Новый тест ревербераторов

  • Автор темы Автор темы sansara
  • Дата начала Дата начала
Я слышал. На своих же записях. Опять лжёте.
Верю что звучит. Не верю что лучше. Если все настройки сохранить и заменить на хороший прибор, качество вырастет. Если не пробовали, не говорите. Если пробовали и настаиваете на своём, покажите.

И где я солгал, и где опять?
 
Верю что звучит. Не верю что лучше. Если все настройки сохранить и заменить на хороший прибор, качество вырастет. Если не пробовали, не говорите. Если пробовали и настаиваете на своём, покажите.
Именно лучше. На тех конкретных записях. И ставили прибор, было хуже. Именно поэтому и продаём один из 480, что далеко не во всех случаях он оптимален, и гораздо больше пользы приносят именно нативные плагины. У нас есть достаточно "железных" ревербераторов (Лексиконы 300, 480, 960, 91, 96; ТиСи 6000, 4000; Брикасти М7; парочка других), с чем сравнить есть.
Показать что? Железку рядом с софтом? Так работа давно сдана, поднимать её только ради ваших прихотей и переделывать я не собираюсь.
Ваша вера не имеет никакого отношения к тому, что есть на самом деле. И - "если не пробовали, не говорите". Не смогли добиться нужного результата, вините свои руки, а не приборы. Да и вопросы веры обсуждаются в семинарии, а не здесь. Верите в святейшее дело РПЦ ДСП - дело ваше, но врать не нужно.
 
Denimus, перечитайте пожалуйста вдумчиво мой текст.

подсказка - блок данных считывается с винчестера -> CPU обсчитывает его -> по шине передаёт на карту -> карта играет именно блок.

потрудитесь объяснить, как страдают вычисления от того что их прерывают.

По такой логике вычисления страдать не могут, если CPU успевает обсчитывать блок данных, заданных латентностью. В данном случае, я только вижу возможную деградацию звука в механизме вывода файла на ЦАП звуковой картой из увеличенных блоков данных при повышении латентности. Возможно данный механизм не идеален по ряду причин (на уровне драйверов ОС, на физическом уровне, например есть эффект влияния температуры на ошибки в областях памяти, в нашем случае областях памяти звуковой карты, куда поступают наши блоки данных и чем они больше, тем ошибки вероятнее http://dcnt.ru/?p=9652 )
 
sansara

А что для вас есть качество ? ) Как вообще в чисто художественном процессе , таком как сведение , вообще ориентироваться какой прибор (не важно софт или железо ) звучит лучше с вашей точки зрения ? Вот скажем , звучит waves rverb на вокале , вот прям , как говорится "в тему" ...что делать то с этим ? Сидеть крутить железку , что бы добиться звучания rverb ? )
 
  • Like
Реакции: temaniak
Denimus, вы серьёзно про ошибки в областях памяти? Если да, то пожалуйста возмьите даташит на микросхемы памяти и посмотрите вероятность ошибок. В некторых точно такое писАлось. Будете удивлены. (подсказка - крайне мала. Выпадение пары бит раз в десятилетие. как то так)

в общем, возьмите vst sdk хотя бы (я так понимаю у вас какой-то базовый уровень программистский есть) и напишите простейший плагинчик. Дсп карту покупать не предлагаю, хоят вопрос пары тройки сотен баксов. И получитте свой опыт, если не верите моему. А пока не надо тут писать то, что вы прочитали в интернетах. Получите опыт - обсудим в приватной беседе чтоб людям мозг не мучать. если будет что обсужадть и если у вас будет желание.

PS у DSP есть преимущества перед нативом коненчо. но не в звуке. Надежность, низколатентность (это когда задержка в 1-2 сэмпла на весь тракт исключая задержку цап и ацп) - нужно это для живья например (концерты или эмуляция работы за аналогвым пультом). Для процессоро а ля гитарные итп. Это прощще и дешевле сделать на дсп, исключительно по технологическим причинам.
 
Последнее редактирование:
Дсп карту покупать не предлагаю, хоят вопрос пары тройки сотен баксов. И получитте свой опыт, если не верите моему. А пока не надо тут писать то, что вы прочитали в интернетах. Получите опыт - обсудим в приватной беседе чтоб людям мозг не мучать. если будет что обсужадть и если у вас будет желание.
Неспорю, что опыт программирования VST не имею, но и не горю желанием получать такой, интерес уже пропал, лучше "кнобы крутить" ))).
Про ошибки памяти - это просто один пример возможной причины деградации цифрового звукового сигнала, которых может быть незадекларировано больше, в ОС общего назначения, хотя и под управлением мощного CPU.
 
По такой логике вычисления страдать не могут, если CPU успевает обсчитывать блок данных, заданных латентностью. В данном случае, я только вижу возможную деградацию звука в механизме вывода файла на ЦАП звуковой картой из увеличенных блоков данных при повышении латентности. Возможно данный механизм не идеален по ряду причин (на уровне драйверов ОС, на физическом уровне, например есть эффект влияния температуры на ошибки в областях памяти, в нашем случае областях памяти звуковой карты, куда поступают наши блоки данных и чем они больше, тем ошибки вероятнее http://dcnt.ru/?p=9652 )

Блин, ваш звук, обработанный даже ДСП процессором вы все равно слышите через звуковую карту....... какая деградация звука от ошибок памяти карты)))))))))
 
  • Like
Реакции: olegsound и buncker
Denimus, а Сергей Buncker - имеет и такой что его плагины используют звукорежиссеры по всему миру...
Slate trigger , Slate drums .....причем триггеру вообще нет аналогов больше....
тогда какого хрена простите вы имеете наглость с ним спорить ?????
 
ну, как то так.
Zerocool, про наглость ты загнул конечно, я не отец небесный чтоб мне повиновались)
но в данном конкретном случае - чудес нет. И тут или получить знания и обсуждать предметно, или уже переставать надо фантазировать. что я и предлагаю.
 
buncker да я тут уже писал , про дсп , хотя тоже никакого личного опыта программирования не имею , но в свое время с одним знакомым программистом мы собирались делать плагины на дсп , и я достаточно подробно изучал вопрос
и абсолютно точно могу согласится только с тобой , что преимущество дсп перед нейтивом , исключительно в низкой латентности , ну и фактической стоимости DSP решений , + это само по себе защита ...от нелегального копирования, благодаря , хотя последним из могикан сейчас остался только UAD ....
если же в каких то случая нативные порты звучат иначе чем дсп , это только вопрос кривого портирования , и небрежности программистов
хотя таких случаев я практически не встречал....
то что ДСП - "звучит лучше " это широко растиражированный бред , людей совершенно далеких от вопроса ... одна из разновидностей звукорежиссерской аудиофилии которую мы достаточно явно наблюдаем в этой несчастной теме...
 
Только планку эту устанавливают заказчики, вернее влияют на её высоту, и это не значит что приложив больше усилий и задействовав лучшее оборудование нельзя эту планку поднять.

Заказчики не причем. планка должна быть у тебя В ГОЛОВЕ. она есть у любых профи любых профессий( но к сожалению становится редкостью)
 
Заказчики не причем. планка должна быть у тебя В ГОЛОВЕ. она есть у любых профи любых профессий( но к сожалению становится редкостью)
Тем не менее есть хорошие и грамотные профессионалы, которые например знают что аналоговое суммирование звучит лучше цифрового, имеют аналоговый пульт, но делают заказчикам цифровое сведение "в коробке", то есть в компьютере, или например имеют хорошие дорогие аналоговые приборы, но для заказчиков пользуются их цифровой имитацией, потому что так быстрее и удобнее, а заказчиков это качество вполне устраивает...
 
Как это никто не слышал? А кто же по-вашему на протяжении 33-х страниц не соглашается с вашим за всех (опять) решением, что DSP лучше?
От того что кто-то не соглашается с решением далеко не только моим, результат этот не появился.
 
Это будет тупо проверка, какой ревер идет лучше в данный конкретный микс, но не сравнение их качества (если изначально не брать один явное говно, а другой - явный "тюльпан").
И при этом созданные на сегодняшний день нативные ревербераторы выглядят в такой проверке с любым миксом по сравнению с Лексиконами 300й серии и другими хорошими дорогими ревербераторами именно как явное говно с явным "тюльпаном". Возможно когда-то напишут нативные ревербераторы, которые звучат не хуже, возможно даже несколько лет назад их уже могли написать, но тем не менее этого пока к сожалению не сделали.
 
Ну а я работаю и сравниваю. Каждый день. На профессиональных студиях высокого уровня качества. И утверждаю, что то, что вы говорите, - ложь.
Не верю. Либо лукавите, либо у Вас что со вкусом или слухом, но скорее первое. Есть конечно теоретическая возможность что Вы используете какой-то неизвестный мне недавно вышедший нативный ревербератор, который наконец-то написали хорошо, но это очень сомнительно, поскольку я слежу за тем что выходит, и не я один, потому знал бы об этом. Если настаиваете, можем встретиться и сравнить вместе.
 
От вас просят того же в подтверждение вашим словам, и даже предлагают сравнить результаты.
Я именно с этого и начал этот топик, если не заметили. К тому же у меня есть и другие тесты с миксами, которые я делал ещё несколько лет назад, и если порыться хорошо, я могу даже их найти и выслать. Если Вам лично это надо, могу потратить своё время на то чтобы их раскопать и выслать. Но инициативу проявлять в общем доступе больше не хочу, потому что вместо оценки теста начнётся обсуждение моего умения сводить, которое в этих тестах целью не ставилось, и самооправдательные разговоры о том что на таком плохом материале слушать ревера бессмысленно и т.д. Я уже это проходил и больше не хочу. Я свои выводы сделал и о них написал, а там пусть каждый проверяет сам и решает для себя, соглашаться или нет, но для меня то что я написал - очевидно.
 
Именно лучше. На тех конкретных записях. И ставили прибор, было хуже. Именно поэтому и продаём один из 480, что далеко не во всех случаях он оптимален, и гораздо больше пользы приносят именно нативные плагины. У нас есть достаточно "железных" ревербераторов (Лексиконы 300, 480, 960, 91, 96; ТиСи 6000, 4000; Брикасти М7; парочка других), с чем сравнить есть.
Показать что? Железку рядом с софтом? Так работа давно сдана, поднимать её только ради ваших прихотей и переделывать я не собираюсь.
Ваша вера не имеет никакого отношения к тому, что есть на самом деле. И - "если не пробовали, не говорите". Не смогли добиться нужного результата, вините свои руки, а не приборы. Да и вопросы веры обсуждаются в семинарии, а не здесь. Верите в святейшее дело РПЦ ДСП - дело ваше, но врать не нужно.
Я ваши примеры и тесты не слышал. У меня другие результаты, и они для меня очевидны.
 
И при этом созданные на сегодняшний день нативные ревербераторы выглядят в такой проверке с любым миксом по сравнению с Лексиконами 300й серии и другими хорошими дорогими ревербераторами именно как явное говно с явным "тюльпаном".

[MOD]Не надоело флудить?[/MOD]
Во-первых не забывайте, что отвечать на несколько сообщение можно в одном посте (и не захламлять тему). Вам некоторое время доступно редактирование постов, потрудитесь собрать их в один и не заставляйте это делать модератора.

Во-вторых: если уж, для вас НАСТОЛЬКО очевидно всё, что вы спустя несколько сотен постов в теме так смело бросаетесь категориями "говно" и "тюльпаны" - выкладывайте примеры. Пока от вас нет НИ ОДНОГО КОНКРЕТНОГО ПРИМЕРА на сравнение. Ваще нет ничего, кроме наброса, гм, воды на летний вентилятор. Понимаю, что студия разобрана, но неужели за столько лет - и не накопилось мультитреков?

(Заранее сорри, если всё же что-то где-то было выложено по этой конкретной теме, но я упустил)

Высказывать собственное мнение - мол, как не старался не нашёл альтернативы, вести корректную дискуссию, отстаивая своё собственное мнение, не принижая мнения оппонентов - это одно, но настолько жестко набрасывать с утра пораньше, да еще без малейшего фактического подтверждения своих слов - это уже.... короче, желтая карточка вам. Пока не красная - исключительно из уважения к энтузиазму. Но лиха беда начало.

[MOD]Dixi.[/MOD]
 
[MOD]Не надоело флудить?[/MOD]
Во-первых не забывайте, что отвечать на несколько сообщение можно в одном посте (и не захламлять тему). Вам некоторое время доступно редактирование постов, потрудитесь собрать их в один и не заставляйте это делать модератора.

Во-вторых: если уж, для вас НАСТОЛЬКО очевидно всё, что вы спустя несколько сотен постов в теме так смело бросаетесь категориями "говно" и "тюльпаны" - выкладывайте примеры. Пока от вас нет НИ ОДНОГО КОНКРЕТНОГО ПРИМЕРА на сравнение. Ваще нет ничего, кроме наброса, гм, воды на летний вентилятор. Понимаю, что студия разобрана, но неужели за столько лет - и не накопилось мультитреков?

(Заранее сорри, если всё же что-то где-то было выложено по этой конкретной теме, но я упустил)

Высказывать собственное мнение - мол, как не старался не нашёл альтернативы, вести корректную дискуссию, отстаивая своё собственное мнение, не принижая мнения оппонентов - это одно, но настолько жестко набрасывать с утра пораньше, да еще без малейшего фактического подтверждения своих слов - это уже.... короче, желтая карточка вам. Пока не красная - исключительно из уважения к энтузиазму. Но лиха беда начало.

[MOD]Dixi.[/MOD]
За распределение постов прошу прощение. Я думал это делается автоматически как на других форумах. А по поводу остального - я пишу правду, то что слышу.
Что касается наездов - никаких наездов ни на кого с моей стороны не было. Выражение "говно и тюльпан" здесь не я написал, я лишь продолжил мысль. А что касается профессионалов, то профессионал может работать таксистом и развозить людей на Логане, и это будет его профессией, а любитель может кататься на Феррари. В точку а из точки б по пробкам они приедут одинаково, но это не повод приравнивать Логан к Феррари...
А с тестов и примеров своих я и начал эту тему.
 
Вот и вывод наметился у темы!
Объективности НОЛЬ!
Одни СУБЪЕКТИВНЫЕ мнения, при чём разделившиеся.
Что говорит как минимум (хотя голосов за и против не равное кол-во) об Объективном, статистическом равенстве сравниваемых предметов.

Алексей, ты свой выбор сделал и купил определённые железки и ими пользуешься, так что твоё мнение уже заангажированно ситуацией сделанного выбора.
Вот если я при наличии и Ревера и Мастеровой секции TC6000 пишу, что не пользуюсь им с некоторых пор (как начал что-то в звуке понимать), а предпочитаю тот-же результат накрутить простыми инструментами - такому заявлению как-то больше веры в объективность.
А то, что ты слышишь вот так, а не иначе - ты наверняка знаешь, что наш слух адаптивный, мы себя на что угодно уговорить можем. Я знаешь сколько раз своё решение TC6000 в сторону отставить проверял на объективность?
Для объективности всё таки нужны были примеры, хотя бы такие, как выложили в твоей теме другие.
То, что студия разобрана и ты не можешь сделать примеры - плохой аргумент, очень, очень плохой!

А по поводу "Логана и Фэрари" - современное развитие Аудио технологий уравняла нафиг всех..... Обособленно остались только раритетные Авто, на которых периодически тыкают пальцем те, кто родился в их эпоху и не видят смысла читать длинные мануалы современных решений.
Ну и есть ещё те, кто пытается удержаться в элитном секторе за счёт ВЕРЫ некоторого класса пользователей.
 
А с тестов и примеров своих я и начал эту тему.

Еще раз сорри, но оба файла даааавно недоступны. Учитывая что тема кипит - можно было бы позаботится освежить.

Выражение "говно и тюльпан" здесь не я написал, я лишь продолжил мысль.

Только Смарт Элло некие эфемерные ревера помянул, а у вас четко: все "созданные на сегодняшний день нативные ревербераторы" vs "Лексиконы 300й серии и другие хорошие дорогие ревербераторы".

Извините, но без доказательств такие заявления, причем неоднократные - уголовно наказуемы. Пункт 2 правил форума. Не говоря уж публичном споре с модератором (пункт 3 правил).

[MOD]
г-н Сансара нас на некоторое время покинул. Исключительно по сумме баллов, а не благодаря произволу модераторов, затыкающих фонтан правды: ВСЕ штрафные баллы потихоньку и по делу набраны в этой теме на протяжении нескольких месяцев.

Желаю за это найти помещение под студию, вернуть в дело свой непростой сетап и порадовать нас хорошими работами. А возможно и корректными тестами реверов.

(не сарказм ни разу, если что, удачи в поисках)

[/MOD]
 
  • Like
Реакции: smirniy
А если даже ты вырос в профессии до всех возможных пределов, то твоя работа, сделанная на хороших приборах, всё равно будет звучать лучше, чем твоя же работа, но сделанная на плохих...
Ваще не факт. Мне например сейчас вообще без разницы каким эквалайзером ачх править. В любом случае я добьюсь результата. (про экю с лин фазой в теме) Сколько раз уже было, ставишь два варианта с разными компрессорами и слушатели не видят разницы. Параметры разные, а звучат едентично. Поэтому давно забил на все чудоюдо обработки и использую сугубо родные риперовские, и даже в кубе )))

А сколько раз сам себе устраивал батл в виде сведения в разных хостах с использованием проприетарных плагин. Результат всегда был разный и непостоянный. Когда лучше получалось в ПТ, а когда и в Кубе. Но в кубе по совокупности микс получался почему то лучше. Позже причина таких результатов выяснилась - акустика и мониторинг. А потом я узнал про рипер, но это уже другая история. Началась она как обычно. На обоих берегах реки стояло по аулу и через эту речку был построен мост. Под вечер на этом мосту встречались юноша и девушка. Однажды пошел сель и снес этот мост вместе с молодыми. Больше их никто никогда не видел.

А теперь самое интересное

Мне всё равно в каком виде представлен прибор, в виртуальном или железном. Мне важно как он звучит. И если я слышу что один звучит лучше чем другой, я об этом пишу, независимо от их вида и классификации.
Я тоже это слышу, мало того sansara, как бы странно это не звучало с моих уст, я на Вашей стороне и полностью подписываюсь под этими словами. Все приборы и плагины звучат по разному. Даже ради этого утверждения я готов поссориться и разорвать все отношения с Зерокулом как бы классно он не сводил. Ведь надо отдать должное этому парню, благодаря ему я в одночасье прекратил мытарства и поиски лучшего хоста, софта и железа. После того как я услышал его сведение М5 которое он сделал в кубе на (дай бог не ошибиться) каких-то дешевых мониторах, которое звучало лучше чем оригинальный микс М5, на меня снизошло озарение. Я понял, что нет разницы на чем ты работаешь, нет разницы какими ты железками пользуешься (в разумных пределах качества исполнения), нет разницы какими плагинами ты пользуешься. Важен результат который ты сможешь добиться. Клиенту похрен сколько у тебя 480-ых и нювербов, ему нужен микс. Прошли времена когда клиенты приходили в студию с вопросом: а на какой программе вы работаете, на Протулс? И если ответ отрицательный, то уходили, сами понимаете куда. Так вот когда конкуренты, обладающие ПТ и слившиеся по миксу несмотря на обладание Л960, ревайб и реверб ван, стали уже открыто говорить про меня всякие гадости и мало того выдавать мои миксы за свои, я понял что я на правильном пути.

Так вот, может быть и звучат нативные плагины, дсп и железки по-разному, может кто из них и звучит лучше при отдельном прослушивание, но как это будет звучать в миксе ещё посмотреть надо. Сколько раз уже было, слушаешь хвост от ревера - сказка, вставляешь в микс - кака. И наоборот. Поэтому как резюме к моей портянке я считаю что нет смысла остлушивать ревера на их классность, важно то как они будут сидеть в миксе. А ещё важнее то как ты умеешь этим пользоваться.

Вот поэтому Зерокул и уверен в себе на все 345%
sansara , ок , берем любой тренинг трекинг для сведения ) вы сводите с нювербами , да с чем угодно ))
а я как мне нравится, устраиваем слепую голосовалку , у кого лучше организовано пространство в миксе )
с проигравшего - хеннеси :)

Считаю что в Вашем случае sansara, вызов нужно принять или смерено снять шляпу.

Так как я сам не особо ещё научился выстраивать пространство, готов тоже поучавствовать в соревнование дабы получить мастер-класс от уважаемых профессионалов.

PS: пока я ломал голову над монологом, события развернулись несколько молниеносно. )))
PSS: у меня 3000 оказывается ))
 
Последнее редактирование:
После того как я услышал его сведение М5 которое он сделал в кубе на (дай бог не ошибиться) каких-то дешевых мониторах, которое звучало лучше чем оригинальный микс М5, на меня снизошло озарение.

где можно послушать ?
 
Ilya Prokhorov я считаю что не очень , есть звуки которые вываливаются, вокал тоже неровный...и нелогичный) местами с точки зрения пространства)
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov

Сейчас просматривают