Он именно эту связку и слушал)@FedorM, помню читал тему тут, где человек жаловался что на 6332 если поддать усилитель (или усилители) Filigrane вырубаются. Выяснилось что им действительно нужно недешевое усиление, такое что 2 Ома могёт
Он именно эту связку и слушал)@FedorM, помню читал тему тут, где человек жаловался что на 6332 если поддать усилитель (или усилители) Filigrane вырубаются. Выяснилось что им действительно нужно недешевое усиление, такое что 2 Ома могёт
Они в даташите не стесняются на два ома его измерять. Да и создатель неоднократно утверждал, что работает отлично на любые нагрузки, единственное что его ограничивает это ограничение по току. Стоит кстати говоря что-то около 500 евро за модуль (стерео), правда ещё корпус нужен.Найдите хотя бы график импеданса для 6332 без биампинга, тогда можно будет делать выводы, странно или нет.
Одних номиналов динамиков (4,4+3,4+3,5) лично мне хватает, чтобы засомневаться. Да еще 252G дифференциальный...
Я вот не знаю, как себя чувствует ncore при работе в 2 Ома. Думаю, не очень.
слушал 6332...Это настолько далеко от бытового приятного звука, насколько возможно.
Они требовательные к усилению, чудовищно сухие, детальные и плоские.
Да, вы правы. Бруно ими, оказывается, даже планары Апогей качал, и было норм.Они в даташите не стесняются на два ома его измерять.
Ну, с учетом вашего решения по обработке помещения, может, сухость и плоскота была слегка преувеличена. (Сейчас в моей передушенной комнате от тех же PSI только прямой звук "в прицеле" дает нормальное 3D, и даже в том ВЧ как бы не хватает.) Возможно, с должным рассеянием+расстоянием они будут правильнее отображать пространство.Он именно эту связку и слушал
Ну да, наверное. Их THD и power compression в ближнем поле с учетом требований по защите слуха просто не очень востребованы будут. Я просто даже не знаю, какой минимум там рекомендован - метра 2,5?Но учитывая размеры, такие мониторы целесообразно устанавливать в соответствующее помещение...
Вполне допускаю.Они просто честные.
А чем восхитили , если не секрет , кроме размера НЧ ? Со звуком у них не очень , такие же плоские , как и вышеупомянутые 6332 .Из "винтажных" JBL слышал 4343 - восхитили, что и закономерно - здоровенные трехполоски с 15 на НЧ.
Новые модули нкоре это целиком усилитель ncore nc502mp например (измерения которого я скинул как раз), в блоке питания накосячить вариантов нет. Возьмите самый большой, если есть сомнения, разница совсем небольшая в ценеНо не всякий готовый усь на базе модулей ncore будет успешно качать 2 Ома, там еще запас по питанию нужен. У тех же Аполлонов что-то играет в 2 Ома, что-то нет.
6325 , 6328 не плоские , 6332 увымне и 63-я серия плоской не кажется
активные SKLogic назвал плоскими после связки пассивных с CSB
в ветке про ATC 20 активные SKLogic назвал плоскими после связки пассивных с CSB.
Я у Агеева их на каких только усилителях не слушал , осталось только на CSB послушатьmedved1961, послушайте 6332 на CSB. Скорее всего, мнение поменяете.
осталось только на CSB послушать
«Это вырвано из контекста»(с)А 6332... Вроде бы даже в этом топике писали, что филигрейн на них отрубался - хотя явно не
самый плохой усь.
писал, что вырубаются, но на громкости выше разумной необходимости
Его тогда ещё не былоНа самом главном усилителе-то и не послушали!
Сорри, но нам нужно было "созреть". )))Его тогда ещё не было
Почему то именно эту песню любил лимитр.
Хотя казалось бы, что в ней особенного...
Андрей, а ты сам то слушал 6332 с csb, что нибудь поменялось в эшелонировании ?Сорри, но нам нужно было "созреть". )))
Слушал конечно, и на CSA тоже. Поэтому и написал, что оно скромное, в сравнении с некоторыми другими, конечно, типа dmt15, например.Андрей, а ты сам то слушал 6332 с csb, что нибудь поменялось в эшелонировании ?
Ну так коаксиалы на то и коаксиалы)Слушал конечно, и на CSA тоже. Поэтому и написал, что оно скромное, в сравнении с некоторыми другими, конечно, типа dmt15, например.
И да и нет, слышал и классические многополоски с глубокой и многослойной сценой. И авторские и серийные.Ну так коаксиалы на то и коаксиалы)
А так и было, собственно. В одном помещении тогда стояло 6 пар. И мы их тасовали по очереди.@mexap, это нужно одинаковые условия прослушки и в одинаковые места ставить, чтобы сравнивать) У меня в гостиной у камина колонки поют с такой сценой что не верится) а на студии ты сам все слышал, сухо и аналитично
Про что, конкретнее?mexap, так как тема позволяет, при наличии у вас свободного времени - было бы очень интересно услышать впечатления.
Неа, но ведь ещё не вечер?