Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
Лично меня смущает только Fountek, для мониторов может и хорошо, ну просто музыка слушать, мне они не очень нравятся.
а чем не нравятся? и какие конкретно фунтики. у них 10 пищалок и звучат они все сильно по разному. вообще мое ИМХО нет глобальной разницы, ленточная это пищалка или купольная, или хейл или планар. есть THD, есть импульсная (АЧХ/ФЧХ) и этим все определяется. Fountek NEOCD3.5H - офигительнейшая пищалка в плане нелинейных искажений + короткая импульская с минимальной скруткой фазы. в результате неокрашенный верх + суперлокализация. и все это всего то за 50Eur. Малиновский и RAAL нервно курят в сторонке. единственная проблема - похоже фунтик дохнет. из того что мы закупаем половина пищалок с партии уходит в брак.
 
Для простого прослушивания музыки - прекрасный вариант iLoud Micro + саб, или iLoud MTM без саба. Имею дома первый вариант, к нему и саб-то не особо нужен... Малыши выдают удивительный для своих размеров, панчевый мидбас - вплоть до 50Гц (играют и ниже, но уже с возможными искажениями). Это похоже на магию, прихожие люди в шоке щупают акустику. Звуковая карта ASUS Xonar Essence STX, с хорошей связкой ОУ. Саб студийный JBL LSR310S.

Чтобы звук был "как мне нравится" - прикрутил к Foobar2000 VST плагины:

1. TesslaPRO.
2. Focusing Equalizer.

В этих плагинах-сатураторах можно придать звуку окрас как ламповой, так и транзисторной аппаратуры. Результат на выходе - изумительный
ok.gif
:) Мониторы отыгрывают прекрасно любые жанры, от джаза до рока и heavy metall
vah.gif
o_O

P.S. Подскажите - насколько подойдут для моих дилетантских потребностей Neumann KH120? Хочу приобрести вторую пару, для тех же, упомянутых выше, целей. Слушаю как джаз, так и старый рок, евродэнс, black hop, и... даже митол... Или, плюнуть на эту затею, и остановиться на iLoud Micro + саб?
 
  • Like
Реакции: wolfire
Дано:
  • неподготовленная комната 12-20 м2.
  • бюджет до $1000 за единицу.
  • позиция акустики - по краям от цифрового пианино, либо на самом пианино, либо на стойках, которые будут стоять по краям от корпуса. ЦП стоит вплотную к бОльшей стене в комнате, примерно посередине её.
  • ЦП подключено к интерфейсу по MIDI, в интерфейсе Pianoteq или сэмплы, от интерфейса выход на мониторы/акустику.
  • Слушатель, он же исполнитель, один. Расстояние от него до динамика, получается 60-80 см
Надо:
  • Подобрать мониторы/акустику для Piano VST.
  • Вуфер как опция, если поможет
В общем, нужны мониторы/акустика для воспроизведения исключительно рояльных тембров.
Спасибо!
 
Нубский вопрос, но попытки гуглить к внятному ответу не привели.
Вообщем есть Adam A8x. Есть компьютер у которого на пару с этими мониторами непобедимая земляная петля, т.е. с внутренней карты звук в мониторах с сильными наводками. Никакие попытки победить петлю всякими разными розетками, заземлением-незаземление - ни к чему не привели.
Есть Focusright Clarett 2pre, подключен по XLR и так - никаких наводок. По прошлому опыту, внешняя юсб звуковуха подключенная по RCA - "наводками" шумит, но не так сильно как внутренняя.
Недавно изза аудиофильского зуда заказал к Clarett еще и Topping EX5. Подключил его по RCA и сразу вспомнил про наводки - они тут как тут. У topping есть и XLR выходы, но XLR входы на адамах только одни.
В принципе, есть вариант заказать кабели TS-RCA и подключить мониторы к фокусрайту ими, а топпинг - через XLR-XLR. Для записи комп используется редко - 99% времени просто играет и основным устройством я бы поставил топпинг. Но иногда фокусрайт тоже надо включать.

Вопрос - есть какието кабеля или разветвтили, чтобы с одной стороны был один XLR (в монитор), а с другой - два (в два разных источника). И вообще, нормальный ли это вариант подключения или так по каким либо причинам делать нельзя ? (Раз магазины не предлагают подобных Y кабелей - сразу возникают подобные предположеня ) )

Все попытки нагуглить ни к чему не приводят - везде предлагается использовать мониторный контролер да и вообще 99% запросов у людей - две пары мониторов в один источник а не наоборот.
 
@iunewind,Ну чтобы развести один на два --- нужен сплитер, а свести два в один --микшер . Хотя во втором случае возникает резонный вопрос --- а будут-ли два источника работать одновременно ? Или можно использовать коммутатор ?
 
-- Есть, и немало.
Я видел только дешевые китайские, что не отвечает на вопрос насколько допустимо такое подкючение - китайцы, разумеется, могут хоть XLR-Штепсельная вилка спаять, был бы спрос ))

Ну чтобы развести один на два --- нужен сплитер, а свести два в один --микшер . Хотя во втором случае возникает резонный вопрос --- а будут-ли два источника работать одновременно ? Или можно использовать коммутатор ?
Если одним кабелем - то нет, буду выключать один источник, включать второй.
Я правильно понял - два источника в один монитор - только через микшер? А почему? Чем чреват сплиттер?
 
@iunewind, Сплиттер ни чем не чреват , просто он делает обратную процедуру ,то-есть один выход ,разрезает на два , а в вашем случае нужно замесить два в один .
 
@iunewind, Сплиттер ни чем не чреват , просто он делает обратную процедуру ,то-есть один выход ,разрезает на два , а в вашем случае нужно замесить два в один .
По прежнему не понимаю, какая разница. Провод вроде ничего не разрезает, просто параллельно подключает два устройства к одному - а точнее - каждое к двум другим). В моем случае по моей дилетанской логике если два источника через параллельное подключение воткнуты в одну колонку, то теоретические проблемы возможны, если оба источника включаться одновременно (какие проблемы - не знаю, один источник может спалить другой т.к. выход звуковухи не рассчитан что на него придет "чужой" сигнал?) . Если один источник всегда выключен то вроде не должно быть разницы, кроме опастности случайно включить оба и чтото спалить и это достаточная причина отказаться от такого варианта.
Но я именно что ничего тут не знаю, поэтому спрашиваю.

В принципе , задача решаемая . Вы как , с паяльником дружите?
Ну в теории могу чтото спаять но не особо дружу. Предпочел бы покупное решение.
В принципе, меня устраивает вариант докупить XLR-XLR и "главным" подклчить топпинг в xkr вход Адамов и докупить TS-RCA переходники подключив фокусрайт по RCA для более редких подключений.
Вопрос был про возможность "дешево и сердито" обойтись Y-сплиттером и получать с обоих источников балансное подключение.
 
-- Первые попавшиеся:


 
По прежнему не понимаю, какая разница.
...
Ну в теории могу чтото спаять но не особо дружу. Предпочел бы покупное решение.
Купите мониторный контроллер, бросайте заниматься дичью!
 
  • Like
Реакции: Long
думал вчера про длину волны звука, так вот получается чтобы её слышать, надо ловить минимум 1/4 длины волны или не имеет значения? То есть например в ближнем поле 34 Гц по идее не будет слышно, а только на расстоянии 1/4 длины, то есть 2,5 метра будет пик громкости или всё совсем не так?
 
... или всё совсем не так?
Не так. Проверяется существованием наушников :) А провалы и пучности в помещении в комнате будут. Всегда. Чем "проблемнее" комната - тем больше разброс по уровням.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: TheTapeless и wolfire
Доброго здоровья, пока получился такой список:

1. Dinaudio BM6A - 88т.р.
2. Hedd Type 5 -78т.р.
3. Focal Alpha Evo 65 -60т.р.
4. Focal Alpha 65 -40т.р.
5. Dinaudio BM5A -47т.р.
6. Klipsch The Sixes (как вариант) -67т.р.

DMAX брать не буду, хотя бы из-за проводов и отдельного усилителя. Focal люди хвалят, особенно новую версию "Evolution", но, пишут, что отличаются от старой совсем немного, но по цене - в полтора раза (т.к. Б/У серии Evo нет). Кто-то хвалит Hedd, другие - Dinaudio. Если не трудно, поделитесь мнением по списку выше, по соотношению цена/качество. Хочется чистый, объемный (с хорошей стерео-панорамой, не "сухой" как в Adam) и драйвовый звук - для приятного прослушивания всех жанров музыки :) Саб активный есть, по этому диапазон ниже 80Гц можно в расчёт не принимать. Музыку сводить не буду, только прослушивание (без необходимости искать косяки записи). Возможно, посоветуете - какие варианты исключить сразу, чтобы уменьшить список. Заранее благодарю!
 
dmax 201 имеются и очень нравятся, и это точно не мониторы , как раз для прослушивания , только комнату надо бы побольше , четыре десятидюймовки как никак .
и я чет не понял почему стоит от dmax отказываться из за кабелей и внешнего усилителя ?
 
ну D MAX самый лучший вариант что вы выше перечисли. Ага. Далее сами смотрите.
В контексте этой темы - нет, не лучший. И надо не смотреть, а слушать, причём в сравнении.
 
  • Like
Реакции: wolfire и Motosummer
dmax 201 имеются и очень нравятся, и это точно не мониторы , как раз для прослушивания , только комнату надо бы побольше , четыре десятидюймовки как никак .
и я чет не понял почему стоит от dmax отказываться из за кабелей и внешнего усилителя ?
Добрый вечер! Как у них направленность, комнату в 50 квадратов покроют "масштабным" звуком. У меня почему то сложилось впечатление, что DMAX 201 не особо востребованы, и были какие то проекты с объемом побольше, погромче и пошире. Спасибо.
 
Пока ТС своими ушами не послушает, все это гадание на кофейной гуще. Вполне возможно что KRK трёхполосные зайдут. Хотя я слушаю на JBL lsr6328p, но мне именно мониторный звук с косяками в фонограмме зашел, а от хай-фай уже уши вянут. Но если бы я сейчас искал мониторы, я бы в первую очередь DMAX 261 и 481 послушал. Закрытый ящик все-таки.
 
  • Like
Реакции: wolfire
и я чет не понял почему стоит от dmax отказываться из за кабелей и внешнего усилителя ?

Переезжаю время от времени, неудобно с собой возить всё по отдельности. Кроме этого - считаю, что, чем короче тракт - тем лучше звук (меньше потери). Любые кабели - искажают и ухудшают звук. Идеальный вариант - активная акустика с ЦАП, но мне нравится моя карта ASUS Xonar Essence STX, доработанная, с хорошими операционными усилителями. По этому рассматриваю активные варианты акустики, да и бюджет ограничен - 108тыс. для меня дорого. Возможно, если не будет более компактной альтернативы, и будут в наличии деньги - возьму 261.
 
  • Like
Реакции: sergey2014
В контексте этой темы - нет, не лучший. И надо не смотреть, а слушать, причём в сравнении.

Нет возможности послушать. Из мониторов имею iLoud Micro Monitor (очень нравятся), недавно еще продал JBL LSR308. Проблема iLoud - они отлично звучат только на столе, на стойках - уже сцена "рыхлой" становится.
 
Скорректировал список:

1. Dinaudio BM6A - 88т.р.
2. Hedd Type 5 -78т.р.
3. Genelec 1029A (2029A) -45т.р.
4. Dinaudio BM5A -47т.р.
 
Добрый вечер! Как у них направленность, комнату в 50 квадратов покроют "масштабным" звуком. У меня почему то сложилось впечатление, что DMAX 201 не особо востребованы, и были какие то проекты с объемом побольше, погромче и пошире. Спасибо.
У меня поменьше комната будет, где-то 30-35 метров, обычно слушаю на низкой громкости , на хайфай прошивке даже на низкой громкости хороший низ есть и это одна из любимых особенностей ), если погромче хочется то включаю студийную прошивку , мою комнату достаточно "прокачивает" уже на 2/3 громкости , громче не включаю так как комната не подготовленная и лезет неприятный гул на 100+- Гц

И еще добавлю что между колонками у меня где-то 4,5 метра так звук еще больше и музыку как то интереснее слушать , но это имхо
 
  • Wow
  • Love
Реакции: Motosummer и wolfire
И еще добавлю что между колонками у меня где-то 4,5 метра так звук еще больше и музыку как то интереснее слушать , но это имхо

Это так, но, чем шире стоит акустика - тем сцена больше "размывается", или становится более "рыхлой". Для мониторов это не так критично, т.к. они воспроизводят много деталей. Ставишь акустику уже - сцена "фокусируется", становится более "собранной", "слитной". Дальше уже вкусовые предпочтения - кому как нравится, и непосредственно от акустики зависит.
 
  • Like
Реакции: mexap

Сейчас просматривают