*Не любит искусственный раздутый бас))Фирма акг не любит бас и басхедов.
*Не любит искусственный раздутый бас))Фирма акг не любит бас и басхедов.
Его можно растянуть в первый же день, при желании. И обратно сжать. Не нужно стесняться. )Оголовье растягивается (по середине железо).
Добрый день, я тут уже который день сижу и думаю, какие наушники взять, в принципе, звук Shure 840A и Beyerdynamic DT 770 PRO 80 Ом я запомнил, но почему-то колеблюсь, тогда мне нужно, чтобы кто-нибудь поделился мнением или помог с выбором, пожалуйста
Давно интересовала эта модель, но про акг много негатива по поводу пайки динамиков к железным прутьям, так и не решился.Имхо, надо брать те, что более комфортные, а к звуку можно привыкнуть к любому. У меня АКГ к712 висят на голове, неудобно, шо ппц.
Впервые слышу про какие-то проблемы с пайкой, у меня ни одна из трёх моделей не вышла из строя, даже при том, что я их роняю постоянно)Давно интересовала эта модель, но про акг много негатива по поводу пайки динамиков к железным прутьям, так и не решился.
У меня наверно похожий опыт.. мерял в магазине 271 они сильно давили, а через время в другом магазине 271, повисали на ушах.
Ещё пробовал 361, с тех пор на акг смотрю с недоверием(( Это говорит о том, что есть разброс у одной модели и покупать лучше, то что померял и послушал, это касается многих брендов.
амб 712 мягче, чем у 990? Амб правда шире внутри, чем у 990?
DT тоже растягиваютсякаждому свое ))) мне акг нравятся, особенно конструкция еще с k66, и 712 и 271 схожий принцип. А баеры 770 давят так, что таз раскалывается
Видимо индивидуально у всех, у меня после даже нескольких часов уши не потеют в нихУхи конечно потеют при долгом сидении от кожзама, хотя на голову 82-е не давят.
Я про них как раз думаю, там есть еще бюджетная модель hd2000 вроде, может тут кто имел с ними дело. Хотя наверно это совсем дешман. Наушники нужны для записи в студии, юзать их планируется конкретно, требуется хорошая износостойкость, особенно амбушюр. И вот тут вопрос как у такстара дела с надежностью.@Alexmolecul, Ну так те же Такстары Про 82. Лёгкие, прочные, комфортные, вменяемо звучащие, с регулировкой количества низа и с чумоданом для хранения/переноски.
У меня были 60 (2 года) и 50 (2-е суток).Кто-то работает на Fostex TR50/60? Как вам, что можете сказать? У самого 60-ые, интересно узнать мнение других людей
Fostex TR50 - очень информативные, сначала даже растеряться можно от обилия деталей, очень яркие (вч дофига), но для подобных наушников нужен хороший усилитель, я перепробовал из тех что смог взять не покупая: digilab ssm 203, presonus monitor station v1, art headamp6 pro, и мои тесты показали что чем больше усиление (в моём случае это art headamp), тем звучание наушников Fostex tr50 становилось более ровным, без перекоса в область ВЧ. Но даже в digilab ssm 203 с заявленными 125 mW наушики работают лучше чем просто от звуковой карты.Кто-то работает на Fostex TR50/60? Как вам, что можете сказать? У самого 60-ые, интересно узнать мнение других людей
Относительно серьёзная "ложка дёгтя" для меня лишь одна - "торчок" где-то в области 2.5к, который в силу небольшой ширины придаёт звучанию "резонансный" окрас на верхней середине.
Чувствуется несколько провалена верхняя середина, несильно. По графику АЧХ провал находится на 4 кГц.
В целом АЧХ воспринимается очень ровной. И если бы провал на 4кГц был чуть меньше, я бы назвал их идеальными.
@Alex_HS очень интересное пояснение насчёт торчка на верхней середине, которое до противоположного отличается от моего. Или наушники сильно отличаются, хотя я слышал три разных пары и они оказались на равных.Середина 4к слегка просажена и поэтому не напрягает. Сведение сделанное в них требовало незначительной коррекции. Но то возможно было из-за того что работал по ночам. Сравнивал с Senheiser HD25 практически идентичны, только на моих провал есть на 4к. Но в HD 25 я не смог сводить.