Неее, х..як, а ты уже в крематории. Обычно так.)Ну не знаю… время летит не заметно и быстро … х…як и тебе уже 45
А что там уничтожать, если RX-на так генерит какого-то органа.@Lowcut, Мы и тот тест уничтожим накорню, и посмотрим объективно, насколько стоит реально задумываться о микшировании в повышенной частоте. Только на кон нужно приз ставить, иначе я даже с дивана не подымусь всё это делать)
Конечно, техническая база важна, но у меня есть пример человека (из прошлого), который придя работать на студию несколько лет не трогал все эти непонятные крутилки на пульте, потому что был не очень силен в железках и просто доверяя своему вкусу, учился так ставить микрофоны, чтобы не приходилось потом их корректировать. Это был один из самых топовых советских звукорежиссеров, чьи работы были признаны и до сих пор переиздаются во всем мире.Это всë красиво и правильно, но техническую базу никто не отменял.
Совсем необязательно знать все. Уши и референсы, уши и референсы. Уши!но если бы я не понимал, что такое алиасинг и частота дискретизации, я бы чувствовал себя обезьяной за рулем гоночной машины.
вобщем 22, раз моргнул 44, 48 , два моргнул 88, 96 три морг...Неее, х..як, а ты уже в крематории. Обычно так.)
Поддерживаю.@Lowcut, Ну значит проверим, насколько целесообразно микшировать в повышенных чапстотах. Тоже дело хорошее...
Я их поймал только тогда, когда DAW использовала говяный алгоритм изменения частоты дискретизации. Так что вы оказались неправы в том, что грешите на низкую частоту дискретизации. Виновен тут алгоритм ресемплинга, он же алгоритм изменения частоты дискретизации, он же SRC (Sample Rate Conversion). ОВЕРсемплинг это один из видов РЕсемплинга, второй его подвид - ДАУНсемплинг (который происходит, когда вы добавляете файл в 96к в проект с 44,1к).Ну, так, а что Вы от меня хотите? Или я оказался неправ, так Вы сами говорите, что их тоже поймали.
Крис такого не говорил.Ну почему, CLA говорил, что треки пишутся в 96 кГц, но для микса потом они переводятся в 44,1 кГц)
Тогда я всю жизнь работаю в ненормальных студиях)))В нормальных студиях везде пишут 96 на трекинге
Вы все считаете, что Вы тут один все знаете, а кругом нубы, да?)Объяснять вам, что такое алиасинг, я не буду, сами ищите информацию.
У Володи Осинского студийные сетапы вообще не поддерживают выше 48к, что по сей день не мешает студии быть одной из лучших и востребованных в Москве.Тогда я всю жизнь работаю в ненормальных студиях)))
)))) Ну, на самом деле, это ничего не значит, само собой, просто скорее всего у вас стоит вопрос целесообразности экономии места, и обговаривается изначально возможный формат записи. Зачастую, многие просят именно 96, если например сводят потом на другой студии.Тогда я всю жизнь работаю в ненормальных студиях)))
Очень редко кто-то просит. Тогда да, пишем как скажут. Но это даже не 10% от всех записей.Зачастую, многие просят именно 96, если например сводят потом на другой студии.
поскольку он решил, что при редакции будет меньше артефактов
Вот и у меня такое было 2 раза, причём с одним и тем же продюсером.Через некоторое время партнёр САМ отказался от работы в 96кГц.
Трудно сказать. Основная польза от микширования на повышенном SR - это то, что нелинейные приборы, типа компрессоров, лимитеров или сатураторов, будут работать более адекватно. Алиасинг, помимо аудио артефактов, попадая в сайдчейн канал, может вызывать неправильную работу детектора компрессора или лимитера. Конечно, имеется и негативная сторона - несовершенство SR конвертации, но при 44100 в плагинах тоже зачастую используется внутренний OS, а при повышенном SR в некоторых случаях можно и не включать его. В общем, компромиссы. Я лично не парюсь с повышенным SR, но и отговаривать бы никого не стал)@Lowcut, Ну значит проверим, насколько целесообразно микшировать в повышенных чапстотах. Тоже дело хорошее...
Опять же, это надо ещё капитально так задрать проект, чтоб избавиться от этого, потому как просто х2 по сути, мало что даст, в случае с хорошо срущим приборами, а в плагине можно х4 сделать, это уже, на минутку, 176кГц, что поставить такое в проекте, просто анриал.Основная польза от микширования на повышенном SR - это то, что нелинейные приборы, типа компрессоров, лимитеров или сатураторов, будут работать более адекватно.
Это делается только в одном случае, чтоб фильтра/бэллы не заворачивало под частоту найквиста. Следовательно, это уменьшает фазовые пляски существенно.В линейных плагинах (например, эквалайзерах) вы оверсемплинга не найдете, а если найдете - это выкидыш разума какого-то маркетолуха.
Поэтому я и не парюсь с 88.2/96)Опять же, это надо ещё капитально так задрать проект, чтоб избавиться от этого, потому как просто х2 по сути, мало что даст, в случае с хорошо срущим приборами, а в плагине можно х4 сделать, это уже, на минутку, 176кГц, что поставить такое в проекте, просто анриал.
Говорил, но я ошибся в ЧД — да, в 48 кГц.Крис такого не говорил.
Ну, так это полностью меняет дело.Говорил, но я ошибся в ЧД — да, в 48 кГц.
да он вообще бедрум сводильщикНу, так это полностью меняет дело.
Получается, что и CLA не работает в нормальной студии, поскольку не пишет в 96кГЦ. )))
Прямо камень с души упал. ))
Да, забыл об этом моменте. Еще в эмуляциях MAAG для фильтра с лейблом 40KHz необходимо это. Надо было приводить как пример какой-нибудь реверб или хорус какой-нибудь, а не EQ. Хотя вроде бы я видел ревербы, где сырой сигнал сатурируется...Это делается только в одном случае, чтоб фильтра/бэллы не заворачивало под частоту найквиста. Следовательно, это уменьшает фазовые пляски существенно.
Сорян, или прослушал где-то или не понял, но это тест чего конкретно? Это не суммы 3х синусов а просто синуса с реалтайм ресемплером?Трудно сказать. Основная польза от микширования на повышенном SR - это то, что нелинейные приборы, типа компрессоров, лимитеров или сатураторов, будут работать более адекватно. Алиасинг, помимо аудио артефактов, попадая в сайдчейн канал, может вызывать неправильную работу детектора компрессора или лимитера. Конечно, имеется и негативная сторона - несовершенство SR конвертации, но при 44100 в плагинах тоже зачастую используется внутренний OS, а при повышенном SR в некоторых случаях можно и не включать его. В общем, компромиссы. Я лично не парюсь с повышенным SR, но и отговаривать бы никого не стал)
Снизу разница, которую вносит внутренний даунсемплинг в S1. Посмотреть вложение 251494
Всё, обещаю больше не оффтопить)