Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (14 онлайн)

Как владелец 261, слежу за ситуацией уже который день. Не буду давать оценок, тут многие высказались, каждый сделал свои выводы. Просто в который раз убеждаюсь, что репутационные потери, как правило, стоят сильно дороже, чем фактический производственный "ущерб". С моими мониторами было всё хорошо с самого начала, они приехали в оговоренном цвете, в целости и сохранности, без косяков. Но сколько людей теперь будет сомневаться заказать продукцию из-за этой ситуации, вопрос открытый. Стоило ли оно того? - вопрос риторический.


Наверное, есть какой-то определенный объем продаж, когда это уже не работает. Для, условно, оператора связи, покупателя сети супермаркетов или вроде того, где даже 200 негативных отзывов, даже если они обоснованы, ничего не сделают для общей картины продаж. А мелкосерийное производство, коим считаются, на мой взгляд, все наши производители, такого допустить не может. Ну или может, но с последствиями)
 
  • Like
Реакции: 3421 и nsv67
Манибэк на штучную продукцию, вы серьёзно?
Имелся в виду возврат средств за товар или услугу не надлежащего качества.

Не было у меня с Вами никаких разночтений...
Были и есть. Новые корпуса не равно изготовление с нуля.
Зачем вы разводите производителя на изготовление, сборку и отделку ещё 12ти корпусных панелей с перегородками?
 
  • facepalm
  • Haha
Реакции: Tobel, Prisoner и nsv67

Сейчас просматривают