Проект Heatles - Новый русский хит!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
...я уже говорил, но повторюсь - HEATLES вполне нормально...я - за...


Спасибо. Никогда не поздно потом переделать. Но думаю ничего плохо нет в том, что название привязывает к любви к культу музыки и думаю люди поймут иронию и кайф:))))
 
Моё мнение

Исходя из соображений меркетинга и т.д., разумеется предпочтение отдавалось тому, что было доступно в качестве доменов, имело хорошие с точки зрения поисковых машин преимущества, юмору и иронии.
Нельзя сегодня строить серьёзное дело без юмора - тогда оно обречено, особенно если это делается в сети.

Не думаю что нужно было называть сообщество "какашка" или " русская попсовая банда", но и называться избитым "Камертон" "Поп-мегалит" и т.д. - не стоило.
Мы назвались так, чтобы людям было кайф. Хитлз - это сначала шок, потом усмешка, потом смешок и только потом понимание того, что это:))) Кто не поймёт всей иронии и юмора - тот не наша аудитория. Тому надо к Матвиенко.
Наша аудитория - продвинутая молодёжь и весёлые старики, умные и желающие кайфа тётки и дядьки.

Разумеется и я и админ наш вели работу по доменам и т.д. - но мы никак не повлияли на итоги голосования. Голосование с нашей стороны не манипулировалось.
Я лично был за Нанохит и отчасти за Хитегерь.
Но я фаталист отчасти и думаю - что программа по которой мы живём - всё опишет. Поэтому я лично принимаю выбор и радуюсь:)))))
 
Статистика на 6 июня

Статистика на 6 июня
 

Вложения

  • www.realmusic.ru screen capture 2010-6-6-22-43-55.jpg
    www.realmusic.ru screen capture 2010-6-6-22-43-55.jpg
    26,2 KB · Просмотры: 29
Разумеется и я и админ наш вели работу по доменам и т.д. - но мы никак не повлияли на итоги голосования. Голосование с нашей стороны не манипулировалось.
Давай остановимся на том, что об этом никто никогда уже не узнает))
 
Предлагай вариант.
В принципе, нормальная концепция Литвинова/Драгунова
http://artemdragunov.livejournal.com/280117.html

Жора попросил разработать для него концепт альтернативного продвижения в шоубизе не требующего больших затрат и довольно шустрого по темпам. В начале я растерялся. Думал это невозможно. Но потом хорошо проанализировав ситуацию и подключив к мыслительным процессам пару ребят таких как Всадник и Женя Админ, мы довольно быстро выстроили теорию такого продвижения и даже в течении трёх лет благополучно её оттестировали на примере проекта Тунгуска. Итак - такая альтернатива возможна, она реальна и требует немного ресурсов и затрат, но в то же время требует некоторого алгоритма действия который нельзя игнорировать или прерывать.
Так как Жора пытается сейчас выстроить новый проект, но уже не в электронной музыке, а в попе:))) ( хороший каламбурчег))), то я адаптировал мысли именно в этом свете.
Напомню, что данная концепция предназначена только тем, кто занимается музыкой в качестве хобби, но на уже серьёзном уровне и мечтает сделать хобби профессией. Хотя по сути применима и ко всем остальным.

Итак нам дано.

Есть некоторое количество неизвестных продюсеров, музыкантов и т.д., которые по ряду причин недовольны своим сегодняшним положением в творчестве и т.д. Кроме того, нет крупных финансовых или других ресурсов, позволяющих задействовать стандартные для нашей страны методы продвижения проектов.
На сегодняшний день, мне известны три основных сферы действия шоубиза:
1. тв, радио, кино и сми - по сути закрытая сфера в которой контроль контента осуществляет мафия или медийная ложа по типу массонской.
2. Концертно-прокатная. Частично открытая сфера, но требующая определённых ресурсов и главное - навыков, которые есть не у всех, особенно специализирующихся на студийной продукции.
3. Сеть - самая открытая сфера, но в нашей стране практически пока не освоенная. В сети на сегодня представлены практически все имеющиеся в стране проекты, но нет ни концепций их развития, ни планов, ни мыслей. Полный хаос. Разумеется за редким исключением.


Цели.
Целей данного концепта несколько:
1. Сделать хобби профессией, но так, чтобы не потерять радость творчества.
т.е. - Доставить кайф и себе и остальным и при этом ещё и заработать на хлеб и возможно масло с повидлом.
2. Создать альтернативу традиционным методам раскрутки.
3. Создание общего портфолио и продвижение сообщества как яркого брэнда для того, чтобы потом брэнд продвигал каждого из его соучредителей индивидуально.

Когда меня спрашивают: - Тёмка? А нахрена тебе это надо?, - я отвечаю, - Мне в кайф сам процесс....



Проблемы и препятствия.
Проблем много. Во первых это отсутствие финансового ресурса. Вторая проблема - низкий уровень качества материала у отдельно взятого проекта. Третья проблема - мафия везде кроме сети, блокирующая не свой контент и доступ к нему потенциальных потребителей.

Решение:

1. Продвигаться надо только в сети, так как продвижение в других сферах или невозможно или ограниченно, кроме того, успешное продвижение в сети открывает со временем двери и в других сферах.
2. Продвигаться надо небольшими сообществами, а не индивидуально. Это обусловлено тем, что сообщество способно в единицу времени генерировать достойного материала гораздо больше чем индивидуальный проект, к тому же происходит консолидация всех ресурсов всех участников сообщества, что увеличивает и обхват потенциальной аудитории и конкурентную способность к продвижению.
Пример.
Конкретный неизвестный пока продюсер имеет возможность выпустить сольный диск с одной хорошей песней и десятком дерьма в качестве довеска.
Второй вариант - он же имеет возможность выпустить эту песню на сборнике с десятком хороших песен от десятка таких же неизвестных продюсеров( от каждого по одной лучшей). Как вы думаете какой диск будет пользоваться большей популярностью и принесёт больше пользы всем?
Второй пример.
Имеется поп-продюсер пишущий поп-музыку ( в смысле попсу, а не псалмы:)))) с аудиторией в скажем 1000 человек
Имеется рокер пишущий также иногда и поп-музыку со своей аудиторией в 1000
Имеется арэнбишник пишущий также иногда поп-музыку с аудиторией в 1000.
Вполне разумно предположить что аудитории у ни практически разные, и мало в чём пересекаются.
Выпуская свои поп-работы на одном носителе, они в принципе ориентируются на аудиторию первого продюсера, но подключают и свою, и в итоге мы получаем более широкую аудиторию, а значит и более вероятный уровень кросспостинга, пересечений интересов и обхвата потенциального рынка. Кроме того - происходит обогащение отдельных аудиторий

Итак мы имеем сообщество.
По какому принципу оно строится и работает на первых порах?

Главный принцип, который на мой взгляд ведёт к успех - это доступность творчества и контента такого сообщества. Весь контент производимый таким сообществом должен быть бесплатен, легкодоступен и легкоусваяем. Для людей обременённых позапрошловековым менталитетом - это труднопонимаемое, но необходимое решение. На первых порах продюсеры встающие на путь продвижения в сети должны забыть о деньгах и заработке на самой музыке. Это нонсенс в наше время мечтать о гонорарах, не представляя из себя ничего не имея ни связей, ни долей, ни эфиров, вообще ничего. Именно этот парадокс погубил тысячи талантливых музыкантов, которые перестали генерировать контент только потому, что не нашли рынка его сбыта. Рынок сбыта должен быть вначале построен, так как ни один уже раскрученный рынок не впустит чужака. Это должно быть реальным пониманием ситуации.

Итак - сообщество отказывается от денег и работает на энтузиазме.
Как происходит отбор треков и материала?
По истечении определённого периода времени, весь контент выработанный в сообщества выставляется на взаимную оценку - это помогает поднять уровень работ ( критика и обсуждение, взаимопомощь и т.д.) и помогает понять общее восприятие хитовости и ценности трека.
Определив таким образом лучшее что есть, специально уполномоченный сообществом продюсер делает общую компиляцию согласно идее сообщества.

Идея сообщества.
В наше время людям неинтересно то, что не имеет идеи. Это обусловлено тем, что рынок переполнен контентом. Людям интересно только новое, свежее или специальное и ориентированное на определённые запросы и интересы. Просто сборник хорошей музыки не будет так интересен как сборник пусть даже нехорошей, но правильно сориентированной музыки.
Сообщество должно родить идею. В данном случае, пользуясь тем, что в сети пока хаос и неразбериха, я предложил Жоре взять идеей:
1. саму идею продвижения в сети
2. противопоставления себя медийной мафии.
3. Сделать из реализации идеи реалити-шоу с широким доступом для интересующихся
4. Принцип открытости сообщества - где участие в нём может принять практически каждый способный подстроиться под него
5. Доступность контента и активное его противопоставление продукту производимому медийной мафией и игра на контрастах. Грубо говоря - обращая внимание аудитории на то, что например два равноценных хитовых продукта - один от медийной мафии и один от свободного сообщества конкурируют между собой в рейтингах популярности, причём один создан в профессиональной закрытой среде с громадно себестоимостью продукта и его раскрутки, а второй - в открытом сообщества и с нижайшей себестоимостью. Разумеется симпатии аудитории будут перетекать к открытому сообществу.

По такому принципу в нашей стране уже начали работать несколько сообществ и коллективов - например сообщество Фри Мюсик, сообщество Тунгуска или группа Кати Гордон и отчасти Налича.


Алгоритм реализации.
1. На определённом ресурсе в сети объявляется о запуске проекта. Делается Первый Шаг в полном соответствии с моей теорией информационного поля.
2. К проекту подключаются несколько продюсеров и начинается отбор первых треков.
3. В возникающей дискуссии и при наличии данного концепта формируется Идея Сообщества.
4. Оформляются на конкурсной основе атрибутика Сообщества
5. Оформляются ресурсы сообщества:
а) - творческая площадка для обсуждений текущей работы в виде форума, блога и т.д..
б) обязательный радиоканал или телеканал ( ютюб) с транслируемым в сеть собственным контентом ( после того, как сообщество наработает определённый материал)
в) сеть кроссресурсов, включающая и социальные сети - цель которых отлов в сети потенциальной аудитории и перенапрвление её на основной ресурс, визитная карточка, рекламный щит и дорожный указатель.
г) - медияпортал и центральный медиапорт сообщества в котором сосредоточен весь создаваемый сообществом контент

После того, как сообщество выходит на уровень пробоев в закрытые до сих пор сферы - начинается монетизация сообщества, но об этом чуть позже.

С Уважением
Артём....

Единственное что бы я уточнил -

сообщество отказывается от денег и работает на энтузиазме.

Я думаю, прикрутить кнопку Donate к сайту можно с самого начала, это никому не помешает и никого ни к чему не обязывает. Захотят дать денег - дадут, не захотят - не надо. Кстати, у Налича такая кнопка есть :prankster2:
 
А нужны ли песни грустные? У меня есть одна быстрая песня в глубоком миноре :wink2: По уровню трагизма сравнима ранней Булановой :)
 
вот что выдал только что яндекс - статистика отображаемая внизу
(«новый хит heatles» Запросов за месяц: новый — 8 206 900, хит — 767 114, heatles — 2)
получается что просто heatles в поиск вбивал только я))))))
но первые 4 ссылки прямиком на этот проект.
 
Я думаю, прикрутить кнопку Donate к сайту можно с самого начала, это никому не помешает и никого ни к чему не обязывает. Захотят дать денег - дадут, не захотят - не надо. Кстати, у Налича такая кнопка есть :prankster2:


По поводу денег.

Деньги нужны всем и глупо отказываться от них, если их можно заработать и т.д..
Поэтому я всегда за достойный заработок, мало того - я за то, чтобы сделать так, чтобы наше хобби или наше любимое дело помогало нам ещё и кушать и поднимать семьи. Это одна сторона медали.
Вторая сторона - я знаю случаи когда деньги портили будущее людей. Причём не только большие деньги, а сам звон монет. Я знаю множество случаев когда ради 3 рублей заваливались перспективнейшие проекты.
Надо на сегодня понимать чётко - рынок перенасыщен и если твою песню БЕСПЛАТНО НИКТО НЕ СЛУШАЕТ, то подавно не купит её за деньги. Думать о продаже треков надо или тогда когда есть маза, или когда твои треки на ютюбе уходят тиражом в 100 000 и более и тебя узнают на улице....
Монетизация дела - важнейшая часть деловой жизни и нам нужна позарез, но думать о ней не только рано - но и вредно. Я разработал несколько способом монетизации и в свой0о время мы их применим. Но прежде чем начинать думать о деньгах, надо сначала сделать хотя бы так, чтобы люди слушали нас бесплатно и слушали с удовольствием.

Самый удобный на сегодня вид деятельности - это работа под Креатив Коммонз, суть которой сводится к тому, что музыка - бесплатна. Но если кто-то заработал на твоей музыке - то он должен поделиться. Это самое справедливое на сегодня решение и устроит всех и в первую очередь автора. Не надо бояться слова БЕСПЛАТНО.
Если оглядитесь и гугль и ютюб и браузера и клёвые программы и игры и много чего бесплатны, но это не значит что они нищие и им нечем кормить детей...
Способов заработать много, но сначала надо оформиться, срастись, вырасти и стать профессионалом как в индивидуальном, так и в коллективном смысле...
 
Самый удобный на сегодня вид деятельности - это работа под Креатив Коммонз, суть которой сводится к тому, что музыка - бесплатна. Но если кто-то заработал на твоей музыке - то он должен поделиться.
Креатив Коммонз - это группа лицензий, там есть и полностью свободные)) Так что не указав сразу тип конкретной лицензии, вы никогда никого не заставите делиться xD
 
Ахах)) Заколебал новый дизайн)) Так что звиняйте, тупо отправил смс-ку за Скрипкина. Имхо, у "Если хочешь знать" самый-самый хитовый потенциал.

З.Ы. Кстати, чтобы всю группу заметили, достаточно вывести в топ только 1 песню, поэтому предлагаю сосредоточить усилия на нескольких разноплановых;)
 
Последнее редактирование:
Надо на сегодня понимать чётко - рынок перенасыщен и если твою песню БЕСПЛАТНО НИКТО НЕ СЛУШАЕТ, то подавно не купит её за деньги.
Здесь принципиальное не понимание. Во первых, мои песни бесплатно слушает куча народу. Во вторых, я не предлагаю продавать. Но слушателя надо приучать к тому, чтобы он по своей доброй воле помогал музыкантам, и чем раньше это сделать, тем лучше, т.к. выросло уже два поколения людей, привыкших к халяве. Не нужно ждать пока проект наберет популярность, механизм надо иметь сразу. Потому что если сразу этого не сделать, то этого не будет ни через три года ни далее. По поводу Creative commons не совсем понятно - "заработал - поделись". На треках Тунгуски работает куча заведений. Они хоть раз поделились? Сколько проекту? Года три? Мощнейший проект, несколько успешных релизов, а на сайте нет кнопки Donate. Кому она помешает? Или проект сразу от этого развалится?
 
на сайте нет кнопки Donate. Кому она помешает? Или проект сразу от этого развалится?
Она дизайн испортит)) А толку - 0. Реально. Не только в России, но и за рубежом, если человека попросить, а не вынудить заплатить - фиг что заплатит))
 
Не только в России, но и за рубежом, если человека попросить, а не вынудить заплатить - фиг что заплатит))
Я так не думаю. Много раз видел музыкантов, работающих "на шляпу". Платят. Здесь та же ситуация, только слушателей гораздо больше.
 
Litvinov, если заинтересует, есть вот такой попсовенький трек (женский вокал).

Нормальный трек. :dirol::victory:

Только сакс поправьте - лажает немного и проваливается......
 
Последнее редактирование:
Здесь принципиальное не понимание. Во первых, мои песни бесплатно слушает куча народу. Во вторых, я не предлагаю продавать. Но слушателя надо приучать к тому, чтобы он по своей доброй воле помогал музыкантам, и чем раньше это сделать, тем лучше, т.к. выросло уже два поколения людей, привыкших к халяве. Не нужно ждать пока проект наберет популярность, механизм надо иметь сразу. Потому что если сразу этого не сделать, то этого не будет ни через три года ни далее. По поводу Creative commons не совсем понятно - "заработал - поделись". На треках Тунгуски работает куча заведений. Они хоть раз поделились? Сколько проекту? Года три? Мощнейший проект, несколько успешных релизов, а на сайте нет кнопки Donate. Кому она помешает? Или проект сразу от этого развалится?

Ты не сможешь никого ничему научить а тем более приучить. Не тот уровень управления и свободы.
Проехали Серж. Забудь всё что было раз и навсегда. Надо не приручать, а искать, находить и внедрять новые отношения. И если тебя слушают миллион людей и ни один не платит тебе - то значит показывай им рекламу и пусть платит рекламодатель. Способов монетизировать - сотни и не стоит возвращаться к тем, которые уже отжили своё. Я работаю на крупнейшем немецком лейбле после группы RTL- это медийная группа Сат1-Про7 и Константин Медиа. Ну не продаётся музыка больше кроме узкоспециализированной ( блюз, джаз и т.д) или негазвёздной.
Серж - лучше чем спорить сделай эксперимент - повесь у себя донейт и посмотри сколько накапает. За всю историю Тунгуски ( а нам 3 года у нас 5 релизов из них два двойных, мы в топе джамендо и в ротации на десятке европейских станций) - мы получили по донейт всего сотню рублей которую нам подарил наш же Олежка:))))
Всё....И это при 100 000 слушателей... Как только мы повесим ценник - их станет 10 000....и всё равно никто не купит.. Вот только когда они не смогут без нас жить - тогда они пойдут и купят.
Нужно стать культом - тогда можно продаватъ:
 
Креатив Коммонз - это группа лицензий, там есть и полностью свободные)) Так что не указав сразу тип конкретной лицензии, вы никогда никого не заставите делиться xD


Практически все работают под нд-бай..... Свободное распространение и ограничение ряда прав.
 
А где он, ваш донейт? На jamendo? Эта кнопка уменьшила у вас количество слушателей с 100 000 до 10 000?

Я образно говорю. Цифры конечно же не те..Кнопку надо ставить, но рассчитывать на неё не стоит. Там даже на элементарные расходы по хостингу не накапает. Именно поэтому мы ввели на Тунгуске членские взносы.
 
Кнопку надо ставить, но рассчитывать на неё не стоит. Там даже на элементарные расходы по хостингу не накапает. Именно поэтому мы ввели на Тунгуске членские взносы.
Ну вот, об чем и речь. Кнопку надо. А на хостинг все равно придется скидываться. Но все-таки мы беремся за поп-музыку, надеюсь она будет более популярна чем Тунгуска.
 
Я так не думаю. Много раз видел музыкантов, работающих "на шляпу". Платят. Здесь та же ситуация, только слушателей гораздо больше.

Audience

работающий "на шляпу" смотрит тебе в глаза... и поэтому ему платят...
а сидящий по ту сторону монитора-это совсем другая ситуация...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают