Выбор студийных мониторов для прослушивания музыки.

  • Автор темы Автор темы diggidon
  • Дата начала Дата начала
У многих коаксиальных динамиков неравномерность возле 10khz может достигать +-5db, это их особенность.
Конечно есть исключения, но я думаю они связаны с обычной эквализацией в dsp.
в Tannoy нет ни D класса ни тем более DSP. самое странное что 5 и 7 на 10khz не имеют этого провала
 
на что поменяли JBL 305 ?
На iloud micro monitor. Сразу услышал все хвосты реверберации вокала, чёткое стереопространство, планы, и даже глубину: когда слышно что некоторые семплы идут из глубины за пределами мониторов - у тех же 308p, например, всё плоско и на поверхности на тех же треках. Но и микромониторы со своими проблемами относительно 308p. Весь этот бюджет история лишь компромиссов.
 
  • Like
Реакции: wolfire
научите пожалуйста читать графики) в чём тут отличия и что всё это значит?)
(может есть проверенный "учебный" материал на эту тему.)
178912
178913
178914
178915
 
@Alchemist_, если это не ваши графики, то я бы им не придавал никакого особого значения )
 
@Alchemist_, если это не ваши графики, то я бы им не придавал никакого особого значения )
покупать на основании только графиков я точно не буду, просто интересно научится понимать такие показатели. + это полезно на мой взгляд есть звук + есть графики. У других мониторов на том канале тоже есть такая информация (сравнивая информацию отдалённо можно что то предполагать).

У меня в городе есть ~4 магазина и в каждом есть рокит и кое где ямаха и динаудио бм5. это я к тому что скорее всего если я выберу не дин и не ямаху то мне придётся выбирать по отзывам / графикам / ютубу.
При заказе через местную почту круг немного шире но там тоже только попса.. которая не очень интересна.
 
Которая ровная линия это АЧХ :D Треугольники это фаза, только какой она должна быть не понятно.
А внизу это гармоники, четные красят звук, а нечетные замыливают.

График фазы не понятно как такие читать, что за пунктирные линии, фаза на 180 ворочается? это же беспредел?


про гармоники с 24 минуты
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alchemist_
  • Like
Реакции: Alchemist_
@Alchemist_,
Тут проблема в том, что в этих графиках намного больше комнаты, чем мониторов.
Да я согласен насчёт комнаты . И всё-же что я тут вижу ? А это очень бюджетный ящик . Область резонансов не дорулена . Потому и "чемоданный " призвук . Это область от 100 до 300 Гц .
 
  • Like
Реакции: Alchemist_ и alexpen
Да я согласен насчёт комнаты . И всё-же что я тут вижу ? А это очень бюджетный ящик . Область резонансов не дорулена . Потому и "чемоданный " призвук . Это область от 100 до 300 Гц .
а там 2 ящика) Вы про какой?
 
+А вот пример правильного ящика ….
 

Вложения

  • maxresdefault.jpg
    maxresdefault.jpg
    58,8 KB · Просмотры: 251
Интересные эти танои 8, смотря для каких задач конечно, если рулить-работать на низкой громкости эта бочковатость наоборот поможет :)
 
Интересные эти танои 8, смотря для каких задач конечно, если рулить-работать на низкой громкости эта бочковатость наоборот поможет :)
Может быть кому то и поможет, но без прослушивания лучше покупать более проверенные позиции.
ps хотя JBL можно отнести к проверенным но на мой взгляд их нельзя покупать без прослушки..

не знаю почему людям так нравится JBL lsr, один раз услышал 308 больше не хочу(
 
Кому нравятся? Кто пишет хвалебные отзывы? В основном те, кто только перелез на них с мультимедии.
ну походу они и пишут или сам производитель.. так это чудо ещё и шипит как пылесос(((
 
На низкой громкости низкочастотный спектр как правило не прослушивается, некая бочковатость иногда "компенсирует" на низких уровнях эту нехватку спектра, что позволяет рулить "по тихому", но это больше к аранжировкам, сведение конечно выполнять лучше на высоких уровнях и на ровных мониторах .

Сейчас просто все намешано, аранжировщики, продюсеры, звукорежиссеры, другие "спецы" по звуку, под каждые задачи разные колонки пригодны, кому ровные кому красивые, и потом, в каждом помещении разные мониторы по разному расскроются. Фиг поймешь кто что ищет под какие задачи...

Танои Голд 8 эти показались ничего такие, титановый на любителя твитер, вживую лучше послушать конечно. Ну такое...
 
На низкой громкости низкочастотный спектр как правило не прослушивается, некая бочковатость иногда "компенсирует" на низких уровнях эту нехватку спектра, что позволяет рулить "по тихому", но это больше к аранжировкам, сведение конечно выполнять лучше на высоких уровнях и на ровных мониторах .

Сейчас просто все намешано, аранжировщики, продюсеры, звукорежиссеры, другие "спецы" по звуку, под каждые задачи разные колонки пригодны, кому ровные кому красивые, и потом, в каждом помещении разные мониторы по разному расскроются. Фиг поймешь кто что ищет под какие задачи...

Танои Голд 8 эти показались ничего такие, титановый на любителя твитер, вживую лучше послушать конечно. Ну такое...
беда низкой громкости не у всех есть.. у JBL lsr и у adam V точно есть.
у фокал альф/ямахи hs/dunaudio bm5mk3 нету.
лучше откинуть маркетинг про супертвитеры и прочее , если вещь звучит то какая разница из чего у неё твитер
 
Кстати титановый твитер звучит очень классно, но зараза утомителен при работе :)
 
в каждом помещении разные мониторы по разному расскроются.
В правильном помещении правильные мониторы правильно раскроются. Если одно из слагаемых (помещение или мониторы) неПравильно, то и раскроются они неПравильно. Иного не дано. Можно поставить крутые мониторы в неподготовленное помещение и получить убогий звук. Можно в подготовленное помещение поставит убогие мониторы с кривым АЧХ и получить опять же убогий звук. Тут нет мелочей. Всё имеет значения. Мониторы тем и отличаются от хайфайной акустики, что они при правильном помещении обязаны давать правильный звук, иначе это вообще не мониторы. Тут нет места вкусовщине. При переходе из одной студии в другую Вы должны получать всегда один и тот же правильный звук. Я понимаю, что тут речь ведется об использовании студийных монитров в домашних (обычно плохо подготовленных) условиях. Мое отношение к этому резко негативное. Это просто несусветная глупость и выброшенные деньги. В такой ситуации даже обычные микролабы зачастую будут звучать субъективно лучше, потому что любая мультимедия лучше приспособлена под условия среднестатистической квартиры.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wolfire и alexpen
беда низкой громкости не у всех есть..
с учетом того, что ухо слышит НЧ и ВЧ на тихой громкости тише чем СЧ, то можно сделать вывод, что чтобы на тихой громкости все играло сбалансировано, нужна автокомпенсация тембра или какая-то компрессия на НЧ. Иначе, я думаю, не существовало бы рекомендованых громкостей для миксинга, при которых человеческий слух слышит тембральный баланс максимально линейно.
Если я не прав - аргументируйте.
 
Кстати титановый твитер звучит очень классно, но зараза утомителен при работе :)
Наблюдал такой же опыт по утомляемости. 2-3 часа и уши в трубочку :(
Шелк отличное решение в долгой перспективе.
 
В правильном помещении правильные мониторы правильно раскроются. Если одно из слагаемых (помещение или мониторы) неПравильно, то и раскроются они неПравильно. Иного не дано. Можно поставить крутые мониторы в неподготовленное помещение и получить убогий звук. Можно в подготовленное помещение поставит убогие мониторы с кривым АЧХ и получить опять же убогий звук. Тут нет мелочей. Всё имеет значения. Мониторы тем и отличаются от хайфайной акустики, что они при правильном помещении обязаны давать правильный звук, иначе это вообще не мониторы. Тут нет места вкусовщине. При переходе из одной студии в другую Вы должны получать всегда один и тот же правильный звук. Я понимаю, что тут речь ведется об использовании студийных монитров в домашних (обычно плохо подготовленных) условиях. Мое отношение к этому резко негативное. Это просто несусветная глупость и выброшенные деньги. В такой ситуации даже обычные микролабы зачастую будут звучать субъективно лучше, потому что любая мультимедия лучше приспособлена под условия среднестатистической квартиры.
Может хватит распространять этот бред? Любые хорошие мониторы звучат ЛУЧШЕ в неподготовленном помещении ЛЮБОЙ мультимедийной АС. Причём, чем более дорогого класса мониторы, тем более ясно на слух становится: где помещение, а где сами мониторы.
 
Все вегда будет по разному, нет никакого эталона "Правильно не правильно" в звуке, - комнаты, мониторы, опыт, уши разных людей все имеет значение. Есть комфортные условия или некомфортные (неблагоприятные) для каждого индивидуального человека на разном этапе его работы или творчества - все остальное вода, дело привычки и каждому свое. Мониторов вагон выбирай какие хочешь, по вкусу, цвету и подаче звука и цели у всех разные кто "продюсит" кто сводит, а кто только мастерит или слушать только предпочитает .

 
  • Like
Реакции: M Clis
уши разных людей - так не покатит) есть правильно, а есть не правильно. Если произвести естественный звук, он для всех будет одинаковых, не зависимо от того кто как его услышит.

11:47 - ну у меня такое же мнение сложилось, почему? Да просто напросто потому, что если человек с этим давно работает, у него нет ощущения много баса и много верха, поэтому и в миксах так получается. Только он имеет это ввиду на комнаты, а я на сами мониооры, но в принципе это одно и тоже.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают