А есть фотка? (свежая)У меня комната, где все синтезаторы стоят и 2 пары разных мониторов Yamaha HS8 и Focal Solo 6be
А есть фотка? (свежая)У меня комната, где все синтезаторы стоят и 2 пары разных мониторов Yamaha HS8 и Focal Solo 6be
удивительно, как человек может дискредитировать свою собственную т зр) Думаю, после подобных сообщений, воспринимать ваши опусы в серьез смогут только группы немцов от 40 человек))Были и вот эти Focal на тест у меня Focal Trio6, 3 полосы конечно круто, но даже они по звуку проиграли по всем пунктам качеству звука HS8 ( модифицированная версия).
C чего это? Я привёл пример про Трио с ценой как у Ламборджини, 3 полосы, да это круто, но звук и в трио такой же как у Фокал Соло 6 бе. Дешевый и цена мониторам за звук примерно 800 евро. Вот и всё.... 3 полосы остаются 3-мя полосами, но звука и у Трио нет!удивительно, как человек может дискредитировать свою собственную т зр) Думаю, после подобных сообщений, воспринимать ваши опусы в серьез смогут только группы немцов от 40 человек))
А зачем?а если Трио модифицировать
Значит по вашему Лалетин плохой звукорежиссёр, раз Трио использует.звука и у Трио нет!
Свежей нет, но вот старая. Позади панели, справа монитора еще сбоку панель стоит, то есть буквой L на углу. Хватает, чтобы рефлексии убрать толщины панели около 15см. В комнате еще шкафы, занавески и кое какие другие предметы, есть чтобы волны разбивать.А есть фотка? (свежая)
Я сегодня Фокалы разобрал, цены блин на них эксремально упали. Мне тогда повезло весь набор 2 Фокала и Саб за 2000 евро купить. Саб потом за 600 евро продал, а сейчас новые Фокалы Соло 6бе (не актуальная версия) уже за 799 евро продаются. Вот по этой причине, чтобы нормально их продать и разобрал, чтобы глянуть, стоит браться за модификацию или нет. Так вот в Фокалах динамики без штекеров идут! Экономия даже на этом. Иначе говоря, откручивай динамики, просовывай паяльник и отпаивай сначала всю хрень кабельную от динамиков, чтобы вынуть плату. С HS8 всё было проще, кроме как того, что все микросхемы были на клей. Но штекера есть в HS8. В Фокалах стоит дерьмо NE5532 и ужасные по звуку OPA2134. Лучшие у TI это OPA1656 и OPA1612. Других у TI которые звучат можно исключить из списка. Еще одна звучит это LME49860MAX, но первые 2 это Люксус звук. С ними не всегда легко! Например, ОПА1612 не любит плохое питание, высокоомные цепи. ОПА1656 удобней, звук теплее, но тоже супер. Иногда с обоими микросхемами возникают проблемы самовозбуждения. 300 операционников с ценами от 60 центов до 65 евро за штуку (например у меня до сих пор в коллекции снятые с производства Muses8920, Muses8820 и актуальные Muses01, 02,03 есть) прошли через мои руки, в том числе и на лабораторном столе, включая все необходимые исследования. Золотая середина это OPA1656 и OPA1612 сегодня по операционным усилителям. Дерьмо типа ОПА2132 и Ко это дно музыкального качества. OPA1602 отличается от эталона OPA1612 тоже сильно. LME49960MAX стоит часто столько же, как и OPA1612, но при этом трансиенты у неё -50% от возможной чёткости OPA1612 в звуке. Но LME49860 лучше NE5532 и Ko по любому, она музыкальная, звук приятный, не раздражает и можно слушать его не испытывая каких то плохих ощущений. Этот чип нейтральный, ОПА1656 и ОПА1612 тоже нейтральные, ОПА1602 баса добавляет бубнящего, неразборного, середины нет, высоких нет, что не делает ОПА1612 и ОПА1656. Мой РМЕ весь на ОПА1612, на телефонах усилителях ОПА1656, на микрофонных входах 2х каналах высокоомных тоже ОПА1656, там где высокоомный вход не нужен поставил тоже ОПА1612. Выход тоже ОПА1612, вот к ним и подключаю свои мониторы и чувствую себя в большом зале при малой громкости, ощущаю мощную энергию как от киловатных установок!а если Трио модифицировать
У меня в мониторах тоже есть лимитер, но вроде на слух ничего не меняется если его отключить@Tu22m3, не по-другому, а явно лучше. Встроенный лимитер например слышимо жуёт транзиенты, даже на малой мощности...
Я понимаю, что людей достаточно, которые верят в то, что производитель ни на чём не сэкономил и всё сделал идеально и именно для пользователя, чтобы пользователь был счастлив. Я рад, что люди делятся на 2 группы одни это сказочники, а другие реалисты. Не будь наивным и перестань в сказки верить.Я понял одно. Фокалы на Авито не покупать. Вдруг их Джулиан перепаял уже!
Мы на брудершафт не пили, уважаемый. Лишь лёгкий юмор. Многие говорят, что именно в случае ямах той серии отключение лимитера явно имеет смысл. Рад за тех, кого такой вариант устраивает. Но когда после перепайки бегут рассказывать, что эти мониторы стали сразу убирать по качеству мониторы более высокого уровня - тут я уже отношусь с долей скептицизма. Ну и ещё - к производству музыки это всё отношения не имеет. Это скорее кружок самоделкиных, у которых руки чешутся в технике поковыряться.Я понимаю, что людей достаточно, которые верят в то, что производитель ни на чём не сэкономил и всё сделал идеально и именно для пользователя, чтобы пользователь был счастлив. Я рад, что люди делятся на 2 группы одни это сказочники, а другие реалисты. Не будь наивным и перестань в сказки верить.
Лимитеры по разным причинам в мониторы встраивают. Некоторые от пиков защищают мониторы в тот момент, когда их включаешь и двух полярное напряжение например не равноморено скорость перезаряда кондёров имеет, пока оно растет до своих к примеру +-15 врльт. Чтобы не было буха в момент включения. Варианты его примения и аргументы абсолютно разные. В HS8 он работает всегда и гадит сильно.У меня в мониторах тоже есть лимитер, но вроде на слух ничего не меняется если его отключить
Mackie то какие? Оне ведь разныеПосмотреть вложение 242487
Хочу поделиться впечатлением от месяца пользования Kali In-Unf и 3-ёх недель DMAX 261. До этого всё время на MackieHR824мк1.
Сначала, о Dmax 261.
На момент установки у меня уже стояли Kali, Которые полностью развеяли неуверенность в серединке Меки. И, откровенно говоря,
Калюхи звучат более открыто и цельно, чем Меки. Хоть и сравнение не корректно из-за размеров и позиции.
И вот, я поставил 261... Включил моники, сначала ничего особенного не понял. Но, постепенно начал тихо припухать))
В общем, сейчас я уже привык и отмечаю нюансы, но уверенно могу сказать, что испытываю тихий восторг.)
Детальность - бесподобно, Меки, а тем более Калюхи и близко так не отрисовывают.
Чёткость, трансиенты - очень естественный, фокусированный звук.
При этом, звук открытый. Ничего нарочитого, всё естественно.
Немного пугает иногда своей реальностью всплывающие
тембра или инструменты, бывает)
Очень чистые сбалансированные верха. В кали они мягкие и я приподнял немного, в Меки верха более специфичные, но у них нет такой чёткости и ровности.
Низы меня удивили. Ровные и хорошо читаются на всём диапазоне. А диапазон неожиданно широк.
Прослушивая треки остановилсяя на Дрейке. Там бас на пол тона ходит тудысюды. это получалось B и Bb на 31 и 29гц.
На Кали я слышу гул и не читаю, на 261 я хорошо слышу тон. На меки надо ещё проверить.
Середина естественная, слышно всё и, главное, детальная серединка. Нюансы кручения частот, характер темпров и текстуры теперь всё слышно.
Чем характерен диапазон - очень ровный, сдержанный, кажется, что не хватает низов, после накаченный Калюшных и уверенных в Меках но они хорошо читаются даже ниже 40гц. В реальности, басов прям, сколько надо отвешивают, ни грамма более. Контролировать стало
реально легко.
По всем критериям 261 убирают Меки и Кали, кроме эмоциональности(возможно), но она им и не нужна, думаю)
Однозначно, 261 - это хирургический и аналитический инструмент высокого разрешения. Они, практически безэмоциональны, в отличие от Кали и Меки.
За три недели пришёл к выводу, что такого назначения моники дают детальное представление о звуке. Ничего не сглаживают, как Кали.
Если, например, рок с хрякающими гитарами на драйве Кали сгладит, то 261 обнажат все зудения и неприятные моменты.
Искажения тоже, слышны теперь хорошо.
И да, это просто другой класс мониторов, с чем себя и поздравляю.
Спасибо @Andrew_S. Выполнение заказа, доставка, упаковка - всё очень быстро и качествено!
О Kali.
Kali пришли несколько раньше 261-ых и мне сразу понравилась "чувственная"серединка, собранность, мягкий верх и очень уверенный нижний диапазон, который ,практически ничем не уступает Мекам, разве что, "тычка" самого нижнего диапазона на Меки чётче слышна. Но, учитывая походный размер Калюх, это офигенно!
По детальности Калюхи, конечно проигрывают Мекам, но зато у них более заполняющий ,слегка кремовый серединистый звук, ровный и достаточно вкусный. Низы немного рыхловаты из-за конструкции, но в целом пачка звучит очень клейко и цельно. Во всяком случае собирать на них общие планы, крутить тембры и остальное очень даже комфортно. Во всяком случае пока такое ощущение.
В паре с Меками я бы сказал это хороший тандем, поскольку на них , (за моё 15-летнее пользование) достаточно сложно расслышать нюансы серединки в районе 1-2К и нюансы нижнего диапазона в районе 100-200. Детальность в Меках неплохая, лучше чем в Калюхах, ну и размеры ессно).
Общее впечатление от Кали - отличные мониторчики для эмоционального восприятия материала. Чувственность звука хорошо передают.
Есть один недостаток - невозможность отрегулировать по балансу сателлиты с сабом. Тем более, что саб не совсем саб, так как захватывает выше низ(280), чем традиционные(+-80). К тому же, динамики на сабе повёрнуты на 180. Поэтому ставить желательно в одну линию всё. Я пробовал, но саб громче звучит, чем сателлиты. Я поставил его назад, на отдельную тумбув полуметре от сателлитов. Стало хорошо, но фазы...
П.с.
В итоге, пока убрал Меки. На Калюхах хорошо эмоционально воспринимать материал, а Damx 261 дают аналитическую картину, плюс эстетско-вкусовую с мимниумом эмоций. Как по-мне, так отличный тандем. Хотя в будущем, можно взять, чтонить горяченькое взамен калюхам))
Мне нравится подход к обработке помещения. Это эстетика, к которой я стремлюсь
Mackie то какие? Оне ведь разные
Хочу поделиться... До этого всё время на MackieHR824мк1.
Речь идет об этой записи посудомоейной машины Вирлпул?тарелочки на записи посудомоечной машины Вирлпул