С лэйнс всё то же самое, просто резать не обязательно. Хочешь режешь, не хочешь не режешь. Хочешь двигаешь по времени отдельный фрагмент, а не сразу "весь пирог". В общем гибче.даже не знаю, как бы я это собирал и обрабатывал без тейков
С гитарными соло всё наоборот обычно. Впрочем, вокалисты тоже бывает и на десятый выдают "выше головы". Возможно это исключение, но был случай.обычно после 4 дубля всё становится хуже и хуже
С определённого момента после примерно 5-го неудачного дубля стал отправлять домой заниматься - проблема ушла сама собойС гитарными соло всё наоборот обычно
попробую, хотя мне и гибкости тейков хватает заглаза (особенно учитывая, что параллельно я могу добавлять "точечные" обработки (например вырезать свист на сибилянтах), работать с питчем и стретчем, прогонять отдельные тейки через мелодайн и т. д. Плюс это все вообще никак не привязано к конкретному треку.С лэйнс всё то же самое, просто резать не обязательно. Хочешь режешь, не хочешь не режешь. Хочешь двигаешь по времени отдельный фрагмент, а не сразу "весь пирог". В общем гибче.
И не только, тут ещё и почасовка рулит. Так-то чё, любой каприз так сказать - сидите и пишите сколько влезет, только через несколько дублей даже им самим становится понятно, что приходить с невыученным материалом... немного накладно, мягко говоря...хаха, опять "любительский" vs "профессиональный"
При всём к Вам уважении.....она у Вас алфавит пропела??? Как смогла???Про тейки... Ну вот не знаю,что сказать. Я пользуюсь без никаких проблем много лет и мне очень удобно.
Вот так у меня выглядит 30 секунд окончательно собранного вокала (певица исходно напела с десяток дублей)
зеленое - это выбранные дубли, синее - это они же отрендеренные через мелодайн (где было нужно)
Посмотреть вложение 248758
даже не знаю, как бы я это собирал и обрабатывал без тейков
А это как?прогонять отдельные тейки через мелодайн
- создаешь пустой трек ниже трека вокала,А это как?
А как, вы полагаете, из десятка кривых дублей вытянуть наилучший возможный результат?При всём к Вам уважении.....она у Вас алфавит пропела??? Как смогла???
Значит я дауншифтер. ))Если привык работать с тейками, то переходить от них к лейнам - это явный дауншифт.
- создаешь пустой трек ниже трека вокала,
- втыкаешь ему в FX-chain Мелодайн,
- "сдергиваешь" нужный айтем (айтемы) с трека вокала на этот трек,
- рихтуешь их Мелодайном,
- рендеришь командой "Render items as new take"
- возвращаешь айтемы на исходный трек
для чего отдельный трек:
- чтобы не париться, что Мелодайн будет в одном FX-chain с другими обработками
- чтобы Мелодайн не пытался подцепить по ARA и проанализировать то, что обрабатывать не надо, т.к. анализ - это лишнее время.
ну вот мы например многократно дописывали вокалы на релиз, всё это делалось в отдельном проекте, копировалось в итоговый. С айтемами и тейками по сути требовалось скопировать только айтемы.@fruitcore, а куда проще? Я тоже треки копирую.
Мне даже нравится, что каждая сессия на отдельном треке, и особенно, что можно сделать несколько вариантов компинга, раньше мне этого сильно не хватало.После каждой сессии записи надо плодить треки
Да, с горячими клавишами. У меня Ctrl+Drag установлен для регулировки громкости. Так можно выше верхушки айтема прибавлять:Доброго времени суток! Поставил item volume handle top, когда с шифтом делаю у меня увеличивается уровень до границы экрана, а можно сделать чтобы прокручивался и мышка проваливалась в топ и выходила снизу?
Ни в коем случае я этого не утверждал. Высказал только свое личное мнение про лейны.Значит я дауншифтер. ))
Это если ставить его на вокальный трек, где уже есть ряд обработок1. почему он будет в одном FX-chain с другими обработками?
Опять же, если он находится на треке.2. Пытается подцепить по ARA и проанализировать то, что обрабатывать не надо?
А вот за этот вопрос большое спасибо! Нет, я не пользовался этим аддоном. Теперь, очень вероятно, буду. Единственный момент: придется создать команду для того, чтобы внутри айтема отрендерить тейк с обработкой в новый тейк в том же айтеме, не теряя все остальные тейки (штатной команды такой нет). Ну и еще арсенал тюнеров у меня не ограничивается Мелодайном. Бывает в отдельных случаях, лучше справляются другие.Мы же пользуемся Yannick_Add or open Melodyne VST3 in selected items ?
Я решаю свою банальную проблему - я почти не умею игнрат на клавишах ) И на зацикленный фраглмент много раз играю одно и то же. И тейки мне не нравились. А вокалиста я пишу всегда каждую попытку на отдельную дорожку. Но я совершенно любитель. У меня не конвеер и время есть.Никакими тейками и прочим не пользуюсь - просто не пишу по 10 дублей
А с лэйнами нет такой проблемы.Единственный момент: придется создать команду для того, чтобы внутри айтема отрендерить тейк с обработкой в новый тейк в том же айтеме, не теряя все остальные тейки
Теперь в лэйны?А вокалиста я пишу всегда каждую попытку на отдельную дорожку.
А как это будет с лэйнами?А с лэйнами нет такой проблемы.
поделитесь с нами тюнингом.@drumwizard, Выделяю айтем, жму хоткей, тюню, если нужно глю. И у меня потюненая версия, которую я могу использовать в компинге.
Ну... может быть попробую как-нибудь лэйны) Но, честно говоря, до сих пор не понимаю, зачем они понадобились народу?.. Эта система ещё в Digital Performer была сто лет назад. Когда перешёл в Рипер, был дико счастлив иметь возможность работать именно с тейками. Мне с ними удобнее. Особенно, когда хоровые дорожки пишу, или барабаны. Менять/выбирать и редактировать дубли легче.@drumwizard, Выделяю айтем, жму хоткей, тюню, если нужно глю. И у меня потюненая версия, которую я могу использовать в компинге.
Немного оффтоп, но еще мне дико нравится в Рипере возможность писать аудио в многодорожечные ВАВ-ки.Менять/выбирать и редактировать дубли легче.
Если писать одну партию, например певца, он повторяет примерно одно и тоже с минимальными вариациями, то да, тэйки вполне устраивают. А если ты аранжировщик или композитор и накидываешь одну за одной версии вступления или соло, то тэйки совсем не подходят, нужны лэйны, возможность прослушать и выделить самые удачные моменты на каждом, и потом скомпоновать их в окончательный вариант, или в пару тройку вариантов.зачем они понадобились народу
Как раз именно этот случай у меня очень часто возникает. Например, когда старый актер без предварительного вычитывания читает стихотворение - сбиваясь, повторяя отдельные места, начиная сначала, недочитав до конца - и так много раз подряд. Изначально это все - просто один длинный файл с кучей шлака, из котрого нужно слепить цельное стихотворение. В результате 1-2 отслушиваний он прекрасно превращается в нарезку с тейками, где всё, что можно использовать, отсортировано так, что одинаковые фразы находятся в тейках друг под другом и потом это можно комбинировть по вкусу.если ты аранжировщик или композитор и накидываешь одну за одной версии вступления или соло, то тэйки совсем не подходят,