Профессиональные мониторы от DMAX Audio. (6 онлайн)

Как владелец 261, слежу за ситуацией уже который день. Не буду давать оценок, тут многие высказались, каждый сделал свои выводы. Просто в который раз убеждаюсь, что репутационные потери, как правило, стоят сильно дороже, чем фактический производственный "ущерб". С моими мониторами было всё хорошо с самого начала, они приехали в оговоренном цвете, в целости и сохранности, без косяков. Но сколько людей теперь будет сомневаться заказать продукцию из-за этой ситуации, вопрос открытый. Стоило ли оно того? - вопрос риторический.


Наверное, есть какой-то определенный объем продаж, когда это уже не работает. Для, условно, оператора связи, покупателя сети супермаркетов или вроде того, где даже 200 негативных отзывов, даже если они обоснованы, ничего не сделают для общей картины продаж. А мелкосерийное производство, коим считаются, на мой взгляд, все наши производители, такого допустить не может. Ну или может, но с последствиями)
 
Манибэк на штучную продукцию, вы серьёзно?
Имелся в виду возврат средств за товар или услугу не надлежащего качества.

Не было у меня с Вами никаких разночтений...
Были и есть. Новые корпуса не равно изготовление с нуля.
Зачем вы разводите производителя на изготовление, сборку и отделку ещё 12ти корпусных панелей с перегородками?
 
  • facepalm
  • Haha
Реакции: Tobel, Prisoner и nsv67
Имелся в виду возврат средств за товар или услугу не надлежащего качества.
Никто не предлагал возврат сердств. Он же скидывал скрины, где даже после того как производитель признал свой косяк и обещал переделать корпуса, не сделав этого или сделав не совсем это, в итоге написал, дословно: "это теперь ваши колонки, делайте с ними что хотите". И тут не раз писалось, что это штучный товар. Клиент не раз просил вернуть деньги и забрать колонки, на это производитель явно был не готов идти. Тогда о каком возврате средств вы тут говорите, вы в своём уме? Судя по вашим постам нет.

Я тут много говняшек понаставил за сегодня, поэтому нужно высказаться. Прежде всего пару слов в защиту Dmax.
Являюсь обладателем кубов с сабом и у меня от общения с Андреем сложились только положительные впечатления. В своё время, когда я докупал саб к моим кубикам, встал вопрос о том, что нужно переделать усилитель. И можно было оставить его в пластиковом корпусе (это было немного дешевле) или сделать металлический (подороже). Денег было впритык и я выбрал пластик, но Андрей сказал, что ему пластик по каким-то причинам делать не особо хочется и сказал сделает за сумму пластикового металлический. Это было приятно.

По ситуации с кривыми P81 считаю, что Андрей тут не прав был. Может быть для кого-то 400 тысяч не большая сумма, но если бы я заплатил столько за колонки, я бы тоже не хотел, чтобы у меня были корпуса со старыми дырками или следами от них. А вдруг я через 10 лет захочу их продать и купить новую модель? Покупатель увидит дырки и не захочет покупать, подумает я сам там что-то колхозил с ними... Т.е. я заведомо покупаю проблему за немалую сумму. И чопики это конечно вообще атас)

Другое дело, что в итоге, как пояснил Андрей, сделали-то всё аккуратно, заделали дырки, перекрасили и следов никаких нет и реально от новых колонки не отличаются. Но насколько я понимаю, до клиента это не было доведено в нужной степени. Необходимо было объяснить как всё будет сделано и возможно клиента бы устроил даже тот вариант, который был в итоге сделан.
Но поскольку этого не было сделано, полностью согласен с клиентом, ремонтированные колонки это не новые колонки. Клиент платил за новые колонки, а не за ремонтированные, поэтому требования вполне справедливые.

Мне единственное было непонятно зачем клиент требовал новые корпуса если кривые дырки были только в фасадах, достаточно было бы на мой взгляд поменять только их, задники и боковины оставить, если это возможно.

Удаление переписки тоже скользкий момент, не приятно. И неожиданно! Всегда читал посты Андрея и восхищался умению спокойно реагировать даже на иногда неудобные вопросы и разъяснять непонятки.

Рад, что Андрей в итоге согласился на переделку, пусть и себе в ущерб, считаю это правильным. Всё-таки изначально косяк со стороны Dmax был и весьма критичный.

P.S. Вопрос знатокам, 261-е можно ставить вертикально? Хочу с кубов на 261 пересскочить, но на столе всё сконфигурировал под кубы и лёжа, боюсь, 261-е не влезут((
 
  • Like
Реакции: mitinglas, nsv67 и Gerain9
Никто не предлагал возврат сердств....
Речь о возврате пошла уже после решения о ремонте.

ДАВАЙТЕ И ЗАКРОЕМ НА ЭТОМ ИСТОРИЮ...
Давно пора и не только закрыть, а и почистить от флуда, но кое-кто её регулярно поднимает.
 
Речь о возврате пошла уже после решения о ремонте.
Ещё раз- для тех, кто в бронепоезде

Он же скидывал скрины, где даже после того как производитель признал свой косяк и обещал переделать корпуса, не сделав этого или сделав не совсем это, в итоге написал, дословно: "это теперь ваши колонки, делайте с ними что хотите". И тут не раз писалось, что это штучный товар. Клиент не раз просил вернуть деньги и забрать колонки, на это производитель явно был не готов идти. Тогда о каком возврате средств вы тут говорите, вы в своём уме? Судя по вашим постам нет.
 
  • Like
Реакции: nsv67
@Fr@gmental, успокойся, пиши напрямую производителю.

Вопрос решился, производитель выполнит работы.

Ты нам по третьему кругу уже рассказываешь :)

"Чего хотел добиться друг моего детства Коля Остен-Бакен от подруги моего же детства, польской красавицы Инги Зайонц? Он добивался любви".
 
ГОСПОДА
я вас лично попрошу, закрыть эту историю.
хейтеры громко сказали свое фу, самый непримиримый положил
по какашке под каждое мое сообщение. :)
лайкеры молча поставили лайк. были бурные дебаты с обеих сторон.
но на текущий момент клиент получил все что хотел, конфликт исчерпан,
давайте будем двигаться дальше.

хочу сказать, что dmax всегда делал достаточно уникальные и высокотехнологичные
штуки с очень хорошим соотношением цена/качество. кубики - идеальное решение
для дома, 261-е - рабочая лошадь для студий. также мы оперативно чиним всю нашу
продукцию, вне зависимости от года выпуска. в результате - большое кол-во довольных
клиентов по всему миру.

свою вину в описанном выше конфликте признаю и посыпаю голову перелом,
как правильно говорил отец - пообещал, надо делать.

ЗЫ: в связи с последними постановлениями партии и правительства, а также сложной
мировой ситуацией, бизнес студийного колонкостроительства переживает не лучшие времена.
рынок сильно сужается. продажи падают. коллеги начали предлагать прислать их продукцию
для тест драйва под залог всего в 10т.р. предположу что не из-за большой очереди покупателей.
и дальнейшие перспективы совсем не радужные, к сожалению. пользуйтесь тем что dmax
в режиме "online". когда он перейдет в "read only", останутся ямахи и крк.
 
Последнее редактирование:
коллеги начали предлагать прислать их продукцию
для тест драйва под залог всего в 10т.р
Я наверное тупой и не понял. Объясните пожалуйста зачем коллегам присылать вам свою продукцию для тест драйва? имеются ввиду производители усилителей например? Или динамиков? Т.е. каких-то элементов которые вы могли бы использовать при сборке своей продукции?

@Andrew_S., если поставить 261 вертикально это на что-то повлияет сильно?
 
Я наверное тупой и не понял. Объясните пожалуйста зачем коллегам присылать вам свою продукцию для тест драйва? имеются ввиду производители усилителей например? Или динамиков? Т.е. каких-то элементов которые вы могли бы использовать при сборке своей продукции?

@Andrew_S., если поставить 261 вертикально это на что-то повлияет сильно?
#6.880
 
Если б вы знали какими чопиками пассажирские самолеты латаются во всем мире в случае ошибки на производстве (и боинги и айрбасы и эмбрайры с кукурузниками) многие бы вероятно не то что летать на них бы не стали, увидев их в небе разбегались прятаться. А там миллионы долларов, даже не десятки - сотни.
Покупая «самопал» покупатель должен понимать на что идёт или отказаться от покупки, обратившись в какой нибудь доктор хедс за раскрученным фабричным брендом с чеками и гарантийными талонами
 
Я наверное тупой и не понял.
Вы вапще ничиво нипонили)
1. Просили "разборки" прекратить (все разобрались).
2. Отсылают н-мониторс, клиентам, желающим послушать продукцию у себя на студии.
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
типун вам на язык.

во всём мире уважительно относятся к сделанному своими руками. но только не у нас.
А кто вам сказал как я отношусь к слову «самопал»? Так же как и к «халтуре». С чего вы взяли что слово самопал несет негативный оттенок?

Прочтите и узнайте откуда вообще это слово взялось в нашем языке

П.С - если что то у меня питоны аура и дмакскуб с сабом
 
С чего вы взяли что слово самопал несет негативный оттенок?
1762081421109.png
Кустарный, непрофессионально. Именно негативный оттенок и несёт
 
  • Like
Реакции: nsv67
Посмотреть вложение 270498
Кустарный, непрофессионально. Именно негативный оттенок и несёт
Самопальный и самопал. Вы существительное от прилагательного отличать в состоянии? Не надо придумывать того что не было.

Так и быть скажу - самопал пришел к нами в речь из оружейной истории, в которой он означал что оружие изготовлено в кустарных условиях. И ни слова о качестве.

Хотя многие до сих пор считают что продюссер это тот кто старый жирный трахает молодых певичек за обещания раскрутить. И так же несет негативный оттенок. Поэтому неудивительна реакция.

П.С. Хоть про халтуру ничего никто не спрашивал - это побочный заработок если что а не плохо сделанная работа
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают

  • AAG