Основная проблема наших музыкантов, что у нас есть душа, переживания. И мы стараемся её излить, надеясь, что найдутся сочувствующие. А это так не работает. Это бизнес и точка.
Есть спрос, есть ниша. Есть требования к продукту. Т.е. автору надо отталкиваться от требований потребителей. Что им надо.
Надо изучить рынок, что уже есть на рынке Найти нишу, оценить шансы, потом делать не то, что у тебя в душе накопилось, а только то, что надо публике.
Т.е. первичное - это спрос.
А у нас всех тут высеры из души, наши сопли, переживания, некудышные мелодии. Да, духовно они выше хитов, да, они мудрее, глубже.
Но это любимые бабушкины пирожки, перекошенные, подгорелые, но такие нам дорогие. А публике нужен гамбургер. Ровной формы, определённой температуры.
Есть спрос, есть ниша. Есть требования к продукту. Т.е. автору надо отталкиваться от требований потребителей. Что им надо.
Надо изучить рынок, что уже есть на рынке Найти нишу, оценить шансы, потом делать не то, что у тебя в душе накопилось, а только то, что надо публике.
Т.е. первичное - это спрос.
А у нас всех тут высеры из души, наши сопли, переживания, некудышные мелодии. Да, духовно они выше хитов, да, они мудрее, глубже.
Но это любимые бабушкины пирожки, перекошенные, подгорелые, но такие нам дорогие. А публике нужен гамбургер. Ровной формы, определённой температуры.