А если даже ты вырос в профессии до всех возможных пределов, то твоя работа, сделанная на хороших приборах, всё равно будет звучать лучше, чем твоя же работа, но сделанная на плохих...
Ваще не факт. Мне например сейчас вообще без разницы каким эквалайзером ачх править. В любом случае я добьюсь результата. (про экю с лин фазой в теме) Сколько раз уже было, ставишь два варианта с разными компрессорами и слушатели не видят разницы. Параметры разные, а звучат едентично. Поэтому давно забил на все чудоюдо обработки и использую сугубо родные риперовские, и даже в кубе )))
А сколько раз сам себе устраивал батл в виде сведения в разных хостах с использованием проприетарных плагин. Результат всегда был разный и непостоянный. Когда лучше получалось в ПТ, а когда и в Кубе. Но в кубе по совокупности микс получался почему то лучше. Позже причина таких результатов выяснилась - акустика и мониторинг. А потом я узнал про рипер, но это уже другая история. Началась она как обычно. На обоих берегах реки стояло по аулу и через эту речку был построен мост. Под вечер на этом мосту встречались юноша и девушка. Однажды пошел сель и снес этот мост вместе с молодыми. Больше их никто никогда не видел.
А теперь самое интересное
Мне всё равно в каком виде представлен прибор, в виртуальном или железном. Мне важно как он звучит. И если я слышу что один звучит лучше чем другой, я об этом пишу, независимо от их вида и классификации.
Я тоже это слышу, мало того
sansara, как бы странно это не звучало с моих уст,
я на Вашей стороне и полностью подписываюсь под этими словами. Все приборы и плагины звучат по разному. Даже ради этого утверждения я готов поссориться и разорвать все отношения с Зерокулом как бы классно он не сводил. Ведь надо отдать должное этому парню, благодаря ему я в одночасье прекратил мытарства и поиски лучшего хоста, софта и железа. После того как я услышал его сведение М5 которое он сделал в кубе на (дай бог не ошибиться) каких-то дешевых мониторах, которое звучало лучше чем оригинальный микс М5, на меня снизошло озарение. Я понял, что нет разницы на чем ты работаешь, нет разницы какими ты железками пользуешься (в разумных пределах качества исполнения), нет разницы какими плагинами ты пользуешься. Важен результат который ты сможешь добиться. Клиенту похрен сколько у тебя 480-ых и нювербов, ему нужен микс. Прошли времена когда клиенты приходили в студию с вопросом: а на какой программе вы работаете, на Протулс? И если ответ отрицательный, то уходили, сами понимаете куда. Так вот когда конкуренты, обладающие ПТ и слившиеся по миксу несмотря на обладание Л960, ревайб и реверб ван, стали уже открыто говорить про меня всякие гадости и мало того выдавать мои миксы за свои, я понял что я на правильном пути.
Так вот, может быть и звучат нативные плагины, дсп и железки по-разному, может кто из них и звучит лучше при отдельном прослушивание, но как это будет звучать в миксе ещё посмотреть надо. Сколько раз уже было, слушаешь хвост от ревера - сказка, вставляешь в микс - кака. И наоборот. Поэтому как резюме к моей портянке я считаю что нет смысла остлушивать ревера на их классность, важно то как они будут сидеть в миксе. А ещё важнее то как ты умеешь этим пользоваться.
Вот поэтому Зерокул и уверен в себе на все 345%
sansara , ок , берем любой тренинг трекинг для сведения ) вы сводите с нювербами , да с чем угодно ))
а я как мне нравится, устраиваем слепую голосовалку , у кого лучше организовано пространство в миксе )
с проигравшего - хеннеси
Считаю что в Вашем случае
sansara, вызов нужно принять или смерено снять шляпу.
Так как я сам не особо ещё научился выстраивать пространство, готов тоже поучавствовать в соревнование дабы получить мастер-класс от уважаемых профессионалов.
PS: пока я ломал голову над монологом, события развернулись несколько молниеносно. )))
PSS: у меня 3000 оказывается ))