Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Реактивные элементы на выходе мешают больше, чем на входе. Идеальные условия для головки создаются, когда динамик полностью без препятствий подключен к выходу усилителя. Демпфирование лучше и остальное лучше.
Я не знаю сколько вам лет , но мой возраст вы видите . Разработкой АС я занимаюсь более 45 лет. Должен вам сказать , у вас ещё всё впереди .....;)
 
  • Like
Реакции: Methafuzz
Я не знаю сколько вам лет , но мой возраст вы видите . Разработкой АС я занимаюсь более 45 лет. Должен вам сказать , у вас ещё всё впереди .....;)
У аудиофилов нет возрастных ограничений. Вам точно так же на других форумах ответят, что у вас всё впереди. И где будет истина в этом случае? Какой форум правильней?)) Кидайте в меня камнями, мне от этого не убудет. Я говорю о физике. Вы говорите о понтах.
 
У аудиофилов нет возрастных ограничений. Вам точно так же на других форумах ответят, что у вас всё впереди. И где будет истина в этом случае? Какой форум правильней?)) Кидайте в меня камнями, мне от этого не убудет. Я говорю о физике. Вы говорите о понтах.
Вы меня не поняли . Я не говорю о понтах . Всё чем я занимаюсь, это не бытовуха , а профессиональное оборудование . Я просто хочу вам сказать ,что в той точке познания АС ,где вы сейчас находитесь , я был уже давно , и дальше есть куда расти....
 

Вложения

  • 154851.jpg
    154851.jpg
    20,1 KB · Просмотры: 261
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Radiocaster
Ну разумеется. У меня ведь другой аппаратуры и акустики никогда не было, и ничего кроме активных мониторов (на дешёвых микросхемах) я не слышал

Хорошо, просто ваша установка, что все с проводами хуже всего без проводов неверна. Всё с точностью до наоборот в нынешних реалиях, рынок завален дешевой активной акустикой...
 
  • Like
Реакции: Long
Ужас, конечно, что всё больше необразованных людей появляется на технических форумах, но что поделать, такое время видимо
Мы и сами очень страдаем, но чтоб вас забанить нужна формальная причина.
 
Хорошо, просто ваша установка, что все с проводами хуже всего без проводов неверна. Всё с точностью до наоборот в нынешних реалиях, рынок завален дешевой активной акустикой...
Так собственно и дорогой завалена. Пассивный сегмент вообще отмирающий (а может уже и вымерший). Но это нормально, на место морально устаревших технологий всегда приходят новые.
 
  • Like
Реакции: suro1975
Они всё порвали потому, что сами динамики у них хорошие. А не потому, что они на кроссоверах пассивных.
Многие пытались делать АС на Eton. На сайте производителя были даже киты с рекомендуемыми фильтрами. И Адамы S-серий тоже на Eton были. Однако в Pitone у Володина как-то получше получилось. И дело здесь далеко не только в динамиках. Это я Вам как пользователь 3х пар Питонов, много с чем их сравнивавший, могу сказать.
 
Никто не запрещает, верно. В каждом конкретном случае всё индивидуально. Берём одинаковые динамики и строим разные усилки с разной фильтрацией. И выбираем более дешёвый вариант при ТАКОМ ЖЕ звуке. Вот и вся практика. При цифровом фильтре можно что угодно потом городить, всё это легко потом цифрой поправится. Но вряд ли при обычном усилке без цифры, мы получим нормальный звук через тот же самый кроссовер. Либо же, его влияние в данном случае настолько мало, что этим можно пренебречь (это уже нужно тестировать конкретно эту колонку). Практически весь звук - это сами динамики. А задача усилителя - максимально не мешать динамикам. Реактивные элементы на выходе мешают больше, чем на входе. Идеальные условия для головки создаются, когда динамик полностью без препятствий подключен к выходу усилителя. Демпфирование лучше и остальное лучше. Даже чисто логически, на выходе требуется рассеивать мощность больше. Следовательно, поставив два совершенно одинаковых фильтра, но разной мощности, сначала на входе, потом на выходе - то на входе будет дешевле, так как там уровни сигнала меньше, значит, можно применить более маломощные элементы. Двигаясь таким путём, так в принципе и пошла история с фильтрацией на входах. Поэтому и регуляторы громкости тоже стоят на входах, а не на выходах.
Я прекрасно понимаю, я это написал к тому, что если есть задача которую в активной схеме полностью не решить то всегда можно применить детали из пассивной. Просто шире набор инструментов. С цифрой ещё интереснее, там можно применять уже три инструмента - цифровую обработку, активные фильтры и пассивные фильтры.
А искажения микросхем измерять судя по всему дело неблагодарное, смотря на цифры искажений самих динамиков есть большое подозрение что с точки зрения улучшения здесь динамики менять эффективнее чем микросхемы.
Да и не напрягаются так микросхемы, как "полноценные усилки" - им столько реактивной нагрузки гонять не нужно.
 
  • Like
Реакции: suro1975
Пассивный сегмент вообще отмирающий (а может уже и вымерший). Но это нормально, на место морально устаревших технологий всегда приходят новые.
Должен вас огорчить . Где-то начиная с 60-х годов идёт разговор о отмирании пассивных фильтров , ну а они всё никак ..... Достаточно яркий пример " Ампфион ". Может кто-то считает , что пассивные фильтры в этих системах не достаточно хорошо справляются с задачей ? Думаю таких нет. Ну а на счёт " новизны "
технологий , так ещё с середины 80-х нами в концертной практике , использовались системы с активными кроссоверами .
 
  • Like
Реакции: Quantum s.
Пассивный сегмент вообще отмирающий

-- ЧУШЬ.

С цифрой ещё интереснее, там можно применять уже три инструмента - цифровую обработку,
активные фильтры и пассивные фильтры.

-- Да просто дайте слушателю ломом по башке - чтоб не мучался! :)
"А вы их дустом не пробовали?" (с)старый анекдотю
 
  • Like
Реакции: Quantum s.

Для потребительского сегмента, возможно. Для профессионального - абсолютно нет. Пока еще нет встроенных усилителей, способных переплюнуть по качеству выносные усилители. И причины тут достаточно объективные, чтобы этого не случилось в обозримом будущем.
 
  • Like
Реакции: CUBANOID и Long
-- А оно просто не нужно. Подрывать рынок дорогой техники - это никому не нужно.
Ставить хорошие ДОРОГИЕ усилители в хорошие ДОРОГИЕ колонки - тоже лишнее.
Как же тогда подбирать себе любимому провода+усилки+колонки ?.. :Dle26:
Ну и вообще - "активная" акустика (за единичными исключениями, вроде PMC, Bryston)
это нижний сегмент рынка, в общем и целом.
 
Для потребительского сегмента, возможно. Для профессионального - абсолютно нет. Пока еще нет встроенных усилителей, способных переплюнуть по качеству выносные усилители. И причины тут достаточно объективные, чтобы этого не случилось в обозримом будущем.
Посмотрел существующие линейки от genelec, Neumann и jbl - от 500 до 30000 за АС. Все активное и даже (о ужас) с цифрокроссоверами.
Какие каталоги предлагаете посмотреть в поисках пассивных (желательно чтобы ещё хотя бы измерено было).
Что же там за высокий сегмент если колонки за 30к штука - низкий?
 
  • Like
Реакции: LIMODRIVER
Посмотрел существующие линейки от genelec, Neumann и jbl - от 500 до 30000 за АС. Все активное и даже (о ужас) с цифрокроссоверами.
Какие каталоги предлагаете посмотреть в поисках пассивных (желательно чтобы ещё хотя бы измерено было).
Что же там за высший сегмент если колонки за 30к штука - низший?
У JBL 7-я серия активные и пассивные, так что тут мимо
 
У JBL 7-я серия активные и пассивные, так что тут мимо
У них есть примитивный кроссовер, но без цифровой обработки и в таком подключении они не работают (работают конечно, звук пойдет, но точно не так как производитель задумал). А в подключении по два усилителя на колонку кроссовер для нч динамика так же цифровой (пищалка так и остается с пассивным фильтром). Так что весьма точно.
 
Последнее редактирование:
@alkesandr, PMC посмотрите, ATC, Dynaudio там выносные рэковые усилители у топовых фар филдов, и соответственно провода. Про "о, ужас" цифровых кроссоверов я ничего не говорил, кроме того, что если делать хорошо, то дорого. Да, и в этом сегменте будет подороже 30 k$, без сомнения )
 
Последнее редактирование:
У генелек тоже выносной собственно говоря, да и у JBL, нойман допускает вынос с помощью дополнительной штуковины, но там не так удобно сделано. Но опять же всё выносное с активными фильтрами.
Измерения бы, надеюсь там не такой же ужас как на их младших моделях.
 
У них есть примитивный кроссовер, но без цифровой обработки и в таком подключении они не работают (работают конечно, звук пойдет, но точно не так как производитель задумал). А в подключении по два усилителя на колонку кроссовер для нч динамика так же цифровой (пищалка так и остается с пассивным фильтром). Так что весьма точно.
Не знаю что это и о чем, но я писал о том, что есть 4 модели 705p 708p и 705i 708i - т.е. 2 активные и 2 пассивные, на любой вкус
 
Не знаю что это и о чем, но я писал о том, что есть 4 модели 705p 708p и 705i 708i - т.е. 2 активные и 2 пассивные, на любой вкус
Я писал о том, что "i" не совсем пассивная - ей требуется цифровая эквализация/кроссовер вдобавок к своему внутреннему кроссоверу.
 
Измерения бы, надеюсь там не такой же ужас как на их младших моделях.

Конечно не такой ужас. Там другое, такие большие мониторы являются частью студии, и отдельно их измерять смысла нет, их не унесешь и не поставишь в другое место просто так. Акустика студии рассчитывается по техническому заданию, а дальше уже все измерения проводятся с целью контроля.

Не знаю, как там сейчас, но в свое время Динаудио продавали свои большие мониторы только сертифицированным инсталляторам. Чтобы их не поставили куда попало и потом не сказали что звук плохой.
 
  • Like
Реакции: solo541 и Long
@alkesandr, простите, я что-то не совсем уже вас понимаю... По техзаданию студия должна иметь определенную АЧХ, времена реверберации и проч. Разными акустическими и электронными средствами это и достигается. Зачем тут мерять отдельно мониторы, этот смысл от меня уже ускользает
 

Сейчас просматривают