Можно-ли из этого материала сделать хиты?

Хотелось-бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю.
Сразу скажу, что уровень записи неплохой. Вокалисты тоже не с улицы.
Теперь про хитовость.

Фишка хита в том, что как его не исполняй, он будет хитом. И аранжировка, и вокалист не могут его испортить.
Суть - в материале.

Вот пример (оригинал):



А вот как его "портят" аранжировкии и исполнители:


и вот:


и вот:


и вот забаный:


Это надо просто понять и принять.

Вот тут можете посмотреть, как портят хит аранжировщики и исполнители (с голосом, ессесна).
 
  • Like
Реакции: VR.j
Поясню, что каждый из видосов на мой слух очень "вкусный".
Будь то на телефон запись, или в студии.
Будь то под фортепьяно, или банджо с перегруженными гитарами.

Обёртка не так важна, как сам материал.

Увы!..
Сам это давно принял и смотрю на свои "произведения" уже скорее технически, нежели, что у меня накопилось внутри, а мне надо это "выделить из себя" и смотреть, как все кушают мои накопления.
 
  • Like
Реакции: VR.j
Последняя интерпретация с банджо - прелесть! Это круче оригнала :D

И аранжировка, и вокалист не могут его испортить.
могут-могут (я оптимист) - вот услышать бы Try в исполнении Наталии Ястреб :D
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: deplexer
можно залить на облако и оставить ссылку под спойлером
С него и забирал.
Но видя как, успев послушать, в момент шламался Arlekin, чёт пагадю)

вот услышать бы Try в исполнении Наталии Ястреб
В исполнении Ястреб нет, но есть стремящаяся подрастающая)

 
Соглашусь. Причем, если говорить о второй выложенной версии "Колес" (демо девушки), то не особо-то и многое нужно в мелодии менять на самом деле.
Хит - не хит, но крепкий середнячок мог бы получиться.

Вступление - аккордовая прогрессия - норм, саунд и ритм в первом приближении тоже, на уровне наброска никакой лажи нет. Дальше пометки чисто по мелодии и немного по гармонии:
"Звучат колеса на стыках зим" - мелодия и подача норм.
"Звучат колеса на стыках весен" - последнее слово уходит вверх на 4 ступень этот ход явно преждевременен, ибо...
"Ты на перроне совсем один" - ...опять 4-жды цепляем эту же четвертую ступень...
"И что стоишь тут никто не спросит" - ...и опять 4 раза топчемся по ней же, что уже конкретно напрягает и звучит откровенно беспомощно.
"И убегают вдаль поезда" - вопросов нет
"И исчезают твои надежды" - а вот тут уход на 4-ю мог бы быть, если бы...
"За семафором горит звезда" - ... если бы тут гармония была иной, чем в первом предложении (3 строка) - более "острой" и дающей более внятный толчок к каденции...
"И месяц щурит слепые вежды" - ...и если бы каденция (выход на слово "вежды", это 4-5 ступень), была поинтереснее и не эксплуатировала безбожно опять ту же 4-ю ступень. Но функцию свою каденция, как бы то ни было, выполняет и подготавливает припев.
"Поезд х 3 через дым времен" - субдоминанта, неспешно разрешающаяся в тонический септаккорд, простая нисходящая секвенция в мелодии. Без возражений.
"Поезд х 3 через расставания" - повтор предыдущей фразы, вполне норм, только "расставанИЯА" цепляя 4-ю ступень режет слух и звучит манерно и пошло. Тут бы не выпендириваться совсем и петь максимално сдержано.
"Не забывать нам в жизни дорогих имен" - захотели разнообразия и сделали отвратительную каку на слове "имен" - эта 5-я ступень внизу ломает все построение и превращает весь припев в неумелое школьное сочинение. После этого неудивительно, что...
"Не пугают нас разлуки-растояния" - ...ужас-ужас, все, что худо-бедно было построено до этой строки бестолково слито в унитаз.

А что надо было бы сделать? А надо было не побояться повторить в третьей строке мелодию первой 1:1. Это бы дало ощущение статичности, которым бы вы чуть убаюкали слушателя и сдержанности, в которой ему бы начало становиться чуть тесно...
И тут в последней строке... А вот тут отличное место для того самого "хука" или "ушного червя". Именно тут просится пауза в аккомпанименте и какой-то неожиданный поворот в мелодии и гармонии. Придумается он красиво - это место может сделать всю песню.
Это по припеву.

Куплет, кроме первой и пятой строки - дорабатывать мелодию. Ритмически можно ничего не трогать.

Если что, все написанное - это попытка ответа на вопрос ТС "В чем проблема этих песен? " и немного на "Как придать свебразие?"
Как я понял, заготовка для дэмки выбрана (в прикрепленном файле). Можно приступать к работе.
Уважаемые, кто возьмется написать демо. Требования элементарные - написать гениально! Конечно, учитывая, что порекомендовал Ortseam (в спойлере).

Работать думаю под лозунгом "Не проскучай жизнь!" (На фото. Рисунок мой).

_SAM4766-1.jpg


 

Вложения

Как я понял, заготовка для дэмки выбрана (в прикрепленном файле). Можно приступать к работе.
Уважаемые, кто возьмется написать демо. Требования элементарные - написать гениально! Конечно, учитывая, что порекомендовал Ortseam (в спойлере).

Работать думаю под лозунгом "Не проскучай жизнь!" (На фото. Рисунок мой).

Посмотреть вложение 234098

Александр не сочтите за троллинг, но на мой вкус этот хит уже написан до Вас.
 
Скорее всего у него подспудное желание, чтобы ему тут готовую демку бахнули. Но воспитание не позволяет так и сказать )
:Dle4:
Уважаемые, кто возьмется написать демо. Требования элементарные - написать гениально!
---
:Dle86:
 
С него и забирал.
Но видя как, успев послушать, в момент шламался Arlekin, чёт пагадю)


В исполнении Ястреб нет, но есть стремящаяся подрастающая)



аааааа
у меня кровь из ушей пошла!

не то у нас цезура цензурит!
 
  • Like
Реакции: imperiya3051



Это ещё там за аранж не брались, под ёлочкой...


Ну, я имел в виду, что не может испортить именно "певец с голосом".
Т.е. именно не певун и ли певунья. А хороший исполнитель.

Так-то, кто петь не умеет, он и не этот хит поёт, а что-то своё. :)
 
  • Like
Реакции: Miramax
Кстати приколитесь.
она весьма точно пропевает кривую партию синта. Так что похоже это быт такой троллинг.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kronos61 и Ortseam
Думая, не затеять-ли эту работу, я планировал обратиться к @ESSE, но он, как я понял, с сомнением отнесся к этой идее (в посте #28:https://rmmedia.ru/threads/152386/post-2837954 ). Поэтому не знаю, к кому можно было обратиться, чтобы и аранжировщик был достойный, и ценник для меня не обременительный.
 
Последнее редактирование:
Александр не сочтите за троллинг, но на мой вкус этот хит уже написан до Вас.

Да, очень похоже! Так что появляются сомнения - можно-ли что-то сделать? Получается, что автор фрагмента, который был предложен мне когда-то (в посте #186: https://rmmedia.ru/threads/152386/post-2839267), просто всё содрал почти вчистую.
 
Последнее редактирование:
Миллион раз думал про плагиат, что это, и понял, что чем больше ты знаешь композиций, тем больше будешь видеть плагиата. Порой, даже там, где его изначально и не было.

Я, как автор, много всего слушаю, обращаю моменты на нюансы. Они безусловно сохраняются в подсознании, если что-то понравилось.
Потом внутри это перерабатывается, утрясается, и ты уже не можешь писать, не опираясь на свой эмоциональный опыт от предыдущего прослушивания приятных мелодий.

Иногда вообще находил у других мелодические фразы, что я сам написал, но никому не показывал. Т.е. если выложу - то будет плагиатом.
А это не так.
Так что болт надо класть на плагиатство, если оно не специально сделанное. А т.к. это выявить невозможно, то просто класть болт.

Желание отличиться - злейший враг творцов. Сейчас всё "искусство" - "лишь бы не как у всех". Вот и ставят скульптуры какашек, типа это кусок глины, и прочий шлак.

Так что не стоит обращать внимание.

Классический рок-н-ролл - вообще один рифф на весь жанр, хоть и в некоторых модификациях. Сплошной плагиат песен типа Чака Берри.
И что? Это уже не плагиат, это уже жанр такой.
 
  • Like
Реакции: SergM/S
Получается, что автор фрагмента, который был предложен мне когда-то (в посте #186: https://rmmedia.ru/threads/152386/post-2839267), просто всё содрал почти вчистую.
Вчистую - если бы звучало одинаково. А здесь, по звучанию, ничего общего.
То что элементы микса в чём-то совпадают, ничего зазорного нет. Они всегда в чём-то совпадают.
Важна идея. Она в подаче, звучании в целом.
Автор фрагмента предложил вам именно идею.

Это же о нём шла речь?
Когда я начинал работать над этим материалом, какая-то девушка предложила свою заготовку, но не всей песни, а только части.
Так вот, девушка с пониманием и толковым подходом.
Во втором куплете она настолько ловко "съела" "т" в слове "исчезают", что когда записывал текст, услышал как "мои".
Оно и просится туда, так как, невозможно спеть строчку "И исчезают твои надежды", не съев одну "т".
Продекламировать - запросто. Спеть - нет.
В подобных деталях и кроются различия текста и стихов.
Для пения, в предложенном девушкой варианте, эта строчка вообще малопригодна. Поэтому подверглась правке.
Однако, похоже, вы таких нюансов учитывать не желаете. Всё хотите построить "дом без фундамента".
 
Последнее редактирование:
она весьма точно пропевает кривую партию синта. Так что похоже это быт такой троллинг.
Это могло и случайно произойти, в силу "природных" причин)
Канеш, никогда ничего нельзя исключать, но как-то слабо верится в то, что она гениальный продюсер.
В любом случае, смелости ей не занимать, как и обретённой популярности. И народной любви.
Тот же топовый коммент к её ролику, написан с большой любовью. И не менее шедеврально.
Я бы хотел обратиться непосредственно к госпоже Ястреб. Уважаемая Наталия, позвольте выразить вам огромную благодарность за ваше неповторимое творчество и уникальный тембр голоса. Благодаря вам и вашему таланту, я наконец смог избавиться от тараканов в своей избе. Никакая химия их не брала, наоборот, по моим наблюдениям они бегали даже как-то задорнее и веселее что-ли, и плодились с астрономической скоростью. От их обилия, издалека казалось что стены в избе шевелятся. А с тех пор, как я месяц назад прослушал вашу песню, в избе не осталось ни одного. Лишь горы трупиков по углам. Да что там тараканы... Благодаря вам и вашему творчеству, ушли так же колорадские жуки в огороде, глисты у моей собаки и моя жена с детьми. Огромное, человеческое спасибо вам!
 
Кстати приколитесь.
она весьма точно пропевает кривую партию синта. Так что похоже это быт такой троллинг.
Посмотреть вложение 234112
Для меня изначально было абсолютно несоменно, что это мАстеская мистификация. Достаточно обратить внимание на операторскую работу в клипе.
 

Вложения

Готово. Думаю, если делалось с удовольствием, то потраченное время не считается потраченным впустую :D
(осторожно, там экспериментально)

гут, ecли б с 01:02 пошла б прямая бочка с качёвой бас линией было б ещё прикольней, имхо )
 
Готово. Думаю, если делалось с удовольствием, то потраченное время не считается потраченным впустую :D
(осторожно, там экспериментально)
Напомнило историю знакомого. Он на лайнере, со своим бэндом, решил миру открыть глаза. Играли принципиально почти все в модальном джазе, и в фри. Бэнд был очень крут в плане таких направлений, но.... через три недели их просто высадили разорвав контракт. Работодатель сказал: " Фри-джаз круто, вы виртуозы, но людям нужно шоу, и простая музыка." Так и здесь. На секунду представил, как целевая аудитория шансона, вытаращив глаза, стоит и не понимает что делать с тем что они слышат. :Dle92: :D
 
Последнее редактирование:
На секунду представил, как целевая аудитория шансона, вытаращив глаза, стоит и не понимает что делать с тем что они слышат.
Дык не надо представлять. Так и будет, по крайней мере, в моей деревне)). Эта поэзия с характерными словами, типа "вежды" (в такое просится еще что-нибудь из словаря Даля (ямщик, замолаживает и т.д.)), оно ж для шансона прям создано... А тут такое))
 
  • Haha
Реакции: riko
Дык не надо представлять. Так и будет, по крайней мере, в моей деревне)). Эта поэзия с характерными словами, типа "вежды" (в такое просится еще что-нибудь из словаря Даля (ямщик, замолаживает и т.д.)), оно ж для шансона прям создано... А тут такое))
Все попытки скрестить, ежика с фламинго, гипотетически закачивались бы только одним. Розовым кактусом. :Dle92:
 
  • Like
Реакции: Landre
Для меня изначально было абсолютно несоменно, что это мАстеская мистификация. Достаточно обратить внимание на операторскую работу в клипе.
А в чём мистификация?))
Началась-то вся эта беда где-то в 2006-м..
Когда нЕкто из работников одного продюсерского центра, не устоял перед соблазном поделиться, и слил в рунет присланные демки певицы Наталии Ястреб.
А кто б устоял..?.))
А клип-то ей сняли уже в 2011-м... Через 5 лет-то, она уш известна была...
Понятно, что клип с расчётом снимали, на дальнейшую раскрутку.
Но он так и остался её единственным...
 
Поясню, что каждый из видосов на мой слух очень "вкусный".
Будь то на телефон запись, или в студии.
Будь то под фортепьяно, или банджо с перегруженными гитарами.

Обёртка не так важна, как сам материал.

Увы!..
Сам это давно принял и смотрю на свои "произведения" уже скорее технически, нежели, что у меня накопилось внутри, а мне надо это "выделить из себя" и смотреть, как все кушают мои накопления.
А что там такого "вкусного"? Бумц-бумц-бумц и Трал-ля-ля... Трул-ля-ля. Каноничная радио попса класса премиум.
 
Последнее редактирование:
А что там такого "вкусного"? Каноничная радио попса класса премиум.

Ну нет! "Радио попса класса премиум" только в первом примере, в оригинальном клипе Пинк.

А остальные примеры сняты на телефон и записаны на телефон. (условно) Какой же это класс премиум? Это бомже-класс.
А звучит приятно. Можно слушать, и даже цепляет.

Так что, всё, что ниже под оригиналом это - не класс премиум, а класс любительский!
Материал просто сильный изначально, он-то и есть как раз класса премиум.

А у ТС вопрос, как сделать хит из его материала. Как надо спеть и сыграть его материал, что б получился хит.
Ответ - никак.

Только делать другой материал.
 
Ну нет! "Радио попса класса премиум" только в первом примере, в оригинальном клипе Пинк.

А остальные примеры сняты на телефон и записаны на телефон. (условно) Какой же это класс премиум? Это бомже-класс.
А звучит приятно. Можно слушать, и даже цепляет.

Так что, всё, что ниже под оригиналом это - не класс премиум, а класс любительский!
Материал просто сильный изначально, он-то и есть как раз класса премиум.

А у ТС вопрос, как сделать хит из его материала. Как надо спеть и сыграть его материал, что б получился хит.
Ответ - никак.

Только делать другой материал.
Было бы это хитом, если б продукт получился без имени артиста, без раскрутки, мощного видеоряда, бескосячного продакшна? А чтоб эту песню спела под гитару никому неизвестная обычная девчёнка, которых на ютубе миллионы?
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Bernard и Ortseam
Обращусь к автору поста.
Может лучше спросить у непосредственно хитмейкеров? Например Голдаковский, Шаурмаров давно обитают в сети и открыты для беседы. Уточните сколько стоит их время и попросите оценить ваши треки. Точно знаю что Шаумаров раньше этим бесплатно занимался на стримах. Поищите другие имена.
Сомневаюсь что они зарядят неадекватную цену чтоб оценить ваш трек.
 
Было бы это хитом, если б продукт получился без имени артиста, без раскрутки, мощного видеоряда, бескосячного продакшна? А чтоб эту песню спела под гитару никому неизвестная обычная девчёнка, которых на ютубе миллионы?

Правильно ли понял, что проблема ТС в раскрутке, продюсере и только? Т.е. вы с ним согласны.

А я вот нет, продюсер именно раскручивает сильный материал. Слабый он кидает в помойку. Сразу.
 

Сейчас просматривают