Смотреть ли новичку "звукарь бомбит" и пр. или доверится своим ушам?

@Muzart,
Это не деменция, а делирий.
Алкогольный.
Так чую - Вас заблокировали, а Вы таки вернулись гадить?:mad:
Если уш каго и надобно провирять - так то вас! Али по випиену вернулись - ужо оченно активная трольчатина - визде бродишь и шакалишь!:Dle6:
 
Рад что у Вас все прекрасно
Александр, кстати, мне такой пример записал и отредактировал, что мы заключили благодаря этой работе договор с американской компанией.
@Alex_HS, ещё раз слова благодарности! :Dle2:
 
Александр, кстати, мне такой пример записал и отредактировал, что мы заключили благодаря этой работе договор с американской
Профи - его хоть в Африку пошли - от него не убудет. Только Манголия может погубить!! (шутка - везде люди хорошие) :Dle8:
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
Только на том фото мне "всего лишь" 45 было :Dle18:
Бывает:Dle60: Я то тоже располнел и постаршел после тяжелой болезни когда стал сидеть часами за компом с музыкой! А вот вопрос (хотел в личке написать, но! раз Уже пошла такая пьянка - у меня тут вопрос возник. Заказ уже отработан! И вот новые плаги и приёмы освоил и хотел бы узнать мнение форумчан на счёт обработки. Там будет три варианта - первый ,затем второй (назвал .его Дуа Липой) и третий (называю его Джо Чукарелли)). Выложить мп3 чтобы высказались. Тут вопрос в чём? Далее планирую выставлять авторские треки (не Суно:Dle7:) чтобы люди тоже высказывались. так вот хотел в личке задать, но раз уж не спим - как мне и в какой раздел тему поместить?
 
@Muzart, Если планируется обсуждать не сам материал, а больше технические аспекты типа микса, то лучше наверное сюда:

А если всё в общем, вкупе с авторским материалом, то можно сюда:
 
  • Like
Реакции: Muzart
@Muzart, Если планируется обсуждать не сам материал, а больше технические аспекты типа микса, то лучше наверное сюда:

А если всё в общем, вкупе с авторским материалом, то можно сюда:
Еще вопрос - наконец то с помощью Суно ( ну так бывает - и мелодия и припев и структура, не без моего участия, а гитару хотел гитару 9 дюймовых)), все сложилось песня получилась антивоенная ( ну так задумывалась в 1998 году)). И вот только решил ее реализовать. Клипп конечно провокационный. Ну а как иначе? Думал сюда выложить - ну типа обсудить - как да что и насколько велико влияние человека в массовой культуре и насколько велико AI. Хотя в принципе AI копает у человека, но, зачастую, копает намного глубже, чем рядовой автор. Ну вот - правила не очень хорошо знаю. может выйдете на мой ютюб МUZ ART и посмотрите? (только не путать канал с казахской группой)) Они позже так обозвались)) Песенка называется - "Я солдат".(не путать с вариантом регги. Ну если посчитаете нужным что надо делиться с генерацией AI, которая идентична сочинению человека. Аранж конечно их, как и гитарная работа)
 
  • Haha
Реакции: AuxProduction
Если в ролике показывают конкретные примеры на конкретных плагинах, типа "сводим Моргенштерна при помощи плагинов FabFilter", то это мусор не несущий никакой образовательной функции, максимум новичок бездумно скопирует настройки плагинов.

А вот если тебя учат допустим выстраивать пространство микса объясняя принципы отражений звука их частотных изменений, то это годный курс.

Вот это например гораздо полезнее очередного сведения бочкобаса в диптрипхаус.
 
Вот это например гораздо полезнее очередного сведения бочкобаса в диптрипхаус.
Для кого полезнее-то? Для тех, кто пишет дипхаус это видео вообще нахер не нужно. Более того, если посмотреть видосы, к примеру, CLA, то там тоже ничего подобного не найдётся - чел просто одним посылом добавляет сразу несколько реверов без размышлений о том какие планы он там добавил. Применительно же к оркестру это видео тоже мало что даёт, потому что таким способом не получается сымитировать реальный зал, у нас получаются близкие микрофоны с прилепленным ревером, для этого не нужны никакие несколько реверов, одним альтивербом получится всё тоже самое проще и быстрее..
 
Если в ролике показывают конкретные примеры на конкретных плагинах, типа "сводим Моргенштерна при помощи плагинов FabFilter", то это мусор не несущий никакой образовательной функции, максимум новичок бездумно скопирует настройки плагинов.

А вот если тебя учат допустим выстраивать пространство микса объясняя принципы отражений звука их частотных изменений, то это годный курс.

Вот это например гораздо полезнее очередного сведения бочкобаса в диптрипхаус.

Ничего круче мне ещё не попадалось

Из курса Лукашева о пространстве:

Суммарно около 4 часов обучащего видеоконтента

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
1. Баланс, стереополе, эквализация
Принципы принятия творческих и технических решений при работе с пространственной обработкой партий. Взаимосвязь тембра, длительности и используемых пространственных эффектов.

2. Подробно о реверберации и дилэе
Природа явления и способы его воссоздания в условиях студии. История и конструктивные особенности студийных приборов и их цифровых реплик.

3. Обработка ритм-секции
Ударные, перкуссия, бас и даже гитара в пространстве микса.

4. Обработка гармонических инструментов
Натуральные и "ненатуральные" пространственные эффекты, а также их взаимодействие с партиями клавишных, струнных и гитар. Атаки, тембры и возможные частотные конфликты.

5. Обработка вокалов
Взаимосвязь пространственной обработки и локализации вокала в миксе. Построение коротких, средних и дальних планов пространственной обработки для усиления эмоционального воздействия вокальных партий.
 
  • Like
Реакции: Muzart
Весь курс разбирается на материалах из этой песни:
[POSTS=20][/POSTS]
 
Последнее редактирование:
  • Wow
Реакции: Ortseam
Нравится как звучит?
У меня б лучше не вышло)
По мне все звучит в духе материала, че там лучше делать я хз
Если б я играл такую музыку, то эта запись удолетворила бы меня на 1000%. Особенно бочка, люблю подобный звук)
 
Последнее редактирование:
Что касается ГРЭММИ - это история вполне осуществимая

грэмми, не грэмми — но полгода назад питерские Messer Chups забрали Ameripolitan Music Awards как лучший Rockabilly коллектив (ещё и Олег со Светой отдельно номинировались, как исполнители).

Что-то вроде альтернативы грэмми для совсем глубинных реднековских жанров (потому даже не представленных на грэмми), то есть ещё более далёкое от нас мероприятие) это как если бы в конкурсе русских народных песен коллектив с ямайки всех бы обогнал)
 
А вот если тебя учат допустим выстраивать пространство микса объясняя принципы отражений звука их частотных изменений, то это годный курс.
Не хочу сказать, что это совсем уж бесполезно, но умение делать вещи руками первично, а все эти высокие материи — это чисто бонус.
Годный курс по-моему — это когда прежде всего не объясняют, а заставляют что-то делать и контролируют результат.
Какое-то полноценное обучение без обратной связи, я считаю, абсолютно невозможно. Можно, конечно, набирать обратную связь в виде отзывов на форуме или даже сразу в виде претензий от клиентов. Но вообще обучение за деньги именно прежде всего для этого существует
 
  • Love
  • Like
Реакции: Onizuka и Long
Весь курс разбирается на материалах из этой песни:
Без цитаты

ИМХО: сырец какой-то.((
Ощущение, что записать записали, а свести - забыли. С ревербераторами вообще полный швах.
 
С ревербераторами вообще полный швах.
А можно конструктивнее, в чем проблема тамошних реверов? А то не могу понять чем именно они там плохи? На слух красиво всё, а то что сыро - так может и была такая задумка, совсем не факт что причесанный звук подошёл бы лучше
 
  • Haha
Реакции: Ortseam
А можно конструктивнее, в чем проблема тамошних реверов? А то не могу понять чем именно они там плохи? На слух красиво всё, а то что сыро - так может и была такая задумка, совсем не факт что причесанный звук подошёл бы лучше
Разве не слышно, что все составляющие в разных пространствах? Да еще и перекошенная панорама.
Нет целостности звуковой картины композиции, а чем вдаль, тем больше это всё смешивается в одну общую какашку.
 
  • Like
Реакции: Onizuka и Ortseam
Разве не слышно, что все составляющие в разных пространствах? Да еще и перекошенная панорама.
Нет целостности звуковой картины композиции, а чем вдаль, тем больше это всё смешивается в одну общую какашку.
Оно так и задумывалось, он говорил что есть много способов работы с пространством, но лично он не делает это по классической схеме, выстраивая правильные пространства, а старается подобрать максимально подходящее звучание на его вкус
 
  • Haha
Реакции: NiceTry и Ortseam
s_banc
возьмут) но вообще он сырой крайне , дохерища середины , мало низа нормального ..
там даж не в реверах проблема , а в балансе ачх ..

то есть брать его как эталон для разбора - ну такое себе...
 
s_banc
возьмут) но вообще он сырой крайне , дохерища середины , мало низа нормального ..
там даж не в реверах проблема , а в балансе ачх ..

то есть брать его как эталон для разбора - ну такое себе...
не, это не пример, он даже название трека и группы не говорил, это я сам нашёл. Он на сырых дорожках этой песни показывал как он работает с пространством. Работу я скинул скорее как пример портфолио. Чтоб разговор получился более предметный
 

Сейчас просматривают