Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Я спрашиваю какие нужны провода, а вы меня переправляете в другую тему.Тяжело ответить что ли?:mad: Или обязательно показать свой ум?
 
@Norco-77,
Вам сделали замечание вполне по существу. Есть специальная тема, не надо загаживать профильную тему нубскими вопросами про провода.
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
@live, дак в том то и дело, что в вашем случае разница между подмятым и новым есть и у вас она как раз не столь критична, нежели в моем. У меня ведь явный горб, а у вас просто незначительные отличия в неровностях. И при этом горб на обеих колонках одинаков, а помятости немного разные.(( Просто странно это как-то.
 
Обещал написать о Dynaudio BM5 mkIII.
Погонял их рядом с Eve SC207. Дины неожиданно оказались чуть более яркими... Привет @Andrew_S., и прочим празднословам, у которых
все современные dynaudio слишком ватные и в профессиональной работе если и применяется то только на рутинном монтаже или еще где нибудь, чтобы уши не завяли то 8 часов постоянной работы на них.

По низким они практически равны. Высоких, на мой вкус, у BM5 mkIII вполне достаточно, но Дины гораздо более узко направленные, тогда как Ивы немного подетальнее и у них просто фантастический свитспот: даже практически на одной линии с мониторами и на пол метра выше их не то, что высокие - даже детальность не теряется!..
Но если у остальных мониторов из СЧ/НЧ-динамиков лёгкий-лёгкий гул, практически не слышимый даже если поднести ухо прямо к динамику (твитеры чуть-чуть шипят одинаково у всех), то у Ев какое-то слабое потрескивание, на слух заметное даже на расстоянии вытянутой руки (хоть и не критично)...
В общем, в звуке Dynaudio BM5 mkIII той "ваты", которая мне так понравилась в LYD-7, нет и близко...

По-быстрому ещё сравнил их с M-Audio BX5A Deluxe. После Динов было такое чувство, что на М-Аудио провалили середину и срезали НЧ. Динаудио звучат явно полноценней, даже если не учитывать разницу в размерах динамиков, и, как следствие, в глубине низких частот. Из всех мониторов, что слушал, ярче М-Аудио пока не было ничего...:)
 
Так что лучше то звучит?
Приятнее, "живее" звучат BM5 mkIII, а LYD-7 звучат хоть и менее кайфово, но на них слышно больше в музыке, поэтому для меня "лучше" звучат LYD-7 (с оговоркой, что у них совсем мало низких, поэтому на меньшее, чем LYD-8 или даже трёхполоски LYD-48 даже бы не смотрел).
ЛЮДы в плане соотношения "мониторности/хайфайности", ИМХО, золотая середина (из того, что мне довелось услышать). Они выдают столько музыкальных подробностей, сколько нет в других мониторах, которые я слушал (кроме APS Klasik), но при этом звук ещё не совсем "безжизненный" (как на тех же APS Klasik... вот там уже мёртвый мониторный звук во всей красе:), как его представляют себе аудиофилы, разве что не "сухой", т.к. низких там будь здоров). Но классно сведённая музыка звучит классно и на них (Klasik), и разница в "приятности для ушей" будет только если сравнивать их с другими, более красящими мониторами...
 
Последнее редактирование:
@Маклин, насчёт всей бм-серии не знаю, но конкретно 5-ки мк3 - да. Не совсем откровенный хай-фай, конечно, как многие бюджетные мониторы, но и не образец мониторного звука...:)

З.Ы. Под словом "живее" я имел в виду то, когда звучание кажется натуральнее натурального, т.е. преувеличенно "живой" такой звук, более "настоящий", чем он есть на самом деле:)... Короче приятный окрас. Который, к сожалению, маскирует нюансы звучания инструментов (причём не только в какой-нибудь классике, но даже в металле и сходных жанрах)...
З.З.Ы. На всякий случай добавлю, что Дины были из коробки, т.е. не "прогревались" (как указано в их мануале... х/з, на сколько заметно это влияет на самом деле:)).
 
Привет всем! Прошу совета. Стоит выбор между Yamaha MSP7 и Dynaudio BM6 Mk3. Беру для работы со звуком, в основном - написание аранжировок ну и для сведения. Стиль - в основном инструментал, рок, поп. Пока склоняюсь к Динам... В свое время были ямахи - все устраивало, но шиение из твитера и отсутствие низа немного портило картину. Дины вообще не слышал...но вроде производитель заслуживающий доверия.
 
@Kompozitor777, были MKII остался доволен звуком, купил LYD жду пока приедут. По MKIII говорят красят, но сам не слушал.
P.S. Написание и сведение электронной музыки.
 
  • Like
Реакции: Kompozitor777
@Kompozitor777,
На dynaudio бм6 мк3 нет шипения.
Из сабжа наверно ямаха будет лучше справляться с задачами кроме басов конечно. Звук 6ки (имхо) не красят по сравнению с dbm50 где бас раздут и звучание тёплое - хай фай чистой воды. У 6к звук натуральный по частотам совсем не тёплый, а мне показался больше мониторным, но тем не менее не могу подсказать как они в работе. Я не звукоинженер. Но помимо этих двух экземпляров есть и другие подходящие кандидаты: Focal cms 65; Hedd type 05/07; Dynaudio LYD 5/7/8/48; Presonus Sceptre/R; Neuman kh120a/80a.
 
Последнее редактирование:
Приятнее, "живее" звучат BM5 mkIII, а LYD-7 звучат хоть и менее кайфово, но на них слышно больше в музыке, поэтому для меня "лучше" звучат LYD-7 (с оговоркой, что у них совсем мало низких, поэтому на меньшее, чем LYD-8 или даже трёхполоски LYD-48 даже бы не смотрел).
Интересно, сравнивал лоб в лоб LYD-7 и BM-6A, так ватными показались как раз BM-6A. И , повторюсь, у LYD-7 и LYD-8 низ одинаковый, просто у LYD-8 середина слегка провалена в сравнении с LYD-7 , поэтому возникает ощущение, что низ глубже.
 
@Kompozitor777, шипение было чуть слышно при расстоянии меньше 0.5м., если более то уже не слышно. Но под Ваши задачи если Вы не б/у рассматриваете, я рекомдую обратить внимание на новую серию серию LYD.
 
  • Like
Реакции: Kompozitor777
Беру для работы со звуком
Вам в другую тему. Тут мониторы для прослушивания музыки выбирают.
[DOUBLEPOST=1491636258][/DOUBLEPOST]
То есть по вашему бм серия это ближе к хай фаю?
бм серия всегда была ближе к хай-файю, ещё с самых первых моделей
 
сравнивал лоб в лоб LYD-7 и BM-6A, так ватными показались как раз BM-6A.
Давайте для начала выясним, что под определением "ватные" мы понимаем одно и то же...:) Для меня "ватное" звучание = глухое, тёмное... Противоположное звонкому и яркому.
BM6A старые, классические? Их слышать не приходилось...

у LYD-7 и LYD-8 низ одинаковый, просто у LYD-8 середина слегка провалена в сравнении с LYD-7 , поэтому возникает ощущение, что низ глубже.
Тогда у LYD-8 очень мало низких не то, что для 8-ок, но даже для 6-ок...o_O Спасибо за инфу, надеюсь, у LYD-48 с НЧ дела обстоят получше...
Интересно, как у BM6A с низкими в сравнение с LYD-7?
 
З.Ы. APS Klasik тоже были более "ватные", чем LYD-7. У людов умеренная ватность, мне импонирующая:) Жаль, что с низкими там творится какая-та фигня (и похоже, что у всей серии)...
 
@iamlegend, я ни в коем случаи не цепляюсь
В общем, в звуке Dynaudio BM5 mkIII той "ваты", которая мне так понравилась в LYD-7, нет и близко...
для меня "лучше" звучат LYD-7 (с оговоркой, что у них совсем мало низких
Для меня "ватное" звучание = глухое, тёмное.

Совсем запутался, "= глухое, тёмное" это не когда бас преобладает?

P.S.
З.Ы. APS Klasik тоже были более "ватные", чем LYD-7. У людов умеренная ватность, мне импонирующая. Жаль, что с низкими там творится какая-та фигня (и похоже, что у всей серии)...
Окончательно сбился с толку.
 
Последнее редактирование:
@The Patient Zero, да, определение "тёмное" я зря употребил, виноват, каюсь... Обычно под этим имеется в виду "мало ВЧ, много НЧ". Сорян:)
А вот что не так с "глухое"?..:) Бас тут явно никаким боком...
 
  • Like
Реакции: The Patient Zero
Вообще мониторам надо погреться перед прослушиванием так что вероятно ошибочно мнение насчет ватности и нехватки басов у lyd8. Мои дины около 1-2х месяцев прогревались, до этого было глухое и ватное звучание. Сейчас по всем частотам порядок без сомнения. Так что подождём настоящих рецензий и отзывов от владельцев после пару месяцев их прослушивания. Особенно это касается LYD48! ;-)
 
Последнее редактирование:
@iamlegend, ок понял. По "глухой" не знаю, мне кажется туда же к басу.
Так все же LYD вам понравились больше всего из за баланса между "звук мониторный" и "звук hi-fi" ?
[DOUBLEPOST=1491660597][/DOUBLEPOST]Объясните дураку "ватность в мониторинге" это ?
"глухое в мониторинге" это?
А то совсем запутался.
 
Так все же LYD вам понравились больше всего из за баланса между "звук мониторный" и "звук hi-fi" ?
Да, лучшее сочетание аналитичности и музыкальности (как я это понимаю) из того, что пока слышал... Но с оговоркой, что хоть у LYD-48 будет низких не как у 5-ок... Иначе печалька и нафиг надо... И тем, у кого небалансный источник, как у меня, его придётся менять на тот, где есть балансные выходы... Потому что иначе ловятся наводки (но я уже об этом писал). В общем, заочно LYD-48 в моём личном ТОПе на 1-ом месте.
Дины ВМ5 мк3 пока на 2-ом (были бы Евы 207 на 2-ом, если бы не слабый треск из их динамиков).

"ватность в мониторинге" это ?
"глухое в мониторинге" это?
А то совсем запутался.
Глухой=ватный=безжизненный=скучный... Я не аудиофил, и по фене... (зачёркнуто) их терминологией в совершенстве не владею... Для описания того, что я слышал, такие эпитеты подходят больше всего...
 
  • Like
Реакции: The Patient Zero
Интересно, как у BM6A с низкими в сравнение с LYD-7?
НМВ , у LYD-7 низ и нижняя середина более правильные , у BM6A низ раздут , якобы полный диапазон из маленькой коробки .
 
  • Like
Реакции: iamlegend и Kaiser Suze
НМВ , у LYD-7 низ и нижняя середина более правильные , у BM6A низ раздут , якобы полный диапазон из маленькой коробки .
ИМХО, ничего плохого в раздутом низе нет, а в рамках топика даже наоборот:) Низ можно прибрать фильтром, если он есть, а если его нет - додуть не получится...:)
 
у LYD-7 и LYD-8 низ одинаковый, просто у LYD-8 середина слегка провалена в сравнении с LYD-7 , поэтому возникает ощущение, что низ глубже.
И это, по-Вашему, нормально, что в таких гробах, в 8-ках, низ как в 5-ках?.. Т.е., отыгрывается только верхний НЧ-диапазон...
 
это не проблема. потеря несколько дБ давления и все будет ок.
Так вроде EQ можно юзать только на понижении (в данном случае), чтобы не ухудшить фазовые характеристики, разве нет?.. Или по принципу "там всё ухудшенно до нас"?..:)
 

Сейчас просматривают