что не удивительно, учитывая их паскудное звучание (в контексте hi-fi)это неудачные (с точки зрения продаж)
что не удивительно, учитывая их паскудное звучание (в контексте hi-fi)это неудачные (с точки зрения продаж)
OMG... Академическую музыку слушать на Youtube?! Мсье знает толк в извращениях.Есть несколько каналов на Youtube , которые отдаленно напоминают похожее натуральное звучание звуковых композиций.
паскудное звучание
Позволю себе уточнить - ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ студийные мониторы для имитации бытовых АС.в 80-х раскрыли себя как эффективные студийные мониторы
А там и преподавать звукорежиссуру...А в целом цель вашей научной работы напоминает оторванные от жизни и бесцельные по сути псевдонаучные труды советских исследователей типа "Что хотел сказать автор". Уж простите...
Диссер пишете? Монографию?
Это было неплохо во все времена. Но я давний скептик и опасаюсь, что после написания научной работы вся любознательность и закончится... Примеров видел на своем веку немало )))человек ищет и спрашивает… уже неплохо в наше время
Поделитесь пожалуйста информацией, какое назначение Yamaha NS-10М?
NS-ки прекрасно подходят для микса, для точного выстраивания балансов, на них слышны очень слышны все косяки в середине. Но конечно же, просто слушать музыку на них даже меня никто не заставит))) Нет низа, нет верха, середина очень специфическая (для тех кто любит). Эти мониторы не стоит использовать для оценки фонограмм.Поделитесь пожалуйста информацией, какое назначение Yamaha NS-10М?
Вы удивитесь, но и сейчас используются старые магнитофоны - Ампексы, Штудеры и т.д. Однако важно понимать, в каком жанре и стилистике нужна фонограмма. В академической музыке любое вмешательство (компрессия, эквализация и т.д) не очень желательны, в эстрадной же - можно делать все что угодно. Однако именно академические музыканты первыми полностью перешли на цифровые технологии и уже больше не вернуться в «волшебный» аналог, в отличии от рокеров)))Предполагаю, если сейчас писали звук на Ampex 200 и 300, то записи приятно слушать на любой акустике, в любом месте без всяких обработок.
В Красноярске сперва были такие...NS-ки прекрасно подходят для микса, для точного выстраивания балансов, на них слышны очень слышны все косяки в середине. Но конечно же, просто слушать музыку на них даже меня никто не заставит))) Нет низа, нет верха, середина очень специфическая (для тех кто любит). Эти мониторы не стоит использовать для оценки фонограмм.
Вы удивитесь, но и сейчас используются старые магнитофоны - Ампексы, Штудеры и т.д. Однако важно понимать, в каком жанре и стилистике нужна фонограмма. В академической музыке любое вмешательство (компрессия, эквализация и т.д) не очень желательны, в эстрадной же - можно делать все что угодно. Однако именно академические музыканты первыми полностью перешли на цифровые технологии и уже больше не вернуться в «волшебный» аналог, в отличии от рокеров)))
Что же касается мониторов, по крайней мере в Ленинграде, на студиях использовались акустика средне-дальнего поля Beag.
Почему сейчас такой подход не актуален? С чем связано?
Что ж, попытаюсь попытаться дополнить ранее написанную информацию дополнительной информацией.Попытайтесь пожалуйста дополнить ранее написанную информацию дополнительной информацией.
Кто такой вообще этот Герц и даже Килогерц... Хотя речь не об абсолютных величинах, а о подходе.Ошибка в 1КГц роли не играет.
Ну, так и не трогали бы звукорежиссуру и музыку.Моя специализация Философия науки и я никак не связан с звукорежиссурой и преподаванием музыки.
Раньше низа не было, как такового.
Красота, верха и низа можно накрутить вдоволь, да не учли, что потом на кассету скидывать, а скинули и охренели
@zga, да скорее всего, адовые искажения (и завал) на вч,
и перегруз по низу ((
Вот именно эти. Я застал их, когда использовались для толкбэка в зале.В Красноярске сперва были такие...
Потому что это мониторы имеют очень очень специфическую АЧХ (надеюсь, понимаете, о чем я). Их основное предназначение - изначально контроль фонограмм в условиях, максимально приближенных к бытовым (плохим), и для точного выстраивания баланса, опять же, ими пользовались лишь, кому нравился из звук, а таких не так и много. В общем, анализировать и выстраивать какие-то заключения на основе прослушивания NS-ок не стоит, особенно, если вы не практикующий звукорежиссер.Вовик,
Можете более подробно раскрыть вот эти цитаты:
Эти мониторы не стоит использовать для оценки фонограмм.
Потому что аналог шумел, имел ограниченный динамический диапазон (что очень важно для академической музыки), и главное - цифра предоставляет огромные возможности монтажа, что для записи классической музыки одно из важнейших преимуществ. Поэтому классика первой стала использовать цифровые технологии, в отличии от рок и поп жанров.Однако именно академические музыканты первыми полностью перешли на цифровые технологии и уже больше не вернуться в «волшебный» аналог.