Рад приветствовать всех.
Пишу научную работу и есть некоторые уточнения. Ищу звукорежиссеров старой школы, которые работали на ламповой технике и т.д. и очень желательно в кино на Мосфильме, Ленфильме, Одессафильм. Нужна от Вас информация для анализа. Просьба Всем откликнуться. Мой мейл Sashinovsky@proton.me
Теперь по существу.
Все записи которые сделаны в период конца 60х- конца 70х имеют явное выделение середины. Непонятно, это философия звука того периода времени или это особенности оборудования.
Практически все качественные записи того времени переслушаны на акустике Yamaha NS-10М. Явно ощущается, что акцент сделан именно на середине. Есть непонятное присутствие или объем атмосферы звукозаписи.
При замене акустики на другие с более спокойные по АЧХ, например Genelec 1032, получаешь совершенно другой звук, присутствие или объем атмосферы звукозаписи полностью пропадает на некоторых записях, на других частично.
Genelec 1032 добавляет низкочастотный шум на записях, который не слышен Yamaha NS-10М при уровне шума 20-25дб в помещении.
Только 10-15% записей можно слушать на акустике Yamaha NS-10М. Остальные слушать неприятно.
Современные записи не звучат на акустике Yamaha NS-10М, объема и атмосферы нет. Иногда проскакивают некоторые записи 90х, которые можно слушать на Yamaha NS-10М.
Есть еще записи в промежуток времени начало 80х- середина 80х, которые звучат (объем и атмосфера), но их практически единицы.
Я не могу вычислить зависимость и с чем это связано, видимо смогут ответить люди, которые варились в тот период времени конец 70х-середина 80х.
Вот вкратце описал ситуацию.
Благодарю Вас за помощь, если сможете помочь информацией для анализа.
Может имеет смысл написать в параллельные темы -Дела концертные и Дела оркестровые????
С ув. Саша
Пишу научную работу и есть некоторые уточнения. Ищу звукорежиссеров старой школы, которые работали на ламповой технике и т.д. и очень желательно в кино на Мосфильме, Ленфильме, Одессафильм. Нужна от Вас информация для анализа. Просьба Всем откликнуться. Мой мейл Sashinovsky@proton.me
Теперь по существу.
Все записи которые сделаны в период конца 60х- конца 70х имеют явное выделение середины. Непонятно, это философия звука того периода времени или это особенности оборудования.
Практически все качественные записи того времени переслушаны на акустике Yamaha NS-10М. Явно ощущается, что акцент сделан именно на середине. Есть непонятное присутствие или объем атмосферы звукозаписи.
При замене акустики на другие с более спокойные по АЧХ, например Genelec 1032, получаешь совершенно другой звук, присутствие или объем атмосферы звукозаписи полностью пропадает на некоторых записях, на других частично.
Genelec 1032 добавляет низкочастотный шум на записях, который не слышен Yamaha NS-10М при уровне шума 20-25дб в помещении.
Только 10-15% записей можно слушать на акустике Yamaha NS-10М. Остальные слушать неприятно.
Современные записи не звучат на акустике Yamaha NS-10М, объема и атмосферы нет. Иногда проскакивают некоторые записи 90х, которые можно слушать на Yamaha NS-10М.
Есть еще записи в промежуток времени начало 80х- середина 80х, которые звучат (объем и атмосфера), но их практически единицы.
Я не могу вычислить зависимость и с чем это связано, видимо смогут ответить люди, которые варились в тот период времени конец 70х-середина 80х.
Вот вкратце описал ситуацию.
Благодарю Вас за помощь, если сможете помочь информацией для анализа.
Может имеет смысл написать в параллельные темы -Дела концертные и Дела оркестровые????
С ув. Саша
Последнее редактирование: