Выбор дистрибьютора для цифрового лейбла

  • Автор темы Автор темы bcloud
  • Дата начала Дата начала
Скажите, а кто такой продюсер? описание в гугле какое-то расплывчатое. Знакомый предлагает, но не знаю что он мне даст - в плане творчества наставления не нужны, не выступаю, и денег на рекламу своего творчества тоже нет :D
 
Скажите, а кто такой продюсер? описание в гугле какое-то расплывчатое. Знакомый предлагает, но не знаю что он мне даст - в плане творчества наставления не нужны, не выступаю, и денег на рекламу своего творчества тоже нет :D
Тот, кто музыку создаёт. Если в контексте этой темы - то просто вписать своё имя в поле у дистрибьютора :)
Если вне темы и его советуют, значит нужен тот, кто всё знает и всё умеет, он засунет свои похотливые руки в вашу музыку и (по задумке) сделает из неё коммерчески пригодный продукт.
 
Если вне темы и его советуют, значит нужен тот, кто всё знает и всё умеет, он засунет свои похотливые руки в вашу музыку и (по задумке) сделает из неё коммерчески пригодный продукт.
т.е. вмешается в художественную составляющую музыки? тогда точно не нужен
 
Призадумался - а на чьи средства будет его раскручивать? у них какие-то связи с влиятельными людьми?
Это может и вообще не входить в сделку. Ребята сделают из наброска конфетку (грубо говоря), пришлют результат и на этом их полномочия - всё.
Продвижение - это область отдельная от создания музыки и этим может заниматься отдельный человек или команда людей. По финансам, думаю, здесь могут быть два варианта:
1. Автор платит сам, в надежде окупить вложенное.
2. За автора платит тот, кто узрел в нём коммерческий потенциал, в надежде окупить вложенное. Например, это может быть лейбл. Но прибылью придётся делиться.
 
  • Like
Реакции: Radiocaster
Ребят, подскажите момент один по авторским правам. Публикую треки через Tunecore, а так же выкладываю их на своём собственном канале. И естественно на каждый их треков накладывается ограничения в виде авторских прав. Как пофиксить это? Есть ли возможность сделать что то вроде исключения для собственного канала? В лабиринтах тюнкора ничего такого не нашел, только монетизацию с канала
Клаймы что ли приходят? Это работа системы Content ID. Просто добавить свой канал в исключения. Не знаю как именно в Тюнкоре, но обычно в профиле должно быть поле, куда вписывается свой ютуб канал. Ну, или через поддержку добавить свой канал в исключения.

А вообще, это не проблема. Если висит клайм, значит деньги с монетизации пойдут правообладателю. Тебе же.
 
Здравствуйте. Есть что интересное по дистрибьюторам? Новые или качественные посоветуйте.
 
Продюсер - имхо, это тот , кто отслеживает соответствие артиста актуальным (модным) трендам ЦА. Тот, кто под свою ответственность скажет - ты вот это не пой, а пой рэп., и штаны надень другие, вот такие... а звук надо вот такой, как вот здесь...
Пол Маккартни любит говорить, что менеджер Битлз Брайан Эпштайн вообще ничего не значил, они все сами...
Воспоминания Эпштайна - Потом вышли Битлз, и я впервые увидел их воочию. Весьма неопрятные и не очень чистые. Исполняя песни, парни курили, ели, разговаривали и в шутку обменивались тумаками. Они поворачивались к публике спиной, переругивались с посетителями клуба и смеялись над собственными шутками. Но они, совершенно очевидно, вызывали колоссальное возбуждение. Казалось от них исходит какой-то магнетизм. Я был покорён.
Именно он заставил их отпустить волосы и сделать такие прически, по которым мы знаем Битлз. Именно он, увлекаясь модой, одел их в костюмы без лацканов авангардного тогда Пьера Кардена (о существование которого Пол из ирландских иммигрантов Ливерпуля и не подозревал), именно в них мы и представляепм себе Битлз. И, наконец, именно он нашел им саунд в виде Джорджа Мартина. Без всего этого мы Битлз не представляем.
 
Seriy, Если Вы "застрявший" в 2010 - 2015 - х годах, то Вам ничего не "светит"))), а Вы там застряли (если не раньше))))
 
LabelWorx меня выпинывают.
Говорят блин за 2 года - релизов мало. Я честно говоря старался тянуть лямку, но было не до музыки со своими несколькими проектами эти пару лет. И вот сразу так - закрываем, ждите от 3 до 9 месяцев очистки из каталогов магазинов. Выручку избирайте до конца 24го.
Ну общем, попасть к ним было не сложно с несколькими проектами, и активным изданием, был у них долгие годы. Как пауза - все, нафиг не нужен))
Часть релизов у CDBABY, там деньги капают больше за рояли использования треков а не их продажи.
CDBABY смотрю сделали единую цену Single/Ep/Album = 9.99 USD.
Видимо к ним уйду.
У большинства вывод через PayPal, так что выбирать не из чего.
Есть счет в зарубежном банке, но блин не вижу таких дистрибов толком. Те что к Русским дистрам относятся - даже смотреть не хочу.
 
LabelWorx меня выпинывают.
Говорят блин за 2 года - релизов мало. Я честно говоря старался тянуть лямку, но было не до музыки со своими несколькими проектами эти пару лет. И вот сразу так - закрываем, ждите от 3 до 9 месяцев очистки из каталогов магазинов. Выручку избирайте до конца 24го.
Ну общем, попасть к ним было не сложно с несколькими проектами, и активным изданием, был у них долгие годы. Как пауза - все, нафиг не нужен))
Часть релизов у CDBABY, там деньги капают больше за рояли использования треков а не их продажи.
CDBABY смотрю сделали единую цену Single/Ep/Album = 9.99 USD.
Видимо к ним уйду.
У большинства вывод через PayPal, так что выбирать не из чего.
Есть счет в зарубежном банке, но блин не вижу таких дистрибов толком. Те что к Русским дистрам относятся - даже смотреть не хочу.
Активное издание - сингл в месяц? Зарубежный банк в СНГ?
п.с.
Дистрокид или тюнкор? Почему спрашиваю, где-то прочёл, что тюнкоры под биливом, поэтому часть отходит "мамке", соответственно выплаты ниже.
 
активное - это активное. Я 2 года пропустил с релизами. Так вышло. Теперь искать новое убежище всем релизам этим.
Жаль, релизы продаются через них.. 100-200 фунтов за 1-2 квартала, мелочевка конечно с 4 проектов. Хотел больше заливать а тут такое.

тюнкор я с него когда то начинал - ну дорого сильно платить абонентку.
тогда не было анлимов, платить за каждый релиз надо было
Сейчас смотрю 19.99 за базу в год, то есть ни свой лейбл не указываешь (уж надо 50 баксов платить в год)
за 35 в год - правильно понимаю - только тут можно свои обложки ставить? (Cover Art Creator )
Если так то сомнительно 50 отдавать, а 19 - без лейбла и обложки это какой то ад))

Дистрокид там за 40 в год - только 2 артиста. 90 за больше проектов - не готов)
 
Последнее редактирование:
активное - это активное. Я 2 года пропустил с релизами. Так вышло. Теперь искать новое убежище всем релизам этим.

тюнкор я с него когда то начинал - ну дорого сильно платить абонентку.
тогда не было анлимов, платить за каждый релиз надо было
Сейчас смотрю 19.99 за базу в год, то есть ни свой лейбл не указываешь (уж надо 50 баксов платить в год)
за 35 в год - правильно понимаю - только тут можно свои обложки ставить? (Cover Art Creator )
Если так то сомнительно 50 отдавать, а 19 - без лейбла и обложки это какой то ад))
Хз, тогда и выпускать не стоило бы как по мне, если всего 20 баксов за год, и это является каким-то барьером. Я не пробовал делать релизы, но уверен, что с нескольких синглов должна быть твёрдая сотка деревянных в месяц, а иначе и без музыки столько выходит.
 
вы не поняли.
я про цену их услуг писал. 20 баксов они хотят за год, не давая ни обложку применить, ни свой лейбл указать. Это фигня какая то)
CDBABY у меня давно основной. но напрягает вывод PayPal, как и везде. там не жалко разово отдать 10ку за релиз навечно
Labelworx казался идеалом) Пока не стали выгонять за безделие))
у всех покрываю расходы речь не о том, но надо ж с умом походить а не кормить бездумно дистрибов за красивые глаза
При всех равных, проще за 10 пластинок отдать 100 баксов на cdbaby том же, разово. Чем платить по 20-40-90 каждый год. Дороговато вижу это) Смотреть надо минимум лет на 10. За лет 10 отдать под штуку баксов за дистриба) хз, звучит неприятно
И речь не о том что это все равно можно окупить.
 
Последнее редактирование:
А если и лейбл, 4650 р. Копейки. Если материал не очень, но выезжать на других артистах, то эта мелочь отбивается на ура. Может я чего и здесь не понял?
 
деньги я зарабатываю на музыке но в сфере вне издания релизов.
я выше указал зачем за 10 лет платить под 1000уе в Х-месте, когда можно получить все тоже за 100уе - условно.
Абонентка дело на любителя, и принципиальное. Будет через 10 лет 900 баксов лишними - можете мне перевести)
с релизами нужно считать на перед а не в моменте.
 
CDBaby плох одним - не доставляет контент больше в VK, Звук, но и хрен с ним) аудитория вне
 
А если и лейбл, 4650 р. Копейки.
не совсем понял как вы посчитали. контексте. Зайдите на сайт.
Свой лейбл это 50 в год. При условии 1 артиста на аккаунт. За каждого дополнительного еще 15 сверху.
Имеем 50 + 4*15 = 110 в год.
Может и копейки, но у других дистров иные цены на тоже самое.

но выезжать на других артистах, то эта мелочь отбивается на ура
Проблема в ином. Речь о не выезжагнии на других. Когда своих проектов пяток и все в своем стиле, под одной крышей. Отбивается - не вопрос. Только зачем деньгами сорить в перспективе? Я вот смотрю на 10-15 прошедших лет и понимаю сколько я потерял на том или ином дистре просто на оплате этих абоненток в начале пути. Глупая история)
 
не совсем понял как вы посчитали. контексте. Зайдите на сайт.
Свой лейбл это 50 в год. При условии 1 артиста на аккаунт. За каждого дополнительного еще 15 сверху.
Имеем 50 + 4*15 = 110 в год.
Может и копейки, но у других дистров иные цены на тоже самое.


Проблема в ином. Речь о не выезжагнии на других. Когда своих проектов пяток и все в своем стиле, под одной крышей. Отбивается - не вопрос. Только зачем деньгами сорить в перспективе? Я вот смотрю на 10-15 прошедших лет и понимаю сколько я потерял на том или ином дистре просто на оплате этих абоненток в начале пути. Глупая история)
У вас edm музыка?
 
Если не зарабатываешь так какая разница где выкладывать? Пользуюсь фрештюнс. За то везде выкладывают и облога и лейбл и тексты и че хочешь. На баки пофиг капает потихоньку и хрен с ним
 
LabelWorx меня выпинывают.
Да , LW конечно попасть трудно , а выйти легко.. Жаль трудов. Может выдвинете им новый бизнес-план?
В конце концов посчитать им - сколько они срубили кэша на вашем контенте.
 

Сейчас просматривают