Музыкальный бизнес - что с ним будет?

  • Автор темы Автор темы almond
  • Дата начала Дата начала
tross,

В детском возрасте он проживал в Вене, где получил классическое образование,
...а это не ключевая фраза? :-)

...Вы, ребята, я смотрю, ломитесь в открытые двери...:to_become_senile:....видать имя Баха не настолько универсально, чтобы обозначить ним все СВЕТЛОЕ, ТВОРЧЕСКОЕ, ПРОГРЕССИВНОЕ и ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ...:paint2:
 
давай те ка не переходить на флуд, что все должно быть бесплатно ...
чтож, если это единственный вывод, который Вы вынесли из моего поста, то мне жаль. Как и в том топике, который интересно кто закрыл. Вам везде видится воровство и неоплаченное использование Вашего труда. Видимо я не так зависим от продаж непосредственно результатов своей умственной деятельности, поэтому могу себе позволить просто порассуждать. Ну закроете вы и этот топ - что изменится? Народ хочет поговорить, и сама ситуация требует обсуждения. А везде видеть "красную тряпку революции" и закрывать один топ за другим "по идейным соображениям" - это сами поймёте к чему приведёт. Как минимум это проявление бессилия. Потому что весь этот топ со всеми крамольными мыслями на ситуацию в мире вообще ровным счётом ничего не окажет.Поэтому

давай те ка просто поговорим, не размахивая возможностями модерации, и тем более, не используя их в качестве аргумента.
 
  • Like
Реакции: ml*
RomanD - Или всё же о прибылях и упущенных выгодах оно сподручнее выступать?


Дело тут не в правдолюбии.
Я вообще ничего не теряю, музыкой не зарабатываю.
Из за пиратства, у одних, доходы сократились, другие же, потеряли почти все.
-------------------------------------------------------------------------

The Gp - останутся только гении

Кто они, Бритни, Маддона ? :pleasantry:
Ну да, они останутся, остальные будут лапу сосать
 
Друзья, давайте по существу.

Мы не обсуждаем тут проблему наркоманов, сбыта и легализации наркотиков.
Мы не обсуждаем, у кого уши лучше или хуже.
Мы не обсуждаем, кто звезда, а кто нет.
Мы не обсуждаем, что лучше халява или за деньги.

Я напоминаю: мы стараемся понять, как профессиональные музыканты будут существовать в сложившихся условиях - для этого, собственно, тема и создана.
Еще одна подтема этого топика - как будет происходить продажа музыки, ибо эти две темы неразрывно связаны друг с другом.
Меня, как топикстартера, в общем не интересует, как будут чувствовать себя кухонные аранжировщики и музыканты - не потому, что я пренебрегаю их творчеством, вовсе нет, а потому, что это не основное их занятие, музыка - не их хлеб.

Более того, я намеренно сузил тему, сказав, что не нужно упоминать о концертной деятельности. Концерты - это здорово, это классно. Но, во-первых, не время - сборы падают катастрофически - я сейчас про Россию говорю - на концерты народ просто не ходит, практически на любого исполнителя, звезда или нет - не важно, и это понятно - у людей башка забита другими вещами и 300 - 500 "билетных" рублей оставляют в загашнике, чтобы соль/сахар/спички купить. А во-вторых, еще раз повторяю - не любая музыка допускает концертирование, либо концерт требует таких затрат, что они никогда не окупятся.

Так же лично меня не интересует судьба диджеев, которых я за музыкантов вообще не считаю - да простят меня они, не хочу обидеть, просто они - другое.

Так вот пока из 10 страниц обсуждения следует только два вывода:
1) Вся музыка будет нахаляву, сделать с этим ничего невозможно;
2) Музыку будут бесплатно раздавать лейблы, платя музыкантам из доходов, полученных от рекламы.

Лично меня не устраивает ни первая, ни вторая модель.

Первая версия не устраивает потому, что в этом случае профессионалы вымрут как динозавры, останутся кухонные музыканты, соответственно, уровень продукта будет не просто низким, а никаким. Не знаю, будут ли его слушать, вероятно, кто-то - да, но все таки струны души трогает не умца-тумца, а мелодика. Да, лет до 20 можно слушать одни тамтамы + бочку, и эффективно выпускать наружу гормоны под эти звуки, но позже приходит необходимость мелодизма, а это надо либо профессионализм иметь, либо талант, еще лучше и то, и другое. Талант сам по себе не пробьется к слушателю, потому, что все порталы, распространяющие контент будут завалены гуаном, а профессионалы уйдут из бизнеса, потому что надо будет что-то кушать.
Так что полная халява - это ИМХО нереально.

Вторая версия развития событий, как мне кажется, более вероятна, но я себе с трудом могу представить, какие должны быть доходы от рекламы, чтобы покрывать затраты на действительно качественный продукт. Для этого портал должен быть сравним по мощности с Google или Yahoo, но ИМХО никогда специализированный портал не сравнится по моще с этими монстрами.

Кроме того, все мы забываем, что одно дело - музыкант, уже имеющий имя, по крайней мере, на сегодняшний день. А как тогда быть с новичками, чья музыка талантлива, но о ней никто не знает? То есть элемент промоушена все равно остается и никуда он денется. А это опять немалые затраты и т.д. и т.п.

В общем пока вопросов больше, чем ответов.

И последнее. Давайте обойдемся без переходов на личности и ругани. Подобная тема во "Флейме" именно потому и была закрыта, что начался типичный деструктивный бардак.
 
  • Like
Реакции: ronisch и ml*
а вы думаете что у Сони и Юниверсал маленькое посещение?

промо опять будет зависить от лэйбла. у них есть портал на нем будут рекламировать новых недавно стартовавших исполнителей или будут подбирать раскрученных в интернете,которые сами себя раскрутили...

Если сейчас додумаются в гугле или яхо то так и будет.они переплюнут лейблы. или сейчас лейблы начнут финансировать скупать акции гугла и ему подобных...
конечно же это только мысли вслух:)
 
2 пункт очень смешной вне зависимости, насколько мощен будет портал. Хоть в тысячу раз мощнее всех сервисов гугла вместе взятых. Это значит лишь то, что возросшие доходы будут делиться между большим количеством людей, только и всего - качественно ничего не изменится.
Думаю, напоминать, сколько стоит показ рекламы не стоит. И притом цена на традиционную рекламу продолжает неуклонно падать.
Возможно появятся какие-либо аналоги других типов рекламы. А-ля контекстной (типа вступает тритон, тут трек прерывается и следует рекламное сообщение о том, как классно он вписывается куда угодно=D), еще что. Но этот вопрос пока особого оптимизма не вызывает;)
 
а вы думаете что у Сони и Юниверсал маленькое посещение?

По сравнению с монстрами - да. Я бы сказал - мизерное.
Это надо технологию знать, чтобы все себе представлять.
 
Вспомните Кин-Дза-Дза
Кто не смотрел посмотрите
Хит Ы-ку-ы-ку-ы-ку-ыыыыы
Видимо это музыка будущего ))))


зы: какое общество, такая и музыка.....
 
Последнее редактирование:
MayN,

Исключительно оригинальный вывод... просто Америка открыта теперь :smile:
 
  • Like
Реакции: invisiblecloud9
Хотел написать очень много, да как-то мысли спутались.
Скажу лишь несколько своих взглядов на эту проблему (ведь господин Альмонд спросил мнения).

1. Коренным образом изменить сознание людей.
2. Попросить начальника интернета вытащить вилку из розетки.

Абсурд и первое и второе. Вламываться в квартиры, заставлять провайдеров принимать меры против торрентов, фильтровать передачу файлов в аське и т.д... что-то напоминает начало прошлого века, про стукачество и измену родине, только в масштабах макрокосмоса...

Можно называть все это кризисом, деградацией, отупением... Ток всегда идет по по пути наименьшего сопротивления.
Возможно, вымрет даже целый пласт рабочих - звукорежиссеры, мастеринг-инженеры, уборщицы на лейблах... Вымрет за ненадобностью. Не открою америку, если скажу, что сейчас всем этим может орудовать один человек. Качество - другое дело, все познается в сравнении. Для моего ребенка, это качество, наверное, будет уже в порядке вещей (если она конечно будет об этом заморачиваться).
По поводу пиратов. У меня муз центр появился в 1997г. За это время я не имею ни одного лицензионного CD, так как первые лет пять я даже незнал, что они существуют, потом брат показал мне компьютер и мп3, чем я пользовался еще довольно-таки продолжительное время, даже не заморачиваясь по поводу лицензионности. Так что, даже опустив время пользования интернетом, ни один лейбл не заработал за счет меня ни копейки. А таких как я миллионы, если не миллиарды.
Что там говорить, покупал знакомой комп, спрашиваю, при продавце - "тебе лицензионная винда". Продавец на меня как на идиота посмотрел.
В общем, мир пожинает плоды своего творения.
И однажды нас захватят роботы, и надеяться остается только на терминатора.
Все течет, все меняется...

ЗЫ, это мое скромное мнение обычного пользователя и любителя музыки, не зарабатывающего ей ни копейки. Про моих друзей, которые не имеют отношения к музицированию, даже любительского, я вообще молчу.
 
  • Like
Реакции: andreiKa
...видимо, музыки уже столько написано, что она теперь прёт из всех щелей бесплатно...кризис перепроизводства...или пусть технари репу чешут, как защитить продукт....защитили же денежные знаки...фальшифомонетчики, конечно, есть, но процент их относительно мал....бред, это всё, конечно, но лично я не вижу другого выхода из этого бардака....
 
он существует и довольно -таки неплохо
и они часто исполняют музыку "живьем" :)

Это понятно, но здесь не при чем. Более важно, как они именно с "производством" справляются, без госзаказов-то;) Сомневаюсь, что кто-то вообще заметит, если СК что-либо выпускать перестанет:blum:
Мне вообще кажется, что сами композиторы, увы, никак на ситуацию повлиять не смогут. Только если пропустят еще больше бездарей и выскочек:mega_shok:
 
Это понятно, но здесь не при чем. Более важно, как они именно с "производством" справляются, без госзаказов-то;) Сомневаюсь, что кто-то вообще заметит, если СК что-либо выпускать перестанет:blum:
Мне вообще кажется, что сами композиторы, увы, никак на ситуацию повлиять не смогут. Только если пропустят еще больше бездарей и выскочек:mega_shok:

Вы вообще были в СК или общались с его членами? У них отличная тусовка. И она помогает и с заказами и с выступлениями...
 
2 Almond

Считаю, что гонорары музыкантам выплачивать ни как нельзя. Они должны быть вообще довольны, что их лейбл выпустил.
Лейблу, сечас не до смеху, выжить бы.
У меня был пример такой, до кризиса. Взял я на себя проект RUSSIAN TRANCE ATTACK.
Решил я парнишков безъисвестных взять под крыло. Ну транс классняк был у них. Но денег им дать не мог. Предложил им, что получают, в обмен на своё согласие, учавствовать в моём пректе, по 10 CD. НО........ реально выпущеных. C своим штрихкодом, в международной сетке.
Я рисковал безбашенно. Лейбл-то, был РЕТРО. Предупредили, что, если проект провалится, то все расходы по производству, тудема-сюдема, я должен был взять на себя.!!!!
По продюсированию ни кто мне не помогал, я сам обзванивал ВСЕ московские дистрибьюции, и умалял взять в сеть, хоть сколько-то. Хорошо, что был знаком, мало-мальски, с закупщиками дистры.
Скока я водовки с ними пил, по ресторанам водил-не водил. Угрожал, обещал вообще от них отрубиться.
Блин, первый диск, хотябы окупился. Т.Е. я вообще ничего не заработал. Но я был уже жутко доволен. Никому не известные ребята вдруг стали кому-то известы. Хотябы в Москве. Но рук я не опустил.
Второй диск, вообще рванул так, что у меня голова закружилась. Они были раставлены по всем точкам BP Москвы и области. Это была фантастика. Ну, что мне это стоило???
А вот ретий, я прошляпил из за развала лейбла.
Очень жаль. А ведь некоторые ребятки прыгнули в верха, и к Бурену, и Окенфолду.
Да, что я говорю . Здесь все эти ребята присутствуют на форуме.!!!

P.S. Не робщите, ребята, это правда-матка.
 
смени подпись на "бесталланный батан :umnik2:" - отстанун )) гыыы сорри не удержался

по теме топика.. ну продажи через интернет. вполне норма вариант. не все воруют и ищут где нахаляву, нормальным людям за пару баксов купить трек не кайфалом на нормальнном сервисе. Нормальная тенденция развития индустрии я считаю. И диски покупают. И наших, отечественных исполнителей тоже диски покупают. Не Билана с Басковым конечно, шансон там всякий, Михайлова. Басковы и Киркоровы пусть по гастролям трутся.. пока приглашают )) Лейблы считаю совершенно ненужной прокладкой. Нужны те кто музыку сочиняет и продюссирует проект и все сводит до ума доводит. И артисты. Остальные - прихлебаи...
 
Последнее редактирование:
Я уже писал об этом, повторюсь.
На мой взгляд, в будущем музыка будет условно-бесплатной. Т.е. скачал, не понравилось - удалил, скачал, понравилось - отправил СМС или там электронную денежку перевёл исполнителю. Но самый важный момент в этой схеме - её (схему) надо сделать раскрученной. Её необходимо распиарить так, чтобы людям было ЗАПАДЛО не кинуть немного денег за понравившуюся музыку. Чтобы люди чувствовали НЕОБХОДИМОСТЬ отблагодарить понравившихся музыкантов. Что б послушать, кайфануть и не заплатить было - как покушать в ресторане и не оставить чаевые. Вроде можно, но как-то некрасиво.
 
Время собирать камни...
Увы, лично мне видится апокалипсический сценарий, если не произойдет коренного перелома в сознании "хомо консьюмерз" и Человечество всерьез и надолго не займется воспитанием самое себя. Слишком велик разрыв между цивилизацией и культурой, слишком быстро и безоговорочно оказались приняты даже просто замена качественного продукта его суррогатом, дорогой долговечности дешевой недолговечностью, не говоря уже о более печальных вещах. Перенос законов массового рынка на творчество - и опа: "Ешьте этого Шарикова с кашей". Твой труд стОит ровно столько, сколько за него готовы заплатить, а в прайс-листах в затратной части отсутствеут категория таланта и гениальности в у.е. Вот и будет с композиторами, как сейчас с краснодеревщиками - все не вымрут, но останутся немногие, у которых, по-видимому, к таланту музыкальному будет еще присутствовать талант маркетинговый :(. Скорее всего, одно в ущерб другому. Остальные будут многочисленными "слесарями-сборщиками" на музмебельных фабриках, работающих на современном оборудовании, но с прессоваными опилками.
 
Последнее редактирование:
. Что б послушать, кайфануть и не заплатить было - как покушать в ресторане и не оставить чаевые. Вроде можно, но как-то некрасиво.

А если, в ресторане ты один, и никто не знает, что ты зашел, поел, и не оставил денежку ? :) :blum:

Как ни крути, не пойман не вор, опять же, ананимность :sarcastic:
 

Сейчас просматривают