Reaper 7.x - обсуждение актуальной версии.

так не нужные треки можно скрыть
Мне не надо скрыть :) Мне надо работать с нарезкой как будто бы со склеенным треком. Рисовать на нём автоматизацию, хорошо видеть волновую форму (а не аццкую кашу из полосок ;) Решение выше буду пробовать, скорее всего этот суперклей именно то что нужно.
Всякие не пользую. Моя концепция - максимально упрощать всё что можно, а не усложнять лишними сущностями. Именно баунс нарезок - одно из таких упрощений, а возможность его недеструктивности - существенная экономия времени, так как всякие эти откаты и перебаунсы исключаются в принципе. Ну и лишние сущности не плодятся, ибо когда дорожек сотни - всё это становится просто неподъёмным по навигации и управлению - да, можно скрывать, раскрывать, потом забывать где чё, и т.д. и т.п... да нафиг это всё :) 70% работы елозить туда-сюда, скрывая и раскрывая - тупо невыгодно.
 
  • Like
Реакции: nounaim и Lachinio
вот давно мечтаю, чтобы было что-то такое - дорожка нашинкована кусочками, нажимаешь одну кнопку - и она выглядит как "целая"! форма волны соответственно "новая", как нарезано со всеми фейдами и кроссфейдами. но на самом деле она нарезана, физически не сбаунсена. и чтобы поверх этой "целой" можно было автоматизацию прописывать. выключаешь кнопочку - опять нарезана. может как-то им подкинуть идейку? или мне одному такое надо?
Вот что-то подобное есть: https://forum.cockos.com/showthread.php?t=264478&highlight=glue но там рендер вроде. Но можно отменить, как я понимаю.

Успешное подкидывание идеек заключается в том, чтобы поймать момент, когда разрабы уже над чем-то подобным работают. Чтобы подтолкнуть их в нужном направлении. То есть, просто так внезапную идею закинуть не получится, это просто проигнорируют.

А так, да: про не деструктивный клей или контейнеры для кучи мелких айтемов давно им говорят. Может, когда нибудь и созреют.
 
вот давно мечтаю, чтобы было что-то такое - дорожка нашинкована кусочками, нажимаешь одну кнопку - и она выглядит как "целая"! форма волны соответственно "новая", как нарезано со всеми фейдами и кроссфейдами. но на самом деле она нарезана, физически не сбаунсена. и чтобы поверх этой "целой" можно было автоматизацию прописывать. выключаешь кнопочку - опять нарезана. может как-то им подкинуть идейку? или мне одному такое надо?
Это что-то вроде контейнеров для аудио, как в Studio One можно делать. Если правильно понял, то в Рипере для этого очень хорошо подойдёт SubProject.
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
Коллеги, нельзя ли сделать так, чтобы при перетаскивании региона хвосты миди-айтемов можно было восстановить, как аудио-айтемы. А то рубится напрочь:

midi-region.gif
 
Подскажите пожалуйста а как сделать равномерный зум по вертикали треков?
треки не залочены, пробовал разные экшены по ключевому слову "reset track heigh" - безрезультатно - есть определенная группа треков которая ну никак не зуммируется
 

Вложения

  • Untitled.gif
    Untitled.gif
    1,5 MB · Просмотры: 15
@Stapleton, самому интересно, есть ли способы для рипера. Но на самом деле это нормальное поведение для многих дау.
@fractala, а проверьте-потыкайте всё таки эту команду, предварительно выделив треки - Track: Lock/unlock track height
Она без стейта.
 
  • Like
Реакции: fractala
@CJ NorMix,
Огромное спасибо, у меня тогда встречный вопрос, может есть экшен на увеличение/уменьшение зума чтобы он игнорировал сжатый фолдер трек, или только custom экшен самому городить?
 
@CJ NorMix, точно) не обратил внимания на стрелку

@fractala,
Track: Cycle folder collapsed state - команда для тыцанья ) разворачивает/сворачивает папку. Если она свёрнута, то зум остальных будет игнорировать сжатый фолдер трек.
Если нужно лочить размер отдельного трека не зависимо от сворачивания, то предыдущая команда.
 
  • Like
Реакции: fractala

Сейчас просматривают