Выбор наушников.

@Fr@gmental, просто earpods и airpods использует огромное количество слушателей
Кстати, напомнили мне один случай как раз про уши айфона

В какой то момент времени у меня скопилось 3-4 пары ушей, то ли про запас покупал (терял, бывало). Уши проводные, вкладыши.

Свою пару регулярную куда то дел, достал запасную. Включил, а звук другой ) Достал остальные.

Очень был удивлен, что все имеющиеся пары звучали по-разному ) Не критикал, но в слепом тесте я бы не поставил знак равенства между парами
 
-- Да, уже и 100% стакса прикупили, по случаю.
Прощайте, хорошие наушники! :(
Речь про эти ?

 
Кто-нибудь работает/пишет музыку в Audeze Maxwell? Недавно приобрёл их для прослушивания музыки и остался очень доволен их звуком. Думаю, что с коррекцией АЧХ будут очень хороши.
 
Было?
 
>Как можно сделать плохой звук наушников отличным?

-- В список перлов зактытого топика!
 
@Long, Согласен, что название дурацкое, но сама статья интересная, гляньте на досуге.
ЗЫ Главное комментарии под статьей не читать, моё терпение закончилось при упоминании "студийных наушников аудиотехника АТ2020" )))
 
Последнее редактирование:
Подскажите, кто так делал? Вопрос конечно нубский но всё же спрошу: сильно ли изменится звук на Beyerdynamic DT880 если удалить тряпку которая закрывает динамики? Она до того толстая, что кажется - сними её и звук раскроется. Как буд-то не хватает высоких. Понятно что после 30 лет рядом с гитарным стеком уши уже не те, но в 7506 и 650-х всё в порядке с высокими. В 7506 чищу, а в 650 подсвожу и потом на Neumann KH 120 дотягиваю. Так что есть с чем сравнить. На большинстве мониторов не ставят же сетки и тряпки на динамики. Может и здесь смысл будет?
 
Не делал ) Я вообще боюсь амбушуры снимать )
Дорогой мой, надеюсь, коллега! В отличие от Вас я не боюсь снимать амбушюры и меняю их самостоятельно года так с 85-го.
Дело в том что именно на этих наушниках сетка/ткань закрывающая динамик встроена в корпус и с амбушюрами не снимается.
Поэтому, что бы зря не потрошить наушники спрашиваю знающих, тех кто делал. Или можно как-то снять эту ткань не потроша наушники?
Вопрос так же к знающим. Вас же попрошу более не беспокоится за душевное состояние моей более чем скромной персоны. Спасибо за содержательный ответ, лайк и всего хорошего)))
 
Эксперимент дело весёлое)
Я на 770 снимал, а так-же ставил другие.
Это влияют на какую-то определённую частоту, может появится какой-то неприятный пик- этот паралон часть оформления.
Без паралона лучше не использовать, пыль, волосы, (жир от ушей) со временем могут забить бумагу, которая под паралоном.
На стопорном кольце после разбора могут остаться следы. Там под сеткой бумага, её можно случайно повредить.
 
когда-то нужно было тоже добиться большей яркости в звучании (не на Баерах) - помогли кожанные амбюшуры вместо велюровых. Кожа была натуральная, не кожзам
 
@Alchemist_, Спасибо! Да, почитал тут, что баеры не просто так эти толстые тряпки ставят. Типа выравнивают ачх таким способом. Тогда оставлю как есть. А про кожаные амбушюры это да, меняется сильно звук. На старых 600-х ставил кожаные, но поменял потом обратно на велюр. Слишком другой звук стал. Сейчас на 7506 хочу кожаные поставить, а то родные менял уже несколько раз - облезают постоянно, особенно после того как очки стал носить)
 
на 880х? o_O
Сходите, проверьте слух... это не подкол, я серьезно. Может и пробки серные просто.
+1. На всех баерах 7-8-9 люто задран верх, около 6кгц, что полностью маскирует середину. Не понимаю их сверхпопулярности, это не хайфай, и уж точно не мониторные уши. Разве что 770 обладают хорошей изоляцией, можно на записи вокала использовать.
 
  • Like
Реакции: alexpen и deplexer
Не понимаю их сверхпопулярности, это не хайфай, и уж точно не мониторные уши.
Зерокул об этом же неоднократно писал. Скорее устоявшийся радийный стандарт, хотя тоже неизвестно почему. Усредненно удобно сидят видимо )
 
Последнее редактирование:
Было?
Это база, но есть нюансы. Нюансы -- огромный thd при попытке вытянуть самый низ, разброс от экземпляра к экземпляру, неадекватность замеров на самых высоких частотах (10к+). Ну плюс неудобно, не всегда есть возможность этот эквалайзер куда-то воткнуть. В целом, конечно, возможности коррекции недооцениваются и недоиспользуются.
 
  • Like
Реакции: deplexer
Не понимаю их сверхпопулярности, это не хайфай, и уж точно не мониторные уши.
Это хайфай для тех, кто любит побольше верха. Они (990 прежде всего) очень комфортные. Они классно собраны и почти неубиваемы. И стоят очень дёшево, если не смотреть на невменяемые российские наценки.
"Мониторные уши" -- это ну в принципе крайне спорная идея
 
  • Like
Реакции: deplexer
"Мониторные уши" -- это ну в принципе крайне спорная идея
Тут видимо накладка в терминологии сказывается, потому что, к примеру, контроль исполнителем себя в наушниках на записи тоже зачастую называют мониторингом, хотя к студийному мониторингу в общепонятном значении это не имеет никакого отношения.
Опять же, контроль в ушах тех же щелчков/шумов/слюней на реставрации или редакции - тоже вроде бы как мониторинг.
 
Есть ещё один неочевидный момент для новичков, исходящий из того, что в наушниках приходится проводить много времени. И хочешь не хочешь, это начинает влиять на восприятие звука, на каком то подсознательном уровне формирует целевую кривую. Мне как владельцу hd650 более 10 лет, сейчас в лайве очень хочется делать суховатый по низам микс, и подчеркивать нижнюю середину (не доводя до коробочности, но уже близко). Мой коллега, использующий 880, постоянно тащит верхнюю середину на всём, прям до ушных червей, все вокруг морщатся уже, а ему нормально прямо. Хочется верить, что я перепутал причину и следствие, но пока мой опыт говорит об обратном.

Они (990 прежде всего) очень комфортные. Они классно собраны и почти неубиваемы. И стоят очень дёшево, если не смотреть на невменяемые российские наценки.
С этим согласен, сам на это же купился в своё время.

"Мониторные уши" -- это ну в принципе крайне спорная идея
Тоже был сторонником этой фразы. Но к 2024 году слишком много положительных "кейсов" накопилось, и слишком громкие фамилии. Просто не нужно верить в абсолют, наушники не закроют 100% потребностей, но с большим опытом и прямыми рукам 90% работы в наушниках делается.
 
на 880х? o_O
Сходите, проверьте слух... это не подкол, я серьезно. Может и пробки серные просто.
На 7506 и 650-х то всё норм с высокими. И на мониторах тоже слышу отлично. Видимо такая пара попалась. Да, я знаю что на баерах высокие задраны, были давно 770-е у меня и в 990 приходилось. Поэтому взял 880 т.к. вроде более линейные должны быть. Но селяви)
 
Тут видимо накладка в терминологии сказывается, потому что, к примеру, контроль исполнителем себя в наушниках на записи тоже зачастую называют мониторингом, хотя к студийному мониторингу в общепонятном значении это не имеет никакого отношения.
+1, также как и сценический мониторинг, тоже не про сведение )
 
Тут видимо накладка в терминологии сказывается, потому что, к примеру, контроль исполнителем себя в наушниках на записи тоже зачастую называют мониторингом, хотя к студийному мониторингу в общепонятном значении это не имеет никакого отношения.
Опять же, контроль в ушах тех же щелчков/шумов/слюней на реставрации или редакции - тоже вроде бы как мониторинг.
Ну баеры с этим всем успешно справляются, кто бы как их ни ненавидел. Да любые минимально вменяемые наушники в принципе справляются, если не брать совсем уж дичь
 

Сейчас просматривают