Новый тест ревербераторов

  • Автор темы Автор темы sansara
  • Дата начала Дата начала
И самое главное, с чего Вы взяли, что если оно лучше для Вас, оно лучше и для других?)

Поэтому и удивительно, почему нельзя использовать и восхищаться алгоритмами 224-го, 300-го, 480-го )

Такое впечатление, что из-за вкусов и предпочтений приближенных к Императору, тему аппаратной обработки скоро вообще здесь прикроют )

Если говорить конкретно о многоканальном звуковом окружении, с которым работает Алексей ( sansara ), то да, мне удалось послушать, для чего и почему он использует пять дорогих "железок", и они справляются с этой задачей интереснее алгоритмов в компьютерных программах и плагинах.
 
  • Like
Реакции: mstudio и sansara
Такое впечатление, что из-за вкусов и предпочтений приближенных к Императору, тему аппаратной обработки скоро вообще здесь прикроют
Пока не прикрыли, есть для сравнения примеры Брикасти с Квонтеком, с Сони 777?
 
Если говорить конкретно о многоканальном звуковом окружении, с которым работает Алексей ( sansara ), то да, мне удалось послушать, для чего и почему он использует пять дорогих "железок", и они справляются с этой задачей интереснее алгоритмов в компьютерных программах и плагинах.
Я бы сказал, что Алексей научился на этих DSP решать стоящие перед ним задачи лучше, чем мог это сделать на чистом софте ему доступном (не думаю, что он проверял весь существующий арсенал).
 
Да нет, нет, что вы, я ни в коем случае не считаю подобные темы бестолковыми - наоборот, делимся опытом, расширяем кругозор)
Просто я считаю, что тест "какой ревер звучит лучше", если нет референса... ну или другой конкретики - не может являться темой для споров)
В выложенных примерах Зерокула, например, звучит много примеров, и как по мне, большинство из них можно смело использовать) А вот какой - это уже исходя из конкретного микса, конкретной задачи, вкусов и предпочтений) Про опыт и знания говорить не буду, и так понятно)

Теперь вопрос насущный, мне нравится как звучит мегавреб ПоКо, замену ему лет 10 назад нашел в виде TC surround verb который ныне не выпускается. Кто-нибудь нарыл для себя альтернативу?
Вах, дарагой, какой-такой ПоКо-Шмоко?))) Ну а если серьезно, думаю, что их и сейчас можно купить) Они и раньше не очень дорого стоили, а уж сейчас, в свете того, что происходит в ТС, может их можно найти еще дешевле?) Другим советом/откликом не помогу, дружище)
 
Саш, ну для тебя же не секрет, что там свернули деятельность целого направления, занимавшегося PowerCore, о котором, собсно, и идет речь)
Так это происходит не только на TC, SSL также проект Duende закрыла...
Если найдётся Компания которая АГРЕСИВНО покажет что обычные VST(i) это тоже самое что и DSP плагины (а это БЕЗСПОРНО тоже самое) и выпустит подборку А-Ля UAD - то и UAD-у прийдётся в нейтив переходить....
 
Но 96, так же, как и другие "Лексиконы" после 91 - вообще не железо.

вау, как круто, легким движением руки железо становится не железом. Удобно так жить: что хорошо звучит - назвал железом, что плохо - уже не железо.
 
  • Like
Реакции: mstudio
Так это происходит не только на TC, SSL также проект Duende закрыла...
Это понятно, но я написал только про ТС и ПоКо по причине следующего поста камрада Володи:
Теперь вопрос насущный, мне нравится как звучит мегавреб ПоКо, замену ему лет 10 назад нашел в виде TC surround verb который ныне не выпускается. Кто-нибудь нарыл для себя альтернативу?
 
...автоматически переведет их из категории любителей в категорию PRO .
Хочу обратить внимание на некоторую подмену понятий. Далеко не всегда профессионалы делают качественнее любителей. Вполне имеют право на существование такие обстоятельства, когда профессионалы выбирают менее качественные устройства и способы создания музыки, которые гораздо практичнее и позволяют быстрее, легче и удобнее делать свою работу, при том что заказчиков качество устраивает, поскольку годится для их целей, которыми как правило являются трансляции через всякие бытовые бумбоксы, акустику для дешёвых дискотек и баров и прочие "утюги", в то время как любитель может использовать бескомпромисные по качеству решения в меру своих возможностей, и доводить качество своей создаваемой музыки до практически возможного совершенства, так как не ограничен финансовыми и временными рамками профессионалов, и работает на результат, будучи заинтересован в художественной ценности этого результата гораздо больше, чем в его финансовой рентабельности...
 
  • Like
Реакции: temaniak и Ilya Prokhorov
Карен, Саша, спасибо что откликнулись. Беда в том что сегодня я подсяду на мегаверб, а уже завтра ни одна операционка не захочет работать с эти ревером.
 
Хочу обратить внимание на некоторую подмену понятий. Далеко не всегда профессионалы делают качественнее любителей. Вполне имеют право на существование такие обстоятельства, когда профессионалы выбирают менее качественные устройства и способы создания музыки, которые гораздо практичнее и позволяют быстрее, легче и удобнее делать свою работу, при том что заказчиков качество устраивает, поскольку годится для их целей, которыми как правило являются трансляции через всякие бытовые бумбоксы, акустику для дешёвых дискотек и баров и прочие "утюги", в то время как любитель может использовать бескомпромисные по качеству решения в меру своих возможностей, и доводить качество своей создаваемой музыки до практически возможного совершенства, так как не ограничен финансовыми и временными рамками профессионалов, и работает на результат, будучи заинтересован в художественной ценности этого результата гораздо больше, чем в его финансовой рентабельности...
Алексей, будучи сам любителем, откровенно скажу - не встречал любителей, которые долго способны работать на результат без коммерческого рычага под названием НУЖНО!
Любителя как правило интересует процесс, а вот профи без результата быстро протянет ноги.
 
Я бы сказал, что Алексей научился на этих DSP решать стоящие перед ним задачи лучше, чем мог это сделать на чистом софте ему доступном (не думаю, что он проверял весь существующий арсенал).
Тут дело не в многоканальности и даже не в моих личных задачах, а в том что я действительно тщательно проверял весь арсенал, и не только мой, но и чужой, весь который мне был доступен - что-то брал на время, что-то под мани бэк, что-то пробовал на чужих студиях и т.д. И я могу сказать что помимо всякой вкусовщины и относительных оценок качества касаемо поставленных задач, есть некое абсолютное качество, когда включаешь прибор, настраиваешь и понимаешь по его звучанию, что то, для чего он сделан, он делает действительно лучше, чем другие приборы и его имитации, импульсы и прочее, при чём независимо от поставленной задачи.
Это примерно также как можно сказать что возить барахло на местный рынок вполне сгодится и какая-нибудь раздолбанная Жигули-копейка, но тем не менее если сесть за руль какого-нибудь Мерседеса или Ауди, то понимаешь что едут они совсем по-другому, независимо от того, на рынок ты едешь или в какой-нибудь роскошный коттедж в другом регионе страны.
 
да что там ваши нативы да железо... постройте себе студию в пещере, во где ревер натуральный! а не ваши жалкие алгоритмы да импульсы :frusty:
 
Алексей, будучи сам любителем, откровенно скажу - не встречал любителей, которые долго способны работать на результат без коммерческого рычага под названием НУЖНО!
Любителя как правило интересует процесс, а вот профи без результата быстро протянет ноги.
Не соглашусь. Процесс без результата чисто логически не очень интересен. Если умеешь хорошо рисовать, было бы странно не написать достойные картины. Другое дело что писать можно не торопясь к сроку и не подстраиваясь под вкусы и требования заказчиков, как приходится делать профессионалам.
 
да что там ваши нативы да железо... постройте себе студию в пещере, во где ревер натуральный! а не ваши жалкие алгоритмы да импульсы :frusty:
Такой вариант тоже был бы интересен, если есть возможность его себе позволить, но с его помощью многое не получилось бы сделать из того что можно сделать хорошими приборами. Чтобы красиво снять блокбастер-катастрофу, не обязательно взрывать реальные города...
 
Алексей, будучи сам любителем, откровенно скажу - не встречал любителей, которые долго способны работать на результат без коммерческого рычага под названием НУЖНО!
Любителя как правило интересует процесс, а вот профи без результата быстро протянет ноги.
Саша, не помню, кто это сказал (кто-то из президентов), но вполне по теме: "Нам не нужно было, чтобы было хорошо. Нам нужно было, чтобы было к четвергу!"
Понятно, что присутствует утрирование, но тем не менее, такое тоже имеет место быть. А у профи, согласись, такая дилемма стоит гораздо чаще, чем у любителей)

Карен, Саша, спасибо что откликнулись. Беда в том что сегодня я подсяду на мегаверб, а уже завтра ни одна операционка не захочет работать с эти ревером.
Володя, я не знаю, конечно, о глобальных перспективах развития софтовой промышленности, но скажу, что мой PowerCore PCIe вполне себе дружит с Win_7 и Кубом_64) Думаю, что и с Win_8 все должно быть нормально (не встречал гневных отзывов, во всяком случае).
 
а я свой поверкор продал еще в незапамятные времена )) посему как ничего не находило волшебного ни в реверах ни в лимитерах)
и совсем не жалею )
 
Если говорить конкретно о многоканальном звуковом окружении, с которым работает Алексей ( sansara ), то да, мне удалось послушать, для чего и почему он использует пять дорогих "железок", и они справляются с этой задачей интереснее алгоритмов в компьютерных программах и плагинах.
Илья, так весь сыр бор какраз в том что хорошо бы это также послушать ))), а не из за гнобления железа. Просто примеры т.е.
 
Зачем опять передергивать и уводить от темы..? Продолжайте не предавать сакрального, мистического значения дорогим фендоровским гитарам( ведь есть китайские), ламповым комбикам( есть эмуляция), прочим живым инструментам(есть сэмплы), студийным приборам. И тогда саунд так и останется на уровне миди фоногроаммы.

Передергивать - это писать, что я ратую за дешевые китайские гитары вместо американских фендеров.

Насчет эмуляторов ламповых комбиков сходите, например, в тему kemper profiling amplifier. А про семплы vs живые инструменты и говорить нечего. Хорошо это или плохо, но в 99% случаев в мейнстрим музыке уже лет 15 как используются семплы. И у кого там "саунд так и остается на уровне миди фонограммы"? Сам спросил сам отвечу - на уровне миди фонограммы звук может остаться у нуба, независимо от количества использованного им "железа". Потому, что звук в голове, а не в железе.

Разница всегда есть - между плагинами, железом и пр. Вопрос в отношении к этой разнице - либо ты управляешь разницей, либо разница управляет тобой.

Если человек говорит, что "на мой слух железка звучит лучше..., но удобство и скорость в работе для меня важнее. Поэтому PCM Native оставляю, а прибор продаю.", то он управляет ситуацией. А если человек считает, что с железным Вирусом он настоящий электронщик, а софтовым синтом он никто - в сухом остатке он ничем и является.

А проводить тесты никто не запрещает и не может запретить.
 
Bernard отлично сказано , плюсуюсь )
еще могу добавить от себя , что чем более ты растешь в профессии , - тем менее какие либо приборы влияют на результат , количество обработок снижается пропорционально повышению качества )
 
Тоже плюсуюсь, звук - однозначно в галаве, а не в плагинах, потому больше давно не участвую в темах - какой ревер или дилей лучше :biggrin:
 
Al Junior l2 в определенных задачх тоже уместен ) а еще 20 - 30 других лимитеров )
 
Zerocool, ну так получается, что звук не только в голове, а еще и в инструментарии? Голова должна соображать, где применить л2, а где инвиз, это понятно. Ну так почему с реверами аналогия не уместна? Где-то будет лучше труверб, а где-то 480-ый лекс. Или нет?
 
Al Junior я могу описать только свою точку зрения на этот вопрос , хороший дискретный или ламповый преамп , не заменишь дерьмовым + плагины ) так же как и с микрофоном ) ...кемпер - пока ( только пока , что не заменишь ) ревера - для меня как с куста , любые , как и компрессоры в нейтиве ....
почему так, это уже к другой дискуссии ) ....
опять же по моей личной психологической статистике - те люди которые простите мой французский , дрочат на какие то сакральные приборы - по большей части когда их миксы слушаешь , хочется рыдать , потому что там не в приборах проблема , а отсутствии ушей ))..и элементарного вкуса ...
и они никогда не могут оглянуться на себя , всегда в бесконечном поиске magic button )
 

Сейчас просматривают