Можно-ли из этого материала сделать хиты?

Основная проблема наших музыкантов, что у нас есть душа, переживания. И мы стараемся её излить, надеясь, что найдутся сочувствующие. А это так не работает. Это бизнес и точка.

Есть спрос, есть ниша. Есть требования к продукту. Т.е. автору надо отталкиваться от требований потребителей. Что им надо.
Надо изучить рынок, что уже есть на рынке Найти нишу, оценить шансы, потом делать не то, что у тебя в душе накопилось, а только то, что надо публике.

Т.е. первичное - это спрос.

А у нас всех тут высеры из души, наши сопли, переживания, некудышные мелодии. Да, духовно они выше хитов, да, они мудрее, глубже.
Но это любимые бабушкины пирожки, перекошенные, подгорелые, но такие нам дорогие. А публике нужен гамбургер. Ровной формы, определённой температуры.
 
Представьте.
Многие наверно слушали яндекс музыку. Или аналоги.
Там тыкаешь в кнопку "настроение потанцевать", и яндекс накидывает кучу танцевальных песен. Все плюс-минус похожи.
Тыкаешь "Релакс" - тоже все похожи.

Вот какую кнопку надо нажать, как она должны называться в музыкальном приложении, что б людям выдавалась песня из сабжа?
Кто-нить тут может дать название кнопки?


- - -
upd.
Ещё раз скажу, что мне нравится уровень исполнения и качество записи по сабжу. Он достаточный. Не шик, конечно, но вполне достаточный для демки.
 
А я вот нет, продюсер именно раскручивает сильный материал.
Продюсер вообще не обязан что-либо раскручивать, это не его задача, он должен сделать продукт, доведя его до окончательного результата, который пойдёт в тиражи и ротацию.
 
@Alex_HS, не знаю. Наверно да.

А как называется тот, кто раскручивает? Тот, кто говорит с программными директорами радиостанций и т.п.?
 
Послушал осознанно оба варианта про поезд. Про маму слушать нет энергии пока что.
В первом, где поёт мужик, круто обламывают две вещи в первую очередь - скупая аранжировка в целом и куплеты с мёртвым грувом.
Чтоб я сделал - первое - увеличил бы темп песни до 125. Всё же на поезде едем, а не пешком идём.
Начинается песня с соло - всё шикарно, душевно, бодро, качает всё. Дальше начинается куплет (с ритмом из другой песни) и весь кач и грув пропадает. Начинается какая-то колыхана. Кто-то в поезде дёрнул стоп кран. Хотели сделать затишье перед припевом - достаточно было бы и легкой паузы.
Чтоб сделал я: оставил бы ритм секцию почти как в соло, и перезвоны колыханки на заднем дворе поменял бы на гитару на переднем плане, скрашивая вечные паузы в дырах между вокалами.
В припевах опять же, в последних трех квадратах после слов паузы почти в такт длинной. Туда нужны либо беки либо гитары, либо ещё что-то. Западло слушать в припевах, когда смолкает вокал только ритм секцию - тумц- думц- тумц-дум- тумц- думц - тыщ-тыщ-тыщ.

Ну и гармонию кое-где можно поковырять. Я б оставил такую же как на соло. И вокальная мелодия в куплетах другая была бы.

Дальше - версия с женщиной - музыка годится для затравки. Вокалистка хороша. Безобразна только вокальная мелодия. Она очень неряшливая и суетливая. Если б представить, что вокал это соло - то его придумал пионер.

Чтоб не быть голословным, на днях запилю как я это вижу, сейчас пока работа и нет времени.

П.С. Что касается текста, всем пофигу на него. Плюс минус уши не режет, образы есть и ок. Не нужно тут рвать жилы на нобелевскую премию по литературе.
 
Последнее редактирование:
Готово. Думаю, если делалось с удовольствием, то потраченное время не считается потраченным впустую :D
(осторожно, там экспериментально)

концовка с прямой бочкой для примера (от De-Grees)
И шансон можно раскачать )

 

Вложения

  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
Поднял темп до 130.
Рыбу вокальной мелодии изобразил пилой. Гармонию куплета скопировал с соло части.
Пустоты после припева заполнил нотками. (выбор звуков - условный, библиотеки есть, а контакта нет, делал с помощью пресетов fab filter one)
Вокальную мелодию на припеве тоже бы поменял, с удовольствием.

Оригинал:


Не оригинал:
 

Вложения

Поднял темп до 130.
Рыбу вокальной мелодии изобразил пилой. Гармонию куплета скопировал с соло части.
Пустоты после припева заполнил нотками. (выбор звуков - условный, библиотеки есть, а контакта нет, делал с помощью пресетов fab filter one)
Вокальную мелодию на припеве тоже бы поменял, с удовольствием.

Оригинал:


Не оригинал:
Здорово канеш..поезд-поезд-поезд..... Да есть уже песня замечательная и припев с куплетом гармоничны, информативней и хитовей :
Полем, полем, полем,
Белым, белым полем дым.
Волос был чернее смоли —
Стал седым.
Полем, полем, полем,
Белым, белым полем дым.
Волос был чернее смоли —
Стал седым.
И не надо ни какие "вежды" приплетать. Всё чинно и спокойно.
 
  • Like
Реакции: imperiya3051
Здорово канеш..поезд-поезд-поезд..... Да есть уже песня замечательная и припев с куплетом гармоничны, информативней и хитовей :
Полем, полем, полем,
Белым, белым полем дым.
Волос был чернее смоли —
Стал седым.
Полем, полем, полем,
Белым, белым полем дым.
Волос был чернее смоли —
Стал седым.
И не надо ни какие "вежды" приплетать. Всё чинно и спокойно.
Да, монолитный хит, ни одного слабого места. Ни отнять ни добавить. У меня наверное все знакомые рыбаки и туристы, у кого есть акустическая гитара играют или поют эту песню... Воистину народный хит.
Розенбаум, Высоцкий - великие мастера, и в крепкую психологию умеют, и грув всегда отменный....
А нам что остается, только делать шоб качало...
 
концовка с прямой бочкой для примера (от De-Grees)
И шансон можно раскачать )

Спасибо за мнение а пример, но... не подходит же совсем по настроению :) Исходники - это не танцевалка и не шансон. Нет задачи "прокачивать танцпол", потому что это грустный романс. В моей версии пре-дроп может вводить в заблуждение, но это просто я поленился придумывать изящный переход и использовал первое попавшееся решение. Мой промах.
В любом случае, настроение не должно меняться между частями, это сильно ломает целостность восприятия.
 
но... не подходит же совсем по настроению
к настроению и смыслу песни не подходит согласен, но мне понравилась сама музыка, поэтому и предложил чуть изменить )
ну и пусть будет небольшим примером ремикса для ТС
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim
А меня больше тревожит, что в дэмках, что в вполне коммерческих продуктах в рф, это звучание железа и верха в частности. Я хз, но почему-то с каждым годом всё хуже и хуже и тенденция какая-то нездоровая. Я сначала думал мне мерещится, но когда сравниваю со своими рефами в лослессе, что-то как-то тревожно становится. Вроде все говорят про хорошие конверторы во всех интерфейсах даже бюджетных, отличных малошумных предах и невлияющим на хит алиасах... Вот только что-то какой-то пздец грядёт)))
 
Готово. Думаю, если делалось с удовольствием, то потраченное время не считается потраченным впустую :D
(осторожно, там экспериментально)

Большое спасибо за проделанную работу. Сам я оценить не берусь, пусть это делают специалисты. А сам я внимательно прослушаю несколько раз, чтоб проникнуться.
 
  • Like
Реакции: Kokarev Maxim и Рёмин
Опытного аранжировщика я нашел. Предварительное согласие получено. Но пока никакого решения не принял. Те варианты, что вначале предложил, большинство из отвечавших, забраковали, как не перспективные. Вариант девушки https://rmmedia.ru/threads/152386/post-2838463 по-интересней. Но тут две проблемы: первая - использовать чужую неоплаченную заготовку не этично, вторая: она очень напоминает песню Вячеслава Бутусова ("Песня идущего человека").

Может быть, лучше всё начать с нуля (со стихов). Уже других песенных стихов.
 
вторая: она очень напоминает песню Вячеслава Бутусова ("Песня идущего человека").
Не больше, чем это: Alex Parks - Here Comes The Rain Again (Eurythmics cover) и еще десятка два известных песен.
Эту причину сразу забудьте. Все в этом мире на что-нибудь похоже. Даже сова на мячик (если ее натянуть на глобус :D ).
 
Последнее редактирование:
  • Like
  • Haha
Реакции: deplexer и LeftBand
Уточните сколько стоит их время и попросите оценить ваши треки. Точно знаю что Шаумаров раньше этим бесплатно занимался на стримах.
Шаумаров больше не разбирает присланные треки.
В разбор попадают только треки сделанные учениками его, так называемой, академии.
 
Может быть, лучше всё начать с нуля (со стихов). Уже других песенных стихов.

Я бы рекомендовал начать с изучения хитов. С точки зрения патологоанатома. Из чего состоит тушка. Что будет, еслии вырезать такую-то часть. И т.п.
Какая часть тут важна, какая нет. Что видят люди, а про что знал только хозяин тушки. И т.п.
 
Я бы рекомендовал начать с изучения хитов. С точки зрения патологоанатома. Из чего состоит тушка. Что будет, еслии вырезать такую-то часть. И т.п.
Какая часть тут важна, какая нет. Что видят люди, а про что знал только хозяин тушки. И т.п.
Шедеврально!!!
Особенно порадовало "про что знал только хозяин тушки".
Не.., - всё шедеврально!!!
И про, "что будет, если вырезать такую-то часть"..

Коллапс будет, мирового масштаба...))))

Автор топа "немузыкален", как он сам себя определил.

Он хочет топ-кофемашину, чтоб получить вкуснейший кофе, будучи напрочь лишенным рецепторов обоняния и вкуса.
Т.е., по-итогу, он не сможет оценить ни его вкус, ни запах.
Поэтому и руководствоваться может только советами. Что и делает.

А вы его на плантации...)
 
  • Like
Реакции: LeftBand
Он хочет топ-кофемашину, чтоб получить вкуснейший кофе, будучи напрочь лишенным рецепторов обоняния и вкуса.
Т.е., по-итогу, он не сможет оценить ни его вкус, ни запах.
Поэтому и руководствоваться может только советами. Что и делает.

Я тоже с советов начинал понимать, что мои душевные излияния - это мои высеры, которые другим непонятны, невкусны, и вообще им на меня пох.
Каждого человека интересует одно - он сам. И песни должны быть такими, что б человек видел себя, а не автора.
ТС это "как бы" понимает, говоря про "мамины руки", но отрицает это по факту итоговой песни.
Сложно не переключаться на себя любимого. Но если вы пишите не в стол, а для кого-то, то забудьте про себя. Вообще слова "я" не должно быть в мыслях. Должен быть усреднённый целевой слушатель, каждый из которых скажет: "о, это ж я! Точно я!", но про автора он думать не должен.


>>> А вы его на плантации...)

Может он тоже кофе распробует, ещё не вечер. Как только перестанет относиться к нему как к воде из крана.
 
  • Like
Реакции: ARSound
Первое правило хит-мейкеров - никогда не учить других хит-мейкеров :)

Максим Фадеев много рассказал Тине Канделаки под запись. Когда свою шайку Наргизов разогнал. Посмотрите как-нибудь.
 
  • Like
Реакции: motley crew
Максим Фадеев много рассказал Тине Канделаки под запись. Когда свою шайку Наргизов разогнал. Посмотрите как-нибудь.

Блин, хотел ссылку на видео прикрепить, так в Яндексе тишина. Не было этого..
Куда делось-то видео? Раньше находил.
В рутубе было, тоже пусто.

Интервью Фадеева Канделаки. Очень информативное по сабжу.
 
Может он тоже кофе распробует, ещё не вечер.
Может и распробует, как знать..
Но, как правило, если чего-то нет, - это ни плохо, ни хорошо. Его просто нет.
От природы.
И, если изначально она не дала, то как не приставай, - всё без толку.
Тут, как с обычной дэвушкой, не прокатывает..)
 

Сейчас просматривают