Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
+А вот пример правильного ящика ….
 

Вложения

  • maxresdefault.jpg
    maxresdefault.jpg
    58,8 KB · Просмотры: 212
Интересные эти танои 8, смотря для каких задач конечно, если рулить-работать на низкой громкости эта бочковатость наоборот поможет :)
 
Интересные эти танои 8, смотря для каких задач конечно, если рулить-работать на низкой громкости эта бочковатость наоборот поможет :)
Может быть кому то и поможет, но без прослушивания лучше покупать более проверенные позиции.
ps хотя JBL можно отнести к проверенным но на мой взгляд их нельзя покупать без прослушки..

не знаю почему людям так нравится JBL lsr, один раз услышал 308 больше не хочу(
 
Кому нравятся? Кто пишет хвалебные отзывы? В основном те, кто только перелез на них с мультимедии.
ну походу они и пишут или сам производитель.. так это чудо ещё и шипит как пылесос(((
 
На низкой громкости низкочастотный спектр как правило не прослушивается, некая бочковатость иногда "компенсирует" на низких уровнях эту нехватку спектра, что позволяет рулить "по тихому", но это больше к аранжировкам, сведение конечно выполнять лучше на высоких уровнях и на ровных мониторах .

Сейчас просто все намешано, аранжировщики, продюсеры, звукорежиссеры, другие "спецы" по звуку, под каждые задачи разные колонки пригодны, кому ровные кому красивые, и потом, в каждом помещении разные мониторы по разному расскроются. Фиг поймешь кто что ищет под какие задачи...

Танои Голд 8 эти показались ничего такие, титановый на любителя твитер, вживую лучше послушать конечно. Ну такое...
 
На низкой громкости низкочастотный спектр как правило не прослушивается, некая бочковатость иногда "компенсирует" на низких уровнях эту нехватку спектра, что позволяет рулить "по тихому", но это больше к аранжировкам, сведение конечно выполнять лучше на высоких уровнях и на ровных мониторах .

Сейчас просто все намешано, аранжировщики, продюсеры, звукорежиссеры, другие "спецы" по звуку, под каждые задачи разные колонки пригодны, кому ровные кому красивые, и потом, в каждом помещении разные мониторы по разному расскроются. Фиг поймешь кто что ищет под какие задачи...

Танои Голд 8 эти показались ничего такие, титановый на любителя твитер, вживую лучше послушать конечно. Ну такое...
беда низкой громкости не у всех есть.. у JBL lsr и у adam V точно есть.
у фокал альф/ямахи hs/dunaudio bm5mk3 нету.
лучше откинуть маркетинг про супертвитеры и прочее , если вещь звучит то какая разница из чего у неё твитер
 
Кстати титановый твитер звучит очень классно, но зараза утомителен при работе :)
 
в каждом помещении разные мониторы по разному расскроются.
В правильном помещении правильные мониторы правильно раскроются. Если одно из слагаемых (помещение или мониторы) неПравильно, то и раскроются они неПравильно. Иного не дано. Можно поставить крутые мониторы в неподготовленное помещение и получить убогий звук. Можно в подготовленное помещение поставит убогие мониторы с кривым АЧХ и получить опять же убогий звук. Тут нет мелочей. Всё имеет значения. Мониторы тем и отличаются от хайфайной акустики, что они при правильном помещении обязаны давать правильный звук, иначе это вообще не мониторы. Тут нет места вкусовщине. При переходе из одной студии в другую Вы должны получать всегда один и тот же правильный звук. Я понимаю, что тут речь ведется об использовании студийных монитров в домашних (обычно плохо подготовленных) условиях. Мое отношение к этому резко негативное. Это просто несусветная глупость и выброшенные деньги. В такой ситуации даже обычные микролабы зачастую будут звучать субъективно лучше, потому что любая мультимедия лучше приспособлена под условия среднестатистической квартиры.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire и alexpen
беда низкой громкости не у всех есть..
с учетом того, что ухо слышит НЧ и ВЧ на тихой громкости тише чем СЧ, то можно сделать вывод, что чтобы на тихой громкости все играло сбалансировано, нужна автокомпенсация тембра или какая-то компрессия на НЧ. Иначе, я думаю, не существовало бы рекомендованых громкостей для миксинга, при которых человеческий слух слышит тембральный баланс максимально линейно.
Если я не прав - аргументируйте.
 
Кстати титановый твитер звучит очень классно, но зараза утомителен при работе :)
Наблюдал такой же опыт по утомляемости. 2-3 часа и уши в трубочку :(
Шелк отличное решение в долгой перспективе.
 
В правильном помещении правильные мониторы правильно раскроются. Если одно из слагаемых (помещение или мониторы) неПравильно, то и раскроются они неПравильно. Иного не дано. Можно поставить крутые мониторы в неподготовленное помещение и получить убогий звук. Можно в подготовленное помещение поставит убогие мониторы с кривым АЧХ и получить опять же убогий звук. Тут нет мелочей. Всё имеет значения. Мониторы тем и отличаются от хайфайной акустики, что они при правильном помещении обязаны давать правильный звук, иначе это вообще не мониторы. Тут нет места вкусовщине. При переходе из одной студии в другую Вы должны получать всегда один и тот же правильный звук. Я понимаю, что тут речь ведется об использовании студийных монитров в домашних (обычно плохо подготовленных) условиях. Мое отношение к этому резко негативное. Это просто несусветная глупость и выброшенные деньги. В такой ситуации даже обычные микролабы зачастую будут звучать субъективно лучше, потому что любая мультимедия лучше приспособлена под условия среднестатистической квартиры.
Может хватит распространять этот бред? Любые хорошие мониторы звучат ЛУЧШЕ в неподготовленном помещении ЛЮБОЙ мультимедийной АС. Причём, чем более дорогого класса мониторы, тем более ясно на слух становится: где помещение, а где сами мониторы.
 
Все вегда будет по разному, нет никакого эталона "Правильно не правильно" в звуке, - комнаты, мониторы, опыт, уши разных людей все имеет значение. Есть комфортные условия или некомфортные (неблагоприятные) для каждого индивидуального человека на разном этапе его работы или творчества - все остальное вода, дело привычки и каждому свое. Мониторов вагон выбирай какие хочешь, по вкусу, цвету и подаче звука и цели у всех разные кто "продюсит" кто сводит, а кто только мастерит или слушать только предпочитает .

 
  • Like
Реакции: M Clis
уши разных людей - так не покатит) есть правильно, а есть не правильно. Если произвести естественный звук, он для всех будет одинаковых, не зависимо от того кто как его услышит.

11:47 - ну у меня такое же мнение сложилось, почему? Да просто напросто потому, что если человек с этим давно работает, у него нет ощущения много баса и много верха, поэтому и в миксах так получается. Только он имеет это ввиду на комнаты, а я на сами мониооры, но в принципе это одно и тоже.
 
Последнее редактирование:
В правильном помещении правильные мониторы правильно раскроются. Если одно из слагаемых (помещение или мониторы) неПравильно, то и раскроются они неПравильно. Иного не дано. Можно поставить крутые мониторы в неподготовленное помещение и получить убогий звук. Можно в подготовленное помещение поставит убогие мониторы с кривым АЧХ и получить опять же убогий звук. Тут нет мелочей. Всё имеет значения. Мониторы тем и отличаются от хайфайной акустики, что они при правильном помещении обязаны давать правильный звук, иначе это вообще не мониторы. Тут нет места вкусовщине. При переходе из одной студии в другую Вы должны получать всегда один и тот же правильный звук. Я понимаю, что тут речь ведется об использовании студийных монитров в домашних (обычно плохо подготовленных) условиях. Мое отношение к этому резко негативное. Это просто несусветная глупость и выброшенные деньги. В такой ситуации даже обычные микролабы зачастую будут звучать субъективно лучше, потому что любая мультимедия лучше приспособлена под условия среднестатистической квартиры.
Всё с точностью до наоборот.
Чем лучше колонка, тем более пофиг ей на помещение.
 
Чем лучше колонка, тем более пофиг ей на помещение.
Если придерживаться такой логики, то данные мониторы легко и успешно могут использоваться в комнате с голыми, бетонными стенами.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: KOTOPES, triz и M Clis
В результате с точки зрения аналогий , может ли хороший автомобиль достойно ехать по плохой дороге ? Ответ - да , если он для этого предназначен . Но и хорошая дорога ему не повредит . В последнее время в рекламных буклетах в основном западных производителей стали использовать утверждение , что та или иная АС , адаптирована для работы в том числе, в необработанных помещениях . Возникает вопрос , возможно они и вправду открыли технологии которые позволяют это делать ? Или из авто-аналогий научились делать монитор--внедорожник... :) Только не надо про маркетинг...
 
Сколько стоила - да.
насколько она хорошая - конечно же нет
Странный комментарий.
Дороже = лучше +/-.
Или стоячим волнам, ранним отражениям... гребенчатому фильтру и тд.. есть дело до того, насколько классная по мнению хомо сапиенса акустика? вы действительно так думаете?
 
Последнее редактирование:
Гм... а чё бывают только категорично подготовленные помещения и неподготовленные? Например, голая комната, без мебели и без обоев; или комната с паласами, коврами, с мебелью и пр. смягчающими факторами для звука - безусловно, оба помещения неподготовленные, но всё-таки рознь, не правда ли?
 
  • Like
Реакции: коб
@Ушко-Царёк, а кто так утверждает? безусловно хоть какая-то обработка будет лучше, чем никакая. Да и комнаты разные бывают, где-то моды так хорошо распределиться могут, что не будет сильного провала или горба в спектре.
 

Сейчас просматривают