Хочу писать музыку, с чего мне начать (8 онлайн)

В самом начале я хотел писать музыку, небыло ни инструментов, ни инфы толком, ни быстрого интернета. С DAW не разобрался вообще. Скачал гитарпро, смотрел на другие песни и пытался там свои придумывать. На тот момент получалось даже не совсем говно. Уже потом с ютубом дело перешло на давы, звуковухи, гитары и т.п.
Я хотел митол играть, а как автор собирается писать музыку во всех жанрах кроме хип-хопа я даже представить себе не могу
 
Под что угодно - ф-но, гитару, ДАВ
493e2b69fd7ffb549008b60f8111f411_i-1281.jpg
 
  • Like
Реакции: s_banc и sunsell
Не, это слишком круто! Тут образование нужно. У него же на лбу "конса" написано...
 

надо было чувака из первого ролика позвать сыграть известное соло из Зеленого слоника вилкой по унитазу ))
(я про кавер на master of puppets, сделанный из этого фильма. но впечатлительным смотреть не рекомендую)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: s_banc
Ну или так.
Но тут, явно - "читает". А вопрос-то был - "писАть"

все пустое - если без образования)
Это да, всё пустое.
А так-то - ни у Джона Леннона ни у Пола Маккартни, муз образования не было..)
 
с чего начть? закончить лучше . все пустое - если без образования)
Для написания музыки нужно только одно образование - образоваться в результате слияния яйцеклетки и сперматозоида
 
  • Haha
  • Like
Реакции: deplexer, sunsell и code
Эпштейн что, вместо них музыку писал?
Не знаю, может и не писал, но именно с его появлением в коллективе начался взлет группы, а с его кончиной и группы не стало.
Какое это имеет отношение к написанию музыки? Самое прямое. Группа - всегда коллективное творчество, если каких нибудь качеств не хватает у одного, это компенсируется другим участником группы, и не важно бас-гитарист он, барабанщик или менеджер группы.
 
Родиться с этим даром.
Лучшее начало.
Дальше само попрёт.
Под что угодно - ф-но, гитару, ДАВ
Извините, но это абсолютная чушь, причём вредная — самоуспокоение для лодырей. Не бывает никакого "врождённого дара", есть какие-то способности, у кого-то больше, у кого-то меньше, но уповать на них и ждать, когда "попрёт само" — верный путь всё благополучно просрать.
Что касается Леннона, Маккартни и им подобным, долгие годы занятий музыкой, начиная с детства или подросткового возраста, до тех пор, пока они смогли создать что-то по настоящему значимое — это такое образование, что дай бог каждому.
 
  • Love
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim и LogicS
Не знаю, может и не писал, но именно с его появлением в коллективе начался взлет группы, а с его кончиной и группы не стало.
Какое это имеет отношение к написанию музыки? Самое прямое. Группа - всегда коллективное творчество, если каких нибудь качеств не хватает у одного, это компенсируется другим участником группы, и не важно бас-гитарист он, барабанщик или менеджер группы.
Всё это - "домыслы стороннего наблюдателя" - как происходит создание песен.
Может в каких-то группах и имеет место коллективное творчество в их создании.
Но по большей части, рождение песни - процесс сугубо индивидуальный.
И к написанию музыки, Эпштейн не имел ни малейшего отношения.
Он сыграл свою роль в их продвижении. Это ценно.
Но первичная ценность - сам материал. Остальное частности.
Без написанных ими песен, продвигать было бы просто нечего.
И в отношении каждой - указано имя конкретного автора (авторов) а не группы.
 
Что касается Леннона, Маккартни и им подобным, долгие годы занятий музыкой, начиная с детства или подросткового возраста, до тех пор, пока они смогли создать что-то по настоящему значимое — это такое образование, что дай бог каждому.
Это не образование, а развитие, если улавливаете разницу.

Не бывает никакого "врождённого дара", есть какие-то способности, у кого-то больше, у кого-то меньше, но уповать на них и ждать, когда "попрёт само" — верный путь всё благополучно просрать.
Да было б что просирать...
Ага, знаком с такой позицией... Что ж - каждый судит по себе..
Ближе - другая. "Писать надо не тогда, когда можешь писать, а тогда, когда не можешь не писать."(с)
 
Это не образование, а развитие
Ну и в чём разница? )
Очень интересно )
К примеру, я знаю достаточно самообразованных людей и пришли они к этому путём саморазвития...
Вы про "корочки", "дипломы-аттестаты" что-ли? )
 
Психологи считают, что важной составляющей успеха является как бы "предзнание". То есть человек, никогда чего-то не делавший, ярко и детально представляет себе, как он это делает. Назовите то мечтой, если хотите. Это "предзнание" человека греет, оно его будоражит и ему до ужаса хочется перенести свое виденье в реальность.

Да, бывает, что реальность все это по-быстрому обламывает. Но бывет, что и наоборот - попробовав, человек еще больше загорается и хочет идти дальше.

Если погружение в новую сферу начинается со слов "хочу, но понятия не имею, как", то возникает вопрос, а точно ли хотите?
Или "есть мотивация" - это не про это?
(на всякий случай: для заработать денег или удивить друзей музыка точно не самая удачная сфера :) )


Я лет с 6-и мечтал играть на баяне. Не спрашивайте, почему именно на баяне, но я помню, что очень живо себе это представлял и мне очень хотелось. Когда по возрасту стало можно, я очень просил родителей отдать меня в муз школу на баян. Но моя бабушка с претензией на принадлежность к "высшему свету" была категорически против и хотела, чтобы это было только ф-но.

Папа (возможно в пику бабушке) говорил, что на ф-но играть любой дурак может и если ребенок хочет баян, то пусть будет баян. Бабушка не сдалась, подняла какие-то свои связи и все устроилось так, что в муз школе мне в зачислении на баян отказали (под предлогом того, что слишком маленький и физически слаб). Однако заценили слух и предложили скрипку. Как бы разумный компромисс - и инструмент "благородный" и "не любой дурак может".

Вот только скрипка меня не возбуждала ни разу. В итоге началось мучение (длившееся 7 лет и закончившееся тем, что сдав выпускной академ, я с наслаждением закинул скрипку на шкаф - навсегда). А баян мне папа все-таки подарил на ближайший День рождения. И не было для меня большего счастья. И я научился играть на нем вообще сам, ни у кого ничего не спрашивая. И подбирал все, что слышал вокруг. И мог часами сидеть и играть в удовольствие (особено нравились вальсы и танго). И в общеобразовалке на всех культмероприятиях младшей и средней школы играл разное, что просили (на скрипке не играл нигде ни разу и с пинка еле осиливал 20 минут занятий в день).

А потом папа подарил мне гитару )))))) Но это уже другая история.

Все это я накатал просто как пример того, что если реально хочешь, то обычно уже сам почти знаешь, как. А скрипка в моем случае - это как раз пример внешнего форматирования "как надо".
 
Последнее редактирование:
Ну и в чём разница? )
Очень интересно )
К примеру, я знаю достаточно самообразованных людей и пришли они к этому путём саморазвития...
Вы про "корочки", "дипломы-аттестаты" что-ли? )
Когда говорят об образовании - подразумевают обучение в учебных заведениях.
Когда о самоучках - речь о самообразовании.
О скиллах - жопочасы, дающие развитие (или нет).
То же самое - по регулярным упражнениям.
У кого на то свой взгляд - он косИт.

для заработать денег или удивить друзей музыка точно не самая удачная сфера
Так ладно бы - хочу заняться музыкой, лублу её нимагу, с чего начать...
Ну сказали бы - ковыряйтесь, лет эдак через 20 мож до чего и доковыряетесь..
А то вдруг, ни с чего - хочу писать музыку...
 
Для образования это в первую очередь )
А уже потом для саморазвития и для скиллов )
В высших учебных образовательных учреждениях не прикасаются на секунду к голове волшебной палочкой, после чего ты сразу стал "образованный" )))
 
Нельзя научится делать музыку .. не повторяя за кем-то.. по этому сначала думаю надо определиться с обучающими видосами.
А раньше как, без видосов? У меня первый свой секвенсер был на спектруме. Думаю, что упоминать про отсутствие в то время интернета и тем более ютуба, излишне ) А из всех обучающих видосов был только урок от Мальмстина на видеокассете ))
 
Но моя бабушка с претензией на принадлежность к "высшему свету" была категорически против и хотела, чтобы это было только ф-но.
А я сам хотел на ф-но. Видимо тож желал "приобщиться")
Но хитрючая маман, любившая аккордеон, убеждала ребёнка, что ф-но будет докучать соседям, и родители тут же купили мне Weltmeister 3/4. А он так пах... - новьём из кофра...
И что? Я любил всё в музшколе, кроме специальности - её люто ненавидел.

и сразу незачёт, в час ночи творчество только начинается ) А вы спать..
Так это он 26 января запостил. И больше не заходил...
 
Когда говорят об образовании - подразумевают обучение в учебных заведениях.
Когда о самоучках - речь о самообразовании.
О скиллах - жопочасы, дающие развитие (или нет)...
Понятно, значит, разногласия у нас с вами чисто терминологические. То же самое, вероятно, касается и второго вашего тезиса. Если человек страстно горит музыкой, тратит всё свое время на неё, изучает, занимается и через годы достигает результата, вы скажете, что у него "само всё сложилось" :)
Вот только в вашу формулировку некоторые могут воспринять как рекомендацию сложить руки и сидеть на попе ровно. Есть талант — и так разовьётся. Что же, как способ отсеять из музыкальной деятельности лишних, ваш совет хорош. А те, кто чему-то научится, сделают это вопреки ему.
 
Всё это - "домыслы стороннего наблюдателя" - как происходит создание песен.
А Ваши, стало быть "наблюдателя внутреннего"?
И к написанию музыки, Эпштейн не имел ни малейшего отношения.
Ошибаетесь. Он вмешивался во всю деятельность группы с самого начала до конца и в сочинительство то же. Его влияние на творчество коллектива невозможно переоценить:
В интервью 1997 года для BBC Пол сказал: «Если кто-то и был Пятым Битлом, так это Брайан». В интервью Rolling Stone 1970 года Леннон объявил, что смерть Эсштайна ознаменовала начало конца для группы: «Я знал, что тогда у нас были проблемы… Я подумал: «Вот теперь то они у нас, блин, точно есть». В 2006 году Синтия Леннон сказала: «Я думаю, что Брайан — один из забытых людей. Как будто он был выписан из истории [Битлз]. Я не думаю, что они добились бы чего-то без Брайана».

Сам музыкальный материал, наброски, фразы и мотивчики, даже если он гениален нуждается в надлежащем оформлении и композиции. Без этого он так и останется набросками и мотивчиками. И здесь участвуют все причастные, а иногда даже и сторонние (звукорежиссер в студии, например).
После распада коллектива, почти все его участники выпустили "сольники" и они оказались много слабее чем групповое творчество.
 
  • Like
Реакции: s_banc

Сейчас просматривают