Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
У меня были майкролэб и это полное УГ по сравнению с динами у которых spl достигает порядка 120дб. И это достаточно громко, в 20 кв.м. комната взрывается просто. И нужно отметить что необходим хороший цап и по возможности акустически подготовить комнату , иначе смысл всему этому никакой.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kaiser Suze
@zwid, ну это вы про ваши говорите мб5а наверняка поскромнее, но я думаю и этого хватит) какую ревизию посоветуете или без разницы? Как я понял в ходу 3 поколения
 
@Маклин, да да 3го поколения завершающая серия. У бм5 мощность 50/50Вт класса Д, у бм6 100/50Вт класс А/Б. Разницы в громкости почти нет. Класс Д в чем то лучше, мониторы можно часами слушать и не нагреваются почти! Бм6 нагреваются довольно быстро. Ревизию: в плане подготовки помещения? Или по технической части?
 
Честно говоря немнога расстраивает куда дино несет в плане домашнего хай фая, все эти заигрывания с безпроводными делами это совсем мимо, рассчитано на каких то гламурных хипарей, понты не уместные, зачем это тем более дома, толком из домашнего ничего активного серьезного у них нет, а жаль
 
@zwid, не в обиду будет сказано, но вы их давление в 120 дб реально замеряли? У двухполосных Динаудио?:) Просто довелось как-то стоять в 2 метрах от трехполосных Квестедов, когда они в точке прослушивания выдавали 104 дб (а дело было в профессиональной студии с достойной акустической обработкой) - уже ОЧЕНЬ внушало. Давление в 120 дб ни разу в жизни двухполосные мониторы не выдадут, если у них только на ВЧ/СЧ не рупор, а внизу - не честная пацанская "пятнашка";) Просто маркетолухи из Динаудио, как, впрочем, из многих других контор давно уже страх потеряли и пишут в тех. хар-ках все, что им вздумается.
 
  • Like
Реакции: Pink-noise
@Michael Krivicky, первая ревизия bm6A (original) выдает по паспорту 116/101 dB (пик/rms) с одной колонки. В те времена еще не так мухлевали с цифрами, как сейчас. У меня как раз такие, до недавнего времени работал на них, они с дискретным усилителем класса АВ 100+100 Вт. Последующие модификации ( мк2 и мк3) довольно заметно деградировали, как говорят. Усилители в поздних модификациях на микросхемах, класс Д, в общем труба пониже и дым пожиже теперь ). Борюсь с искушением их продать, но наверное пока не буду, пригодятся
 
  • Like
Реакции: Michael Krivicky
Не замерял конечно все по паспорту говорю. В действительности громкости с лихвой хватает тут и незачем измерять то. Насчёт дигродации бм серии скажу что это сугубо личное мнение. Усилители стоят класса AB. Это в bm5 mkIII и в dbm50 и в новых LYD cтоят новые усилители класса D.
Единственное можно добавить что новые LYD оснащены DSP процессором включая и bm6 mkIII и завершенную проф air серию. В мк1 стоит аналоговый кроссовер без DSP. В звуке mk1 и мк3 очень походят нет никакой задержки, мк1 менее драйвовые и напористые чем мк3, но mk1 детальнее показались. По поводу блютуз в хайфай, это честно говоря давно не новость, кому то нравится кому то нет. Мне все равно, так как это рассчитано на другую аудиторию слушателей.
 
Последнее редактирование:
@Ifrit, это ещё раз подтверждает что все мы индивидуальны и каждый находит себе тот инструмент на котором можно работать. А что скажете про серию M3VE и M3XE или старую версию M3A? Интересно же узнать и послушать так как данные экземпляры крайне сложно найти в моем городе.
 
@Ifrit, всем бы так начать с трех-полосок! Просто понравились звучанием или работали на них? И если не секрет, что является вашим преоритетом среди мониторов или хай'нд систем желательно из недорогих?
 
@Ifrit, ясно. АТС это очень дорого :-)
Читал про них в gearslutz, один немец писал что недоволен подачей баса модель не помню, но он сказал что после покупки саба Neumann KH 805 проблемка с низами решилась на все 100%. Он занимался помоему саундтреками. В принципе, для моих задач меня устраивает Dynaudio, вот сабвуфер только осталось докупить. Спасибо за ответ.
 
Как считаете в сравнение с соло 7 хороший скачек будит?
По сравнению с соло 7 скачёк даже на любую другую мультимедию будет хороший. Слышал их, более отвратного звука придумать сложно.
[DOUBLEPOST=1483984564][/DOUBLEPOST]
Ну яб описал как не пилящие но детальные верх, ясная середина и собранный глубокий низ, с хорошей атакой и панчем, но я понимаю что описываю колонки которве лям стоят, но чтото хоть издалека похожее,)
N-Monitors N300C с шёлковыми твитерами гляньте.

Можно ещё бу динаудио поискать, если денег мало. Для прослушки музыки отличный вариант.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sanktum и Michael Krivicky
Как считаете бм5 диноаудио, это бюджетка не имеющая отношение к фирмовому звуку, или уже серьезнве мониторы с фирменным почерком?
бм5 - это хороший хай-фай. Музыку будет приятно слушать. Звук у динаудио у всех впринципе по характеру похож. Насчёт баса - у меня bm6a - если колонки близко к стене ставить, то никакой саб даже не нужен, баса навалом.
 
@SoulState, поддерживаю насчет 300-х Н-Мониторс с шелковыми твитерами. По высоким они, на мой слух, немного ярче, чем, например, 63-я серия ЖБЛ и, тем более, Квестед - качественно записанную музыку слушать очень даже приятно. Середина достойная, (но в 63-й серии и Квестед мне нравится больше), бас, стереопанорама и планы - супер! Использую уже 10 месяцев в связке с хай-файным усилком Сони 90-х годов.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
До НГ постоянно не хватало времени... Сейчас, наконец-то, добрался послушать. 3 магазина, 5 пар мониторов. В первом 6-ок не было вообще. Во втором удалось найти Monkey Banana Turbo 6, Dynaudio (правда, не ВМ5 мк3, а LYD-7) и EVE SC207, в третьем слушал Genelec M040 и Presonus Sceptre S8 (6-ок не было, а оценить эту модель было любопытно). Надеюсь, мой мини-отчёт будет кому-то интересен... Забегая наперёд скажу, что нормально удалось отслушать только 2 пары.

Monkey... Один из мониторов не включился. Комент продавца нарочито траурным голосом: "monkey is dead" улыбнул)) По его же словам, ещё недавно с приматом всё было ок, но я решил снять с дистанции выжившую мартышку от греха подальше...

EVE SC207 vs. Dynaudio LYD-7. По первому впечатлению мне больше понравились Ивы. Или я глухой, или специфичность звучания ленточников сильно преувеличена - я не услышал каких-то особых призвуков, артефактов или чего-то такого... Разве что их яркость... Звучат они по сравнению с Динами очень попсово - даже когда на Динах я выставил в настройках сзади пресет Bright (как я читал, там применяется какой-то хитрый фильтр во избежание фазовых искажений), а на Ивах всё было по нолям, Ивы были всё равно ярче... Динаудио воспринимались как более серединистые (хотя и ВЧ, и НЧ у них были на месте). На одном или двух треках было ощущение, что Ивы чуть "поверхастее", и их ленточник более дальнобойный, чем пищалка у Динов (хотя и у тех, и у других заявлена верхняя граница - 21 кГц). Но более тёмный звук не оказался более ватным, наоборот - разделение между инструментами, сцена у Динов была лучше, и это чувствовалось не на одном, и не на двух треках... Ивы более плоские. Разница не прямо чтобы сильно заметная, но она есть. Также на паре акустических вещей показалось, что тембры на Динах звучат чуточку натуральнее... В остальном, кмк, они на одном уровне. В общем, одни треки лучше звучали на Динах, другие - на Ивах, причём это не всегда зависело от жанра. Не смотря на то, что яркий звук мне нравится больше тёмного, с небольшим преимуществом для меня в этом сравнении победили Дины (с пресетом Bright они оказались ближе к моему представлению об идеальном звуке).

Далее... Presonus Sceptre S8. Читал в инете страшилки про страшные рупоры... И снова - никакого криминала я не услышал. Или я такой глухой :), или времени не хватило, чтобы что-то расслышать (погонял их только на 2-ух треках), или я ждал чего-то прямо эдакого после прочитанных на форумах отзывов... К сожалению, между прослушиванием Дженелеков и Пресонусов возникла большая пауза - консультант долго переключал и переставлял со стоек на стойки мониторы... Может быть, при прямом сравнении специфичность звучания рупоров бы и вылезла... На этом хорошее заканчивается. Проблема оказалась там, где не ждал - шипение из динамиков Сцептра, причём не просто шипение, а конкретное такое, отчётливо слышимое на расстоянии. Поигрался гейном на их задней панели, крутилкой звуковухи, ползунком громкости плеера - без толку... Когда не слышно шип, музыка тоже звучит слишком тихо. Вдобавок к шипу в паузах, когда наваливал, начинался клипинг, и лого Пресонусов загоралось красным... Но и это ещё не всё - их передний щелевой фазик начал выдавать порт-нойз, и мои нервы не выдержали - я это безобразие выключил... Нормально потестить их не получилось. У меня только один вопрос: что это нафиг было??.. Это же не какие-то дешёвые энтри-левел... Столько классных обзоров, отзывов и т.д, и т.п... Брак?.. Я представляю моё выражение лица, если бы я заказал их в слепую...

Дженелеки. Условия прослушивания, конечно, оставляли желать лучшего... Стойки хоть и были, но стояли рядом, в притык друг к другу, да и я уже был уставшим, уши замылились... М040 просто понравились, не хотелось уже что-то анализировать и препарировать звук - ярко, всё вкусно и сочно, только сравнить было не с чем... Единственное "Но"... Мониторы я хотел повесить на настенные кронштейны, т.к. есть маленький ребёнок. Но совместимы ли подобные кронштейны с этой моделью, ведь у них нестандартные фазоинверторы в днище, а бортики кронштейнов частично или польностью перекроют их?.. Будет ещё какое-нибудь акустическое замыкание)) Или появится порт-нойз (а так что-то похожее на призвуки вылезло только на специальном тестовом треке для сабвуферов)...

Должен сказать, что любые из этих мониторов (Джены, Ивы, Дины) я мог бы слушать годами и получать от них кайф. :) Очень жаль, что не получилось сравнить Джены и Дины напрямую, тогда бы я определился с выбором... По ощущениям Дженелеки ближе к Ивам - яркие... А так уже взял бы Динаудио. Хотя опять же... Я слушал более дорогие LYD-7, а как звучат по сравнению с ними более доступнве ВМ5 мк3, на которые я изначально был нацелен - вопрос остаётся открытым...

Сорри за сумбур, но как-то так... :)
 
Последнее редактирование:
Как считаете именно для дома дины какой вариант лучше мб 5 или вседе переплата оправданна мб6?
 
Кто сталкивался с такими мониторами, как APS Klasik? Как они для прослушивания музыки?.. Стоит их искать в Польше? :)
 
Вопрос глупый, преодолевая стеснения всеже спрошу. Такие мониторы как фокал см9 в калонке как бы 5 полос тоесть 2 колонки в одной, их как по одной люди берут, или по две как любую акустику обычную?
 
Вопрос глупый, преодолевая стеснения всеже спрошу. Такие мониторы как фокал см9 в калонке как бы 5 полос тоесть 2 колонки в одной, их как по одной люди берут, или по две как любую акустику обычную?
Ну откуда ж там пять? Три полосы с возможностью отключения низа. Ну и если моно вариант не устраивает, то надо две коробочки.))
Вот тут за них почитайте http://rmm.su/threads/93912/
 
Добрый вечер! Подскажите по dynaudio bm15a как они для прослушивания музыки? (рок, инструментальная) и что ещё можно посмотреть в данном ценовом сегменте. Ещё интересует (не знаю как это правильно называется) такое свойство как не привязанность звука к динамикам, у самого сейчас mackie mr8 и этот эффект появляется когда слушаешь не дальше 1,5 м от мониторов, а хотелось бы метра 3 хотя бы, может для этого уже нужно смотреть мониторы среднего поля?
 
@Destruction, у вас мониторы ближнего поля, после 1.5-2м сигнал затухает. Не обязательно среднего поля можно посмотреть мониторы с высоким звуковым давлением. У вас по габаритам какая комната? Акустически оформлена?
 
@Маклин, это свойственно любой акустической системе, но на моем опыте у мониторов ближнего поля это более прослеживается. Когда я нахожусь в другой комнате сигнал слышен, но гораздо тише. Когда включаю хай фай колонки то сигнал распространяется дальше может потому что 5.1.
 
Что значит сигнал затухает и при чем тут давление ? я вообще о другом говорю, что дальше 1.5 м от мониторов теряется ощущение того что звук не привязан к динамикам, между мониторами 2 м, может быть если поставить их шире то и нужный эффект будет дальше? Комната обработана и достаточно не большая для таких мониторов (12 м. кв.) так что давления вполне хватает.
 
Понял про вашу комнату. Поэкспериментируйте с расстановкой, поставьте шире. Может проблема не в мониторах вовсе. Затухает это значит область комфортног прослушивания в треугольник не дальше 2х метров от самих мониторов далее сигнал будет не устойчивым.
 
У меня ничего не "привязывается" к мониторам. Хоть 0.5 м, хоть 2.5 (дальше некуда - шкаф). Единственное, у стены садящий кривой низ, чему собственно удивляться не приходится.
 

Сейчас просматривают