Философия звука 60-70х, выделенная середина и т.д.

С правописанием все нормально у меня, нужно везде успеть
Интересно, куда вы тратите огромный массив времени, который экономите на отказе от знаков препинания )) А, уже понял. Звонки, конфколлы и т.д.
Эх, надо было идти на философа. Вроде бы и при деле - а делать реально ничего и не надо.
 
  • Haha
Реакции: deplexer
smack,
Вы всегда в своих обсуждениях переходите на личности? Я не первый раз заметил на увод дискуссии в сторону. Складывается такое впечатление, что мы обсуждаем мою личную жизнь, а не открытую мной тему. Если у Вас много времени и Вы не можете ответить по существу, почитайте на досуге труды Мартина Хайдегерра, вместо того, чтобы цитировать мне роман- фантасмагорию Джоната Свифта. Я ценю ваш отклик и рад полученной от Вас информации.
 
Почему звучание Yamaha NS-10M с эффектной серединой не подходит для клуба? Клубы бывают разные от 40-50 метров до танцплощадки.
потому что на энэсках нет низа. вообще. как вы будете контролировать нч составляющую на них, для последующего воспроизведения в клубах?
 
@SashaSashinovsky, да помилуйте, какой переход на личности? Я критикую не личность, а всего лишь явление, ею олицетворяемое.
Мы тут на форуме люди простые, приземлённые, работающие на конкретный результат.

Поэтому попытки налить воды или иной субстанции, особенно в условиях абсолютной некомпетентности автора в рассматриваемых вопросах, у здешних обитателей вряд ли найдут понимание.
 
@SashaSashinovsky
"Поэтому попытки налить воды или иной субстанции"
Вы имеете в виду клизму? Тогда можно и развить:
Размышления о "Бытие и времени" Мартина Хайдеггера, вряд ли могут благотворно повлиять на состояние больного, в тот момент, когда крепкая, умелая рука медсестры, вставляет клизму. Именно у этого изобретения, "с попытками налить воды или иной субстанции" есть практическое применение, в отличии от бессмысленных метафизических словоблудий. :Dle76:
 
Благодарю всех кто ответил.
Осталось много открытых вопросов. Любая критика приветствуется мной.

Личные ответы для smack и Skipper, как Вы пишите без обид.
Подход у всех разный, главное результат.
С правописанием все нормально у меня, нужно везде успеть, иногда не обращаешь внимание на T9, править текст времени нет, звонки, конфколлы и т.д.
Диалектическое противоречие в учении Гегеля это движитель развития. Читать данный форум, к сожалению нет времени, но Вашу рекомендацию учту.
Эх, мне кажется не получится у вас диссертация. Вы всего за две страницы ушли очень далеко от заявленной вами цели.
Так науку не делают... :cool:
 
  • Haha
Реакции: Ludwid
Так науку не делают...

-- А где она здесь вообще?
Что за ерунда - "Философия звука 60-70х"? Сильно напоминает (по духу) знаменитую диссертацию
"Субъективные впечатления первого полёта".
Нет этой философии, и отродясь не было. Во все времена все ЗР старались записывать максимально
качественно, насколько позволяла техника своего времени. Вот и всё!
А всяческие умствования, вроде "выделенной середины" и т.п. - просто болтология ни о чём.
 
@Skipper, да тут уже ТС-у дали вполне исчерпывающий ответ ещё на первой странице, вторая уточняющая, а дальше уже толчётся вода в ступе. Осталось только усвоить и использовать полученную информацию по назначению.
 
  • Like
Реакции: Skipper
Red Routes

Для того чтобы отфильтровать , усвоить и применить эту информацию , надо обладать достаточно специфическими знаниями в данной области ..
которыми TC явно не обладает )

Так что по итогу как в республике Шкид ...
"Писать я начинаю, В башке бедлам и шум. Писать о чем-не знаю, Но все же напишу..." (с) o_O
 
Тут большие проблемы с фазой, а равно моносовместимости нет
Там, по-моему, абсолютная моносовместимость)
OMG... Академическую музыку слушать на Youtube?! Мсье знает толк в извращениях.
Прослушивание академической музыки даже через супер-пупер Hi-End - это суррогат.
Музыка нужна для получения эмоций, а скрип винила или кашель дирижёра на эмоции большинства людей влияют мало. Если вы не пишите научную работу, вы не сноб и не любитель асмр, то вылавливание нюансов вам не нужно, слушайте хоть в эйр подсах. Кроме того, старая "академическая" музыка часто настолько плохо записана, что ютуб уже никак не повлияет на её качество.
 
@darthmortius, я немного о другом - что академическую музыку (в т.ч. классику) желательно слушать вживую, не в записи вообще.
 
@Long, по существу подобных изысканий - "В начале было слово. Причём слово ни о чём". ))
 
  • Like
Реакции: Long
Тут большие проблемы с фазой, а равно моносовместимости нет. 99.9% над этой фонограммой кто-то поколдовал в наше время
Технически, я никаких проблем не услышал здесь. Да, широкий бас и бочка с каким-то чудаковатым дилеем. Можно
списать на худ. приём, но противофаз нету для моноНЕсовместимости. )
 
@SashaSashinovsky,
Тут, на форуме такая специфичская атмосфера. В основном, населяют музыканты и звукорежиссёры. И те и другие очень ранимы, с недостатком реализованности общения в силу сотен часов в экран.
Поэтому реакции крайне импульсивны и категоричны, это нормальное свойство ума в данных обстоятельствах.
Юмор присутствуем, но тоже, больше похож на жесткий сарказм в стиле Шарли Ебдо.
Но всё это, как крик души в камере-одиночке своего рабочего места))) Ребята, если разговорится, в большинстве
отличные. (правда, я не проверял:D)
Если серьёзно, то специалистов здесь хватает отличных, но стиль общения нужно подобрать.

Вы, просто делите всё комментарии на 8 и не стесняйтесь подрубливать мачетой)))

Вот, все ругают старую звукозапись,) вот жизненный пример:

На этот Н.Г., как и всем, довелось мне посмотреть "С лёгким паром", но сразу после классики запустили новую версию(10-летней давности, кажись). Так вот, могу сказать авторитетно:
На оригинале я прекрасно слышу все диалоги, на ремейке я нихрена, ничего не мог разобрать.
Это сюда нас привела наша всесильная технология...?
 
Jolla
никто старую запись не ругает, речь то не об этом.
да и новичка топикстартера никто обижать не собирался, если всё правильно поймёт то приживётся :)
В общем - мир, дружба, жвачка, микшерный пульт
243056
 
А в ней ли дело? Если там в стиле Козловского, почти все диалоги произносятся полушёпотом или жёванно то ничего удивительного
Всё же исходники решают
просто раньше это называлось браком
 
  • Like
Реакции: s_banc
Всё же исходники решают
Не факт. Козловского нужно было, конечно, дрючить в вузе и на площадке, Но, там все диалоги так записаны: общая частотка шире а распознаваемость хуже.
 
Последнее редактирование:
На оригинале я прекрасно слышу все диалоги, на ремейке я нихрена, ничего не мог разобрать.

Не факт. Козловского нужно было, конечно, дрючить в вузе и на площадке, Но, там все диалоги так записаны: общая частотка шире а распознаваемость хуже.
А всё почему? А всё потому, что утратили философию выпяченной середины, очевидно же
 
На оригинале я прекрасно слышу все диалоги, на ремейке я нихрена, ничего не мог разобрать. Это сюда нас привела наша всесильная технология...?
Технология не виноваты. Это всё пресловутый человеческий фактор.
 

Сейчас просматривают