Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (33 онлайн)

Сайчас заглянул к изготовителю микросхем. глянул цены (просто для сравнения):
50 шт . 3,33 долл.
1000 шт - 2,63 долл.
Уменьшение цены - 26%. Всего лишь...
А я вот например заглядывал к производителю модулей и там пара модулей стоит (условно 140$), а вот 100 модулей они готовы отгрузить по 95$, добавим логистику (штучно одна цена, крупную партию в пересчете на штуку привезти - почти вдвое дешевле).
В противном случае - что вам мешает сделать «пусть и плохой Беренджер» для масс по такой же цене…
Или почему бы Андрею (с уважением) не сделать те же iLoud, но не за 26000, а без «раскрученного» логотипа за 18000…
Как думаете за 18000 (цена для конечного потребителя) реализуем такой проект?
Я бы с удовольствием купил iLoud для телевизора за 18 тысяч с другим шильдиком (будь то DMax или что-то другое)…
 
Сама по себе организация «конвейера» (т.е. приобретение нужного комплекса оборудования, установка-монтаж, пусконаладка и обслуживание) - это довольно астрономические затраты в сравнении с небольшим мелкосерийным ручным пр-вом,
и нередко это какие-то заёмные средства, которые нужно отбивать и возвращать…
Пресс/ либо литьевые формы (хоть для алюминия, хоть для пластика) тоже довольно дороги в изготовлении…
Поэтому всё перечисленное как бы имеет место быть, но для сильно массового пр-ва,
извиняюсь за оффтоп.
Так за массовое производство и писали выше, что мол 30% за бренд «как минимум»..
Ну вот я готов iLoud отечественный купить (копию, но с другим шильдиком) за 18000 тысяч
 
ILoud не стоит сравнивать с Neumann)))
Ну ок. Куплю отечественные 8030 за 63 пару, или kh-80 за 60 пару (с процессором, рубильниками и понятным софтом), но без шильдика…
Примерно такая цена получается, если от стоимости нормального ритэйла отнять 30%…
 
--Алекс 39, кроме стоимости материалов - есть и другие расходы. намного бОльшие.
Например, в 90-х годах искали изготовителей корпусов. Первая же организация,
куда мы обратились, при мне написали калькуляцию. Пока считалось само железо.
всё было терпимо. Но... В конце написали: накладные расходы - 400% (!)
На том всё и закончилось.
У больших организаций - огромные накладные: зарплата всех сотрудников, от бухгалтерии
до вахтёров, плата (условно) за землю, за воду. за воздух и т.п. Плюс множество налогов,
о которых многие и не подозревают. В России знают в основном про 13% налогов С зарплаты.
А поинтересуйтесь у бухгалтеров. сколько налогов НА зарплату! Бывает, что и больше самой
этой зарплаты. Плюс амортизация оборудования, оплата кредитов. и т.д. и т.п.
Что отбивается только про ОЧЕНЬ больших объёмах выпуска. А студийная звукотехника
к таковым ну никак не относится.
Например:
Было выпущено всего около 3300 синтезаторов "Юпитер 8". Явно не масс-маркет... )
 
--Алекс 39, кроме стоимости материалов - есть и другие расходы. намного бОльшие.

Но... В конце написали: накладные расходы - 400% (!)
То есть получается KH 80 можно собирать и продавать за 20000 пару?
Беру.
Даже за 60 беру!)

Если серьёзно - на деле ни один «бутиковый» производитель не в состоянии конкурировать ни с Neumann ни с IK. Ну не сделать KH 80 с ритэйл прайсом 60 тысяч пара, ровно как и iLoud за 18000.
При всех возможных недостатках - это были бы супер цены, но увы.

Ещё пример ближе к вам - меня например устраивает Midas 500 серия для ряда задач. Стоимость за 522 компрессор в нормальном магазине (без барыжных накруток) в пределах 20 тысяч, во сколько бы вы оценили изготовление подобной игрушки под ключ (ну чтоб без компромиссов, всё +/- как там и реально взялись и сделали) ?

В целом стартовый пост был о том, что можно сколько угодно писать сколько кто за бренд накидывает - факт лишь в том, что аналогичный продукт не то чтобы дешевле, а впр за те же деньги сделать ни кто не сможет (скорее всего цена будет Х2)…
 
То есть получается KH 80 можно собирать и продавать за 20000 пару?
у больших производителей накрутка примерно 400% от себестоимости. при цене пары KH80 в 900евро его железная себестоимость не будет превышать 225Eur. НО это при условии что вы заказали минимум 5000 пластмассовых корпусов, 5000 плат усилителя и все это собирается на кетайском потоке. это недостижимо для мелкосерийки, даже имея все чертежи и документацию. для отливки корпусов надо как минимум изготовить прессформу (около 10k$) и минимальный заказ начнется от 1000 корпусов. то есть надо вложить в старт производства примерно 1млн$. и зачем после этого продавать их по железной себестоимости?

Беру.
Даже за 60 беру!)
какие проблемы? надо поехать в кетай на завод где их делать, найти какого нибудь рабочего, который за 600$ украдет и вынесет комплект :).

А какой смысл в фразе «да там за бренд 30,40, 500% накрутка»?
смысл в том, что очень дорогую топовую комплектуху большой производитель ставить не будет из-за минимальной накрутки в 400% (дилеры/мудилеры/официальная растаможка/местный НДС). или цена улетит в космос и устройство переместится в разряд хай-енда.

а малый производитель может себе это позволить из-за меньшей накрутки, которая может быть и 20-30% от железной себестоимости.
 
Последнее редактирование:
@Andrew_S., спасибо.
Со всем согласен и в общем справедливо.
Но факт остаётся фактом - какой бы не была себестоимость у крупного производителя, в условиях мелкосерийного производства дешевле не сделать идентичный продукт, (нужно оно или нет - другой вопрос).

Да и «за воду, аренду и прочее» в пересчете на квадратный метр полагаю платите не меньше чем производство расположенное допустим в зоне ТОР или ОЭЗ, только, вот там и таможенные преференции есть и операционную, налоговую нагрузку можно снизить. + бонусы по электроэнергии можно поймать являясь резидентом (льготы по ряду программ и закуп ЭЭ напрямую у поставщика, что мелкому бизнесу не доступно).
Сдаётся - не просто так некоторые «отечественные» производители корпуса, динамики в такую даль из Китая тянут (не ради того, чтоб скрутить конструктор)))
 
Стоимость за 522 компрессор в нормальном магазине (без барыжных накруток) в пределах 20 тысяч, во сколько бы вы оценили изготовление подобной игрушки под ключ (ну чтоб без компромиссов, всё +/- как там и реально взялись и сделали) ?
-- А кто вам сказал, что "там" без компромиссов ?
Один только транс - это уже треть цены. Что там остаётся на всю остальную начинку-то?... :)

P.S. Если оный аппарат у вас есть - сделайте подробное фото без крышки. Чтобы маркировку микросхем можно было прочесть.
 
какой бы не была себестоимость у крупного производителя, в условиях мелкосерийного производства дешевле не сделать идентичный продукт
-- Не-а. Наш Voice Master продаём здесь за 59 тыс. руб. На Ebay он улетел за 1300 долл. через пару дней...
 
  • Like
Реакции: Алекс 39
Возможно мониторы DMax отличные и конкурируют с топовыми мониторами потзвуку, но внешний вид это слабая сторона… неужели нельзя приобрести станок ЧПУ (не промышленный конечно но более-менее мене годный) и делать корпуса более точно? Закруглить углы, нанести полимерное покрытие цвета по RAL например? Вложиться так сказать в производство, думаю окупиться должно же?
PS вот только не нужно излюбленную поговорку РММ про шашечки… если продукт премиум сегмента (а именно так тут все позиционируют DMax) то и выглядеть должно соответственно
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Greev
Возможно мониторы DMax отличные и конкурируют с топовыми мониторами потзвуку, но внешний вид это слабая сторона… неужели нельзя приобрести станок ЧПУ (не промышленный конечно но более-менее мене годный) и делать корпуса более точно? Закруглить углы, нанести полимерное покрытие цвета по RAL например? Вложиться так сказать в производство, думаю окупиться должно же?
А покупатели точно оценят увеличение цены из-за этих всех улучшений внешнего вида?
Если честно, мне почти фиолетово на внешний вид, если всё сделано аккуратно. Если красивый вид это + 20-30 тысяч к паре моников я за старый внешний вид) если + 5-10 тыс, то норм)
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Long и Denis12308
В контексте только динамиков оно конечно не так и много (с другой стороны 18% разницы не так уж и мало). Но ведь это не только динамики. «Там» 18%, «Сям» 10%, 5 на другое, 30 на третье..
Ну и
а, т.е. проценты эти нужно складывать? Это так считается. Прикольно, а я и не знал.
 
  • Haha
  • beer
Реакции: Sharu и presly
но внешний вид это слабая сторона…
даж не знаю, мне кажется, в дизайне мониторов важная черта ‒ узнаваемость. Издалека видно Ямахи, KRK, ауратоны, фокалы, генелеки, N. И DMAX тоже опознаются сразу)
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Long, Andrew_S. и Greev
но внешний вид это слабая сторона… неужели нельзя приобрести станок ЧПУ (не промышленный конечно но более-менее мене годный) и делать корпуса более точно?
с чего вы взяли что есть какие то проблемы с качеством корпусов? само собой, пилим все на ЧПУ, шпон приклеиваем на заводе на большой вайме. точность 0.1мм.
Закруглить углы, нанести полимерное покрытие цвета по RAL например?
на кубиках всегда были скруглены углы. на 261-х углы прямые, так как дизайн такой. 261-е сейчас все покрываются полимеркой. и кому надо можно покрасить по любым цветом RAL-у.
если продукт премиум сегмента (а именно так тут все позиционируют DMax) то и выглядеть должно соответственно
dmax в премиум сегменте профессиональных мониторов. но если нужна супер пупер эстетика, то можно заказать корпуса SE из ореха с навортами. :)
 
  • Like
Реакции: Long
с чего вы взяли что есть какие то проблемы с качеством корпусов? само собой, пилим все на ЧПУ, шпон приклеиваем на заводе на большой вайме. точность 0.1мм.

на кубиках всегда были скруглены углы. на 261-х углы прямые, так как дизайн такой. 261-е сейчас все покрываются полимеркой. и кому надо можно покрасить по любым цветом RAL-у.

dmax в премиум сегменте профессиональных мониторов. но если нужна супер пупер эстетика, то можно заказать корпуса SE из ореха с навортами. :)
Ну в общем ожидаемая реакция, вопросов больше не имею…
В премиум сегменте супер-пупер (ну и выражение :() эстетика должна быть априори
 
  • Like
Реакции: nsv67
dmax в премиум сегменте профессиональных мониторов. но если нужна супер пупер эстетика, то можно заказать корпуса SE из ореха с навортами. :)
Глубоко уважаемый @Andrew_S., я хоть и не сторонник обсуждать эстетические вопросы, но похоже Вашим изделиям не хватает не "супер пупер эстетики", как Вы изволите выражаться, а хорошего, грамотного дизайна, достойного премиум сегмента. Думаю, пришло то время, когда пора всерьез озаботится соответствием технических параметров (весьма высоких) внешнему оформлению. Прошу за это ИМХО на меня не прогневаться... Я желаю Вам только наилучшего.
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Ну в общем ожидаемая реакция, вопросов больше не имею…
у вас какие мониторы DMAX? озвучте пожалуйста ваши претензии по их внешнему виду? кубик не кубический или одна колонка больше другой?

я хоть и не сторонник обсуждать эстетические вопросы, но похоже Вашим изделиям не хватает не "супер пупер эстетики", как Вы изволите выражаться, а хорошего, грамотного дизайна,
а какие мониторы DMAX у вас? можно услышать ваши пожелания и предложения по грамотному дизайну внешнего оформления?

господа давайте без общих слов и обвинений. если что-то не устраивает в дизайне или исполнении корпусов - говорите и выкладывайте примеры, чтобы было понятно о чем речь. а то набросили на вентилятор и сразу в сторону. это нехорошо.
 
Последнее редактирование:
а какие у вас мониторы DMAX? можно услышать ваши пожелания по грамотному дизайну?
Увы, никаких. У меня 120-ки, и мои собственные (не мониторы, а просто хорошие колонки), до кучи...
А пожелания... Вот, мне в голову сейчас пришла идея: давайте создадим ветку "Художники РММ откликнитесь!" (ну, или что-то в таком, кликбейтном духе), и поставим задачу набросать варианты дизайна на уже существующие модели... Художники здесь есть, я уверен (есть даже один "настоящий художник из Питера" :)), они, в свою очередь, получат возможность проявить свое мастерство и получат аудиторию...
 
Последнее редактирование:
то есть вы DMAX только на картинках видели?
но осуждаете! :)
Да, что же вы так "в штыки" сразу воспринимаете... Я никого не осуждаю.
Вопросы эстетики, поднятые здесь - слишком тонкий предмет, и как выяснилось - очень болезненный... Я вовсе не имел намерений Вас задеть...
 
sorry меня, но я всегда считал что критиковать какую то вещь только ей попользовавшись. а то полуяится как в анегдоте про "мойшу который напел Шаляпина".

насчет дизайна - кубики очень "узнающиеся" в интерьере студий. даже когда колонок несколько пар, их всегда замечаешь.
261/P61/P81 - тоже классика дизайна колонок.

по мне это однозначно лучше чем склеить параллелепипед и покрасить его в радикально черный цвет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Alex_HS
то есть вы DMAX только на картинках видели?
но осуждаете! :)

@Denis12308, а у вас есть монторы DMAX?
Справедливости ради, человек вполне может судить о внешнем виде чего угодно, что он видел на фотографиях. Для этого не обязательно быть владельцем. Он же не про звук говорит.
 
В премиум сегменте супер-пупер (ну и выражение :() эстетика должна быть априори
-- Не-а. Помотрите например сюда:
2517

или сюда:
eventide-h949-harmonizer-5.webp

В нижнем красная пластмасска - вообще, напильником опилена.
А стоил аппарат дороже Юпитера-8.
 
sorry меня, но я всегда считал что критиковать какую то вещь только ей попользовавшись.
Да в том то и дело, что пользовательские характеристики Ваших изделий не только нареканий не вызывают, а вызывают вполне заслуженную похвалу и уважение к создателю. Мне, как человеку хорошо знакомому с предметом, вполне ясно как Ваши колонки могут звучать, что они из себя представляют, и какие задачи они блестяще способны решать.
Я лишь могу пожелать (и желаю от всей души) что бы Ваши изделия еще и внешне нравились как можно большему количеству людей.
 

Сейчас просматривают