Elektron Octatrack MKII (1 онлайн

Снова попробовал сделать в ОТ тоже самое что в МС. В итоге большой разницы нет. Если только прислушиваться. Что-то я сам не то накрутил. Баланс не один в один. Немного есть отличия, но в целом тоже самое.




Loop поинтереснее, чем loop2, баланс слегка разный.
 
Снова попробовал сделать в ОТ тоже самое что в МС. В итоге большой разницы нет. Если только прислушиваться. Что-то я сам не то накрутил. Баланс не один в один. Немного есть отличия, но в целом тоже самое.


Да не нужно прислушиваться, разница огромная.
 
Всем привет. Я дорос до подключения своих синтезаторов к ОТ: Bass Station 2 и TD-3. Сейчас разбираюсь с midi. Не получается сделать акценты и слайды как в секвенсоре тд-3. В роликах народ или делает простые арпы или играет секвенции синта. Не нашёл чтобы с окты играли также или близко по звучанию. Акцент вообще не работает, а слайды как-то странно звучат.
 
Всем привет. Я дорос до подключения своих синтезаторов к ОТ: Bass Station 2 и TD-3. Сейчас разбираюсь с midi. Не получается сделать акценты и слайды как в секвенсоре тд-3. В роликах народ или делает простые арпы или играет секвенции синта. Не нашёл чтобы с окты играли также или близко по звучанию. Акцент вообще не работает, а слайды как-то странно звучат.
 

Вложения

  • 2020-12-22_00-05-31.png
    2020-12-22_00-05-31.png
    90,5 KB · Просмотры: 151
  • Like
Реакции: dan0ne22rus
Спасибо за подсказку. Акценты и слайды работают. Пусть и не идеально, но мне норм. Поиграл немного. Захотелось миди-клавиатуру. Либо поиграть с клавиш BS2. А я всего 2 миди-шнура дурень купил. Сейчас буду осваивать семплирование в октатреке. Капец сколько я ещё не использую его возможностей. Забавно что я включаю сетап. Потом выключаю а уже 1-1,5 часа пролетело. А толком ничего не сделал. Ну такой себе показатель производительности и эффективности.
 
Если, например, на первом шаге ставлю легато, то атака пропадает. Были ещё моменты, но конкретно не скажу. Внутренний секвенсор тд-3 по другому звучит в целом. В каких-то тонкостях разница. И по огибающей на нотах и в слайдах.
 
А правда, что у первой окты быстро начинали глючить энкодеры?
Часто встречаю такие намёки в объявлениях.
И как в этом плане обстоят дела у второй окты?
 
А правда, что у первой окты быстро начинали глючить энкодеры?
Часто встречаю такие намёки в объявлениях.
И как в этом плане обстоят дела у второй окты?
Если с крышкой носить в рюкзаке, то не плохо у мк2. Но у меня через год плюс минус мк2, домашнего пользования по 3-4 раза в неделю на некоторых появился легкий дрифт, ставишь 55 значение, а оно туда сюда 57-55 и останавливается. Не критично, но бесит
Мне присылали энкодеры и экран по гарантии, я все менял) но оно возвращается все
Экран, кстати, выгорает, местами на белом видно картинку с мейн экрана, не критично, но так есть) причем с новым дисплеем это случилось достаточно быстро, в итоге забил на это. Но то было во времена когда они еще не сделали затемнение дисплея, сейчас может это через долгий промежуток времени случается.
 
  • Like
Реакции: vromber
А правда, что у первой окты быстро начинали глючить энкодеры?
Часто встречаю такие намёки в объявлениях.
И как в этом плане обстоят дела у второй окты?
купил практически новую окту в 2015, энкодеры спустя 8 лет потеряли свою упругость, крутятся оч легко, но никаких биений, глюков и тд нет. в рюкзаке путешествует регулярно, одна драка пережита, дексейвер родной имеется
 
  • Like
Реакции: 901
тоже примерно с 15 года окта, расшатались, и значения скачут
девайс у меня полтора года пролежал на полке в рюкзаке без использования
купил на ебэй 7 новых энкодеров, все никак не созрею на замену
 
А правда, что у первой окты быстро начинали глючить энкодеры?
С 11 года. Лет шесть назад начали немного глючить из-за того, что смазка попадает на контакты. Прочистил от лишней смазки и до сегодняшнего дня чётенько работаю. Благо, что корпус энкодера легко вскрывается без выпайки. Правда, после этой операции вращение менее упругое.
 
Но у меня через год плюс минус мк2, домашнего пользования по 3-4 раза в неделю на некоторых появился легкий дрифт, ставишь 55 значение, а оно туда сюда 57-55 и останавливается. Не критично, но бесит
Мне присылали энкодеры и экран по гарантии, я все менял) но оно возвращается все
А ведь обещали, что в новых машинах будут более качественные, супер-надёжные крутилки.
 
А ведь обещали, что в новых машинах будут более качественные, супер-надёжные крутилки.
Думаю, это особенность энкодеров с кнопкой. Из-за частого нажатия смазка вокруг вала стекает на контакты.
На самом деле, процедура чистки в электронах довольно простая.
Нужно аккуратно отогнув четыре язычка, вскрыть энкодер
239733

и ватной палочкой счистить смазку с контактной площадки. Можно брызнуть "контакта" на палочку.
Это гораздо проще, чем перепаивать ))

Вот подобная процедура для Блошки:
 
  • Like
Реакции: 901 и vromber
вот этими видео я и добил свои энкодеры
если они расшатались то разжав эти язычки вы их на плате нормально не прижмете обратно
забыл сказать, у меня мк1
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vromber
@Michael, ну, х.з., у меня всё нормально прижалось. Аккуратно отвёрткой на них надавить и норм. )) Проводил операцию и с Октой, и с Блошкой.
А расшатываются валы скорее из-за того, что смазка вытекает. Особенно если брызнуть внутрь "контактом". Но можно влить новой смазки с ожидаемым итогом... ))
Тут выбор небольшой... либо смириться с глюками, либо с шатающимися валами )) Ну, либо заморочиться с перепайкой, где понадобится отсос припоя и аккуратность, после чего ждать очередных глюков с пляской значений. ))
 
да тут все дело в руках конечно,
и если кто будет паять. будьте очень аккуратны, так как и с отсосом я перегрел место контакта и оно отвалилось, шведы очень сэкономили на качестве платы. либо я рукожоп Ж)
 
  • Like
Реакции: superfake
так как и с отсосом я перегрел место контакта и оно отвалилось
ага, я так же с прином нарукожопил, когда менял энкодеры на плавные. )) Благо, только в одном месте и земля, пришлось проводок припаять))
Тут важно не пытаться старые энкодеры с силой вырывать.
 
Синтезаторы не нужны, когда есть Octatrack и небольшой кусок шума. ))
В демке абсолютно всё сделано из одного семпла шума, который в объятиях Окты является довольно пластичной основой, особено если применять цепочки из гребенчатого и base-width фильтра.
Ничего не ресемплировалось, кроме одной дорожки (играет в начале), которая постоянно ресемплится в реальном времени и подаётся на другую дорожку, где формируется ритмичная текстура с меняющимся тебром.
Один паттерн, три сцены, Окта и BigSky посылом-возвратом с некоторых дорожек.
Кусочек, шума, из которого всё сделано приложил для интереса.
Не музыка. Своеобразный челендж. ))



Как можно сделать из белого шума на 2 секунды такой трек? Например, bass drum? В кик нужна атака, сустейн и т.п. Да и все остальные звуки, тоже не реально как-то вроде. Режется и потом из каждого куска лепятся звуки? Потом по дорожкам и сведение? Но бас драм надо брать уже готовый.
Геморр какой-то получается :)
 
Геморр какой-то получается
Так это не гемор, а экспириенс.
Из шума, лфо, огибаек, фильтров - можно очень много чего сделать.
Ведь любой звук в том же классическом субтрактиве состоит из тривиальных волн.
Та же бочка делается очень просто, из одного цикла синусоиды(которую легко можно получить да хоть той же фильтрацией вообще из любого звука), огибайкой, фильтром, а для транзиента, как раз из шума формируется отлично кусок.
И так далее. При чем, это один из кучи способов. На самом деле можно веселее.
Как раз такие воркауты, которые делались еще в древние года на электрон-юзерах - супер полезны для освоения синтеза.
 
  • Like
Реакции: electrical
Так это не гемор, а экспириенс.
Из шума, лфо, огибаек, фильтров - можно очень много чего сделать.
Ведь любой звук в том же классическом субтрактиве состоит из тривиальных волн.
Та же бочка делается очень просто, из одного цикла синусоиды(которую легко можно получить да хоть той же фильтрацией вообще из любого звука), огибайкой, фильтром, а для транзиента, как раз из шума формируется отлично кусок.
И так далее. При чем, это один из кучи способов. На самом деле можно веселее.
Как раз такие воркауты, которые делались еще в древние года на электрон-юзерах - супер полезны для освоения синтеза.
Меня интересовало как технически это возможно. Сам процесс. Например, в model samples/cycles сначала на треки выбираешь звуки, потом включаешь "плэй", зажимаешь funk + track, или просто track, не помню и крутишь все ручки на борту в наличии. В итоге, получается лайв на 5-25 -155 минут музыки в которой каждый инструмент, как бы оживает и создаёт свою партию в аранжировке.
Но тут другое, тут один сэмпл на 5 милисекунд и что дальше?

В электронах круто то, что можно легко-весело-просто играть лайвом целый трек или даже сэт, альбом. На компе геморройно, там соответственно....
 
Меня интересовало как технически это возможно. Сам процесс. Например, в model samples/cycles сначала на треки выбираешь звуки, потом включаешь "плэй", зажимаешь funk + track, или просто track, не помню и крутишь все ручки на борту в наличии. В итоге, получается лайв на 5-25 -155 минут музыки в которой каждый инструмент, как бы оживает и создаёт свою партию в аранжировке.
Но тут другое, тут один сэмпл на 5 милисекунд и что дальше?

В электронах круто то, что можно легко-весело-просто играть лайвом целый трек или даже сэт, альбом. На компе геморройно, там соответственно....
ну можно ж и гпт спросить:

Белый шум сам по себе — это “сырьё”, равномерно содержащее все частоты. Его можно превратить в полноценный трек с помощью обработки, автоматизаций и музыкальной структуры. Вот несколько подходов:

Как построить трек только из шума

1. Бочка (kick)

• Возьмите шум, отфильтруйте высокие частоты,

• наложите короткий pitch envelope вниз → получится “удар”.

2. Снейр / клэп

• Короткий отрезок шума с резким затуханием,

• добавьте реверб и EQ → “снейровый” оттенок.

3. Хай-хэты

• Оставьте только верхние частоты, нарежьте короткие куски,

• поставьте в ритм.

4. Бас

• Белый шум через фильтр низких частот + амплитудная огибающая.

• Для тона можно модулировать шум синусоидой (ring modulation).

5. Пэды и атмосфера

• Длинные шумовые слои с фильтрацией и ревербом → фоновая “сцена”.



Структура



Техники обработки шума

1. Фильтрация (EQ / фильтры)

• Срезайте низкие или высокие частоты, делайте движущиеся “свипы”.

• Автоматизируйте фильтр, чтобы шум “дышал” и развивался.

• Узкие пилообразные движения фильтра могут создавать ритмику.

2. Амплитудная модуляция / Гейтинговые эффекты

• Поставьте тремоло или гейт в ритм драм-машины → шум превратится в “удары”.

• Можно нарезать шум на короткие фрагменты и выстроить как перкуссию (клики, хай-хэты, снейры).

3. Реверб и дилей

• Добавят пространственность и атмосферу.

• Короткий реверб → перкуссионный эффект, длинный → пэды, эмбиент.

4. Дисторшн / сатурация

• Превращает ровный шум в агрессивный слой (подходит для индастриала, нойза).

• Лёгкая сатурация — сделает его тёплым и “музыкальным”.

5. Гранулярная обработка

• Нарезка шума на зерна → новые текстуры, похожие на синтез.



Даже если всё состоит из шума, важна динамика:

• Интро: мягкий фильтрованный шум.

• Дроп: открываете фильтр, добавляете перкуссию из шума.

• Брейкдаун: ревербовые шумовые пэды.

• Финал: постепенное “растворение” обратно в белый шум.



Фактически, вы используете шум как “глину”, а фильтры, огибающие и эффекты — как инструменты лепки. Так можно собрать целый трек, и никто не догадается, что изначально это был один-единственный сэмпл.
 
ну можно ж и гпт спросить:

Белый шум сам по себе — это “сырьё”, равномерно содержащее все частоты. Его можно превратить в полноценный трек с помощью обработки, автоматизаций и музыкальной структуры. Вот несколько подходов:

Как построить трек только из шума

1. Бочка (kick)

• Возьмите шум, отфильтруйте высокие частоты,

• наложите короткий pitch envelope вниз → получится “удар”.

2. Снейр / клэп

• Короткий отрезок шума с резким затуханием,

• добавьте реверб и EQ → “снейровый” оттенок.

3. Хай-хэты

• Оставьте только верхние частоты, нарежьте короткие куски,

• поставьте в ритм.

4. Бас

• Белый шум через фильтр низких частот + амплитудная огибающая.

• Для тона можно модулировать шум синусоидой (ring modulation).

5. Пэды и атмосфера

• Длинные шумовые слои с фильтрацией и ревербом → фоновая “сцена”.



Структура



Техники обработки шума

1. Фильтрация (EQ / фильтры)

• Срезайте низкие или высокие частоты, делайте движущиеся “свипы”.

• Автоматизируйте фильтр, чтобы шум “дышал” и развивался.

• Узкие пилообразные движения фильтра могут создавать ритмику.

2. Амплитудная модуляция / Гейтинговые эффекты

• Поставьте тремоло или гейт в ритм драм-машины → шум превратится в “удары”.

• Можно нарезать шум на короткие фрагменты и выстроить как перкуссию (клики, хай-хэты, снейры).

3. Реверб и дилей

• Добавят пространственность и атмосферу.

• Короткий реверб → перкуссионный эффект, длинный → пэды, эмбиент.

4. Дисторшн / сатурация

• Превращает ровный шум в агрессивный слой (подходит для индастриала, нойза).

• Лёгкая сатурация — сделает его тёплым и “музыкальным”.

5. Гранулярная обработка

• Нарезка шума на зерна → новые текстуры, похожие на синтез.



Даже если всё состоит из шума, важна динамика:

• Интро: мягкий фильтрованный шум.

• Дроп: открываете фильтр, добавляете перкуссию из шума.

• Брейкдаун: ревербовые шумовые пэды.

• Финал: постепенное “растворение” обратно в белый шум.



Фактически, вы используете шум как “глину”, а фильтры, огибающие и эффекты — как инструменты лепки. Так можно собрать целый трек, и никто не догадается, что изначально это был один-единственный сэмпл.
Это всё ясно и без интеллекта :) Вопрос в том, как делал автор поста с треком из куска вайт нойза.
 
выше пару раз объяснили. даже сам автор поста с треком.
вообще-то, нет. автор не писал что он резал трек и делал из него кик, малый барабан и что-то там ещё. и не писал, какие нажимал кнопки, конкретно и ручки ..ну или хотябы общий процесс, в целом как проходил, без подробностей. я уже писал пример про model sampls-cycles. вот примерно это я хочу услышать и понять про Октатрек. Примерно так как я это написал про МОДЕЛ СЭМПЛЕС, без излишней подробности, если лень писать, но тем не менее понятно и достаточно детально.
у вас есть опыт работы с Электронами? Если нет, то что вы вообще можете сказать? Если есть тогда просто можете прочесть, я вроде всё написал несколько раз.

автор только упомянул гребёнчатый фильтр и чёта ещё абстрактное. я даже не понял - это лайвом записано? и как он готовился. резал ноиз или нет и т.д. и т.п.

понятно вам!? yo! :) вопрос риторический я уже вижу что вы не в теме и Октатрека у вас нет.
 
выше пару раз объяснили. даже сам автор поста с треком.
вообще-то, нет. автор не писал что он резал трек и делал из него кик, малый барабан и что-то там ещё. и не писал, какие нажимал кнопки, конкретно и ручки ..ну или хотябы общий процесс, в целом как проходил, без подробностей. я уже писал пример про model sampls-cycles. вот примерно это я хочу услышать и понять про Октатрек. Примерно так как я это написал про МОДЕЛ СЭМПЛЕС, без излишней подробности, если лень писать, но тем не менее понятно и достаточно детально.
у вас есть опыт работы с Электронами? Если нет, то что вы вообще можете сказать? Если есть тогда просто можете прочесть, я вроде всё написал несколько раз.

автор только упомянул гребёнчатый фильтр и чёта ещё абстрактное. я даже не понял - это лайвом записано? и как он готовился. резал ноиз или нет и т.д. и т.п.

понятно вам!? yo! :) вопрос риторический я уже вижу что вы не в теме и Октатрека у вас нет

пы сы
интересует мнение владельцев Окты разобравшихся в семплере
 

Сейчас просматривают