Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Как считаете бм5 диноаудио, это бюджетка не имеющая отношение к фирмовому звуку, или уже серьезнве мониторы с фирменным почерком?
бм5 - это хороший хай-фай. Музыку будет приятно слушать. Звук у динаудио у всех впринципе по характеру похож. Насчёт баса - у меня bm6a - если колонки близко к стене ставить, то никакой саб даже не нужен, баса навалом.
 
@SoulState, поддерживаю насчет 300-х Н-Мониторс с шелковыми твитерами. По высоким они, на мой слух, немного ярче, чем, например, 63-я серия ЖБЛ и, тем более, Квестед - качественно записанную музыку слушать очень даже приятно. Середина достойная, (но в 63-й серии и Квестед мне нравится больше), бас, стереопанорама и планы - супер! Использую уже 10 месяцев в связке с хай-файным усилком Сони 90-х годов.
 
  • Like
Реакции: Sanktum
До НГ постоянно не хватало времени... Сейчас, наконец-то, добрался послушать. 3 магазина, 5 пар мониторов. В первом 6-ок не было вообще. Во втором удалось найти Monkey Banana Turbo 6, Dynaudio (правда, не ВМ5 мк3, а LYD-7) и EVE SC207, в третьем слушал Genelec M040 и Presonus Sceptre S8 (6-ок не было, а оценить эту модель было любопытно). Надеюсь, мой мини-отчёт будет кому-то интересен... Забегая наперёд скажу, что нормально удалось отслушать только 2 пары.

Monkey... Один из мониторов не включился. Комент продавца нарочито траурным голосом: "monkey is dead" улыбнул)) По его же словам, ещё недавно с приматом всё было ок, но я решил снять с дистанции выжившую мартышку от греха подальше...

EVE SC207 vs. Dynaudio LYD-7. По первому впечатлению мне больше понравились Ивы. Или я глухой, или специфичность звучания ленточников сильно преувеличена - я не услышал каких-то особых призвуков, артефактов или чего-то такого... Разве что их яркость... Звучат они по сравнению с Динами очень попсово - даже когда на Динах я выставил в настройках сзади пресет Bright (как я читал, там применяется какой-то хитрый фильтр во избежание фазовых искажений), а на Ивах всё было по нолям, Ивы были всё равно ярче... Динаудио воспринимались как более серединистые (хотя и ВЧ, и НЧ у них были на месте). На одном или двух треках было ощущение, что Ивы чуть "поверхастее", и их ленточник более дальнобойный, чем пищалка у Динов (хотя и у тех, и у других заявлена верхняя граница - 21 кГц). Но более тёмный звук не оказался более ватным, наоборот - разделение между инструментами, сцена у Динов была лучше, и это чувствовалось не на одном, и не на двух треках... Ивы более плоские. Разница не прямо чтобы сильно заметная, но она есть. Также на паре акустических вещей показалось, что тембры на Динах звучат чуточку натуральнее... В остальном, кмк, они на одном уровне. В общем, одни треки лучше звучали на Динах, другие - на Ивах, причём это не всегда зависело от жанра. Не смотря на то, что яркий звук мне нравится больше тёмного, с небольшим преимуществом для меня в этом сравнении победили Дины (с пресетом Bright они оказались ближе к моему представлению об идеальном звуке).

Далее... Presonus Sceptre S8. Читал в инете страшилки про страшные рупоры... И снова - никакого криминала я не услышал. Или я такой глухой :), или времени не хватило, чтобы что-то расслышать (погонял их только на 2-ух треках), или я ждал чего-то прямо эдакого после прочитанных на форумах отзывов... К сожалению, между прослушиванием Дженелеков и Пресонусов возникла большая пауза - консультант долго переключал и переставлял со стоек на стойки мониторы... Может быть, при прямом сравнении специфичность звучания рупоров бы и вылезла... На этом хорошее заканчивается. Проблема оказалась там, где не ждал - шипение из динамиков Сцептра, причём не просто шипение, а конкретное такое, отчётливо слышимое на расстоянии. Поигрался гейном на их задней панели, крутилкой звуковухи, ползунком громкости плеера - без толку... Когда не слышно шип, музыка тоже звучит слишком тихо. Вдобавок к шипу в паузах, когда наваливал, начинался клипинг, и лого Пресонусов загоралось красным... Но и это ещё не всё - их передний щелевой фазик начал выдавать порт-нойз, и мои нервы не выдержали - я это безобразие выключил... Нормально потестить их не получилось. У меня только один вопрос: что это нафиг было??.. Это же не какие-то дешёвые энтри-левел... Столько классных обзоров, отзывов и т.д, и т.п... Брак?.. Я представляю моё выражение лица, если бы я заказал их в слепую...

Дженелеки. Условия прослушивания, конечно, оставляли желать лучшего... Стойки хоть и были, но стояли рядом, в притык друг к другу, да и я уже был уставшим, уши замылились... М040 просто понравились, не хотелось уже что-то анализировать и препарировать звук - ярко, всё вкусно и сочно, только сравнить было не с чем... Единственное "Но"... Мониторы я хотел повесить на настенные кронштейны, т.к. есть маленький ребёнок. Но совместимы ли подобные кронштейны с этой моделью, ведь у них нестандартные фазоинверторы в днище, а бортики кронштейнов частично или польностью перекроют их?.. Будет ещё какое-нибудь акустическое замыкание)) Или появится порт-нойз (а так что-то похожее на призвуки вылезло только на специальном тестовом треке для сабвуферов)...

Должен сказать, что любые из этих мониторов (Джены, Ивы, Дины) я мог бы слушать годами и получать от них кайф. :) Очень жаль, что не получилось сравнить Джены и Дины напрямую, тогда бы я определился с выбором... По ощущениям Дженелеки ближе к Ивам - яркие... А так уже взял бы Динаудио. Хотя опять же... Я слушал более дорогие LYD-7, а как звучат по сравнению с ними более доступнве ВМ5 мк3, на которые я изначально был нацелен - вопрос остаётся открытым...

Сорри за сумбур, но как-то так... :)
 
Последнее редактирование:
Как считаете именно для дома дины какой вариант лучше мб 5 или вседе переплата оправданна мб6?
 
Кто сталкивался с такими мониторами, как APS Klasik? Как они для прослушивания музыки?.. Стоит их искать в Польше? :)
 
Вопрос глупый, преодолевая стеснения всеже спрошу. Такие мониторы как фокал см9 в калонке как бы 5 полос тоесть 2 колонки в одной, их как по одной люди берут, или по две как любую акустику обычную?
 
Вопрос глупый, преодолевая стеснения всеже спрошу. Такие мониторы как фокал см9 в калонке как бы 5 полос тоесть 2 колонки в одной, их как по одной люди берут, или по две как любую акустику обычную?
Ну откуда ж там пять? Три полосы с возможностью отключения низа. Ну и если моно вариант не устраивает, то надо две коробочки.))
Вот тут за них почитайте http://rmm.su/threads/93912/
 
Добрый вечер! Подскажите по dynaudio bm15a как они для прослушивания музыки? (рок, инструментальная) и что ещё можно посмотреть в данном ценовом сегменте. Ещё интересует (не знаю как это правильно называется) такое свойство как не привязанность звука к динамикам, у самого сейчас mackie mr8 и этот эффект появляется когда слушаешь не дальше 1,5 м от мониторов, а хотелось бы метра 3 хотя бы, может для этого уже нужно смотреть мониторы среднего поля?
 
@Destruction, у вас мониторы ближнего поля, после 1.5-2м сигнал затухает. Не обязательно среднего поля можно посмотреть мониторы с высоким звуковым давлением. У вас по габаритам какая комната? Акустически оформлена?
 
@Маклин, это свойственно любой акустической системе, но на моем опыте у мониторов ближнего поля это более прослеживается. Когда я нахожусь в другой комнате сигнал слышен, но гораздо тише. Когда включаю хай фай колонки то сигнал распространяется дальше может потому что 5.1.
 
Что значит сигнал затухает и при чем тут давление ? я вообще о другом говорю, что дальше 1.5 м от мониторов теряется ощущение того что звук не привязан к динамикам, между мониторами 2 м, может быть если поставить их шире то и нужный эффект будет дальше? Комната обработана и достаточно не большая для таких мониторов (12 м. кв.) так что давления вполне хватает.
 
Понял про вашу комнату. Поэкспериментируйте с расстановкой, поставьте шире. Может проблема не в мониторах вовсе. Затухает это значит область комфортног прослушивания в треугольник не дальше 2х метров от самих мониторов далее сигнал будет не устойчивым.
 
У меня ничего не "привязывается" к мониторам. Хоть 0.5 м, хоть 2.5 (дальше некуда - шкаф). Единственное, у стены садящий кривой низ, чему собственно удивляться не приходится.
 
Сколько начитал тож первый раз слышу о звуке привязанным к динамикам, вообще непонятное обьяснение если честно))
 
Сколько начитал тож первый раз слышу о звуке привязанным к динамикам, вообще непонятное обьяснение если честно))
Что не понятного то, когда слушаешь в так называемом "треугольники" кажется что звук исходит не из мониторов а по середине их, т.е. если слушать в темноте то будешь думать что мониторы стоят совсем в другом месте чем на самом деле, особенно это хорошо слышно на вокале, а вот когда слушаешь дальше и не попадаешь в этот треугольник то прекрасно понимаешь от куда источник звука, нет этого эффекта.
Поэтому у меня вопрос был касательно мониторов среднего поля, м.б. там этот эффект будет распространяться дальше при том же расстоянии между мониторами что и сейчас.
 
Последнее редактирование:
Продолжение моего мониторного квеста... :)

Удалось сравнить APS Klasik с Dynaudio LYD-7.

Когда Класики включил, всё на столе и в комнате загудело и заплясало - бас... нет, БАС... Овер дофига...:confused: Копнули так копнули! :eek: Переключил ролл-офф фильтр со странными названиями режимов в среднее положение - и как будто одним движением АПСы оскопил... :) В общем, либо "много", либо "мало"... Явно не хватало 4-го, промежуточного положения регулятора.
По времени я был ограничен, поэтому сразу сравнивал их с Динаудио в режиме "Брайт"... Сейчас "Ивами":) стали уже Динаудио (которые мне казались в прошлом сравнении серединистыми). Нет, так APS Klasik звучат вполне вкусно, классно, но в сравнении они вызывали невольные ассоциации с радиоточкой (напомню, что слушать их пришлось в "кастрированном варианте", т.к. иначе резонансы помещения мешали понять хоть что-то в них, а вот верх я их не трогал).
Металлические пищалки Класиков пару раз чуть царапнули по ушам (жить можно, даже если АПСы в качестве хай-фая), у твитеров Динаудио более деликатная подача - резкость тоже есть, но без излишней рези. В общем, больше всего в Класиках расстроили низкие частоты - либо буди Ктулху и поднимай мёртвых, либо слушай, примерно, далеко не самые сисястые 5-тидюймовые мониторы, по ощущениям. В остальном они показались мне очень похожими, разве что на живой музыке мне чуть больше понравились АПСы.

Снова сравнил Dynaudio LYD-7 и EVE SC207, и подтвердились первоначальные впечатления: на Людах слышно больше (за исключением верха, всё-таки излучатель Хейла - вещь, хотя это он и "красит"... в общем, по ВЧ не всё так однозначно: в чём-то лучше одни, в чём-то - вторые), хоть Дины и, в целом, звучат "тухлее" (а Класики тогда вообще какая-та вата ватная, получается, и мониторы для некрофилов:D)... Т.е. тембральное разрешение у Динов выше, и даже не немного, как показалось при первом сравнении, а заметно. Грубо говоря, Лиды дают всю палитру тембров. Расплата за это - то, что "основные" тембры достаточно "тусклые", тогда как на Ивах, у которых основные тембры "яркие", некоторые яркие звуки просто не слышно, т.е. на фоне основных они теряются... Это всё равно как днём увидить свет от горящей лампочки практически нереально, а вот в полумраке...

В общем, если просто слушать музыку, то АПСы в троице EVE SC207, Dynaudio LYD-7, APS Klasik займут последнее место. Если кратко, то Ивы, в целом, приятнее всех, но в нюансах Дины мне понравились больше (возможно, в качестве студийных мониторов Класики будут, наоборот, лучшими из этих). Низких частот меньше всего из прослушанных у ЛИДов-7, потом ИВы 207, и рекордсмен - АПСы Класики.

В итоге, купил я Дины.

З.Ы. Сравнивал дома напрямую LYD-7 с моими "походными" M-Audio BX5A Deluxe. На Динаудио всё-таки выставил пресет "Нейтрал" вместо "Брайт" - почему-то, в итоге, он мне понравился больше. В целом, разница в звучании между ними очень похожа на разницу в этом видео между M-Audio и ESI (M-Audio в роли M-Audio и Dynaudio в роли ESI :)). Общий характер звучания был похожий. M-Audio также напомнили EVE своей яркостью. И снова первое впечатление в пользу M-Audio, а не Динов... Но эти "глухие" (эта глухость слышна разве что в сравнении) или "ватные", как их ещё называют, Дины снова дают услышать больше ярких, на этот раз, М-Аудио (отдельные звуки в М-Аудио, как и в ИВах, терялись за этой яркостью и звонкостью, сливаясь с остальными).
Но вылез и неприятный момент: на Динах в паузах было слышно каждое движение мышки, какие-то трески и шорохи, и это даже при выставленном сзади уровне Sensitivity -6 dB (при 0 dB, а тем более +6 dB всё это было слышно ещё громче). Подключал разными небалансными кабелями, к разным звуковым картам, к ноуту и компу... Днём это не так бросается в уши, а вечером, в тишине, эти шумы очень хорошо слышно... У М-Аудио с этим было всё ок. И ещё неприятно удивило то, что по низким они оказались примерно равны - при такой-то разнице в габаритах и размерах динамиков... Возможно, в М-Аудио бас накачан искусственно, но я ожидал прибавки низких частот...

После этого решил, всё-таки, вернуть Дины, хотя они мне в остальном очень понравились, и взял ИВы (в них никаких мышей не слышно:))... Осадок, конечно, остался... Эх, Дины-Дины...:oops: Как вы могли...:()))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Sanktum и zwid
@iamlegend, может надо было балансниками подключать тогда было бы меньше шумов значительно. У моих динов с басами нет проблем, для их размера они воспроизводят вполне рабочий низ. У линейки люд почему то производитель ограничел низы до предела 45 Гц, в реале насколько я понимаю там их 60 Гц. А так люд7 в первую очередь сделан для нужд вокал обработки.
 
@zwid, похоже, на небалансный RCA-вход, действительно, производитель просто забил (он там для галочки)... Надеюсь, в ВМ5 мк3 с RCA хоть не так... Но по балансу у меня подключить просто не к чему .:) А на счёт низких... Ваши 6-ки ВМ мк3 (если не ошибаюсь) не только больше по габаритам, чем 5-ки (а значит, и по НЧ от них можно ждать большего), но и МК3 даже по спекам понизастее ЛЮДов... В общем, если брать мелкие Дины, то только ВМ мк3 (если они ещё появятся в продаже... а то щас даже на Томанне нет, поэтому и купил уже ИВы... может, и поторопился...).
 
Последнее редактирование:
@iamlegend, у меня вуфер 6.5, у 5к 7 дюймов по размерам они примерно одинаковы. У люд 7 соответственно 7ка стоит. Про небаланс по идее не должно быть шумов. У меня через баланс всё чётко с этим. Тишина. Думаю бм5 вас бы не разочаровали.
[DOUBLEPOST=1485830753][/DOUBLEPOST]По фильтрам у меня везде по нулям. Звук в них очень натуральный обвалакивающий.
 
@zwid, нет, специально залез щас на офф. сайт Динаудио: и у ВМ6 мк3, и у ВМ5 мк3 СЧ/НЧ-дины по 7 дюймов, а габариты разные (хотя да, разница небольшая, кроме веса, но там разные усилители (Д и А-В классов)):
ВМ6 мк3
Woofer:
175 mm/7”, One-piece molded poly-prop cone, 75 mm/3” pure alu voice coil
Weight: 11,05 kg / 24.36 lbs
Dimensions (WxHxL): 202 x 334 x 328 mm / 7.9” x 13.1” x 12.9”

ВМ5 мк3
Woofer:
175mm molded aluminum frame/ one piece thermo formed MSP cone 75 mm voice coil with pure aluminum wire on aluminum former
Weight: 7,7 kg / 16.9 lbs
Dimensions (W x H x D): 186 x 320 x 296 mm / 7.3” x 12.5” x 11.6”
 
Вы по паспорту посмотрите не поленитесь. Для меди инфа они пишут 7ка и там и там. На самом деле не так. Даже визуально заметно что вуфер 5к больше.
[DOUBLEPOST=1485831408][/DOUBLEPOST]Я тоже так думал вначале.
[DOUBLEPOST=1485831461][/DOUBLEPOST]Отличие усилителей у 5к д класс у 6к а/б.
[DOUBLEPOST=1485831548][/DOUBLEPOST]И мощность низов у 6к 100 Вт правда, но в тесте у бонедо разницы по низам не ощущается.
 
  • Like
Реакции: iamlegend
Хотя на фотках динамики 6-ок совсем не выглядят меньше, чем у 5-ок...
222.jpg
 
Последнее редактирование:
Ага по габаритам выше и шире но не вуфер. Кстати, я выбирал между бм6 мк3 и люд7,8 и думаю не прогадал. Люд заточены не для прослушивания а больше для работы.
 

Сейчас просматривают