Reaper: вопросы присматривающихся к этой программе (2 онлайн)

  • Автор темы Автор темы goa
  • Дата начала Дата начала
не понял куда там трек перескакивает))
а зачем Вы набиваете тапкой?)))
все просто:
1 перекинул аудиофайл на трек
2 делаю item timebase - time чтобы не скакал темп айтема
3 включаю воспроизведение
4 напиваю тапкой для определения темпа, воспроизведение начинает скакать по треку.
 
все просто:
1 перекинул аудиофайл на трек
2 делаю item timebase - time чтобы не скакал темп айтема
3 включаю воспроизведение
4 напиваю тапкой для определения темпа, воспроизведение начинает скакать по треку.
ИМХО: лаптем стучать - хрень какая-то.))
3. Обрезаете начало трека на сильной доле (бум);
4. Устанавливаете начало трека (сильную долю) на начало такта;
5. Крутите колесо мыши над окошком bpm, пока сетка квантования не сойдется с долями трека (ударами бубна).
Всё.)
 
  • Like
Реакции: LogicS, NewBe и Sofian
ИМХО: лаптем стучать - хрень какая-то.))
3. Обрезаете начало трека на сильной доле (бум);
4. Устанавливаете начало трека (сильную долю) на начало такта;
5. Крутите колесо мыши над окошком bpm, пока сетка квантования не сойдется с долями трека (ударами бубна).
Всё.)
cps.
 
я когда набиваю Tab tempo у меня трек перескакивает, это можно изменить?
Это неудобная фигня. Я уже много лет использую скрипт X-Raym_Tap tempo.lua. Да, чуть менее быстно, потому что потом надо вручную вписать полученный темп. Но зато воспроизведение не скачет в процессе.
 
  • Like
Реакции: variator и NewBe
2 делаю item timebase - time чтобы не скакал темп айтема
надо на
248595
в вашем случае.
 
Это неудобная фигня. Я уже много лет использую скрипт X-Raym_Tap tempo.lua. Да, чуть менее быстно, потому что потом надо вручную вписать полученный темп. Но зато воспроизведение не скачет в процессе.
попробовал, понровилось, только набивать можно не только мышкой, но и пробелом.
 
когда нужно подогнать темп проекта под трек
Была такая задача-проблема, когда в аудиофрагменте темп был не "стабильный"
В этом видео человек делится просто "бомбическим" способом решения этой задачи-проблемы

 
Последнее редактирование:
  • Love
  • Like
Реакции: Sofian и Ortseam
Была такая задача-проблема, когда в аудиофрагменте темп был не "стабильный"
В этом видео человек делится просто "бомбическим" способом решения этой задачи-проблемы


Хорошая штука. Только мне она нафиг ненужна.))
 
Была такая задача-проблема, когда в аудиофрагменте темп был не "стабильный"
В этом видео человек делится просто "бомбическим" способом решения этой задачи-проблемы


тут получается не к темпу музыка подгоняется а наоборот, только какой в этом смысл?
 
тут получается не к темпу музыка подгоняется а наоборот,
Темп проекта к музыке. Всё верно.
Просто темп у некоторых записей плавает, а у некоторых произведений - меняется.)

только какой в этом смысл?
Снятие фонограмм, написание аранжировок с демо-записей, добавление инструментов, запись/сведение вокала с минусом, создание ремиксов, и ты ды и ты пы.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: NewBe, LogicS и Ortseam
Аудио, если содержит отчётливые транзиенты, заполняется тайм-стретч маркерами и квантуется с выбранным алгоритмом сжатия-растяжения, шорткат по умолчанию клавиша "D" - Dynamic split items (Полно видео про это)
Тогда темп проекта остаётся неизменным, а темпы загружаемых аудио подгоняются под него
 
  • Like
Реакции: NewBe
Попробовал, все равно прыгает.
Я же не говорил, что не будет прыгать. Просто привязывать айтем нужно к битам, а не ко времени. При привязке начала айтема ко времени у вас будет доля уплывать при изменении темпа.
 
При привязке начала айтема ко времени у вас будет доля уплывать при изменении темпа.
Это если у вас трек стоит хрен знает где в проекте.
Если трек на начале проекта, это танцы не играет.
 
  • Like
Реакции: Antonio
@LogicS, Спасибо ! Всё супер, только у меня во время работы появляются стрейч маркеры ? Приходиться потом их удалять.
 
попробовал ваш метод, спасибо заработало.
Только появился новый вопрос: если темп меняется в айтеме, как тогда быть? обрезать слева айтем до смены темпа и настраивать заново?
Вы сами себе отвечаете?))
Выше гп. @LogicS выкладывал видео для таких проблем.
Ну и на крайний случай, есть всегда стретч-маркеры.)
 
если темп меняется в айтеме, как тогда быть? обрезать слева айтем до смены темпа и настраивать заново?

А еще бывает, что темп меняется постоянно. Люди вживую играют... Надо так и делать, во многих случаях, менять темп проекта, ставить тайм маркеры.
 
  • Like
Реакции: NewBe
ребят, доброго времени суток, какой режим записи вы используете в рипере и для чего?
248684

я правильно понимаю что тейки нужны для очень большого кол-ва дублей? а для малого вполне подходит медиа айтем в слое?
 
Про тейки... Ну вот не знаю,что сказать. Я пользуюсь без никаких проблем много лет и мне очень удобно.

Вот так у меня выглядит 30 секунд окончательно собранного вокала (певица исходно напела с десяток дублей)

зеленое - это выбранные дубли, синее - это они же отрендеренные через мелодайн (где было нужно)

248758


даже не знаю, как бы я это собирал и обрабатывал без тейков :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
о, как раз пользуясь случаем, раз уж тут сравниваются fixed item lanes и takes.. не подскажете, как переносить comping lanes из одного проекта в другой?
а то я когда с этой необходимостью столкнулся, мне по-моему пришлось тупо треки целиком копировать, дабы ничего не потерять
есть варианты попроще?
 

Сейчас просматривают