Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
image (1).jpgу меня стоят в обычной не обработаной комнате,на обычных стойках и ничего там не доминирует.
 
diggidon, кстати так просто вопрос ,а почему не сделать типа опроса ,какие мониторы самые подходящие для прослушивания музыки ,типа голосованием.понятно что мониторов много,ну хотя бы по фирмам.и самых известных.с уважением Александр.p.s .и установить это в топик.студийные мониторы для прослушивания музыки.кто что выбрал для себя.например на сундуке в некоторых темах так и сделано.
 
В качестве первых мониторов взял себе JBL LSR6328 и для прослушивания музыки в том числе. Много слушал систем от этого производителя, от компьютерных колонок до клубных и концертных систем и всегда нравилось их звучание. Поэтому мониторы заказывал не слушая и когда получил и услышал их, понял, что сделал правильный выбор. Не ожидал такого реалистичного, динамичного, детального, широкого и достаточно глубокого звучания, которое не напрягает, а вовлекает даже после многих часов прослушивания.
Из недостатков только местами небрежная мексиканская сборка, которая наверно хуже китайской, но даже это не может повлиять на мой выбор.
 
RuSound, хорошие "первые" моники, поздравляю!:up: Хм, интересно, не знал, что 63-ю серию еще и в Мексике производят. Мои 6325-е "китайцы" - нареканий к качеству сборки никаких.
 
Спасибо Michael Krivicky, а с китайцами вам повезло, в моем случае мексиканцызасранцы.

Torky7, слушаю в основном электронику, рок, джаз и на классику иногда пробивает ) И мне очень нравится как все это звучит, по моему так, как и должно звучать. В идеале еще бы 2 саба 6312, ну это пока далекая перспектива.
 
Torky7, у меня 6325-е ЖБЛ - на мой взгляд они, как и любые хорошие мониторы, "всеядные" в плане музыки - если запись качественная, слушать одно удовольствие, независимо от жанра. При этом у них мягкие, не "цыкающие" высокие - а это тоже важно, многие современные записи слушаются хоть и "ярко", но уши не устают. Мне, например, даже для рока своих хватает, а электронную музыку и хип-хоп слушаю редко. Единственное, 6328-е, конечно, еще лучше отыграют музыку, насыщенную басом, да и вообще звук у них "крупный", так что для больших комнат, где-то от 20 кв.м. - шикарный вариант, особенно с учетом цены.
 
Были бы у меня деньги на 6328 - брал бы, не думая. Ну разве что они могут не понравиться человеку, который привык к звуку колонок, похожих на Адам АХ - там верхняя середина и высокие яркие, на ЖБЛ этого будет не хватать.
 
Слушаю в основном Thrash, Power, Progressive. Для этих жанров и подбираю мониторы для прослушивания. Так сказать упор на эти жанры, хотя в коллекции достаточно и Jazz, и Lounge и много других направлений. Но для основных жанров пока не нашел производителя который поразил звуком. Проблема, что эта музыка записывается не совсем здорово, за малым исключением. И мониторы (Hi-Fi) превращают композиции в кашу или разбивают на инструменты (мониторы) и нет ощущения целостности "картинки".
Понравились (первое прослушивание мониторов) Adan A7X. Очень люблю верха. Присмотрел Adam Compact MK3, но в Питере их нет. S2X тоже. Тест мониторов, где и были указанные адамы, итог - предпочитают классике, современные агрессивные жанры.
P.S. Сейчас для озвучки компа использую Tannoy Reveal 402. Для любимых жанров не то. Драйва не хватает. Серединка не вытягивает.
 
Torky7, если Адам нравится, то есть смысл попробовать взять, конечно. И если денег хватает на серию SX, тогда нужно брать именно ее, а не АХ - будет намного лучше. Но вот Вы пишете про целостность звука на тяжелых жанрах. У 63-й серии ЖБЛ именно эта целостность, гармония присутствует! Например, мне чертовски нравится на своих 6325-х запись одного из концертов ACDC (Japanese_SICP-1714-5).Live_(Collector's Edition) - драйв невероятный, эффект присутствия будь здоров! Могу только представить, как классно этот диск на 6328-х и, тем более, 6332-х с нормальным усилителем звучит.
 
Были бы у меня деньги на 6328 - брал бы, не думая. Ну разве что они могут не понравиться человеку, который привык к звуку колонок, похожих на Адам АХ - там верхняя середина и высокие яркие, на ЖБЛ этого будет не хватать.
Если будешь брать 6328-е, то будь бдительным, т.к. мексиканская сборка полна сюрпризов. У меня уже второй комплект и есть не решенные вопросы, если интересно, подробнее здесь: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=111187
 
  • Like
Реакции: Michael Krivicky
Еще одно наблюдение по поводу JBL LSR 6325. Камрад Drap как-то в лс писал, что они лучше всего звучат на расстоянии "вытянутой руки", то есть с очень близкого расстояния. Вынужден признать: так и есть! Несколько дней назад перенес мониторы в комнату поменьше (13 кв. м.), установил на большом столе на виброподставки, получился примерно равносторонний треугольник со стороной метр. Непередаваемые очучения! Пространство и стерео классные, звук как-то "текстурнее" и "увесистее", что ли (да простят меня профи за эти аудиофильские словечки), мелкие нюансы в записях стали лучше слышны:punk:. Но тут возникает другая проблема: есть большая комната, где можно и с 2-х метров музыку слушать. Так вот туда, чувствую, со временем таки куплю LSR 6332 в связке с каким-нибудь Адкомом:dj:
 
  • Like
Реакции: akaabd
Michael Krivicky, с джамперами на задней панелей поиграйся еще. Мне очень нравилась аттенюация ВЧ, для длительной работы или просто прослушивания - :up: А вот их Boundary Compensation я тогда не оценил - в моем случае они теряли телесность в звуке. Попробуй включи ее, может, в твоем случае это сработает как задумано.
 
  • Like
Реакции: Michael Krivicky
Да я и не сомневаюсь, что Брайстон должен быть получше Адкома. Он мощнее - даже в старой версии (не SST) 400 ватт при сопротивлении 4 Ома, а в SST вообще 500, к тому же искажения явно меньше на порядок. Но тут все, как всегда, в деньги упирается. Адкомы по очень уж привлекательным ценам на и-бэе уходят. Впрочем, как и сами бэушные LSR 32/6332.
 
А что там рекомендовать ST, SST, SST[SUP]2[/SUP], SST[SUP]2[/SUP] PRO - все прозрачно )

Вообще, говорят, лучше бы ниже ST не опускаться, там большой скачок между B и B ST по качеству был...
 
Лично я об этом где-то на GS прочитал, когда себе выбирал усь... А так, мне кажется, Филиграна с головой бы хватило для любых аудиофильских целей. А далее надо капитально разбираться с акустикой помещения.
 
Methafuzz, так и я за Filigrane обеими руками и ногами! Но он порядка полутора тысяч (400-й), для меня дороговато. На новые Брайстоны лично я тем более не замахиваюсь - там вообще космические цены. Ну разве что какой-нибудь ST на и-бэе приобрести удачно. Но маловероятно, что он с доставкой выйдет дешевле, чем Filigrane 400.
 
Мне 3B ST в тридцатник обошелся с доставкой с ибея. Потому и взял его, а вначале собирался тоже Филигран )
 
Вообще, говорят, лучше бы ниже ST не опускаться

-- Там всё не просто. Если посмотреть внимательно, то B и SST имеют почти идентичные схемы,
отличаясь только напряжением питания. Поэтому я не стал заморачиваться, и взял "просто" 4B.

Drap, вот чует мое сердце, что Михаил нам сейчас что-нибудь вроде Halcro DM порекомендует

-- Не, не порекомендует. :)
Уж если советовать - то что-нить вроде Dynamic Precision PA 402:

Power output RMS, 20Hz-20kHz @1% THD
8 ohm load, 450W per channel
4 ohm load, 800W per channel
2 ohm load, 1500W per channel
4 ohm load, 3000W mono

Max current source - More than 120A

Distortion THD @ 400W,
10Hz-20kHz, 8 ohm load - Less than 0.001%

Distortion THD @ 50V RMS,
1kHz, 8 ohm load - Less than 0.0004%

IM Distortion ; CCIR 13kHz and 14kHz;
@ 250W, 8 ohm load - Less than 0.0003%

Slew Rate (input filterbypassed) - Greater than 500V/us

Да только нет их в природе, и давно...
 
И если денег хватает на серию SX, тогда нужно брать именно ее, а не АХ - будет намного лучше.
SX дают гораздо более детализированную картинку. Но много современных "переплющенных" погоней за громкостью записей хочется сразу выключить.
 
-- Kottt, там кто-то своё продаёт, а производства нет уже около 10 лет :(
Усилитель - я жду; он делается - но крайне неспешно, да и по цене не меньше 4000$ выйдет...
 
Michael Krivicky, Даже не знаю как точнее сказать... ощущение "сдавленности" звука начинает нипадецки раздражать даже при фоновом прослушивании на небольшой громкости.
 
компрессия начинает уши резать?

-- А попробуйте сами на хорошем контроле прослушать Muse (2012) - The 2nd Law.
Самую первую вещь - Supremacy. Дальше середины второй вещи никто из знакомых не смог продвинуться.
Поэтому дальнейшее не предлагаю... :))
 

Сейчас просматривают