Вот три уже знакомые по предыдущим примерам с "Аэлитой" зарисовочки, но уже с басами от АТС, семплированными в 24 бита 48 кГц и соответственно изменённые для лучшего совмещения в контексте (хотя как сведённые готовые композиции их по прежнему рассматривать не стОит). Семплировал я через ламповый предусилитель Digitech VTP-1 со встроенным эквалайзером, на котором выкрутил до минимума самую высокочастотную ручку, что убрало высокочастотную составляющую шумов, но на самих басах почти никак не отразилось, во всяком случае в их рабочем диапазоне. Ламповый окрас я отрегулировал на минимально возможный уровень. Полученный результат обработал нойзредуктором в Адоб Аудишене, что помогло вычесть спектр оставшегося шума при этом никак заметно на слух не повлияв на полезный сигнал. Оцифровывал через АЦП одной из плат Korg Oasys PCI.
АТС по характеру принципиально отличается. Он действительно мощно басИт, но его бас в подавляющем большинстве случаев лучше использовать не в чистом виде, а именно как низкочастотную основу опоры, к которой следует подмешивать что-то более высокочастотное и читаемое, что я, собственно, и сделал, подмешав из Акаевских библиотек, конвертированных в формат семплера Контакт, бас с какого-то аналогового синтезатора с резонансным фильтром, предварительно срезав ему в настройках Контакта низкочастотную составляющую встроенным эквалайзером, и пустив его со второго такта в унисон в примере с патчем 31 и на октаву выше с патчами 15 и 156. При этом на ноутбуке из штатных пищалок в чистом виде все эти басы читаются очень плохо, но лучше всего из них читается на нём патч 156, а хуже всего - патч 31. Патч 15 при этом, как ни странно, читается лучше 32го, но хуже 156го, хотя у него абсолютно ровная огибающая, и я даже при редактировании для укладки в семплер после записи каждой ноты закольцевал каждую ноту точно по совпадению фаз всех осциляторов так, что при закольцованном воспроизведении из семплера каждая нота может звучать бесконечно и абсолютно никак не выдавая место шва закольцовки, что можно использовать этот мультисемпл семпл даже как пэд. Остальные семплы хоть и не закольцованы, но тоже начинаются с одной и той же фазы осциляторов при повторном проигрывании соответствеено, и их начало я обрезал по значениям, близким к нулевой точке, сделав микрофейд продолжительностю в несколько семплов. Собственно только этим семплированная партия баса и отличается при проигрывании от партии, проигранной тем же патчем по миди с самого синтезатора, но для такого баса это даже лучше, так как избавляет его от щелчков при срабатывании команды нажатия нот, вызванных запуском воспроизведения ноты с произвольной фазы осциляторов, которую я не нашёл где можно синхронизировать с запуском ноты, если это вообще возможно.
Патчи я выбрал те, которые мне понравились, хоть перед этим и сам пытался крутить настройки.
Если кому надо, могу поделиться семплами.
Вот ссылки на описанные примеры:
http://rghost.ru/44627951
http://rghost.ru/44627971
http://rghost.ru/44627980