И у Вас на shift+mousewheel стоит Edit: Adjust value for events (mousewheel/MIDI controller only) Только у меня почему то при этом действии велосити меняется - но цифр на нотах нет. С командой модифаеров цифры есть...
И у Вас на shift+mousewheel стоит Edit: Adjust value for events (mousewheel/MIDI controller only) Только у меня почему то при этом действии велосити меняется - но цифр на нотах нет. С командой модифаеров цифры есть...
Всё верно, работает также, как и везде в винде.)@equelzy, посмотрите столбец, где обозначение S - скорее всего там есть такая маленькая стрелочка вверх.
Я точно не знаю как это исправить правильно, но если нажать на # - треки отсортируются обратно по порядку, а стрелочка над S пропадет и дальше все будет работать без сбрасывания солируемой дорожки вниз =)
Посмотреть вложение 239628
Благодарю!@equelzy, посмотрите столбец, где обозначение S - скорее всего там есть такая маленькая стрелочка вверх.
Я точно не знаю как это исправить правильно, но если нажать на # - треки отсортируются обратно по порядку, а стрелочка над S пропадет и дальше все будет работать без сбрасывания солируемой дорожки вниз =)
Посмотреть вложение 239628
Посмотрите здесь:Где переключается форма огибающей? У меня стоит, квадрат, но я менял, опять забыл где...
Ух ты, прикольно.Подскажите, пожалуйста, как сделан этот "FxChain")
Теперь понял.@Kokarev Maxim, Это не то пальто. Установил кросс и потом двигаешь его с сохранением. Так хочется. Я бы показал, но на маке, Самплы нет.
Ребят, а где настраивается поведение edit cursora, чтобы он не прыгал и не перемещался в место нахождение курсора мышки при щелчке на айтеме или свободном поле аранжа, а только, например, перемещался в нужное место при щелчке на таймлайне? Я что-то, вроде все перепробовал, но так и не нашел (в Кубейсе и С1 такое поведение легко настраивается). Мне неудобно, когда нажимаешь на айтем, да даже, когда открываешь миди редактор, а edit cursor тут же перепрыгнул фиг знает куда. А мне нужно, чтобы он вначале стоял, как вкопанный.
У меня вот так -Ребят, а где настраивается поведение edit cursora, чтобы он не прыгал и не перемещался в место нахождение курсора мышки при щелчке на айтеме или свободном поле аранжа, а только, например, перемещался в нужное место при щелчке на таймлайне? Я что-то, вроде все перепробовал, но так и не нашел (в Кубейсе и С1 такое поведение легко настраивается). Мне неудобно, когда нажимаешь на айтем, да даже, когда открываешь миди редактор, а edit cursor тут же перепрыгнул фиг знает куда. А мне нужно, чтобы он вначале стоял, как вкопанный.
Ещё два шортката-выручателя -@Mr_Tsonts, как всегда спасибо, сейчас настрою!)
Ню. Только при этом должен быть выбран Just select в настройках Select items.У меня вот так - Посмотреть вложение 239906
Так вы же об этом уже сказали до меня. Я всего лишь дополнил вашу информацию.Ню. Только при этом должен быть выбран Just select в настройках Select items.
Ну кто знает, как человек поймет.^"_"^Так вы же об этом уже сказали до меня. Я всего лишь дополнил вашу информацию.
Протяните за край предыдущего айтема и растяните его до конца проекта. Теперь войдите в режим редактирования и записывайте прямо в нём, дополнительные айтемы создаваться не будут. (миди, кстати, записывают не в контейнеры, а тейки при этом не создаются, по терминологии разработчиков Рипера вся работа идёт на уровне айтемов, хотя контейнер и тейк также могут быть использованы в определённых случаях). Если же всё таки нужно объединить два айтема, то оба их нужно выделить и использовать команду Glue item.как писать миди в уже имеющийся контейнер миди? при начале записи создается еще один тейк.Посмотреть вложение 240676