Смотреть ли новичку "звукарь бомбит" и пр. или доверится своим ушам?

Эх, ладно, была-не была)
Раз уж тут собрались и звукорежиссёры и аранжировщики и творцы и двое из последних наполучали по затылку от первых, ладно
Один хер, Бомбита уже забыли )))
Вот например
В каком виде предпочтительнее присылать на сведение партию барабанов?
В "стандартной"? С этими всеми микрофонами, которые ловят "всё в том числе"? И которое "в том числе" звукорежиссёру придётся как-то "исключать" или, ну, в-общем вы поняли
Например, у меня Studio Drummer (атцтой, я понимаю, но мне нравится. Все "супы" или кто там старается пробовал, нет, "не заходит")
Я слышал такое мнение, что, если бы барабанщик физически мог отыграть отдельно партию бочки, малого, хетов, томов, железа, остального, то это явилось бы прям подарком для звукорежиссёра. Это так?
Если так, то могу я такой трекинг прислать на сведение? Или он будет "вне стандарта"
Фофайтерз, группа с двумя хорошими баранщиками, писали на своей уютной ламповой студии СаундСити барабаны на двух установках. Альбом не помню. Один играл только по железу, а второй все остальное). Аж вот так заморочились.
 
Ну если не пытаться преодолеть местечковый уровень со "встолориентированным" материалом...
 
  • Like
Реакции: Muzart
Смотря что считать местечковым уровнем... У меня есть ещё термин фастфудный уровень, если что) можно пользоватсья. У франшиз типа макдака очень жёсткие требования к порядку, например) Там каждая ложка лежит выверенно.
 
Последнее редактирование:
В каком виде предпочтительнее присылать на сведение партию барабанов?
у меня Studio Drummer
Лично мне в этом случае было бы достаточно midi + самый обычный мультитрек, как сможете :)
Ибо скорее всего абсолютно всё будет заменено (если на то есть бюджет у клиента, конечно же).
 
  • Like
Реакции: LogicS и Muzart
Я слышал такое мнение, что, если бы барабанщик физически мог отыграть отдельно партию бочки, малого, хетов, томов, железа, остального, то это явилось бы прям подарком для звукорежиссёра. Это так?
Не совсем... Дело в том, что ударная установка - это вообще-то один цельный инструмент.
А методика сепаратной записи инструментов, по отдельности, бытовала в конце 70х - начале 90х, с целью минимизации leakage & bleeding, но не во всех стилях, естественно. Сам такое практиковал в некоторых случаях.

Кстати, первыми применять своеобразное сэмплирование начали всё те же новаторы Битлз. Они отдельно записывали one-shots бочки и тарелок, при необходимости вставляя их в микс. Дело в том, Ринго порой выпадал из тайминга после сбивок, и тарелки звучали "не своевременно" ))

Присылать желательно ВСЁ, опытный миксер сам решит, что использовать, а что отправить в топку.
Не применяю замены сэмплами/ретригеринга НИКОГДА. Считаю, что необходимо кроить из того материала, что предоставил артист.
Все точечные "заплатки" беру из той же записи. ИМХО так честнее. ))
 
Последнее редактирование:
Не совсем... Дело в том, что ударная установка - это вообще-то один цельный инструмент.
А методика сепаратной записи инструментов, по отдельности, бытовала в конце 70х - начале 90х, с целью минимизации leakage & bleeding, но не во всех стилях, естественно. Сам такое практиковал в некоторых случаях.

Кстати, первыми применять своеобразное сэмплирование начали всё те же новаторы Битлз. Они отдельно записывали one-shots бочки, тарелок, вставляя их в микс. Это было необходимо, поскольку Ринго порой выпадал из тайминга после сбивок, и тарелки звучали "не своевременно" ))

Присылать желательно ВСЁ, опытный миксер сам решит, что использовать,
Можно сказать больше - шо за энтого биатлеза партии записул Алан Вайт, а бездарь Ринго сидел либо с тамбурином, либо сдавал экзамен на бубне :Dle8:
 
Можно сказать больше - шо за энтого биатлеза партии записул Алан Вайт
Ну, я бы не стал экстраполировать разовую по сути ситуацию на всю деятельность. Ринго - прекрасный барабанщик, уж точно вкуснее многих сессионных "метрономов".
 
  • Like
Реакции: Muzart и Mark/Clear
Ну, я бы не стал экстраполировать разовую по сути ситуацию на всю деятельность. Ринго - прекрасный барабанщик, вкуснее многих сессионных "метрономов".
В этом спорить не стану! Гений, как и все три остальных! Но просто ради пославшей меня.... ;) :Dle76:
 
В каком виде предпочтительнее присылать на сведение партию барабанов?
В "стандартной"? С этими всеми микрофонами, которые ловят "всё в том числе"? И которое "в том числе" звукорежиссёру придётся как-то "исключать" или, ну, в-общем вы понял
Только отдельные вавки каждого элемента установки (Kick In, Kick Out, Snare Top и т.д.) отдельно оверхэды и отдельно румы. И пусть они ловят все, как в «Супе».))
Вообще не принимаю никаких Миди, кроме темпотрека. Также стараюсь не иметь дело с DI гитарами - плагины сейчас вполне нормальные, поэтому пожалуйста, только готовые партии. И с эффектами, если они являются важными (дилеи, ревера, хорусы и т.д.). Единственное, только голоса прошу сухими и, если там есть уже продакшн, то в двух вариантах: мокрый и сухой.

Но главное - Демо!!! Обязательное условие. Раф микс, сброс для артиста «дома послушать», домашние заготовки.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: LogicS и Muzart
Только отдельные вавки каждого элемента установки (Kick In, Kick Out, Snare Top и т.д.) отдельно оверхэды и отдельно румы. И пусть они ловят все, как в «Супе».))
Вообще не принимаю никаких Миди, кроме темпотрека. Также стараюсь не иметь дело с DI гитарами - плагины сейчас вполне нормальные, поэтому пожалуйста только готовые партии. И с эффектами, если они являются важными (дилеи, ревера, хорусы и т.д.). Единственное, только голоса прошу сухими и, если там есть уже продакшн, то в двух вариантах: мокрый и сухой.
imho - вокал только сухой (хотя и всё прочее лучше без "доп.обработки" А то так иногда наобрабатывают - вот недавно пришлось отказаться от сведения проекта одного "Гения" - все наобработал! Автор был расстроен, просто то, что прислали - это не мульти трек - это КОТОСТРОФА! ( в смысле КОТ писал)) :Dle8:
 
imho - вокал только сухой (хотя и всё прочее лучше без "доп.обработки"
А если в голосе есть прикольные обработки, тем более к которым артист уже привык? Пусть будет два варианта. Что касается гитар и клавиш, там часто эффекты являются частью звука и без них совершенно нельзя. А повторить их занятие крайне неблагодарное.
 
  • Like
Реакции: Prisoner, Andruha и Muzart
А если в голосе есть прикольные обработки, тем более к которым артист уже привык? Пусть будет два варианта. Что касается гитар и клавиш, там часто эффекты являются частью звука и без них совершенно нельзя. А повторить их занятие крайне неблагодарное.
А вот подскажите - раньше на форуме был один опытный человек - у него аватар - он в очках сидел на фоне пульта! Всегда умные вещи говорил. Он с нами?
 
Ибо скорее всего абсолютно всё будет заменено (если на то есть бюджет у клиента, конечно же).
Я стараюсь не заменять, но бывают совсем криминальные случаи. Подмешать что-нибудь часто просто эффективнее, чем пытаться сильно эквализировать. Но не на 100%.
 
  • Like
Реакции: Muzart
А вот подскажите - раньше на форуме был один опытный человек - у него аватар - он в очках сидел на фоне пульта! Всегда умные вещи говорил. Он с нами?
Игорь Лалетин? Или еще кто-то? Я не помню аватарки с пультом.
 
Игорь Лалетин? Или еще кто-то? Я не помню аватарки с пультом.
Дядечка такой полный. Очень многое правильно писал (все). Вас раньше помню, Константин Викторича тоже. Может кто то аватар поменял? (из Вас). Он вроде из С-Петербурга был, как и Вы! Но не Вы. И работы у него классные были!
 
В этом спорить не стану! Гений, как и все три остальных! Но просто ради пославшей меня.... ;) :Dle76:
«Это Ринго Старр лучший барабанщик в мире?»- с сарказмом процитировал Джон Леннон новость, напечатанную в одном из журналов. «Да он даже не лучший барабанщик The Beatles»
 
  • Haha
Реакции: Muzart
«Это Ринго Старр лучший барабанщик в мире?»- с сарказмом процитировал Джон Леннон новость, напечатанную в одном из журналов. «Да он даже не лучший барабанщик The Beatles»
Леннону в то время не помешало бы почитать от интервью Квинси Джонса о том ужасе, в который его привели все битлы:Dle8:
 
  • Like
Реакции: lamamama и s_banc
Очень сомнительно.
Это точно об этом форуме? :)
100%. Вот запомнил двух модераторов ( их не обсуждаем, но классные ребята - шарящие) Вовика, Константин Викторовича и Zerocool! Просто долго не заходил, но он здесь. А вот того специалиста не помню ( да я и этих не помнил, но! как начали посты попадаться. так прозрел)
 
  • Wow
Реакции: Ilya Prokhorov
100%. Вот запомнил двух модераторов ( их не обсуждаем, но классные ребята - шарящие) Вовика, Константин Викторовича и Zerocool! Просто долго не заходил, но он здесь. А вот того специалиста не помню ( да я и этих не помнил, но! как начали посты попадаться. так прозрел)
М.Б. Это он: https://rmmedia.ru/members/21902/
 
  • Like
Реакции: Ilya Prokhorov
у него аватар - он в очках сидел на фоне пульта!
Дядечка такой полный.
он зеркально от вагей автарки сидел!
Не про мою ли старую аву речь?! :Dle87:

249459
 
Андрей @Andrew_S. у пульта, но без очков.
Олег @eposstudio
Леонид @Леонид Воробьев
В очках, но без пульта :Dle9:
И ни разу никто не из СПб
Не - у него автарка как у Вовика, только зеркальная была. Он сидел полненький такой - лет под мои - 66, в очках. Вроде из Питера (давно было - деменция) . У него работы были классные. может он и зарубежный из форумчан. аватар запомнил, и МУЗЫКУ, и идеи и мысли, а вот имя запамятовал. вот вернулся на форум и не вижу его - хотя года три назад был - я заходил.
 
  • Like
Реакции: s_banc
Не - у него автарка как у Вовика, только зеркальная была. Он сидел полненький такой - лет под мои - 66, в очках. Вроде из Питера (давно было - деменция) . У него работы были классные. может он и зарубежный из форумчан. аватар запомнил, и МУЗЫКУ, и идеи и мысли, а вот имя запамятовал. вот вернулся на форум и не вижу его - хотя года три назад был - я заходил.
99% что это человек с поста выше)
 
  • Like
Реакции: Muzart

Сейчас просматривают