делали уже - к нескольким наиболее популярным єнсемблам приделали кастомные VST адаптеры (пакет Electronic Instruments 2 XT) - но получился Неуловимый ДжоПочему нельзя сделать какой-нибудь конвертер?
Нета разве там не запаролено всё?
АгаОн что, будет монофоническим?
Сообщение от Orel
Он что, будет монофоническим?
Ага
Неправильно: это минимуг и... все? Просто минимуг? Але, это виртуальный синтезатор 21 века. Добавьте туда функций, о которых Боб Муг в 70-м мог только мечтать. Матрица модуляции, набор фильтров разного характера, несколько типов огибающих на выбор. Кому-то хочется оригинального минимуга? Пусть идет купит настоящий. Это виртуальный аналог, прогрессивное будущее, не надо тут отсвечивать со своим консерватизмом. Вот Дива - правильный VA.
Вы говорите так, будто до этого никто таких опций в софте не реализовывал.
согласен. интересно, но лучше бы помодэрновее что-то.довольно интересно, но не более того....
Проектируется всё точно в реакторе. Только если раньше нехватающие модули нужно было отдельно разрабатывать и кодить, то теперь можно вообще всё сделать с помощью Core с производительностью, сравнимой с языками низкого уровня вроде Си.У NI вроде как все синты изначально на основе движка реактора сделаны, а потом уже оптимизированы под отдельный продукт.
хороший вопрос, тоже им задаюсь. Один голос ест 10-20% одного ядра (на i7-3820). Единственное, что я смогла предположить сама - возможно, reaktor core не умеет распараллеливать вычисления по ядрам, но и в этом случае 5-8 голосов можно было бы вытащить... никаких других причин разумных причин придумать не могу вообще. Да и может core всё умеет.одноголосие-ПОЧЕМУ?
а вот это на самом деле очень спорно. Дива - неплохой синтезатор, но звук у неё мёртвый. Жирный, но мёртвый. Не дышит и не живёт своей аналоговой жизнью. Это слышно. Меня она этим оттолкнула с первых же нот. А её модульность - тоже бабушка надвое сказала. Монарком реально УДОБНО пользоваться. Надо отдать должно Роберту Мугу за продуманный дизайн, расположение всех ручек. Но надо отдать должно и нашим дизайнерам, которые смогли отлично его перевести, чего не скажешь, например, о той же артурии. Впрочем, у последней ещё и звук позавчерашний. Не суть, простота и отсутствие модульности в минимуге, на мой, взгляд, как раз большой плюс.Неправильно: это минимуг и... все? Просто минимуг? Але, это виртуальный синтезатор 21 века. Добавьте туда функций, о которых Боб Муг в 70-м мог только мечтать. Матрица модуляции, набор фильтров разного характера, несколько типов огибающих на выбор. Кому-то хочется оригинального минимуга? Пусть идет купит настоящий. Это виртуальный аналог, прогрессивное будущее, не надо тут отсвечивать со своим консерватизмом. Вот Дива - правильный VA.
а кто реализовывал? По факту ни одной достойной реализации виртуального аналога кроме дивы на сегодняшний день просто не было. Монарк же по качеству не только ей не уступает, но и задвигает её, прекрасно, благодаря как раз-таки трепетной эмуляции всей той нестабильности (помимо нелинейности), которая присуща железному прообразу. Было забавно прошлым летом наблюдать, как досравнивались до того, что заметили разницу в звуке у железа в зависимости от разной температуры в комнате и на полном серьёзе обсуждали добавлять это в модель или нет.Вы говорите так, будто до этого никто таких опций в софте не реализовывал.
даЯ правильно понимаю, если у меня есть полный реактор, то я смогу там редактировать этот монарк ?
я же писала выше, что Монарк целиком и полностью написан на reaktor core. Блок Filter & Amplifier действительно залочен.в Monark скорее всего используются закрытые для редактирования Core модули
это не просто трудозатратно, вам же надо будет спроектировать "аналоговый" сумматор, чтоб вся затея не потеряла смысланесколько его копий одновременно для получения полифонии и загрузки дополнительных "ансамблей" для изменения форм огибающих и прочего... Впрочем, это уже довольно трудозатратно, и я, например, вряд ли буду этим заниматься.
потолок будет достигнут, когда процессоры смогут влёгкую перемалывать оверсэмплинг 16-кратный на полифонию в 8-16 нот, когда об элайзинге можно будет не заботиться. Вот тогда можно будет говорить о потолке. Сейчас же всё упирается тупо в вычислительную мощность. А это пока не потолок - это временный барьер.просто практически достигнут технологический потолок.
Проектируется всё точно в реакторе. Только если раньше нехватающие модули нужно было отдельно разрабатывать и кодить, то теперь можно вообще всё сделать с помощью Core с производительностью, сравнимой с языками низкого уровня вроде Си.
хороший вопрос, тоже им задаюсь. Один голос ест 10-20% одного ядра (на i7-3820). Единственное, что я смогла предположить сама - возможно, reaktor core не умеет распараллеливать вычисления по ядрам, но и в этом случае 5-8 голосов можно было бы вытащить... никаких других причин разумных причин придумать не могу вообще. Да и может core всё умеет.
а вот это на самом деле очень спорно. Дива - неплохой синтезатор, но звук у неё мёртвый. Жирный, но мёртвый. Не дышит и не живёт своей аналоговой жизнью. Это слышно. Меня она этим оттолкнула с первых же нот. А её модульность - тоже бабушка надвое сказала. Монарком реально УДОБНО пользоваться. Надо отдать должно Роберту Мугу за продуманный дизайн, расположение всех ручек. Но надо отдать должно и нашим дизайнерам, которые смогли отлично его перевести, чего не скажешь, например, о той же артурии. Впрочем, у последней ещё и звук позавчерашний. Не суть, простота и отсутствие модульности в минимуге, на мой, взгляд, как раз большой плюс.
Ну и да. Это, чёрт возьми, просто минимуг. Всего-то навсего. Хаха. Напомнить сколько Вояджер нонче стоит? )) А я осмелюсь утверждать, что Монарк звучит ничуть не хуже, если вообще отличимо. Да ещё и отлично садится в микс. Впрочем, это всё субъективно, конечно. И распинаться об этом можно бесконечно, но К9 выпустят, сломают, все скачают, попробуют - тогда и поговорим.
а кто реализовывал? По факту ни одной достойной реализации виртуального аналога кроме дивы на сегодняшний день просто не было. Монарк же по качеству не только ей не уступает, но и задвигает её, прекрасно, благодаря как раз-таки трепетной эмуляции всей той нестабильности (помимо нелинейности), которая присуща железному прообразу. Было забавно прошлым летом наблюдать, как досравнивались до того, что заметили разницу в звуке у железа в зависимости от разной температуры в комнате и на полном серьёзе обсуждали добавлять это в модель или нет.
да
я же писала выше, что Монарк целиком и полностью написан на reaktor core. Блок Filter & Amplifier действительно залочен.
это не просто трудозатратно, вам же надо будет спроектировать "аналоговый" сумматор, чтоб вся затея не потеряла смысла
потолок будет достигнут, когда процессоры смогут влёгкую перемалывать оверсэмплинг 16-кратный на полифонию в 8-16 нот, когда об элайзинге можно будет не заботиться. Вот тогда можно будет говорить о потолке. Сейчас же всё упирается тупо в вычислительную мощность. А это пока не потолок - это временный барьер.
Что же касается нелинейность в фильтрах и прочие нестабильности, то их эмулировать научились вот только что, на протяжении последнего года - вот это большой рывок вперёд и во многом know how. Так что как писал тот же Урс где-то на КВРе, что сами по себе zero-delay feedback фильтры не сделают звук конфеткой автоматом. А грамотное их использование - нужна и голова, и руки.
Потолок никогда не будет достигнут)потолок будет достигнут
х86 в текущей софтовом положении скорее всего никогда!). Кроме того процессоры давно умеют перемалывать сумасшедшие оверсемплинги, но не в текущей софтовой реализации.когда процессоры смогут влёгкую перемалывать оверсэмплинг 16-кратный на полифонию в 8-16 нот
Алиасинг никогда и не был проблемой цифрового субтрактивного синтезатора, вот емуляция аналога требует Антиалиасинга, тем более Алиасинг если правильно использовать то очень даже музыкальная фича (мы говорим о толковом использовании алиасинга, а не о бестолковых гоняниях свипов с нижней октавы на верхнюю в поисках этого заветногооб элайзинге можно будет не заботиться
Её предостаточно даже на "винтажных" сокетах, опять таки проблема софтовой реализации DSP абстракций на ч86.Сейчас же всё упирается тупо в вычислительную мощность.
Что же касается нелинейность в фильтрах и прочие нестабильности, то их эмулировать научились вот только что, на протяжении последнего года - вот это большой рывок вперёд и во многом know how. Так что как писал тот же Урс где-то на КВРе, что сами по себе zero-delay feedback фильтры не сделают звук конфеткой автоматом. А грамотное их использование - нужна и голова, и руки.
Статьи Завалишина, в которых он описывает свой подход датированы маем 2008 года.Что же касается нелинейность в фильтрах и прочие нестабильности, то их эмулировать научились вот только что, на протяжении последнего года - вот это большой рывок вперёд и во многом know how.
Ну это очень спорно про производительность, достаточно просто посмотреть с какими трудностями дается core FFT.теперь можно вообще всё сделать с помощью Core с производительностью, сравнимой с языками низкого уровня вроде Си.
Явно не стоит в современном синте ограничивать пользователей простецкими огибающими и назначениями модуляций. Пару лишний ручек уж точно не распугает неопытных юзеров.отсутствие модульности в минимуге, на мой, взгляд, как раз большой плюс.
Ну Монарк и функционально проще современного вояджера, так что ни о каком сравнении и речи быть не может - он просто не способен повторить большинство пресетов.Напомнить сколько Вояджер нонче стоит? )) А я осмелюсь утверждать, что Монарк звучит ничуть не хуже, если вообще отличимо.
Я не следил кто там и как что из ретро эмулировал, только надо учитывать, что субтрактивный синтезатор не должен иметь своим эталоном обязательно аналог, одно дело стараться сделать цифровую реализацию без присущих цифре искажений - как-то чистые аналоговые осцы, а другое дело тянуть следом еще и наводки питающей сети, бесконтрольный температурный дрейф, шумы и прочую гадость.По факту ни одной достойной реализации виртуального аналога кроме дивы на сегодняшний день просто не было.
Да это вроде не такие уж и квантово неуловимые эффекты и достаточно известны; любой владелец железного вояджера с легкостью бы наверно отказался от такой радости как температурный прогрев и нестрой.заметили разницу в звуке у железа в зависимости от разной температуры в комнате и на полном серьёзе обсуждали добавлять это в модель или нет.
согласнаПотолок никогда не будет достигнут)
процессоры лежат в основе архитектуры. То что есть другие процессоры, с другой архитектурой, которые благополучно перемалывают эти частоты дискретизации, никто и не спорит. Но я не совсем понимаю, причём тут софт. У вас есть конструктивные идеи по оптимизации ПО для обработки многокраного оверсэмплинга на х86?х86 в текущей софтовом положении скорее всего никогда!). Кроме того процессоры давно умеют перемалывать сумасшедшие оверсемплинги, но не в текущей софтовой реализации.
да, я это и имела в виду.вот емуляция аналога требует Антиалиасинга
да кто б спорил. Тот же JP-8000 - наглядный тому пример.Алиасинг если правильно использовать то очень даже музыкальная фича
А почему меня должно это смущать? Что Вирус, что Роланд - сомнительного качества ВА, если уж на мой вкус. Что ничуть не умаляет их достоинств, разумеется. Ну давайте спорить, что лучше - Вирус или Вояджер? Вы ж понимаете, что это глупо. Ведь ТБ-303 всё равно вне конкуренции)))))Каждый прибор получил свой уникальный характер, но ни разу не воссозданный в ВСТ, Вас ето не смущает?))
да, именно в этом направлении и развивался теоретический прогресс в этой области. Именно отсюда вылезли zdf и их последующая систематизация.Аналоговые синтезаторы так толком и не научились емулировать (Ведь очень не просто воссоздать в цифровой модели вольт-амперные характеристики целого компонента или блока аналогового тракта, это очень дурной и реалтаймовый процесс требующий много Гигафлопс)
О другой архитектуре речь не идет вообще) Речь идет о х86.)То что есть другие процессоры, с другой архитектурой, которые благополучно перемалывают эти частоты дискретизации, никто и не спорит.
Софт неотьемлемая часть любой архитектуры, какраз таки в софте пока что и проблемы в плане корректного расхода бедных Тактов ЦПУ, кроме этого вы посмотрите на операционные системы внимательно ((ооочень внимательно посмотрите)). И самое важное это Реалтаймовость.Но я не совсем понимаю, причём тут софт.
У вас есть конструктивные идеи по оптимизации ПО для обработки многокраного оверсэмплинга на х86?
я в курсе, а имплементированы они когда?Статьи Завалишина, в которых он описывает свой подход датированы маем 2008 года.
вполне вероятно есть и сложности. Думаю со временем их решат.достаточно просто посмотреть с какими трудностями дается core FFT.
ну, пара ручек и модульность всё же две большие разницы. Но да, я понимаю, о чём речь. И я согласна с тем, что могло быть лучше. Насколько лучше и насколько это надо, впрочем, тоже большой вопрос.Явно не стоит в современном синте ограничивать пользователей простецкими огибающими и назначениями модуляций. Пару лишний ручек уж точно не распугает неопытных юзеров.
ну хорошо, сколько Model D сейчас стоит?Ну Монарк и функционально проще современного вояджера, так что ни о каком сравнении и речи быть не может - он просто не способен повторить большинство пресетов.
это субъективизм. В Монарке последнее настраивается по желанию на "обратной" стороне. Там же есть настройки режимов глайда и легато, колеса модуляции (форма огибающей чувствительности плюс величина влияния на Питч/Катофф), нестабильности осцилляторов, тип фильтров, и прочие "аналоговые финтиплюшки"одно дело стараться сделать цифровую реализацию без присущих цифре искажений - как-то чистые аналоговые осцы, а другое дело тянуть следом еще и наводки питающей сети, бесконтрольный температурный дрейф, шумы и прочую гадость.
это тоже спорно))) к тому же, температурный прогрев и нестрой ведь тоже зависят от комнатной температуры и влажности и именно об этой зависимости я писала. Грубо говоря, вчера было жарко и сухо - у железа был один дрифт после прогрева. Сегодня дождливо и прохладно - другой.любой владелец железного вояджера с легкостью бы наверно отказался от такой радости как температурный прогрев и нестрой.
ну а по делу?Ребятки необходим обход операционной системы
Берем хотябы даже Линуксовское РТ ядро и обвешиваем его очень минимальным кастомным набором (Даже джек сервер подойдет для роботы с выводом звука), вырезаем граф интерфейс, управление организовываем через езернет, и все)) И знаете результат порадует)ну а по делу?
Пипец... Рукалицо...Берем хотябы даже Линуксовское РТ ядро и обвешиваем его...
А чем вам РТ ядро не понравилось?Пипец... Рукалицо...
Уже допилен и я давненько его использую в продакшне ( для замены Вируса), В релиз не пускаю пусть лежит.. Какраз таки ето связано с Рт ядром линукса).Зато теперь понятно что вам там Cell допилить мешает - виндовый кернел...
Пилите Шура, пилите - оно золотое... В нем вся мякотка и x16 оверсемплинги зарыты.А чем вам РТ ядро не понравилось?
Остроумно)))Пилите Шура, пилите - оно золотое...
Безусловно)))В нем вся мякотка и x16 оверсемплинги зарыты.
Ага,а мы с другом почти сделали почти полную копию вируса ти ай. Интерфейса еще нет, но мы почти его нарисовали. Почти набросал демо, чтобы выложить в саундлауд..... Больше ничего не покажем :dp:Уже допилен и я давненько его использую в продакшне ( для замены Вируса), В релиз не пускаю пусть лежит..