Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки. (12 онлайн)

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Более-менее норм hifi начинается наверно от 50тр
Можете уточнить? Вдруг какие-то модели конкретные слышали, можете сравнивать со "студийными" девайсами.
До сотни на вторичке вполне укладывается в мой бюджет, но лучше, конечно, поменьше, ибо нужно будет и усилитель подкупить. : )
 
Cпасибо за ликбез)) Позвоню приятелю , просвещу по поводу его амфионов)) Расстроится наверное что Hi-Fi у него а не студийные мониторы))
Так это ж так и есть. У Амфион есть то же самое, только для домашнего использования - линейка Argon. Отличается только акустическим оформлением - дыркой. Да и то одна из моделей так же с пассивным резонатором, как и One.
_____
п.с. Разница эта мониторы/хайфай только в головах. На практике же, АТС, Amphion одинаковые +- изделия продают и тем и этим. Просто есть хорошо сконструированная и ровная акустика, а есть вся остальная.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: fujiya
У Амфион есть то же самое, только для домашнего использования - линейка Argon.
Я их слушал, лично мне очень понравились. Но хай-фаем этот класс акустики назвать как-то язык не поворачивается) Тогда и B&W 800 это тоже Hi-Fi и Revel Ultima и PMC Fenestria )) Это уже топовые серии Hi-End, которые по сути те-же мониторы, нацеленные на естественность, точность и жанровую всеядность как и их студийные собратья, здесь согласен. Хотя сравнимые с ними некоторые студийные аналоги продаются по цене в 3-5 раз дешевле. А за что берутся доп деньги в Hi-End, думаю вы знаете)
 
Последнее редактирование:
А вот другой вопрос - на авито иногда проскакивает бытовая трехполоскм atc scm 35, за относительно небольшие деньги(по сравнению с мониторами atc) вот. Она подойдет для работы со звуком?
 
@пользователь 6403, думаю что вполне. Предположу, деление ATC на про и хайфай - сугубо маркетинговое.
Но возможно разные комплектующие/динамики… как пример из моей жизни: были krk rokit8 и VXT8 - динамики разные (и вуфер и твиттер) усилки разные - даже не похожие, трансформаторы на бп и то разные (ш-образный у рокитов и тороидальный у VXT).. как то так
 
@Denis12308, В своём примере Вы сравниваете оборудование разного класса - начальный и средний уровни от одной конторы.
А тут скорее будет ещё разница в формфакторе - те же мониторы в форме напольных "колонн" практически никем не делаются.
 
  • Like
Реакции: Denis12308
@Denis12308, В своём примере Вы сравниваете оборудование разного класса - начальный и средний уровни от одной конторы.
Дак да, просто ребята выше тоже размышляют на тему в чем разница например у АС конторы ATC, я и предположил что деление в на про аудио и хайфай не просто маркетинг, возможно все не так просто
 
@Denis12308, Я дописал свой пост (жена дёрнула, не дала сразу закончить).

Бывают различия в просто отделке (скромненькое серое/шпон дерева ценных пород).
Ну и позиционирование на рынке - куда сама контора метит. Те же, к примеру, Graham или Harbeth - HiFi или мониторы?!
 
  • Like
Реакции: Denis12308
А вот другой вопрос - на авито иногда проскакивает бытовая трехполоскм atc scm 35, за относительно небольшие деньги(по сравнению с мониторами atc) вот. Она подойдет для работы со звуком?
Имейте ввиду - они тугие, их не просто раскачать и "раскрыть" по звуку
 
А вот другой вопрос - на авито иногда проскакивает бытовая трехполоскм atc scm 35, за относительно небольшие деньги(по сравнению с мониторами atc) вот. Она подойдет для работы со звуком?
У кого то из Белгорода были такие , именно в качестве мониторов он их использовал , но , насколько помню , какой то саб к ним прикручивал .
 
во первых это старая модель, и есть большой шанс купить авито упиленные дрова, с перемотанными динамиками и тд
во вторых ATC нужен хороший усилитель, коим Adcom не является
 
Кто-нибудь слышал avantone gauss 7?
Купился на описание, захотелось взять. Подкупает маркетинговое описание: сигнатура нс10, хорошие транзиенты, ровный тональный баланс. Но особо инфы не нашел, кроме пары постов на форуме asr. (Зато там же один из владельцев уточнил, что мониторы не имеют фонового шипения, что уже огромный плюс).
 
-- Это не ПЛЮС, это просто норма.

Дожились, блин - железяка без брака уже восприниммается как нечто плюсовое! :(
Для справки:
Crown CE-4000
2.000 вт на канал
Сигнал\шум 100 дб.
 
Если попадутся на вторичке неубитые KS Digital C55 Coax - можно смело брать для прослушивания, с хорошим конвертером (мне приходилось их слушать с Weiss) вовлечение гарантировано. Почему неубитыми - у них появлялись проблемы "затирания" катушек на НЧ динамиках при студийной работе с отдельными басовыми инструментами с "дурным" низом, на комплексном музыкальном сигнале их не было.
 
  • Like
Реакции: mitinglas
во первых это старая модель, и есть большой шанс купить авито упиленные дрова, с перемотанными динамиками и тд
во вторых ATC нужен хороший усилитель, коим Adcom не является
и в третьих, АТС это не лучший вариант "для прослушивания музыки".
 
Металл - это не только акустика или мониторы, но прежде всего источник. На фото - доработанный мной студийный ЦАП Behringer SRC2496 Ultramatch PRO, мониторы Genelec 8030 CP + саб Genelec 7040, а также бытовая связка Rotel A14 MKII + B&W 705. Мониторы звучат глубже и фундаментальней из-за саба, рисуют звуковую картинку как "фотографию", в высоком разрешении. Акустика же рисует живописную "картину маслом" - очень красивую и приятную. Прилично на воспроизведение влияет источник: упомянутый ЦАП, после его доработки - вообще "исчез" из системы, перестал каким-либо образом портить звук. Теперь что mp3, что металл или совсем лютый трэш - звучат одинаково классно :) Изначально звук был существенно хуже, и неважно - мониторы или усилитель были подключены. Из подобных "готовых решений" можно приобрести, как например - RME ADI 2 DAC, но ценник конский, и полностью раскрывается ЦАП только на выставленном на максимальную громкость потенциометре (цифровая регулировка уровня сигнала почему-то ухудшает звук).

В директе слушать музыку на мониторах - скучно и не интересно. Но есть выход... прикрутил профессиональные VST-плагины к Foobar2000, слушаю музыку с плагином BBE Maximizer - который физически есть в "железе", и который делает звук более красивым (за счёт сложных алгоритмов). Кроме этого - выставляю частоту 4кГц на -2дб (соседние 5кГц и 6кГц на -1дб) эквалайзером (подсмотрел в АЧХ наушников Meze 99 Classic), это снижает "крикливость", или, другими словами "неприятные уху" частоты на СЧ. А вот с акустикой B&W музыку можно слушать в директе, они звучат приятно и красиво. Музыку можно слушать часами - она не утомляет, в отличие от мониторов. Только баса добавляю на усилителе, а то после Genelec 7040 ощущается его "легковесность".

Как-то так... так-как я не работаю со звуком, то вариант с Rotel A14 MKII + B&W 705 мне предпочтительней и удобней.
 

Вложения

  • _Behringer_SRC2496_Ultramatch_PRO.jpg
    _Behringer_SRC2496_Ultramatch_PRO.jpg
    453,2 KB · Просмотры: 185
  • Like
Реакции: lamamama и bloodykot
Но есть выход... прикрутил профессиональные VST-плагины к Foobar2000, слушаю музыку с плагином BBE Maximizer - который физически есть в "железе", и который делает звук более красивым (за счёт сложных алгоритмов).

простых , фазовращение) ... и простите . это трипл фейспалм . это новая реинкарнация птички на бумбоксе) :D :D :D
 
простых , фазовращение) ... и простите . это трипл фейспалм . это новая реинкарнация птички на бумбоксе) :D :D :D

Сигнал разделяется на 3 полосы. Затем, низким и средним частотам дается задержка относительно высоких частот (низким больше, средним меньше). Специальный детектор контролирует кол-во высоких частот в сигнале. В результате звук становится ярче, прозрачнее и насыщеннее.
 
BBE по факту и даёт "птичку" с провалом где-то в р-не 600-700Гц

Возможно, но слушать музыку с этой "птичкой" куда как приятней, чем без неё :) Особенно это заметно при включении/выключении bypass в настройках плагина - чтобы сравнить "до " и "после" обработки. Мне, как человеку, который со звукам не работает - глубоко фиолетово, насколько честно он звучит. Мне надо получать от прослушивания удовольствие ;)
 
В результате звук становится ярче, прозрачнее и насыщеннее.

Нет, он становится мутнее, грязнее и замыленнее по сравнению с тем, каким его слышали музыканты, миксинг и мастеринг инженеры.
 
  • Like
Реакции: Introvert, frosty80 и Long
Нет, он становится мутнее, грязнее и замыленнее по сравнению с тем, каким его слышали музыканты, миксинг и мастеринг инженеры.

А каким он становится - по сравнению с тем звуком, который люди слушают на живых концертах? :) Студия - это отдельная песня, в ней сделана идеальная шумоизоляция, которая в бытовых условиях зачастую отсутствует. В комнате присутствуют фазовые искажения, переотражения, резонансы. Так-что упомянутая "птичка" - далеко не главная проблема, и услышать музыку, как её слышали музыканты и режиссёры при записи, в реальном помещении - довольно сложно.
 
@suro1975, так вы приносите в исходный звук ещё больше проблем, что в сумме с недостатками вашего помещением, акустики и прочих элементов тракта отдаляют вас от задумки создателей ещё дальше.

Элементарная логика.

И, поверьте, в индустрии не дураки работают — их задача стоит не в том, чтобы сделать комфортный звук в конкретной студии, а в том, чтобы, в идеале, этот звук был максимально транслируем в любой среде.
 
Единственный vst, который я признаю полезным для использования на постоянку во время прослушивания - это EQ, который будет компенсировать влияние комнатных мод в точке прослушивания.
 

Сейчас просматривают