Новый тест ревербераторов

  • Автор темы Автор темы sansara
  • Дата начала Дата начала
по большей части когда их миксы слушаешь , хочется рыдать , потому что там не в приборах проблема , а отсутствии ушей

Но это же не проблема приборов)

ревера - для меня как с куста , любые

Ну ты же сам писал, что не понимаешь лексикон и его аналоги. Наверняка ты им и не пользуешься. Значит уже не любые? И это ж не значит, что лекс плох.
Почему нельзя допустить, что с каким-то другим ревером, которого нет в виде плагина результат твоей работы может получиться прикольнее?
 
Разница всегда есть - между плагинами, железом и пр. Вопрос в отношении к этой разнице - либо ты управляешь разницей, либо разница управляет тобой.
Потому, что звук в голове, а не в железе.
Вах, красаучик, красиво сказал, да!
А если серьезно, то красиво сказал, да)))

Понятно, что не все однозначно, но тем не менее)
Человек, это такое существо, которое может приспособиться ко всему) Ко всему привыкает и от всего отвыкает) И когда эффекта дилея добивались на катушечном магнитофоне, или для этого экспериментировали с дистанционной записью - тоже все было очень не просто, но люди делали с удовольствием и со вкусом, и их с восторгом слушали)
Поэтому... все точно)
 
Al Junior да допустить можно что угодно )) например то что тебе нравится роль адвоката дьявола :)))
нравится , юзай - не нравится не юзай , только не надо оглашать интернет воплями - "штаааааа, нейтив говно , я тут купил мидивербь , теперь йа делаю объем "
нубство это , и никак иначе )
 
Тоже плюсуюсь, звук - однозначно в галаве, а не в плагинах, потому больше давно не участвую в темах - какой ревер или дилей лучше :biggrin:
Эээээ, но всё таки заглянул одним глазком...:offtopic:
 
Zerocool, меня просто немного коробит позиция, когда люди пытаются убеждать, что все ревера одинаковые, и любой результат можно сделать на любом ревере. Я согласен с тем, что не имеет значения, работает ли плагин на ЦП или на ДСП - влияет только то, что разрабы закладывали изначально в свое творение. Но в остальном пока не могу согласиться. Такая позиция схожа с позицией Андрея Иванова, который утверждает, что все ЦАП/АЦП избыточно качественны и все отличия между ними мы сами выдумываем..
 
Хочу обратить внимание на некоторую подмену понятий. Далеко не всегда профессионалы делают качественнее любителей. Вполне имеют право на существование такие обстоятельства, когда профессионалы выбирают менее качественные устройства и способы создания музыки, которые гораздо практичнее и позволяют быстрее, легче и удобнее делать свою работу, при том что заказчиков качество устраивает.
Есть такое понятие у профессионалов-уровень планкиниже которого он не может опуститься. У каждого он разный.Поэтому "скорость и удобность "не должны влиять на конечный результат.Если конечный выхлоп не вписывается в эту систему ценностей- профессионал потеряет больше чем деньги.Тогда лучше сразу сказать НЕТ будущему заказчику ....
 
sansara, а в самом деле!!!!!
Я очень давно не слушал ничего свежего от тебя.... - возможно это моя оплошность!
Просто я слышал твои композиции и миксы - мне они Очень нравились....
 
Поэтому "скорость и удобность "не должны влиять на конечный результат.
Поэтому скорость и удобство работы - важный фактор при подборе оборудования. Если можно добиться того же результата за гораздо меньшее время, что выберет профессионал?
Другой вопрос, что после определённого навыка скорость практически не зависит от инструментария.
 
Если человек говорит, что "на мой слух железка звучит лучше..., но удобство и скорость в работе для меня важнее. Поэтому PCM Native оставляю, а прибор продаю, то он управляет ситуацией.
.
Этот человек- халтурщик. Понятно,если у него нет и не будет такой железки...Но когда он избавляется от нее ,приговаривая-" зато быстро и просто,а пипл все рано в айфоне не разберет")-это непонятно. Некуда ставить- понятно. Сложно рулить- непонятно... До тебя же рулило два поколения ,и наруливало! а это и есть профессиональное владение ситуацией!
ps. Есть в альбоме ранних пинкфлойдов один необычный звук ,который немного смахивает на щипок струны рояля. Так вот,чтобы его извлечь, записать и обработать, звукорежи с музыкантами разобрали рояль и потратили 3 дня на его запись. А они "управляли"тогда "ситуацией "на эбби роуд?
 
Мне кажется тест с саксофоном наглядно показал, что отличия незначительные и плагин вполне заменяет железку. Главное, чтобы материал был хороший, а то никакая железка не спасет)
 
Главное, чтобы материал был хороший, а то никакая железка не спасет)

Мне кажется, что это утверждение уже настолько часто звучит в темах, где что-либо сравнивается, что можно его просто в правила форума внести и давать предупреждения за него) А то у нас на любой чих сразу вылезает несколько человек с этим тезисом. Он, конечно, правильный, да только он не отменяет всего того, о чем говорится в теме)
 
Мне кажется тест с саксофоном наглядно показал, что отличия незначительные и плагин вполне заменяет железку. Главное, чтобы материал был хороший, а то никакая железка не спасет)

А если еще в примере с саксофоном, где использовался плагин, сказать, что использовались DSP/железо/аналоГ - разница вообще куда-то пропадает, и все восхищенно недоумевают - какая потрясающая глубина, какие планы, что же это там за чудо-прибор использовался? :biggrin:
 
Последнее редактирование:
Мне кажется тест с саксофоном наглядно показал, что отличия незначительные и плагин вполне заменяет железку. Главное, чтобы материал был хороший, а то никакая железка не спасет)
Никто 96 не причисляет к нормальному железу, миллион раз на всех углах написано, что он не имеет отношение к старым лексиконам
 
Передергивать - это писать, что я ратую за дешевые китайские гитары вместо американских фендеров.

Насчет эмуляторов ламповых комбиков сходите, например, в тему kemper profiling amplifier. А про семплы vs живые инструменты и говорить нечего. Хорошо это или плохо, но в 99% случаев в мейнстрим музыке уже лет 15 как используются семплы. И у кого там "саунд так и остается на уровне миди фонограммы"? Сам спросил сам отвечу - на уровне миди фонограммы звук может остаться у нуба, независимо от количества использованного им "железа". Потому, что звук в голове, а не в железе.

Разница всегда есть - между плагинами, железом и пр. Вопрос в отношении к этой разнице - либо ты управляешь разницей, либо разница управляет тобой.

Если человек говорит, что "на мой слух железка звучит лучше..., но удобство и скорость в работе для меня важнее. Поэтому PCM Native оставляю, а прибор продаю.", то он управляет ситуацией. А если человек считает, что с железным Вирусом он настоящий электронщик, а софтовым синтом он никто - в сухом остатке он ничем и является.

А проводить тесты никто не запрещает и не может запретить.
Вот и прекрасно, работайте на том, что вам нравиться, но не превозносите свое мнение выше других!
 
Илья, так весь сыр бор какраз в том что хорошо бы это также послушать ))), а не из за гнобления железа. Просто примеры т.е.
Он слушал мой эксперимент - одну из моих композиций, которую я свёл в квадро и включил ему в четырёх одинаковых колонках Behringer Truth. Это действительно был всего лишь эксперимент, и сведение, как и аранжировка, были не лишены недостатков, мягко говоря, но тем не менее позволили получить представление о перспективах сведения многоканальной музыки, тем более что и само сведение, и аранжировки, я планирую делать на более высоком уровне, как технологическом, так и художественном, и число каналов будет намного больше, и организация их сложнее... Но об этом рано говорить пока не сделано, а сделать смогу не в ближайшее время, так как для этого нужно решить вопрос со студийным помещением...
Я могу конечно выложить то что я ему включал, но здесь вряд ли найдётся у кого-то четыре одинаковых студийных монитора, даже таких дешёвых. Да и к теме топика это имеет отношение весьма косвенное...
 
прошелся по форуму , послушал пару работ гражданина заветного))) вы бы гражданин гонор поумерили)....а то как бы вам бы не было мучительно стыдно ) а то как то получается классический типаж из моего поста про психологические наблюдения )
 
Zerocool, ну так получается, что звук не только в голове, а еще и в инструментарии? Голова должна соображать, где применить л2, а где инвиз, это понятно. Ну так почему с реверами аналогия не уместна? Где-то будет лучше труверб, а где-то 480-ый лекс. Или нет?
Я думаю что труверб будет уместнее там, где нет средств или возможности, или просто нерентабельно использовать 480-й лекс или хотя бы Нюверб.
 
Никто 96 не причисляет к нормальному железу, миллион раз на всех углах написано, что он не имеет отношение к старым лексиконам

Ну этот тест не со старыми лексиконами был. Сравнивается железка (причем цифровая) и ее софтовая версия.
 
Al Junior я могу описать только свою точку зрения на этот вопрос , хороший дискретный или ламповый преамп , не заменишь дерьмовым + плагины ) так же как и с микрофоном ) ...кемпер - пока ( только пока , что не заменишь ) ревера - для меня как с куста , любые , как и компрессоры в нейтиве ....
почему так, это уже к другой дискуссии ) ....
опять же по моей личной психологической статистике - те люди которые простите мой французский , дрочат на какие то сакральные приборы - по большей части когда их миксы слушаешь , хочется рыдать , потому что там не в приборах проблема , а отсутствии ушей ))..и элементарного вкуса ...
и они никогда не могут оглянуться на себя , всегда в бесконечном поиске magic button )
Даже если бывает и такое (хотя первое из второго совсем не следует), это не делает приборы хуже, как тот же Мерседес не станет хуже от того что человек не умеет на нём ездить.
 
омг , а как будто старые лексиконы были не цифровые ))))))))))):jump:

sansara , да гадость ваш нубверб , спорим на коньяк ? ))) и лекс 480 гадость мутная ))))))))
 
Bernard отлично сказано , плюсуюсь )
еще могу добавить от себя , что чем более ты растешь в профессии , - тем менее какие либо приборы влияют на результат , количество обработок снижается пропорционально повышению качества )
А если даже ты вырос в профессии до всех возможных пределов, то твоя работа, сделанная на хороших приборах, всё равно будет звучать лучше, чем твоя же работа, но сделанная на плохих...
 
sansara , только "хорошесть " приборов для всех заключается в разном )) , а вы тут всем пытаетесь доказать что вы дартаньян :)
а вокруг одни эти самые )
 
Я думаю что труверб будет уместнее там, где нет средств или возможности,

Да почему? Труверб имеет свой характер, лекс другой - это не хуже/лучше, это просто разный звук. Возможно, что лекс убедительнее прозвучит в большем количестве ситуаций, чем труверб) Но ваше утверждение прямо-таки пылает холивором)))
 
омг , а как будто старые лексиконы были не цифровые ))))))))))):jump:

sansara , да гадость ваш нубверб , спорим на коньяк ? ))) и лекс 480 гадость мутная ))))))))
Цифровые. Но цифры они выдают в том порядке, который звучит на ЦАП благозвучнее чем порядок цифр с известных мне на сегодняшний день нативных плагинов...
 
Никто 96 не причисляет к нормальному железу, миллион раз на всех углах написано, что он не имеет отношение к старым лексиконам

96 - нормальная железка, для каких-то условий и каких-то записей вполне хороша. Так же как и многие другие железки. Или многие другие плагины.
У меня много записей одного и того же оркестра из одного и того же зала, с той же самой рассадкой (иногда даже тем же самым репертуаром), теми же самыми микрофонами/предами/конвертерами и остальным трактом. И ни на одной из них у меня не получается использовать ревер с одними и теми же настройками, чаще выручает какой-то другой плагин/прибор. Есть какие-то наименования, которые используются чаще, какие-то реже, но это ни о чём не говорит.

не превозносите свое мнение выше других!
После вашей фразы о том, что никто не считает 96 нормальной железкой, это ваше заявление странно, по меньшей мере.
Но ваше утверждение прямо-таки пылает холивором)))
Вся тема давно превратилась в холивор и обсуждение того, что правилами вроде бы запрещено.
 
  • Like
Реакции: alex722007
sansara , ок , берем любой тренинг трекинг для сведения ) вы сводите с нювербами , да с чем угодно ))
а я как мне нравится, устраиваем слепую голосовалку , у кого лучше организовано пространство в миксе )
с проигравшего - хеннеси :)
 
Да почему? Труверб имеет свой характер, лекс другой - это не хуже/лучше, это просто разный звук. Возможно, что лекс убедительнее прозвучит в большем количестве ситуаций, чем труверб) Но ваше утверждение прямо-таки пылает холивором)))
Ну для какого-нибудь спецэффекта возможно и не хуже, в этом не спорю. Но в реверберации хуже. Это не холивар, а факт. Просто потому что это так на слух, а ни потому что он железный. В соседней теме в другом разделе я писал например что нативные Гиперсоник и Галион Соник звучат качественнее чем железный Roland JV1080 - это что, противоположный холивар? А я действительно так считаю потому что это слышно. Мне всё равно в каком виде представлен прибор, в виртуальном или железном. Мне важно как он звучит. И если я слышу что один звучит лучше чем другой, я об этом пишу, независимо от их вида и классификации.
 
  • Like
Реакции: belovw
sansara зачем фантазии вашего воображения выдавать за факты ?) или ваш слух чем то круче чем наш )?)) , Дартаньян )?)))
или не вы не в курсе что на рмм называется ФАКТАМИ и как карается отсутствие научно документального подтверждения оных ?
 
sansara , ок , берем любой тренинг трекинг для сведения ) вы сводите с нювербами , да с чем угодно ))
а я как мне нравится, устраиваем слепую голосовалку , у кого лучше организовано пространство в миксе )
с проигравшего - хеннеси :)
Это будет соревнование кто лучше сводит. И каким бы результат не был, он ни о чём не скажет. Чтобы оценить качество оборудования, условия должны быть одинаковы, то есть сводить должен один человек одинаково с одинаковыми параметрами уровней и прочих настроек, пользуясь лишь разными ревербераторами. Такой тест я уже делал. А если мы здесь устроим описанное выше соревнование, это будет всё равно что устроить драку на бензопилах, чтобы узнать кто сильнее, вместо того чтобы выжимать одинаковую штангу на одной скамейке со стойками и считать её вес...
 

Сейчас просматривают