Про передачу опыта от профессионалов молодым!

  • Автор темы Автор темы zavetniy
  • Дата начала Дата начала
уверен

найди мне все сообщения smack'a начиная с мая 2008-го года, если не ошибаюсь. С меня пиво)

Нашел своё сообщение, датированное февралём 2007 года. Без трёх недель 6 лет прошло - а оно как новенькое.
 

Вложения

  • grrooff.jpg
    grrooff.jpg
    72,8 KB · Просмотры: 33
А я не хочу делиться. Вот такой я говнюк.

Р.S. На самом деле Игорь прав.

Freddy Kruger, извините если обижу, это не (говнюк), это как мне кажется боязнь, что молодые да ранние благодаря Вашим знаниям Вас оставят без работы, затмят, и тому подобное,,, . На мой взгляд это глупо так думать, жизнь(эволюция) устроена так, что более опытное поколение передает менее опытному поколению знания.Скрывать свои знания смерти подобно, ну не будет прогресса как мне кажется.Ведь не спроста отец старается научить сына забивать гвозди и тому подобное. Я думаю, что Игорь говорил о том, что новички на форуме, равно как и новички в профессии не имея за своими плечами , годами наработанного опыта пытаются выставить свое мнение чуть ли не как единственное правильное, верное. О том, что опыт наработанный годами в силу ряда причин(завышенной самооценки, не достатка образования, ВОСПИТАНИЯ ну не знаю в силу юношеского максимализма) не имеет веса на данном ресурсе( равно как и на других сетевых ресурсах). Возникает резонный вопрос, со стороны таких людей как Игорь( А ОНО МНЕ НАДО, ЧТО ТО ДОКАЗЫВАТЬ......).Вас умудренных, опытных мало. Мне кажется администрации форума стоит задуматься. Игорь дал правильный посыл. Я на РММ второй год вроде, он для меня стал родным, я имею возможность пообщаться и поучиться у людей которые имеют ОГРОМНЕЙЩИЙ ОПЫТ за своими плечами, так НЕ ХОЧЕТСЯ, ЧТО БЫ ФОРУМ ПРЕВРАТИЛСЯ В ОЧЕРЕДНУЮ ПОМОЙНУЮ ГРУППУ как в (.....ТАКТЕ). Извините если кого обидел, наболело блин.
 
- критиканы новых идей,
Хотелось бы подробней про "новые идеи", и почему критиканы:) Помнится один парень выкладывал свои , наполненные "новизной" идеи, в виде чудо произведений, там алогичный винегрет, на всё, что ему говорили, он отвечал, я так хочу, и что он где-то выкладывал, там тоже многие ему говорили про "квадратный шар", но были и такие, кому понравилось:) Я бы посмотрел на его, когда ему подадут жареную рыбу, обмазанную сгущёнкой, или оливье заправленное вместо майонеза повидлом:))) Это критиканство?
 
achsan, к примеру, прошлый год. Литвинов. Евровидение. Да что там РММ, критиканство в нашей крови. Я уже шестой коровай испёк, а критика со стороны семьи идёт постоянно: не такой, не похож на хлеб, то слишком сладкий, то недостаточно сладкий. Хорошо, что пекари-профессионалы ничего о моих миксах не знают. Они бы меня с тестом смешали бы. Но вот что интересно, от самодельного хлеба через 4 часа не остаётся ни единой крошки. Съедается всё.
 
Пусть все останется как есть, давайте просто уважительные относиться друг к другу и помнить одну вещь, что
за картинкой и ником сидит такой же живой человек как и ты, только со своими "тараканами".
Попроси культурно - помогут, не один так другой. Не хочешь помогать, не глумись - пройди мимо.
 
Sov_OK, Согласись, что на форуме, даже альбомы на уровне выкладывают, а не одну удавшуюся песню, и критиканства там нет, ну если только вкусовщинка:) По поводу кулинарии-это я для стёба:) Ну а ты бы открыл пекарню штоль, раз получается, люди бы пекли вкусный хлеб, под твоим руководством, а ты бы писал музыку!
 
Sov_OK, Согласись, что на форуме, даже альбомы на уровне выкладывают, а не одну удавшуюся песню, и критиканства там нет, ну если только вкусовщинка:) По поводу кулинарии-это я для стёба:) Ну а ты бы открыл пекарню штоль, раз получается, люди бы пекли вкусный хлеб, под твоим руководством, а ты бы писал музыку!
Я же не называю критиканами всех и вся. Но случаи имеют место иногда. А по поводу хлеба... Я вообще-то готовить не люблю, не моё это. А хлеб начал печь по ряду причин. Одна из них - плохое качество хлеба, который продаётся.
 
плохое качество хлеба, который продаётся.
Это да, только это беда не только с хлебом, а вообще с продуктами, но особо с мозгами:) У некоторых этот орган не обновлён даже 1-ым сервиспаком и не дефрагментировался с его приобретения:)))
 
Музыка-не самое высокооплачиваемое занятие....и не самое престижное... Поэтому простых и эмоциональных людей в музыке больше(ну и обормотов соответственно ).....Возьмите нормальную компанию или бранжу где деньги платят приличные.....там распиз.....яйства значительно меньше...Больше адекватных ищущих красивых обеспеченных следящих за здоровьем умных итд тп.......Там сказал -значит сделал...иначе вылетишь со сладкого места....Умники в других местах.....А в музыке- разгильдяи-норма....
 
Как органично смешиваются наши мнения. И к теме передачи опыта можно мою историю прикрепить. Испёк я первые два хлеба, но они больше на лепешку походили. Я тогда другу позвонил, он сейчас повар. В прошлом репетиционную базу для панк-рокеров держал, да и сам такую же музыку играл раздолбайскую. Я спросил совета: Серега, как правильно с тестом обращаться? Он по пунктам всё изложил, передал свой поварской опыт. По-доброму, без высокомерия. Я как пекарь - дилетант полный, а Серега такие чебуреки делает - весь Крым мог бы завидовать. Вот благодаря тому, что он передал мне свой опыт, я теперь сыт. Потому что покупной хлеб уже давно не вызывает у меня чувства сытости. Наутро в покупном батоне ощутил я вкус грязной посуды и крахмала, крошки разлетаются в радиусе 2 метров. А мой - можно рвать кусками вдоль и поперек, ни одной крошки. И теперь я буду своего опыта набираться, и готов поделиться, если что. ... А с музыкой сложнее, конечно. "Испечешь" трек, потрачены время, нервы, а им никто не восхищается. Тут-то и начинаются страдания, муки, самокопание: "что я опять сделал не так". Я думаю, это каждому звукоделу известно.
 
И вообще,zavetniy зря выдернул этот кусок из большого Вдовинского интервью. Кусок оказался вне общего контекста. А вот если прочесть всё интервью, то картина-то другая будет. "...целая плеяда очень качественных вокалистов вышли из его класса, многие из которых уже добились немалых успехов на отечественной и мировой сцене. Среди выпускников Вдовина такие имена, как Максим Миронов, Дмитрий Корчак, Василий Ладюк, Екатерина Сюрина, Сергей Романовский, Родион Погосов, Альбина Шагимуратова и многие другие. " Вот они у него какие такие-сякие ученики: без карандашей, понимаешь, ходят! Лентяи! А потом почему-то удачно делают карьеру по всему миру :-).
Я все таки надеюсь, что не зря выдернул кусок из интервью, потому что мы говорим о поведении людей, а не о замечательных учениках Вдовина. И педагог выразил свое удивление в разнице отношении наших и как в примере американских студентов. Их успех-это все-таки в не малой степени заслуга учителя и учитель говорит, что заниматься надо более серьезно. И тот пример который Вы привели про балерину, как раз является подтверждением , а не опровержением. Педагог кидала стулья! Вы считаете это нормально?? Может все таки поберечь педагога?)
Конкретно про АХИ:
Да даже если б все с диктофонами ходили, то в ближайшие пять лет ни одну из сделанных записей никто прослушать бы не успевал физически. Нагрузка образовательная идёт такая, что просто нету времени (особо, если хочешь учиться хорошо). А Вдовин просто учитель хороший, и, как всякий хороший учитель, считает свой предмет главным. И каждый педагог, помимо того, что есть программа обучения, тоже считает свой предмет главным и хотел бы, чтоб к нему ходили с диктофоном и ночами переслушивали.
Т.е. Дмитрий Вдовин не вправе считать свой предмет "академ вокал" главным?) Есть важнее? Вы считаете, не нужно следовать рекомендациям педагога, он всегда в сотый раз повторит и поправит?
[/QUOTE]

Я могу так же добавить, что при всем уважении к Дмитрию Вдовину и его талантливым ученикам, у меня есть свое отдельное мнение по поводу его работы и там есть некоторые серьезные претензии. Это отдельная тема, в ближайшее время можно будет поговорить и об этом!
 
Последнее редактирование:
И педагог выразил свое удивление в разнице отношении наших и как в примере американских студентов.
А почему "американский студент" во множественном числе? Вдовин говорил про одного конкретного студента на мастер-классе. Он не делал обобщений об американских студентах вообще.

Их успех-это все-таки в не малой степени заслуга учителя и учитель говорит, что заниматься надо более серьезно.
А есть хоть один хороший учитель, который бы НЕ говорил, что заниматься надо серьёзнее? Призыв к серьёзности занятий разве доказывает дебилизм учащихся? Разве этот призыв равен утверждению, что они
Ни хрена не хотят делать и понимать.
Где логика?

Т.е. Дмитрий Вдовин не вправе считать свой предмет "академ вокал" главным?
А это вообще уже за гранью логики. Цитирую сам себя:
А Вдовин просто учитель хороший, и, как всякий хороший учитель, считает свой предмет главным.
Вот какую надо иметь экзальтированную логику, чтоб в моих словах усмотреть запрет хорошему учителю считать свой предмет главным? Читать надо внимательнее, а не додумывать за собеседника.
Для тех кто в танке: хороший учитель считает свой предмет главным. Это нормально, это даже необходимо.

И тот пример который Вы привели про балерину, как раз является подтверждением , а не опровержением. Педагог кидала стулья! Вы считаете это нормально?

zavetniy, ты хоть сам читал тот отрывок интервью, который привёл? А в нём, между прочим, повествуется об "очень известной нашей пианистке и замечательном педагоге, которая в Америке однажды в сердцах повысила голос и кинула ноты в сторону студента. После чего последовали расследование, полиция, скандал…"

zavetniy, объясни, пожалуйста, подтверждением ЧЕГО является мой пример про Максимову и Гердт?
Мой пример говорит о том, что когда надо, то можно и по рукам дать, и подзатыльника, и нотами кинуть. И да - это нормально: много хороших художников прошло такую школу. Так подтверждением ЧЕГО является мой пример?
 
А в музыке- разгильдяи-норма....
Это в какой же музыке? Откуда дровишки (наблюдения)?
У меня впечатления несколько иные...

КМК вы сравниваете две сферы бизнеса, но при этом почему-то разный уровень внутри этих сфер: вы берете "нормальную компанию с приличными деньгами", а о музыкантах рассказываете каких-то маргинальных.

На определенном уровне и в музыке достаточно"ищущих, красивых, следящих за здоровьем людей". Эти люди и в музыке, а не только в других бизнесах действуют по принципу "сказал - сделал", и местом своим дорожат.
Не приходилось сталкиваться с такими? Тогда сочувствую...

Возможно, это и есть причина того, что вы сравниваете малосравнимое...
 
я все равно не понял о чем, дискуссия...
у меня постоянно личка на РММ переполнена , и не только на рмм "помоги с этим " "послушай это" и т д ,.
кто не хочется учиться то ?))
 
происки госдепа , не иначе )
сначала оппозицию купили , теперь за музыкантов взялись суки :))))):jump:
 
А почему "американский студент" во множественном числе? Вдовин говорил про одного конкретного студента на мастер-классе. Он не делал обобщений об американских студентах вообще.

Но там и студенты другие!

Это ли не обобщение? К слову, более чем резонное. В отличие от совка, в котором в институты загоняют палкой, там народ знания и образование очень ценит. Отсюда и отношение. Это касается как образования, так и работы. У наших людей с мотивацией проблемы по большей части. На то есть масса причин, культурологических и исторических. Другой вопрос что метод кнута ситуацию никак не исправляет, просто позволяет втемяшить в голову немного больше информации, которая так никому не нужна. Более того, это замкнутый круг. Пока учителя здесь будут насильно вбивать знания в голову, ученики будут старательно этих знаний избегать вместе с учителями.

Никому не нравится когда на него поднимают голос, оскорбляют и унижают. А если же я преподавателю деньги плачу, а он себе такое позволяет, то это вообще за гранью любого понимания.
 
В отличие от совка, в котором в институты загоняют палкой, там народ знания и образование очень ценит. Отсюда и отношение.
Только где уж тот совок? Теперь никто никого не загоняет. А вот отношение раздолбайское осталось - при том, что сегодня за обучение те же раздолбаи платят (точнее, платят за них). Это ли не парадокс?
 
Всё предельно просто.
В наших странах бывшего СССР за 70 лет пытались изменить главные законы саморегулируемого общества. Пытались обесценить деньги, переоценить сознательность, заменить управление предложения спросом на план.
Западный стуент, или его родители, влазит в серьёзные кредиты чтобы оплатить образование и он каждое слово препадователя ловит, надеясь на то, что это ему поможет стать лучшим, получить высокооплачиваемую работу и вернув кредит начать полноценную жизнь.

Западный специалист покупая какую либо программу мануал до дыр зачитывает, каждое слово по пять раз, так как за это он заплатил так тяжело заработанными деньгами.

Что у нас со всем этим вы и сами прекрасно знаете.....
Хоть образование и становится платным, но цену получаемого за деньги образования наши студенты ещё не поняли. Да и педагогов, дающих реальные, нужные в реальной жизни знания - с гулькин нос.
 
педагогов, дающих реальные, нужные в реальной жизни знания - с гулькин нос.
Во-во, о том и речь... А "чему-нибудь и как-нибудь" - оно и даром не надо.

В наших странах бывшего СССР за 70 лет пытались изменить главные законы саморегулируемого общества. Пытались обесценить деньги, переоценить сознательность, заменить управление предложения спросом на план.
А вот тут в корне не соглашусь, но развивать здесь это - табу.
 
Во-во, о том и речь... А "чему-нибудь и как-нибудь" - оно и даром не надо.
Так зачем поступать?
Беда в том, что 70% наших студентов, студентами то становятся не в походе за знаниями, а чтоб от армии закосить.
Если бы было как у них, то сомневающиеся пошли бы поработали, а потом, осознав необходимость и оценив возможности - поступали.
У наших и у западных студентов совершенно разная мотивация - так чего удивляться, что и отношение в корне разнится!

А вот тут в корне не соглашусь, но развивать здесь это - табу.
Вы почти не застали то, о чём я пишу, судя по возрасту.
 
70% наших студентов, студентами то становятся не в походе за знаниями, а чтоб от армии закосить.
Или потому, что родители считают необходимым для дитятки иметь высшее образование (а точнее - диплом)
Если бы было как у них, то сомневающиеся пошли бы поработали, а потом, осознав необходимость и оценив возможности - поступали.
+1. В соввремена, насколько помню, самыми толковыми (но не зубрилками) были ребята, имеющие опыт работы, службы в армии... Короче - сознающие, что им нужно.
 
Всё предельно просто.
В наших странах бывшего СССР за 70 лет пытались изменить главные законы саморегулируемого общества. Пытались обесценить деньги, переоценить сознательность, заменить управление предложения спросом на план.
Тоже не могу согласиться. Не в этом соль. Не надо забывать про наследие, которое оставило то время. А вот то, что произошло после 90-х-это как раз и есть новая история.Х
Западный стуент, или его родители, влазит в серьёзные кредиты чтобы оплатить образование и он каждое слово препадователя ловит, надеясь на то, что это ему поможет стать лучшим, получить высокооплачиваемую работу и вернув кредит начать полноценную жизнь.

Западный специалист покупая какую либо программу мануал до дыр зачитывает, каждое слово по пять раз, так как за это он заплатил так тяжело заработанными деньгами.

Что у нас со всем этим вы и сами прекрасно знаете.....
Хоть образование и становится платным, но цену получаемого за деньги образования наши студенты ещё не поняли. Да и педагогов, дающих реальные, нужные в реальной жизни знания - с гулькин нос.
Полностью согласен!
 
Да и педагогов, дающих реальные, нужные в реальной жизни знания - с гулькин нос.
+1. Знаю не один случай, когда очень толковые студенты бросали консу (не бросая музыку!) - потому что расценивали проведенное там время как потерянное. К сожалению...

А в одном из киевских заведений звукорежиссуру преподает девочка лет двадцати с небольшим, у которой в багаже - ноль практики. Что она может дать студентам?
 
Тоже не могу согласиться. Не в этом соль. Не надо забывать про наследие, которое оставило то время. А вот то, что произошло после 90-х-это как раз и есть новая история.Х
Соль пока и в этом тоже, так как родители сегодняшних студентов на 80% из той эпохи. И smack правильно меня дополнил -
Или потому, что родители считают необходимым для дитятки иметь высшее образование (а точнее - диплом)
я ведь своих двух парней тоже за дипломами отправлял.
Отойдут в мир иной те, кто жил в 70-х и только тогда что-то начнёт меняться.
Вот только не знаю КОГДА появятся педагоги новой формации. :(
 

Сейчас просматривают