Вступление - аккордовая прогрессия - норм, саунд и ритм в первом приближении тоже, на уровне наброска никакой лажи нет. Дальше пометки чисто по мелодии и немного по гармонии:
"Звучат колеса на стыках зим" - мелодия и подача норм.
"Звучат колеса на стыках весен" - последнее слово уходит вверх на 4 ступень этот ход явно преждевременен, ибо...
"Ты на перроне совсем один" - ...опять 4-жды цепляем эту же четвертую ступень...
"И что стоишь тут никто не спросит" - ...и опять 4 раза топчемся по ней же, что уже конкретно напрягает и звучит откровенно беспомощно.
"И убегают вдаль поезда" - вопросов нет
"И исчезают твои надежды" - а вот тут уход на 4-ю мог бы быть, если бы...
"За семафором горит звезда" - ... если бы тут гармония была иной, чем в первом предложении (3 строка) - более "острой" и дающей более внятный толчок к каденции...
"И месяц щурит слепые вежды" - ...и если бы каденция (выход на слово "вежды", это 4-5 ступень), была поинтереснее и не эксплуатировала безбожно опять ту же 4-ю ступень. Но функцию свою каденция, как бы то ни было, выполняет и подготавливает припев.
"Поезд х 3 через дым времен" - субдоминанта, неспешно разрешающаяся в тонический септаккорд, простая нисходящая секвенция в мелодии. Без возражений.
"Поезд х 3 через расставания" - повтор предыдущей фразы, вполне норм, только "расставанИЯА" цепляя 4-ю ступень режет слух и звучит манерно и пошло. Тут бы не выпендириваться совсем и петь максимално сдержано.
"Не забывать нам в жизни дорогих имен" - захотели разнообразия и сделали отвратительную каку на слове "имен" - эта 5-я ступень внизу ломает все построение и превращает весь припев в неумелое школьное сочинение. После этого неудивительно, что...
"Не пугают нас разлуки-растояния" - ...ужас-ужас, все, что худо-бедно было построено до этой строки бестолково слито в унитаз.
А что надо было бы сделать? А надо было не побояться повторить в третьей строке мелодию первой 1:1. Это бы дало ощущение статичности, которым бы вы чуть убаюкали слушателя и сдержанности, в которой ему бы начало становиться чуть тесно...
И тут в последней строке... А вот тут отличное место для того самого "хука" или "ушного червя". Именно тут просится пауза в аккомпанименте и какой-то неожиданный поворот в мелодии и гармонии. Придумается он красиво - это место может сделать всю песню.
Это по припеву.
Куплет, кроме первой и пятой строки - дорабатывать мелодию. Ритмически можно ничего не трогать.
Если что, все написанное - это попытка ответа на вопрос ТС "В чем проблема этих песен? " и немного на "Как придать свебразие?"