Может не стоит вот так вот безапелляционно?
Есть что сказать по существу?
Например, назвать модели-конкуренты.
Может не стоит вот так вот безапелляционно?
началось) самый напичканный, но в сурсе не ахти какой вот и вся история =)Вот вирус ти, например, действительно самый продвинутый модуль на рынке,
тут и не поспоришь)) занменит больше всего секвенсеромв электронах кроме действительно классного, но специфического секвенсора, ничего действительно продвинутого то и нет ))
Ну чего и как там накодировали - ведь мало интересует музыкантов )) ну где-то глючный... как и многие синты ) или вы про (шепотом) "качество звука"? ))началось) самый напичканный, но в сурсе не ахти какой вот и вся история =)
Про вирус ти кстати не могу не согласиться. Я больше не знаю ни одного синтезатора, который ......... мог бы передавать аудио сразу в секвенсор по usb.
Еще чего, мы тут не электрон обсуждаем и повода для адептов обсудить его еще раз я давать не буду.Есть что сказать по существу?
Например, назвать модели-конкуренты.
А в электронах кроме действительно классного, но специфического секвенсора, ничего действительно продвинутого то и нет ))
P-locks - конечно, очень удобная и продуманная функция автоматизации параметров, но не уникальная.
Что там еще продвинутого? Тайм стрейч в окте? Но от алгоритмов этого тайм стрейча плакать хочется, а в-синты, с уже довольно старой технологией Variphrase, просто хихикают от натужных попыток растянуть семпл октатреком. А про пич +-12 - лучше промолчать )) Не продаю его только из-за собственного синт-фетишизма )) ну и некоторые креативные партии перкуссии или еще какие-нить текстуры иногда удобно в нем забить, опять же, благодаря пи-локам.
Электроны интересны прежде всего совокупностью перфоманс качеств, для студийной работы они не так интересны, как для лайвов.
Вот и Analog four - по синтезу ничего продвинутого нет, всё довольно просто, лишь электроновский секвенсор делает эту машинку интересной, а, ну и функция назначения индивидуального патча на шаг в секвенсоре - довольно интересна )
Ну, кстати, A4 не такой уж и дорогой, даже недорогой для своих характеристик ))
На мой взгляд, конечно, электроны интересные машинки с интересным функционалом, но совсем не продвинутые )
Про различные виды синтеза в МНМ/МД и возможность назначать синты на трэки не забыл?
И про автоматизацию, и про роутинг, и про цепочки эффектов, и про слайсинг и т.д.
Всёравно полезно узнать. Дайте хоть ссылочки посмотреть и послушать.
В результате унылого вброса топик из конкретной темы перешел на обсуждение Электрона, чего собственно и добивался этот вброс.
В результате унылой реакции на предложение обсудить Elektron Analog Four в качестве аналогового синтезатора для баса топик из конкретной темы перешел на срач, чего собственно и добивались унылые противники Электрона.
срач вызвало вполне конкретное и голословное высказывание не по темеВ результате унылой реакции на предложение обсудить Elektron Analog Four в качестве аналогового синтезатора для баса топик из конкретной темы перешел на срач, чего собственно и добивались унылые противники Электрона.
Тем, что они делают самые продвинутые синтовые модули и сэмплеры на рынке.
Ну хотя бы описание, сравнение и примеры.Вы счмтаете эт оконкреной темой?? "Помогите выбрать синт для баса и не только для баса и вообще, ну чтоб крутой был"
Миллион таких тем, что в ней конкретного? :holiday:
Про различные виды синтеза в МНМ/МД и возможность назначать синты на трэки не забыл?
И про автоматизацию, и про роутинг, и про цепочки эффектов, и про слайсинг и т.д.
все правильно сделаютВыпилят на следующий же день - ибо "нет значимости" ))))