Благодарю всех кто ответил. Попробую ответить всем в одном письме, просьба не обижаться.
deplexer,
Почему звучание Yamaha NS-10M с эффектной серединой не подходит для клуба? Клубы бывают разные от 40-50 метров до танцплощадки.
smack,
Для научных изысканий нужно использовать все доступные формы и методы научного поиска.
Научная работа не оторванная от жизни и отображает историческое видение на разных континентах.
Моя работа включает в том числе монографии, научные статьи, докторскую и т.д.
Моя специализация Философия науки и я никак не связан с звукорежиссурой и преподаванием музыки.
Как вы пишите любознательность не пропадет, так как 25 лет этим занимаюсь.
Попытайтесь пожалуйста дополнить ранее написанную информацию дополнительной информацией.
У нас с Вами разная специализация, вы звукорежиссер, я занимаюсь философией науки. Ошибка в 1КГц роли не играет.
fakeitback,
Почему сейчас такой подход не актуален? С чем связано?
Вовик,
Можете более подробно раскрыть вот эти цитаты:
Эти мониторы не стоит использовать для оценки фонограмм.
Однако именно академические музыканты первыми полностью перешли на цифровые технологии и уже больше не вернуться в «волшебный» аналог.
Jeysound,
пожалуйста раскройте детали в своих сообщениях.
Skipper,
Научное противоречие является важнейшей логической формой развития научного познания. Противоречие в научной работе подчеркивает наличие уязвимого места.
Вы правы относительно назвать любой период развития музыки и звукозаписи "эстетикой" или же "философией" звука.
Почему Вам не очень нравятся записи 60-ых 70-ых годов без цифрового ремастисеринга или прямого копирования в 24/96?
Durasevich,
Пожалуйста выдвините свои гипотезы или предположения относительно моих ранее заданных вопросов. Благодарю.
Итог:
Yamaha NS-10M - это неудачные (с точки зрения продаж) HI-FI колонки для домашнего использования, которые (по воле случая) в 80-х раскрыли себя как эффективные студийные мониторы.
Yamaha NS-10M - Грубо говоря , щит контроль , контроль блох в сч диапазоне ...
Yamaha NS-10M - прекрасно подходят для микса, для точного выстраивания балансов, на них слышны очень слышны все косяки в середине. Но конечно же, просто слушать музыку на них даже меня никто не заставит))) Нет низа, нет верха, середина очень специфическая (для тех кто любит). Эти мониторы не стоит использовать для оценки фонограмм.
AMPEX 200/300 - Вы удивитесь, но и сейчас используются старые магнитофоны - Ампексы, Штудеры и т.д. Однако важно понимать, в каком жанре и стилистике нужна фонограмма. В академической музыке любое вмешательство (компрессия, эквализация и т.д) не очень желательны, в эстрадной же - можно делать все что угодно. Однако именно академические музыканты первыми полностью перешли на цифровые технологии и уже больше не вернуться в «волшебный» аналог, в отличии от рокеров)))