Я непонимаю к чему спор? Разнится между обработкой сигналов в реал тайме для нейтива в разделяемой ресурсной среде (ОС) на центральном процессоре (т.е. ПК) и между специализированной обработкой ДСП чипами всегда была и остается до сих пор. И пока дсп чипы с обработкой сигнала в реальном времени справляются лучше. Несмотря на казалось бы то, что сам чип может быть на порядки менее производительным по сравнению с CPU, если мерить производительность стандартными операциями в секунду (например FLOPS). Но из-за архитектуры ДСП чипов и специального оптимизированного набора команд под обработку звуковых сигналов, они это делают лучше, в том числе из-за того что узким горлышком для CPU является ОС с разделяемыми ресурсами (в данном случае процессорное время) между различными задачами и процессами в ОС.
Поэтому если например делать микс по гибридной технологии, когда обработка идёт плагинами на ПК в реалтайме, затем это выводится в аналог и там суммируется, то тут как раз нейтив != цифровая обработка на дсп ( нейтив не равно обработке железом на дсп чипах). Это будет справедливо, даже если брать состояние при прочих равных условиях, например алгоритм в плагине и в дсп один и тот же.
Denimus, не несите чепуху. Если бы вы хоть немного опыта имели в разработке продукттов в этой области, то не несли бы такую ахинею.
Раз и на всегда усвойте.
1 - звуковая карта получается данные кусками, в хосте это называется "буффер вывода", длинну которого вы устанавливаете и от которого зависит латентность.
2 - если звуковая карта не получает вовремя новый буффер с данными, то происходит "отсутствие воспроизведения звука" - т.е в простонародье треск \ щелчки и прочие артефакты такого же плана. Если же звуковая карта получает данные, то она сама воспроизводит их с нужной скоростью. Это НЕ зависит от загрузки центральгог процессора. От Процессора зависит только просчет данных и доставка данных до карты. На карет есть своя память, куда кладётся новый кусок данных и карта их своим набортным "аппаратгым" способом выбирает из этой памяти и кидает на ЦАП.
3 - совершенно БЕЗРАЗЛИЧНО как будет просчитан очередной буффер. Хоть на счетах, хоть на ДСП . Главное - успеть ВОВРЕМЯ просчитаь данные и отдать карте, чтоб оан его играла. И пусть ОС прервёт рассчет хоть 100 раз, результат рассчета от этого не изменится.
Просто включите головуи перестаньте транслировать чужой бред.
мясорубку представляете? кладёте кусоче мяска - фарш есть. Не кладёте - нету. Вот надо вовремя подкладывть мясо и всё.
Вся разница в алгоритмах. А вот почему в подавляющем большинстве натива алгоритмы частенько так себе, это уже вопрос совершенно отдельный, и диктуется экономикой, и только ей.