Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
И это, по-Вашему, нормально, что в таких гробах, в 8-ках, низ как в 5-ках?.. Т.е., отыгрывается только верхний НЧ-диапазон...
Нормальный там низ, может просто для прослушивания нужен какой то другой :)? Нашёл в сети измерения https://m.bonedo.de/artikel/einzelansicht/dynaudio-lyd-5-lyd-7-und-lyd-8-test.html Все там хорошо с низом для таких размеров.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Michael Krivicky
на понижении фаза не смещается?
Смещается, просто это гораздо менее заметно, т.к. на слух все искажения тоже становятся тише.

Нормальный там них , может просто для прослушивания нужен какой то другой ? Нашёл в сети измерения https://m.bonedo.de/artikel/einzelansicht/dynaudio-lyd-5-lyd-7-und-lyd-8-test.html Все там хорошо с низом для таких размеров.
Всё познаётся в сравнении... Если у продуктов от конкурентов (те же Евы 7-ки) низкие до 44 Гц (по -3 дБ), та даже их же ВМ5 мк3 до 42 Гц по уровню -3 дБ... Про АПСы я вообще тогда молчу...:)
Тем более это всё 6-7-ки, а ЛЮДы-8 имеют лопухи по 8 инчей на борту! Я вообще не вижу смысла в этой модели... Ящик заметно больше, а воспроизводимый диапазон частот одинаковый с их же 7-кой... Чем они лучше?.. Тем, что, по-Вашим словам, у них середина провалена?..:D Или тем, что бОльшие размеры ухудшают стереобраз?..:)

сравнивал лоб в лоб LYD-7 и BM-6A, так ватными показались как раз BM-6A.
Не нашёл, где Вы писали об этом сравнении. Как вам вообще ЛЮДы 7-ые?..
 
Последнее редактирование:
И это, по-Вашему, нормально, что в таких гробах, в 8-ках, низ как в 5-ках?.. Т.е., отыгрывается только верхний НЧ-диапазон...
Для мониторов - это абсолютно нормально. Это физика. Чем выше граничная частота - тем меньше ГВЗ и тем честнее бас и лучше его динамика. У меня в мониторах Equator D8 низа вообще нет (по ощущениям - до 70гц). Его даже меньше, чем в мелких D5, но картина на верхних нч в них гораздо более разборчива, чем на динах bm6a.
Что-бы в маленький корпус засунуть низкий бас - нужно увеличивать добротность динамика и ГВЗ системы, что и рожает надутый резиновый бас. И такие скворечники как у динаудио (и большинства других компактных мониторов), с точки зрения честности звука - вообще не пара 8-ми дюймовому динамику. Для 8-ми дюймового динамика объём корпуса должен быть минимум в 2 раза больше быть, если хотите получить низкий и разборчивый бас. Посмотрите на корпус Quested VS2108 и N-Monitors N200 например.
Кому-то для прослушки музыки может и неважно какой бас, я же в своих динах бас на -4 убрал - потому что терпеть этот гудёж не могу, ни при прослушке ни при сведении. (хотя я на них больше музыку слушаю, а не свожу).
 
самый нормальный способ наращивания НЧ - установка заподлицо в стену.
в остальных случаях привет противофазе стоячих волн!
 
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
@iamlegend, понимаю, что мое предложение спорно в чем-то, но я вот прочитал ваш пост и думаю, что альтернативным вариантом для вас были бы JBL LSR 28 с И-бэя. Понятно, что вариант в некотором роде стремный - б/у, необходимость доставки из-за океана и т.д. Но в чем прикол? Довольно подробно, на разном материале слушал их современную версию, но идентичную по звуку - 6328. Там просто шикарный, не ватный, и в то же время мощный низ до 50 герц, очень достойная для "восьмерок" середина, нейтральные ВЧ, и при этом все же не скальпель - нету ощущения чрезмерной детальности, крикливости, что ли, то есть, вполне музыкальные. Даже при наличии трехполосок N-Monitors и сам задумываюсь временами о 28/6328. Все мониторы, которые вы упоминаете, все же, на мой взгляд, мелковатые для того, чтобы нормально и полноценно бас воспроизводить. Ну или с оговоркой - будет не хватать давления, динамического диапазона. Потому что АПС Класик, Евы 7-ки... Ну там же корпуса литров 10 - 12 внутренний объем, мелкие совсем. Для баса сплошной компромисс, как ни крути.
 
@Kompozitor777, сегодня перепроверил насчет шипения в мониторах твитера и вуфера на bm6mkIII и оно присутствует в слабой форме если подойти к мониторам близко то его можно услышать. Подключение балансом хлр папа/мама провода клотц суприм5 звуковуха spl crimson второго поколения. В общем, это не создает никакого дискомфорта. Завтра попробую поэкспериментировать с этим чтоб понять причину. Вы писали в одном из разделов насчет их встроенных усилителей, можете по подробнее пожалуйста как они по качеству? Спасибо.
 
  • Like
Реакции: Kompozitor777
Я выяснил. Это мониторы шумят сами но это совсем не напрягает так как сам шум слышим только как подходишь к мониторам вплотную. Написал разработчику об этом и ответили что это явление совершенно нормальное, а вот если шум доставляет дискомфорт тогда уже не нормально и надо обратиться в сервис. В моем случае, фон или назовём его лёгким шумом совершенно не напрягает и не слушен в позиции прослушивания свитспот. Если подходишь вплотную то повторюсь что слабый шум слышно. На этом всё.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kompozitor777
@zwid, да, все правильно. Я изучил эту тему, причина шума- это дешевые и некачественные операционные усилители. Видимо производитель на этом решил сэкономить. Конкретно в BM6 Mk3 стоят TL084 - цена что-то около 10-15 руб/шт. Там их 5 или 6 шт - на вход и на фильтры. Вообще, экономия на операционниках - это практика практически всех производителей: RME M-Audio KRK и тд.... Везде стоит копеечное г..но от JRC или TL. На собственном примере могу сказать, что замена операционного усилителя ощутимо влияет на звук и шум (менял на наушниковом усилителе). Вот статья(переводчик в помощь) http://fixerhpa.blog.fc2.com/blog-entry-21.html там как раз разбирается такой усилитель в BM12 Mk3 (усилители в BM12 и BM6 идентичны) и производиться замена на "правильные" операционники. Насколько я знаю, нормальные усилки стоят только в Quested и APS Aeon. Вот еще статья про Dynaudio http://www.lqcdc.com.cn/offer/1775799.html В общем насчет конкретно мониторов Dynaudio - в остальном, по технической части там без претензий, сделаны качественно...В принципе еще в усилителе смущает использование LM3886 - но как показывает практика, на основе этой микросхемы можно собрать достойный усилок)))
[DOUBLEPOST=1491814442][/DOUBLEPOST]Вообще как вариант, можно найти хорошего специалиста и сделать "улучшение" усилителей, но тут важно подобрать правильныю замену (в статье есть маркировки операционников, на которые происходит замены) ну и грамотно спаять все это дело...Уверен, результат будет!!!
 
  • Like
Реакции: zwid
@Kompozitor777, спасибо очень подробно всё описали. К счастью, меня устраивает встроенный усилитель и не напрягает этот шум так как он реально не слышен в позиции слушателя.
 
  • Like
Реакции: Kompozitor777
@Kompozitor777, оба мониторов очень хорошие, и не прогадаете. Тем более, щяс на них ценник упал продают остатки.
[DOUBLEPOST=1491816404][/DOUBLEPOST]Но я использую их с родным сабом bm14 и это реально дополняет полный частотный диапазон, теперь я очень рад звуку!
 
@Sanktum, не слушал именно 28 бок о бок, к сожалению, но в целом, на мой слух, у всей серии JBL LSR середина все же чуть более правильная. Хотя тут нужно учесть, что энки в моем случае качает обычный хай-файный японский усилок Сони 90-х годов. У него, в принципе, неплохие параметры - 0,01% КНИ в широкой полосе 20 герц - 20 килогерц при мощности 120 ватт/4 Ома, но имеется еще и, например, чисто хай-файная фича регулировки низких/высоких, что явно лишнее. У меня все выставлено в ноль, но что там намутили японцы - не знаю. Предыдущий его владелец утверждает, что с Адком 545 Н300 звучат детальнее и сбалансированнее (у него приобретал связку из моников и усилка). Он сейчас работает в совсем маленьком помещении 10 кв. м. на НС10 + Адком 545 - очень доволен, Н300 туда, по его словам, уже просто "не влезли" по звуку. Уверен, что на усилении уровня Брайстон/Filigrane может быть кардинально другая картина. Но и нынешним звуком Н300 я весьма доволен)) ЛСР 28 больше для интереса хотел бы взять, так что в каком-то смысле это блажь/хотелки. Ну и JBL LSR, именно старшие, действительно очень нравятся. Кстати, к вам еще JBL LSR 6325 не доехали - вы мне писали, что вроде заказали?
 
JBL LSR 6325 не доехали - вы мне писали, что вроде заказали?
Нет, я интересовался как они в связке с 300, заказывать только собирался, но так как одна пара мониторов уже есть, а звуковая карта начинает серьезно подводить, решил брать карту, вместо второй пары мониторов.. Но 6325 на сегодня у меня так же обязательный пункт)
 
да...видимо их и возьму. Отправил запрос на Квесты...но цена оказалась не такая как на сайте...Поэтому пришлось отказаться (может и к лучшему). Кстати хотел уточнить, вы обе модели слушали BM12 и BM6? Если да, то велика ли разница между ними, просто получается на обе модели цена примерно одинаковая (68000 за пару), но мне удобнее конечно BM6. 12-тые уже слишком огромные для моей комнаты
 
Я не слышал bm12 но смею утверждать что по низам они будут лучше, судя по частотным диапазону до 37-38гц предел вуфер по паспорту 8 дюймов у bm6 mkIII вуфер 6.5, но пишут почему то что 7 дюймов. По средним частотам меня устраивают 6ки но не эталон, думаю 12 либо также либо чуть похуже в этой области, по верхам полный порядок, в 6-аХ мне не хватило низов вот и добал сабвуфер для полноценного диапазона. Если были б у меня 12-ые то скорее всего саб был бы не нужен. Возьмите 12 ые если будет их много то фильтром поставите на 0 или на -4 дБ.
 
@Kompozitor777, Скажу по своей практике:для серьёзной работы нужны или две пары двухполосок(8 и 5 дюймов,небюджетных) или одна пара качественных трёхполосок,это если вы собираетесь работать коммерчески.Но для меня предпочтительней первый вариант.
 
@akaabd, в общем в качестве первой пары двух полосок BM12 Mk3 вполне подойдут? А потом второй парой можно будет докупить пятерки)))
[DOUBLEPOST=1491827343][/DOUBLEPOST]Точно Леш))) Потом еще среднее - дальнее поле))) Но начать то хочется с более менее универсального варианта...Я вот на Питоны глаз положил,но не потяну 140 000 р. за пару...А Ямахи которые продал...все ничего, но низа мало...это заметно...даже в сравнении с N-Monitors 100
 
  • Like
Реакции: zwid
@Kompozitor777, LYD48 как вариант 3х полос, цена 115000руб с MusicStore. Очень не дорого для вполне нормальной трех полоски.
Ведь в серии мониторов LYD уже столько положительный отзывов, может работать максимально детально на тихой громкости что не сможет похвастать другой производитель, расширение частотного диапазона, по словам производителя 48е по низким частотам способны воспроизводить ниже чем LYD 8 плюс у них DSP 24/96khz что позволит максимально точно выстраивать линейность мониторов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kompozitor777
@Kompozitor777, ну и трехполосные активные N-Monitors, уверен, очень достойные мониторы. К тому же в 300-ках набор динамиков 10-5-1, а не 8-4-1, как, например, в Dynaudio LYD-48. Плюс возможность выбора. Хотите максимально точного баса - вариант ЗЯ, поглубже и мощнее - ФИ.
 
  • Like
Реакции: Kompozitor777
добрый день, а если 5-и + саб? Нужны ли тогда 8-и?
Мне трудно однозначно ответить на такой вопрос,потому что я никогда не использовал такую связку(5+ саб),но думаю можно использовать.особенно в современных стилях,но опять таки если берёте то нужно не дрова брать а качественное,в этом случае 8ки не нужны,единственное эту связку(5+ саб) нужно правильно согласовать по уровням. И ещё у кого слабенькие карты типа Джульки(у меня дома) очень рекомендую наш отечественный ЦАП Диджилаб 202 вкупе с жбл 6325 даёт великолепный результат,середина как на ладони.
 
Для мониторов - это абсолютно нормально. Это физика. Чем выше граничная частота - тем меньше ГВЗ и тем честнее бас и лучше его динамика. У меня в мониторах Equator D8 низа вообще нет (по ощущениям - до 70гц). Его даже меньше, чем в мелких D5, но картина на верхних нч в них гораздо более разборчива, чем на динах bm6a.
Что-бы в маленький корпус засунуть низкий бас - нужно увеличивать добротность динамика и ГВЗ системы, что и рожает надутый резиновый бас. И такие скворечники как у динаудио (и большинства других компактных мониторов), с точки зрения честности звука - вообще не пара 8-ми дюймовому динамику. Для 8-ми дюймового динамика объём корпуса должен быть минимум в 2 раза больше быть, если хотите получить низкий и разборчивый бас. Посмотрите на корпус Quested VS2108 и N-Monitors N200 например.
Кому-то для прослушки музыки может и неважно какой бас, я же в своих динах бас на -4 убрал - потому что терпеть этот гудёж не могу, ни при прослушке ни при сведении. (хотя я на них больше музыку слушаю, а не свожу).
Может Вы и правы, т.к. я сужу с позиция человека, который ищет просто колонки:) для компа, грубо говоря:cool:, но, например, не все с Вами согласны: http://rmmedia.ru/threads/113394/page-34#post-1993202 и те же упомянутые N-Monitors среди недостатков подобных мониторов с "надутым" басом назвали разве что это http://rmmedia.ru/threads/113394/page-34#post-1993215

самый нормальный способ наращивания НЧ - установка заподлицо в стену.
в остальных случаях привет противофазе стоячих волн!
Это интересная идея, но трудно осуществимая, и речь ведь идёт не о студии, а об обычном жилом помещении... Неизвестно, стоит ли тогда овчинка выделки... И если захочется поменять мониторы, нужно будет или расширять дырку в стене:), или частично закладывать её кирпичами...:D

Все мониторы, которые вы упоминаете, все же, на мой взгляд, мелковатые для того, чтобы нормально и полноценно бас воспроизводить. Ну или с оговоркой - будет не хватать давления, динамического диапазона. Потому что АПС Класик, Евы 7-ки... Ну там же корпуса литров 10 - 12 внутренний объем, мелкие совсем. Для баса сплошной компромисс, как ни крути.

Мне не хватило баса только в LYD-ах, что в трёхполоске должны исправить. А в остальных мне было и низких, и давления вполне достаточно.:) Как звучат JBL LSR 28 мне неизвестно... А если не мой звук?.. Я и так уже затарился разными мониторами, которые хочется куда-то сплавить...:)
 
@iamlegend, встроите мониторы в стену, и если у вас квартира, задняя часть с усилителем и регуляторами окажется у соседей - будете просить их по телефону громкость и низкие/высокие настроить))
 

Сейчас просматривают