Сведение по розовому шуму.

Леонид Воробьев, есть такое понятие - ДОСТАТОЧНОЕ условие ))
Я человек маленький, поэтому НМВ того, что дает GE даже в нынешнем виде - достаточно )))

А многие вещи из этого курса даже (OMG! ))) в МР3 будут различимы, и посему вполне могут быть полезными для выработки соответствующих навыков )))

На всякий случай предупрежу чьи-то выпады разъяснением (это не к вам, Леонид): например, разница в 3дБ двух идентичных примеров будет слышна и в МР3 с низким битрейтом ))

P.S. Были аналогичные курсы, в т.ч. и предшествующие GE (ЕМНИП, Миллеровский), но всего на 5 дисках - против восьмидискового GE, так шта сами понимаете)))
 
Последнее редактирование:
еслиб я так сводил у меня бы фонограммы не приняли... так что не думаю что это ориентир для подражания... Если уж сравнивать то с тем что считается лучшими миксами.
что считается для вас лучшим миксом и чем он отличается от всего остального музыкального разнообразия...

От себя по теме:
где-то я читал что во время записи альбома Dark Side of the Moon, треки сведённые с включённым кондиционером в студии звучали лучше чем сведённые без посторонних шумов...

Возможно просто наличие розового шума подсознательно активирует в человеческом мозге и слуховом аппарате большую разборчивость и критичное отношение к звукам,
на мой взгляд это уже из области психоакусстики чем физики!
 
где-то я читал что во время записи альбома Dark Side of the Moon, треки сведённые с включённым кондиционером в студии звучали лучше чем сведённые без посторонних шумов...
Можно линк? "Меня сомневает", что в данной студии стоял банальный китайский сплит или ваще бакинский БК оконного типа...
ТУ профессиональной студии исключают влияние системы кондиционирования на уровень шума в помещении - это ж не офис...
на мой взгляд это уже из области психоакусстики чем физики!
А звукозапись вообще - больше область психоакустики, чем физики...
 
бакинский БК оконного типа
Я уже забыть про такие успел, хотя в Ташкенте дома у меня именно такой и стоял )))))
Мне вот что интересно, по теме конструктивно ничего не появилось и пока что одна иэзотерика.
Давайте попробуем изучить и использовать методу, а потом уже и наработки собрать воедино. Есть желающие войти в исследовательскую группу, А?
 
Последнее редактирование:
по теме конструктивно ничего не появилось и пока что одна эзотерика.
+1. Теория без практики, что пиво без развития ситуации )))
Картинки рассматривать - дело увлекательное, но хотелось бы услышать результат применения теоретических выкладок, причем не чей-то там...
 
Теория без практики
Пока что даже теории нет.
хотелось бы услышать результат применения теоретических выкладок
Разрабатывать надо надо эти выкладки.

за Э спасибо - эсправил.
Есть желающие войти в исследовательскую группу, А?
Up
 
Есть желающие войти в исследовательскую группу, А?

С удовольствием поспособствовал бы :)
Нужно, наверно, какие-то условия обозначить. Например выбрать ту самую кривую (розовый или белый) и тд.
Ну и критерии оценки - лучше, хуже - как определить?
 
Например выбрать ту самую кривую (розовый или белый) и тд.
Не белую это точно. Розовую и её вариацию в виде зелёной. Смотреть википедию.
Ну и критерии оценки - лучше, хуже - как определить?
один из вариантов: Методы экспертной оценки качества звчания записей. Борис Меерзон
 
а что тут обосновывать? это и так ясно. уху удобнее всего анализировать, когда для каждой октавы энергия примерно одинакова, не происходит напряжения слуха и маскировки одного диапазона другим. Водопад - розовый шум
 
а кто знает закон распределения энергии в спектре розового шума? Потом можно поробовать посводить по голубому...желтому,красному....Таким образом, мы в конце концов выясним каким шумом пользуются фирмачи.
 
Не белую это точно. Розовую и её вариацию в виде зелёной. Смотреть википедию.
Спасибо, восстановил подзабытые моменты. Критерии оценки - отлично, спасибо, буду пользоваться.
А как насчет самого спектро-анализатора? Настроек ведь масса? Окна Блэкмэна-Хариса и др. Триангулярные лепестки или др. Пики или основания пиков?
 
Последнее редактирование:
Ну я так понимаю, по кривой розового шума ориентироваться будем, в качестве эксперимента. Так? И еще я поробую откалибровать мониторы по розовому графику. Собираюсь снять микрофоном розовый шум идущий из мониторов.
Вопросы по калибровке:
Где расположить микрофон?
Каждый монитор отдельно калибровать (на каком расстоянии и громкости) или снимать сумму сигналов в кресле на высоте уха?
 
Последнее редактирование:
Можно линк? "Меня сомневает"
Честно говоря сам перерыл инет - дословного потверждения не нашёл...но клянусь что где то читал или видел в ютюбе...
канеш не китайский сплит был - они в 70е только кеды делали хорошо и теннисные шарики...
А звукозапись вообще - больше область психоакустики, чем физики...
ну так и я про тоже - но народ пытается тут задолбать ТС типа бред несёт....
иногда антинаучные методы помогают очень даже там где медецина так сказать бессильна...
Лучший микс не слышен, слышна только музыка.
да кто спорит то...просто цитируемый мною автор говорит что еслиб он так сводил его бы расстреляли...
но депеш и джексона слушают миллионы - и фанатов и профи - а вот автора мегасведённыхмузыкмиксов я чтото в их ряду не видел и даже не слышал...

Ну я так понимаю, по кривой розового шума ориентироваться будем, в качестве эксперимента
мне кажется для упрощения условий эксперимента нужно:
1.определить источник розового шума - генератор дав, плагин или ещё что там есть у нас...
2.определиться с плагином спектранализатора 9если он вообще канеш нужен)
3.и просто свести набор тестовых вавов с шумом и без...
 
иногда антинаучные методы помогают очень даже там где медецина так сказать бессильна...
По большому счету важен результат, а не методика процесса. Дайте мне результат с помощью антинаучного метода, который будет превосходить результат традиционного способа - вот это и будет аргументом. ("Дайте мне" - обращение не лично к вам, это подход )))

А пока все вокруг да около. Анализ графиков миксов мегазвезд и получение на практике схожего результата - не одно и то же.
 
канеш не китайский сплит был - они в 70е только кеды делали хорошо и теннисные шарики...
Смысл моего поста был немного иной - не качество сплита важно... Дело в том, что наличие шумящего кондиционера, вентилятора и т.п. устройств в профессиональной студии попросту исключено. По крайней мере, во время работы.
Вы себе представляете визит бабушки-уборщицы с включенным пылесосом во время сведения?

А ЕМНИП студия, в которой происходила работа над Dark Side - довольно профессиональная ))))

Поэтому осмелюсь предположить, что вы либо что-то перепутали/неправильно истолковали в информации, либо сам источник информации был... э... не очень достоверным. А в Сети такое встречается сплошь и рядом, даже в самой (!) Википедии :sarcastic:
 
  • Like
Реакции: belovw
а кто знает закон распределения энергии в спектре розового шума? Потом можно поробовать посводить по голубому...желтому,красному....Таким образом, мы в конце концов выясним каким шумом пользуются фирмачи.

тут скорей важно вот это http://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Вебера_—_Фехнера
 
Это да, важно. Но к огибающей спектра "фирменного" розового шума какое имеет отношение ?
Розовый затухает на 3дб/октава, и как это связано с более комфортным восприятием звукового сигнала, кто-нибудь знает?
А вот к примеру, ежели в тутти жмякнут тарелки и колокольчик прозвенит, то всё, розовый не получился, запись не "фирменная"?
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
Розовый затухает на 3дб/октава, и как это связано с более комфортным восприятием звукового сигнала, кто-нибудь знает?
Естественные источники шума так звучат, все что более яркое -- агрессивно.

А вот к примеру, ежели в тутти жмякнут тарелки и колокольчик прозвенит, то всё, розовый не получился, запись не "фирменная"?
В утиль однозначно!
 
Смысл моего поста был немного иной - не качество сплита важно... Дело в том, что наличие шумящего кондиционера, вентилятора и т.п. устройств в профессиональной студии попросту исключено. По крайней мере, во время работы.
Вы себе представляете визит бабушки-уборщицы с включенным пылесосом во время сведения?

А ЕМНИП студия, в которой происходила работа над Dark Side - довольно профессиональная ))))

Поэтому осмелюсь предположить, что вы либо что-то перепутали/неправильно истолковали в информации, либо сам источник информации был... э... не очень достоверным. А в Сети такое встречается сплошь и рядом, даже в самой (!) Википедии :sarcastic:

Он наверно про это говорил, случай известный, это не ложная инфа. http://mixingtips.org/forum/mixing-tips-(general)/mixing-with-pink-noise/
 
Sergey Live, какое отношение PINK NOISE имеет к миксу PINK FLOYD?!!!
Само слово PINK ставит знак равенства?

Речь шла о том, что у камрада Front'a вроде есть инфо о сведении Dark Side of the Moon на фоне розового шума...

Где подтверждение ЭТОМУ в вашей ссылке? Ткните пальцем, а то я не заметил... Может, читать разучился? )))

А со статьей Крейга Андерсона знаком давно. Еще в интервью Бооби Овсински он этот метод упоминал.
Но - как метод дополнительного контроля, а не как сведение само по себе...

P.S. Понятно. что вы хотите подкрепить свои выкладки. Но не притягиванием же за уши фактов, совершенно не имеющих отношения к делу...
 
Здесь я наверно нить темы упустил, подумал речь идёт про этот способ как таковой.
 
Прилагаю шум который использует ТС при сведении (надеюсь ТС не против).
Можно начинать пробовать, кто желает проверить методику на практике.
В архиве Pink Noise.wav - чистый шум, и Pink Noise Filter.wav с придавленным участком спектра в районе 6 кгц, который рекомендует использовать ТС.
З.Ы, Подробно методика автором описана тут.
 

Вложения

Сейчас просматривают