Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Мик направлен был в середину линии, которую можно получить соединив центры ФИ.
Кабинетики стоят на полках прикрученных к стене. У каждого сателлита своя, площадью чуть больше, чем сама колонка.
Стол есть, он ниже полок на 25 см. Во время замера столешница была прикрыта легким покрывалом. Без него выше 10 кГц усиливается спад.
Комната самая обычная, жилая. Коврики, подушечки...
Мониторы покупал новые. Состояние как из коробки. Пока. Но растет внук...
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze и KOTOPES
@Vachik155, огромное вам спасибо за помощь.
пс. еще раз обращаюсь к остальным владельцам 6325/25, в просьбе помочь разьяснить ситуацию. Теперь особенно интересно увидеть замеры тех у кого твитеры подмяты.
Просто я точно помню на форуме неоднокранто видел слова, что подмятости на звук никак не влияют, потому хочется для себя уяснить, то ли что то не так я замерил, то ли дело в подмятостях.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sanktum
Ребята помогите, если брать мониторы то какие к ним нужно будет заказать провода и внешний регулятор громкости, чтобы всё подошло.
Моники планирую Genelec 8020 или 8030 и регулятор JBL Nano Patch Plus
https://www.thomann.de/intl/jbl_nano_patch_plus.htm
 
@Norco-77, "Genelec 8020 или 8030 ".
Забудь об этих адских пердышах! Это не мониторы! Лучше вообще забудь про эту компанию.
 
  • Like
Реакции: bruno_banano
Просто я точно помню на форуме неоднокранто видел слова, что подмятости на звук никак не влияют, потому хочется для себя уяснить, то ли что то не так я замерил, то ли дело в подмятостях.
Не критично влияет, чесслово, для "привередливых" конечно есть разница если поочередно переключатся между мониторами с исправным и подмятым\облезлым и прислушиваться, а при работе в паре практически не заметно! :) - хотя зависит наверное насколько помят \ облез - каждый случай скорее индивидуальный.
 
Ребята помогите, если брать мониторы
Берете первые мониторы?
какие к ним нужно будет заказать провода
Для работы/для прослушивания.. - не замарачивайтесь! Нормальным вариантом будет, купить отдельно все наконечники и нужный метраж "отрезного" хорошего кабеля (в магазине подскажут нормального производителя) и найти спеца в своем городе по пайке, который все это правильно спаяет.. сэкономите на проводах почти на стойки))
 
Да, первые.. но с мониторным звуко знаком , были уши HD600, HD650, DT990 Pro
 
Последнее редактирование:
@Norco-77, а... Ну вам в другой теме тогда писать нужно было. Есть тут тема, "мониторы для прослушивания музыки".
Для прослушивания музыки они вполне. 8030 очень неплохо басят! Даже не верится, что такие маленькие колоночки так басят.
 
  • Like
Реакции: Norco-77
Какие провода нужны, чтобы соединить 8030 c JBL Nano Patch Plus и подключить всё это добро к Asus ONE по XLR ? В комплекте будут провода? Или какие надо брать?
https://www.thomann.de/intl/cables_and_plugs.html
 
Последнее редактирование:
Я спрашиваю какие нужны провода, а вы меня переправляете в другую тему.Тяжело ответить что ли?:mad: Или обязательно показать свой ум?
 
@Norco-77,
Вам сделали замечание вполне по существу. Есть специальная тема, не надо загаживать профильную тему нубскими вопросами про провода.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
@live, дак в том то и дело, что в вашем случае разница между подмятым и новым есть и у вас она как раз не столь критична, нежели в моем. У меня ведь явный горб, а у вас просто незначительные отличия в неровностях. И при этом горб на обеих колонках одинаков, а помятости немного разные.(( Просто странно это как-то.
 
Обещал написать о Dynaudio BM5 mkIII.
Погонял их рядом с Eve SC207. Дины неожиданно оказались чуть более яркими... Привет @Andrew_S., и прочим празднословам, у которых
все современные dynaudio слишком ватные и в профессиональной работе если и применяется то только на рутинном монтаже или еще где нибудь, чтобы уши не завяли то 8 часов постоянной работы на них.

По низким они практически равны. Высоких, на мой вкус, у BM5 mkIII вполне достаточно, но Дины гораздо более узко направленные, тогда как Ивы немного подетальнее и у них просто фантастический свитспот: даже практически на одной линии с мониторами и на пол метра выше их не то, что высокие - даже детальность не теряется!..
Но если у остальных мониторов из СЧ/НЧ-динамиков лёгкий-лёгкий гул, практически не слышимый даже если поднести ухо прямо к динамику (твитеры чуть-чуть шипят одинаково у всех), то у Ев какое-то слабое потрескивание, на слух заметное даже на расстоянии вытянутой руки (хоть и не критично)...
В общем, в звуке Dynaudio BM5 mkIII той "ваты", которая мне так понравилась в LYD-7, нет и близко...

По-быстрому ещё сравнил их с M-Audio BX5A Deluxe. После Динов было такое чувство, что на М-Аудио провалили середину и срезали НЧ. Динаудио звучат явно полноценней, даже если не учитывать разницу в размерах динамиков, и, как следствие, в глубине низких частот. Из всех мониторов, что слушал, ярче М-Аудио пока не было ничего...:)
 
Так что лучше то звучит?
Приятнее, "живее" звучат BM5 mkIII, а LYD-7 звучат хоть и менее кайфово, но на них слышно больше в музыке, поэтому для меня "лучше" звучат LYD-7 (с оговоркой, что у них совсем мало низких, поэтому на меньшее, чем LYD-8 или даже трёхполоски LYD-48 даже бы не смотрел).
ЛЮДы в плане соотношения "мониторности/хайфайности", ИМХО, золотая середина (из того, что мне довелось услышать). Они выдают столько музыкальных подробностей, сколько нет в других мониторах, которые я слушал (кроме APS Klasik), но при этом звук ещё не совсем "безжизненный" (как на тех же APS Klasik... вот там уже мёртвый мониторный звук во всей красе:), как его представляют себе аудиофилы, разве что не "сухой", т.к. низких там будь здоров). Но классно сведённая музыка звучит классно и на них (Klasik), и разница в "приятности для ушей" будет только если сравнивать их с другими, более красящими мониторами...
 
Последнее редактирование:
@Маклин, насчёт всей бм-серии не знаю, но конкретно 5-ки мк3 - да. Не совсем откровенный хай-фай, конечно, как многие бюджетные мониторы, но и не образец мониторного звука...:)

З.Ы. Под словом "живее" я имел в виду то, когда звучание кажется натуральнее натурального, т.е. преувеличенно "живой" такой звук, более "настоящий", чем он есть на самом деле:)... Короче приятный окрас. Который, к сожалению, маскирует нюансы звучания инструментов (причём не только в какой-нибудь классике, но даже в металле и сходных жанрах)...
З.З.Ы. На всякий случай добавлю, что Дины были из коробки, т.е. не "прогревались" (как указано в их мануале... х/з, на сколько заметно это влияет на самом деле:)).
 
Привет всем! Прошу совета. Стоит выбор между Yamaha MSP7 и Dynaudio BM6 Mk3. Беру для работы со звуком, в основном - написание аранжировок ну и для сведения. Стиль - в основном инструментал, рок, поп. Пока склоняюсь к Динам... В свое время были ямахи - все устраивало, но шиение из твитера и отсутствие низа немного портило картину. Дины вообще не слышал...но вроде производитель заслуживающий доверия.
 
@Kompozitor777, были MKII остался доволен звуком, купил LYD жду пока приедут. По MKIII говорят красят, но сам не слушал.
P.S. Написание и сведение электронной музыки.
 
  • Like
Реакции: Kompozitor777
@Kompozitor777,
На dynaudio бм6 мк3 нет шипения.
Из сабжа наверно ямаха будет лучше справляться с задачами кроме басов конечно. Звук 6ки (имхо) не красят по сравнению с dbm50 где бас раздут и звучание тёплое - хай фай чистой воды. У 6к звук натуральный по частотам совсем не тёплый, а мне показался больше мониторным, но тем не менее не могу подсказать как они в работе. Я не звукоинженер. Но помимо этих двух экземпляров есть и другие подходящие кандидаты: Focal cms 65; Hedd type 05/07; Dynaudio LYD 5/7/8/48; Presonus Sceptre/R; Neuman kh120a/80a.
 
Последнее редактирование:
Приятнее, "живее" звучат BM5 mkIII, а LYD-7 звучат хоть и менее кайфово, но на них слышно больше в музыке, поэтому для меня "лучше" звучат LYD-7 (с оговоркой, что у них совсем мало низких, поэтому на меньшее, чем LYD-8 или даже трёхполоски LYD-48 даже бы не смотрел).
Интересно, сравнивал лоб в лоб LYD-7 и BM-6A, так ватными показались как раз BM-6A. И , повторюсь, у LYD-7 и LYD-8 низ одинаковый, просто у LYD-8 середина слегка провалена в сравнении с LYD-7 , поэтому возникает ощущение, что низ глубже.
 
@Kompozitor777, шипение было чуть слышно при расстоянии меньше 0.5м., если более то уже не слышно. Но под Ваши задачи если Вы не б/у рассматриваете, я рекомдую обратить внимание на новую серию серию LYD.
 
  • Like
Реакции: Kompozitor777
Беру для работы со звуком
Вам в другую тему. Тут мониторы для прослушивания музыки выбирают.
[DOUBLEPOST=1491636258][/DOUBLEPOST]
То есть по вашему бм серия это ближе к хай фаю?
бм серия всегда была ближе к хай-файю, ещё с самых первых моделей
 

Сейчас просматривают