Как научиться поведению на сцене? (2 онлайн)

nikjos

Active Member
26 Июн 2007
650
184
43
Bremen
Кстати мой сайт-страничка(только редко его обновляю,лень..и концертов процентов 80 не прописываю туда),там наши фото и демки (до 2005года,сейчас малость тяжелее играем)
http://sal-gena.narod.ru/
просто на фото можно понять почему сложно по сцене "аки дикий вепрь носиться" хотя по любому не просто так стою...бывает и телодвижения активные...и ногой само собой подстукиваю,и гитарой кручу и кидал когда то её,но прекратил бо стрёмно
посмотрел последние фотки-ну девочки то не все щупленькие. а басист позы делает,правильна:good:!!! ну а вообще понятно-тяжелую музыку на улице при дневном свете вообще нелегко играть и носиться "аки дикий вепрь по сцене". надо дым-свет-взрывы!!!
 

napalmus

New Member
24 Фев 2007
30
3
0
Обрати внимание на Рамштайн
«Дело в том, - пояснял Тиль Линдеман, - что я наредкость малоподвижен. Когда я начинаю петь, меня невозможно сдвинуть с места. Да и остальные стоят, как столбы. И музыка наша очень статичная и неподвижная. А текст - наоборот, полон драмы и патетики. Поэтому, чтобы не мучить себя, прыгая по сцене, мы решили себя поджигать.»

Есть еще стиль шузгайзинг
 

Aleksey UKR

New Member
11 Апр 2006
156
7
0
47
www.demo-music.ru
А пускай солист пляшет (тот который поёт), у него гитара максимум для ритма болтается. А всем остальным по желанию.
Я недавно наблюдал как девочка извивается на сцене под какую то альтернативу. Смотрелось жутко.:girl_crazy: пела про тяжёлую альтернативную жизнь. :focus: После неё вышли два человека спокойно пели и динамичные и медленные песни и выглядели очень органично.
 

filipp

Member
22 Дек 2007
153
23
18
Novosibirsk
А зачем гитаристу кривляться? Можно стоять как столб вкопанный в землю - но играть так что у всех вокруг башню снесет!
 
  • Like
Реакции: NuSound

NuSound

сводка, ударка, басс
18 Дек 2005
1.819
603
113
35
Санкт-Петербург
vk.com
А зачем гитаристу кривляться? Можно стоять как столб вкопанный в землю - но играть так что у всех вокруг башню снесет!
нее, не согласен. должна быть подача со сцены полюбому!!!
 

Falmor

кнопкодав
30 Дек 2007
20
2
0
Тамбов
rs.tamboff.ru
Я вам вот ещё что скажу... Очень важна реакция зала, публики. Если зал ревет, скандирует название твоей команды, то ты хочешь-не хочешь, а будешь стебаться, бегать по авансцене и жать руки зрителям и т.д. и т.п.
Я тут иногда пересматриваю дебютное выступление своей команды - просто угораю над тем, как все выглядят и ведут себя на сцене. Хотя публика там была такая, что сейчас мы бы всех "порвали" на эмоциях. :)
А вот когда зал мертвый, "колбаситься" заведомо сложнее, особенно если сет короткий. А если длинный, то делать нечего - надо раскачивать толпу, придётся побегать...
 

NuSound

сводка, ударка, басс
18 Дек 2005
1.819
603
113
35
Санкт-Петербург
vk.com
мы разогревали полмесяца назад панк-группу ТАКАРАНЫ. и так как мы мягкоговоря неособо подходим под этот формат, то зал был мёртвый. им нужны были панки. вот товарищ выше утверждает что сложно отрывацца на сцене при мёртвом зале. нефакт. меня пёрла музыка что мы играли. и мне было хорошо)) могу вечером выкинуть кусок видео, правда оно с фотоаппарата и звук там очень неахти, но по видео можно составить представление чо мы делали.
 

dis8

New Member
20 Авг 2007
41
6
0
да ладно, ребята, если тебе нравится что ты играешь то спокойно стоять с каменным видом ты врядли будеш. даже академические музыканты играя чего-нибудь часто бссознательно выражают емоции.
 

Falmor

кнопкодав
30 Дек 2007
20
2
0
Тамбов
rs.tamboff.ru
kombat666,
ну это зависит от того, что и как ты играешь. Если ты в 100-ый раз играешь одну и ту же программу, то тут обязательно нужен "ключ на старт", ибо "переть" самого по себе уже вряд ли будет.
 

Купер ман

New Member
25 Дек 2007
2
0
0
Имхо, надо немного хряпнуть перед выступлением =))
И все будет пучком.
Хотя это зависит от того, на какой сцене вы. В клубной сельской или в Юбилейном
 

Pavlius

Active Member
28 Сен 2005
380
170
43
Москва
pavlius.com
Главное, чтобы все это шло "само по себе", не насильно. То есть, перед тем как взмахнуть рукой, ты должен почувствовать потребность в этом, иначе никто не поверит и будет смешно. Должно быть какое-то действие, а не кривляние в попытке чего-то изобразить. Тут актерское мастерство, сопереживай музыке, не стесняясь своих чувств. Но иногда, бывает, даже просто стоя на сцене можно дарить такую энергетику, что люди будут охать и ахать... Вобщем: сопереживай все по-навтоящему, что играешь, и пусть эти сопереживания отражаются в движениях сами по себе.. :)
 

kartalex

Active Member
5 Авг 2007
296
138
43
А что если человек ( Гитарист например ) показывает при проигрывании музыки ну не те эмоции, какие от него ожидают.

Вот я например, играю риффы, ну металлом поливаю со сцены, а головой трясти не хочу, дебилом себя чувствую, не нравится. Охота походить туды сюды, заглянуть в разные концы сцены, о жизни подумать... А тут рубись, кому говорят... Ну характер такой, флегматичный. Но кайф от музыки чувствую.

Может есть методика, с чего начать челдобреку, чтобы не стесняться придуриваться со сцены?

Купер ман,

Ну насчет хряпнуть - это сомнительно. Если партии сложноваты - не все же кругом Хендриксы - то это даже противопоказано. А средств раскомплексоваться полно - курнуть, ширнуться, нюхнуть.

Это для алкоголиков. А вдруг рокер непьющий?
 

Рэм13

Active Member
13 Окт 2007
247
29
28
имхо лавное чтоб колбаса не была в ущерб исполнению, хотя эмоциональный посыл много значит, впрочем если колбасится скажем вокалюга с басистом, то гитариле можно вести себя более умеренно (ну там вертеть тазом в такт музыке и умело нажимать педальки)
 

Zulu

3М Tanker
27 Янв 2005
3.064
369
83
51
UKKK/UKKT/UKBB
musicland.com.ua
имхо лавное чтоб колбаса не была в ущерб исполнению,
Главное шоб не в ущерб здоровью колбаса была! На крайнем концерте хоть особо никто не колбасилсо (места было очень мало), но вокализд пару раз смачно получил в правый бок "укол головой ESP Horizon"...второй раз так что его чуть не скрутило...:sarcastic_hand:
 

NuSound

сводка, ударка, басс
18 Дек 2005
1.819
603
113
35
Санкт-Петербург
vk.com
Zulu,
знакомая ситуация - у нас басист на последнем выступлении 2 раза клюшкой грифа по горбу вокалиста цепанул)))
 

KNYAZ

Гитарист группы Скипетр
3 Янв 2008
20
3
0
37
а я вот еси честно не представляю, еси играешь метал с непростыми партиями, то где ваще кроме как в соло(и то во время долгих нот) адекватно поколбасится мона?:search:
 

NuSound

сводка, ударка, басс
18 Дек 2005
1.819
603
113
35
Санкт-Петербург
vk.com
KNYAZ,
да, вот это уже проблема)) тут 2 выхода - точить точить и ещё раз точить, и второй - не мучайте себя и публику сложными партиями))) всем легче станет)
 

NuSound

сводка, ударка, басс
18 Дек 2005
1.819
603
113
35
Санкт-Петербург
vk.com
KNYAZ,
у нас вокалист не пьёт, кстати тоже (он sXe...). что не мешает ему себя расковано вести на сцене:)
да и я стараюсь на сцену выходить максимально трезвым - так играть легче:)
 
  • Like
Реакции: RadioActive

doctor a

Active Member
14 Янв 2008
405
31
28
Ещё большой совет, начни двигаться на репетиции!! :D
Полностью с этим согласен, ведь репетиция на то и репетиция чтоб отрабатывать не только сыгранность коллектива, но и движения!!!:dance3: в основном рубятся там где простые моменты в песнях, соляки играть хаиром махая,на это я даже не знаю кто способен.:pardon:
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 2)