Смотреть ли новичку "звукарь бомбит" и пр. или доверится своим ушам?

Оно так и задумывалось, он говорил что есть много способов работы с пространством, но лично он не делает это по классической схеме, выстраивая правильные пространства, а старается подобрать максимально подходящее звучание на его вкус
Тупая отмазка кривых рук!


ЗЫ: Вучыцца нужно на кошерных блюдах!)


там даж не в реверах проблема
Да там, всё - сплошная проблема.)) Писать простыню о косяках смысла нет.
 
Последнее редактирование:
Тупая отмазка кривых рук!


ЗЫ: Вучыцца нужно на кошерных блюдах!




Да там, всё - сплошная проблема.)) Писать простыню о косяках смысла нет.

Ну, послушал ещё раз в сравнении с


Ваш пример так же наглядный.
Мягко сказать, конечно, разница есть
Если сравнивать, получается:
Всё у тех забугорцев более прозрачнее, чище, лучше чувствуются пинки ритм секции.
Если быстро переключить, то понятно о чем говорил мистер Зерокул про кривой баланс ачх
Мой вывод: пойду покурю)
 
s_banc

Я давно еще хотел сделать разбор вот этого трека))


5 лет назад я сводил ) но.. ,инфоцыганом пока что мне стать не суждено ввиду крайней занятости )

аранжировки , сведение , постпродакшн на телике (((...
 
Хорошо звуяит
Музыка плохая

Лишь моё мнение, не претендент на действительную истину
 
s_banc

Я давно еще хотел сделать разбор вот этого трека))


5 лет назад я сводил ) но.. ,инфоцыганом пока что мне стать не суждено ввиду крайней занятости )

аранжировки , сведение , постпродакшн на телике (((...

Да, фирма, звучит как тот же Jamiroquai - Talullah, плотно и прозрачно, только ещё дополнительно на стероидах и коксе)
 
Если не затруднит, приведите пример
На эталон конечно они не претендуют, но уж точно получше, чем то чудо-творение:



А вообще, украинцы классно делали и надеюсь, делают и сейчас. Почему-то они как-то научились делать продукты соответствующие европейским стандартам...
 
  • Like
Реакции: prch и LogicS
Во-первых, ближе к Европе (мода, технологии), а ещё, во-вторых, со слов знакомца: "у них там заняцо особо нечем, вот и ломают софт, каржат, кодят" (а это тоже технологии) :)
 
Если в ролике показывают конкретные примеры на конкретных плагинах, типа "сводим Моргенштерна при помощи плагинов FabFilter", то это мусор не несущий никакой образовательной функции, максимум новичок бездумно скопирует настройки плагинов.

А вот если тебя учат допустим выстраивать пространство микса объясняя принципы отражений звука их частотных изменений, то это годный курс.

Вот это например гораздо полезнее очередного сведения бочкобаса в диптрипхаус.

Примерно так же делаю, но я ещё использую всегда префейдерный посыл на ревера, чтоб в случае перекалибровки баланса, не приходилось перекалибровывать все посылы. Но вот в студио уан в этой ситуации всегда есть один подводный камень, оно не умеет маршрутизировать префейдерный посыл, чтоб он был До/После инсертов. Приходится иногда изголяться.
 
А по-моему Лукашев наоборот перезаморочен на порядке в проектах, вот прям перфекционист. Но это безотносительно результатов его сведения )
 
Ща меня закидают конями, но для той музыки что свел Лукашев, звучание микса очень даже работет, несмотря на непохожесть на референсы выше.
Если б у этой песни получился "фирмово-референсный" звук, стала бы эта музыка звучать привлекательнее для конечного потребителя?
Жаль, что нельзя взять исходники и сделать "правильный, фирмовый звук и сравнить на широкой аудитории обычных потребителей кому что больше зайдет.
(В принципе половина песни в исходниках есть)) Но вряд ли это будет интересно тем кто умеет

Я слушаю примеры, и понимаю что технология звука круче самой песни, имхо. Кроме Ямираки и Ванессы, конечно же. Может и есть смысл накидать разных реверов, как Лукашев, и попытаться подать песню, а не хайфайность звучания
Вполне осознаю, что могу ошибаться
 
А по-моему Лукашев наоборот перезаморочен на порядке в проектах, вот прям перфекционист.
Хотел было сначала согласиться, даже лайк поставил, но поймал себя на мысли, что я Лукашева толком и не смотрел. Как то обходился без его обзоров. Но все же вспомнил про 7 шин реверов - ну нет, не нужен мне такой перфекционизм.
"Референсный звук" - это какое то не писанное правило, самими ЗР. Есть некая условность что звук должен быть таким, пространство должно быть таким и.т.д и.т.п...

Но в реальной жизни это все не работает. Никому и ничего звук не должен. Можно смело выкинуть все это 7 шин, настроить одну с одним ревером и та разница которая получится в итоге - она почти никому не нужна. Её даже услышат не все.
 
Хотел было сначала согласиться, даже лайк поставил, но поймал себя на мысли, что я Лукашева толком и не смотрел. Как то обходился без его обзоров. Но все же вспомнил про 7 шин реверов - ну нет, не нужен мне такой перфекционизм.
"Референсный звук" - это какое то не писанное правило, самими ЗР. Есть некая условность что звук должен быть таким, пространство должно быть таким и.т.д и.т.п...

Но в реальной жизни это все не работает. Никому и ничего звук не должен. Можно смело выкинуть все это 7 шин, настроить одну с одним ревером и та разница которая получится в итоге - она почти никому не нужна. Её даже услышат не все.
что вас эти 7 шин так напрягают? В чем разница - плагины с реверами подготовлены в посылах, или в спрятаны в меню DAW. Это ведь область эргономики. Да на студиях раньше полюбому все часто используемы приборы сразу заводили в посылы на минус бесконечности, а не носили их в шкаф после каждой сессии, если была такая возможность.
Никто ж не говорит обязательно использовать всё и на 100%
 
  • Like
Реакции: deplexer
Если песня просто набор звуков, в которой нет никаких эмоций,
А если эта песня акапела, или просто под гитару, под рояль,?



Звук очень слабо корелирует с эмоциями слушателя, а вот с эмоциями ЗР, ну всяко бывает.
 
Хотел было сначала согласиться, даже лайк поставил, но поймал себя на мысли, что я Лукашева толком и не смотрел. Как то обходился без его обзоров. Но все же вспомнил про 7 шин реверов - ну нет, не нужен мне такой перфекционизм.
Этот перфекционизм очень заметен был, когда он рассказывал про сотрудничество с Беляевым и показывал сначала проекты Антона, а потом свои. У Беляева вполне себе рабочий беспорядок ) А у Лукашева полный квадратиш-практиш-гут.
Мне кстати ближе первое, также как у therr maitz )
 
Ну на стадионе и от Максим вибрирует )
Верно. Ну так а в записях их "фирмовых" так сказать, там что бомбезный звук?
А вот всем слушающим если рассказать что у Пелагеи один ревер, интересно одни обидятся или нет?
 
А если эта песня акапела, или просто под гитару, под рояль,?



Звук очень слабо корелирует с эмоциями слушателя, а вот с эмоциями ЗР, ну всяко бывает.

Согласен, я о том же, большая часть от исполнителя зависит. Тут писали что дубль какого-то условного Лепса был взят с левого барабанного микрофона, т.к. эмоция была хорошая на распевке, а основные микрофоны не включили. А повторить так же не смог
И если исполнитель пресный, м.б. есть смысл в ущерб фирмовости попытаться залить все эффектами, чтоб уху было за что зацепиться и хотя бы не скучно слушать. Конечно, это все попахивает как какая-то дилетанкая теория и шапочка из фольги
 
Лукашев, Лукашев. А кто это? Что его так тут мусолят.
 
Ну на стадионе и от Максим вибрирует )
читал, что продиджи когда писали какой-то альбом, специально ездили на стадион (или концертный зал), врубали звук на максимум и записывали, чтоб потом подмешать для напруги. Не знаю байка или нет
 
  • Like
Реакции: motley crew
Лукашев, Лукашев. А кто это? Что его так тут мусолят.
Он ЗР, студийный и концертный. Создатель и организатор всяких тематических проектов типа Waveforum. Пилит иногда ролики по ютубу, много с кем из знаменитостей работал.
Сделал несколько курсов-интенсивов, собственно с этой стороны он в этой ветке и появился благодаря мне, так как пару его курсов мне кхм... подарили и мне они зашли.
Вот одна из последних его работ с портфолио
 
  • Like
Реакции: Lowcut

Сейчас просматривают