С чего начать новичку?

Закрывайте форум. Покупайте звуковую карту по Вашему бюджету и начинайте что-то делать. Чем больше, тем лучше. Вы набьёте много ошибок, через год или 2 вы скорее всего без слёз не сможете слушать Ваши первые работы, но это будет Ваш опыт. Чем быстрее Вы начнёте и чем больше ошибок набьёте, тем быстрее начнёт приходить понимание. Надо оно Вам вообще или нет, туда Вы идёте или не туда. Занимаясь на скрипке Вы скорее всего часами проводили время с инструментом ни на что не отвлекаясь. Так же и здесь. Собирайте свой первый сетап и работайте работайте работайте.

P. S. Возможно такой совет уже был, я до конца тему не читал.
 
По методичке труднее научиться ездить на велике. Слушать советы мудрецов сидя не в седле велосипеда а на диване тоже мало помогут. Надо сесть на велик (можно простой, не обязательно спортивный) оттолкнуться ногой и ловить равновесие. Надо в конце концов пару раз упасть и разодрать коленку или локоть, чтобы мозг научился правильно совмещать зрительное восприятие, инфу из вистибулярного аппарата и управление руками рулем, чтобы постепенно научиться закладывать лихие виражи. И в свое время купить уже спортивный велик и идти к мировым рекордам.
 
Закрывайте форум. Покупайте звуковую карту по Вашему бюджету и начинайте что-то делать. Чем больше, тем лучше. Вы набьёте много ошибок, через год или 2 вы скорее всего без слёз не сможете слушать Ваши первые работы, но это будет Ваш опыт. Чем быстрее Вы начнёте и чем больше ошибок набьёте, тем быстрее начнёт приходить понимание. Надо оно Вам вообще или нет, туда Вы идёте или не туда. Занимаясь на скрипке Вы скорее всего часами проводили время с инструментом ни на что не отвлекаясь. Так же и здесь. Собирайте свой первый сетап и работайте работайте работайте.

P. S. Возможно такой совет уже был, я до конца тему не читал.
Благодарю!
Подобный совет был, потому что это "основа основ". =)

Выше советовали звуковые карты. А какую можете вы посоветовать?
 
@Vall27111, Вы вчера родились или как? Если вы учились в школе/музыкальной школе вам там знаний не давали чтоб хоть как-то адаптироваться в современном мире? Просто это уже какой то сюр под названием "Подскажите как мне жить?"
 
  • Like
Реакции: Wiking5 и Shreyber
Выше советовали звуковые карты. А какую можете вы посоветовать?
Из личного опыта. Scarlet 2i2 3gen, Behringer HD204 -работают без приколов. Для базы хватает. Audient id4 и id14 - работает через жопу ибо запитка по USB (особенно у ноутов) как лотерея уже не одно видео в интернете по этому поводу видел и не один отзыв. Кстати это и других карт касается но у этого производителя это прям боль. Stenberg ur22 как и вся продукция от Yamaha глючит(издаёт странный писк) при работе со встроенной видюхой.
 
  • Like
Реакции: Vall27111
@Vall27111, Статистику собирал от своих учеников коих прилично и кому советывал данный набор карт. Все на первые две модели перешли по бюджету. У кого были деньги брали Motu и RME с рук, но разницу мало кто заметил. Главное это стабильная работа железа за свою цену.
 
  • Like
Реакции: Vall27111
Audient id4 и id14 - работает через жопу ибо запитка по USB (особенно у ноутов) как лотерея уже не одно видео в интернете по этому поводу видел и не один отзыв.
А как читать такую хунью тем, у кого нормально работает?! :Dle6:

SSL2+ хороший "стартовый" вариант. Лучшие в классе преампы, достаточно мощные выходы на "уши" и 2 независимых выхода на них, сразу отпадает проблема, куда включить наушники артисту и ЗР.
 
  • Like
Реакции: deplexer и LogicS
В качестве первых мониторов очень советую Fluid Audio F4, пока ещё можно найти их в продаже. Также понадобятся микрофон со стойкой и поп-фильтром, две пары наушников (одни обязательно закрытые для вокалиста и вторые для ЗР), из коммутации - кабели для подключения микрофона и мониторов, удлинитель для наушников вокалиста. Это стартовый минимальный комплект оборудования, который подразумевает, что компьютер уже имеется.
 
  • Like
Реакции: LogicS и Vall27111
В качестве первых мониторов очень советую Fluid Audio F4, пока ещё можно найти их в продаже. Также понадобятся микрофон со стойкой и поп-фильтром, две пары наушников (одни обязательно закрытые для вокалиста и вторые для ЗР), из коммутации - кабели для подключения микрофона и мониторов, удлинитель для наушников вокалиста. Это стартовый комплект оборудования, который подразумевает, что компьютер уже имеется.
Благодарю!
 
@Vall27111 да вы купите на что денег хватит. Тут дело такое что «каждый кулик свое болото хвалит») это касается всего и вся, то есть любой вопрос о выборе будь то DAW, карты, мониторов или наушников будет порождать жаркие споры, что будет только запутывать в выборе)
 
  • Like
Реакции: Shreyber и Vall27111
Просто это уже какой то сюр под названием "Подскажите как мне жить?"

Ага, уже девятую страницу как первоклассника в школу собирают. Во всех местах поцеловали, по головке сто раз погладили, а он всё никак не уходит.
 
как первоклассника в школу собирают
Да хорошая тема, НМВ
Я бы тоже высказался за свой опыт, только у меня такового не накопилось. Ну чтобы мог поделиться. Хорошим и работающим.
Это как бы "что бы я мог посоветовать самому себе", в то прошедшее время, если бы такая возможность была )

... просто всё уже написано 101 n! раз
Давайте относить младенцев в библиотеку - там уже всё написано, пусть постигают и не отягощают мудрецов глупыми вопросами )
 
  • Like
Реакции: Vall27111 и Denis12308
Последнее редактирование:
Тут дело такое что «каждый кулик свое болото хвалит») это касается всего и вся
Ну не все, Alex_HS, например, даёт именно оптимальные советы всегда, спасибо ему.
И таки да, в ценовом диапазоне флюидов нет ничего даже близко с ними сравнимого. Те же жабы 305-е и то в два раза дороже
 
Ага, уже девятую страницу как первоклассника в школу собирают. Во всех местах поцеловали, по головке сто раз погладили, а он всё никак не уходит.
ну так первое сентября только в пятницу, не торопите события )
Давайте относить младенцев в библиотеку - там уже всё написано, пусть постигают и не отягощают мудрецов глупыми вопросами )
младенцы читать не умеют, в отличие от ТС. Поиском по форуму действительно можно найти почти всё
 
@Denis12308, честно не слышал их, помню в докторхэде был на них вроде демпинг (на пятерки), но сейчас их в наличии нет. И главный вопрос там цена за штуку или за пару?? то что продип голимая кетайщина молчу, потому как флюиды тоже не в швейцарии родились
 
@Denis12308, честно не слышал их, помню в докторхэде был на них вроде демпинг (на пятерки), но сейчас их в наличии нет. И главный вопрос там цена за штуку или за пару?? то что продип голимая кетайщина молчу, потому как флюиды тоже не в швейцарии родились
Мой друг из Дании на них больше 15 лет работал) успешно
Цена за штуку конечно
 
Сжато:
Акустическое оформление - строго обязательно.

Не сжато:
Занимаюсь 15 лет написанием и сведением собственной музыки. Учился сведению по Йутубу. РММ открыл год назад, раньше не знал что такое есть вообще. За эти 15 лет не свёл ни одного полностью хорошего микса. Никогда не понимал и не слышал что происходит. Баланс, планы, глубина - для меня это мифические понятия, я их никогда не слышал. И делал всё наугад. Само собой всё всегда мимо.
Это к отменным советам - главное делать и всё получиться само. Полюбому нужны люди, которые будут отсекать глупые мифы из инторнетов, пудрящие мозги. Чем рмм мне и нравится.

Мои "студии" раньше были съёмные панельки без акустической отделки. Мониторы -бюджетные 5 дюймовики.
Сейчас у меня собственная квартира, но идёт ремонт, стройка, и помещения толкового тоже пока нет. Но готовится комната под более менее акустическое оформление.
Недавно я просто психанул взял (после слов Зерокула что без подготовки помещения можно вообще не браться за сведение) и повесил на скорую руку тройные хлопковые маты по 5см за каждым монитором, и сзади за спиной тоже. В углах комнаты басовые ловушки из всего что было. По бокам тоже демпферы.
В общем, когда я сел и послушал музыку, я залип на целый день как солевой наркоман. Такое ощущение, что раньше я никогда музыку то и не слышал.
Сразу появилось виртуальная сцена, я узнал что такое фантомный центр, глубина. Я "увидел" локализацию инструментов, их размер.
Переслушал кучу треков, это было как откровение. Кстати, прогнал свип тон, явных горбов и провалов от 45 и вверх тоже не слышал. Измерительным не мерял, ибо временно это всё.
И как говорил Зерокул, на 5-ках действительно нужно навалить, чтоб почувствовать бас. Раньше тоже наваливал, но кроме бубнежа, провалов и мути ничего не добавлялось.

Без акустической отделки, даже на скорую руку, я не слышал ничего. Просто звуковая плоская каша ( и всё это время я эквализировал комнату). Мне тарелки были по размеру такими же как бочка. Никаких планов я не слышал вообще, спереди сзади, сверху снизу - о чём это вы таком говорите? Чтоб услышать баланс - я думал нужно было 20 лет сводить, и тогда откроются уши, чтоб слышать такие вещи. Или сводить и в голове это представлять, короче хрен пойми как это у людей получается. Но оказалось, что зарешала отделка и это всё тупо слышно, так же, как ты смотришь глазами на предметы.

Может мой новичковый опыт поможет и другим новичкам не повторять ошибок и не ковыряться 15 лет пальцем в ..... небе, ища черную кошку в темной комнате.

В планах - более проф. тракт, вдумчиво пройти хорошие курсы, и взять менторство.
Никуда не спешу, для меня это увлечение - ради фана.

К чему я - акустическое оформление для новичка строго обязательно.
234155
 
Последнее редактирование:
Баланс, планы, глубина - для меня это мифические понятия, я их никогда не слышал.

Всё это можно было услышать и без отделки - в наушниках. Не первых попавшихся конечно, но можно.
 
  • Like
Реакции: Denis12308
Сжато:
Акустическое оформление - строго обязательно.

Не сжато:
Занимаюсь 15 лет написанием и сведением собственной музыки. Учился сведению по Йутубу. РММ открыл год назад, раньше не знал что такое есть вообще. За эти 15 лет не свёл ни одного полностью хорошего микса. Никогда не понимал и не слышал что происходит. Баланс, планы, глубина - для меня это мифические понятия, я их никогда не слышал. И делал всё наугад. Само собой всё всегда мимо.
Это к отменным советам - главное делать и всё получиться само. Полюбому нужны люди, которые будут отсекать глупые мифы из инторнетов, пудрящие мозги. Чем рмм мне и нравится.

Мои "студии" раньше были съёмные панельки без акустической отделки. Мониторы -бюджетные 5 дюймовики.
Сейчас у меня собственная квартира, но идёт ремонт, стройка, и помещения толкового тоже пока нет. Но готовится комната под более менее акустическое оформление.
Недавно я просто психанул взял (после слов Зерокула что без подготовки помещения можно вообще не браться за сведение) и повесил на скорую руку тройные хлопковые маты по 5см за каждым монитором, и сзади за спиной тоже. В углах комнаты басовые ловушки из всего что было. По бокам тоже демпферы.
В общем, когда я сел и послушал музыку, я залип на целый день как солевой наркоман. Такое ощущение, что раньше я никогда музыку то и не слышал.
Сразу появилось виртуальная сцена, я узнал что такое фантомный центр, глубина. Я "увидел" локализацию инструментов, их размер.
Переслушал кучу треков, это было как откровение. Кстати, прогнал свип тон, явных горбов и провалов от 45 и вверх тоже не слышал. Измерительным не мерял, ибо временно это всё.
И как говорил Зерокул, на 5-ках действительно нужно навалить, чтоб почувствовать бас. Раньше тоже наваливал, но кроме бубнежа, провалов и мути ничего не добавлялось.

Без акустической отделки, даже на скорую руку, я не слышал ничего. Просто звуковая плоская каша ( и всё это время я эквализировал комнату). Мне тарелки были по размеру такими же как бочка. Никаких планов я не слышал вообще, спереди сзади, сверху снизу - о чём это вы таком говорите? Чтоб услышать баланс - я думал нужно было 20 лет сводить, и тогда откроются уши, чтоб слышать такие вещи. Или сводить и в голове это представлять, короче хрен пойми как это у людей получается. Но оказалось, что зарешала отделка и это всё тупо слышно, так же, как ты смотришь глазами на предметы.

Может мой новичковый опыт поможет и другим новичкам не повторять ошибок и не ковыряться 15 лет пальцем в ..... небе, ища черную кошку в темной комнате.

К чему я - акустическое оформление для новичка строго обязательно.Посмотреть вложение 234155
Интересно… вот бы послушать ваши миксы до/и после всех изменений акустического оформления. Почувствовать разницу сведения так сказать
PS а эт чего у вас там голый бетон прям?
 
Интересно… вот бы послушать ваши миксы до/и после всех изменений акустического оформления. Почувствовать разницу сведения так сказать
PS а эт чего у вас там голый бетон прям?
Попробую, кстати. Самому интересно.
Да, бетон и гипсовая штукатурка. Классическая панелька
 
  • Wow
Реакции: Denis12308
Попробую, кстати. Самому интересно.
Да, бетон и гипсовая штукатурка. Классическая панелька
Фига се) Чет мне думается что комната с мебелью, шторами и тд будет лючше "звучать" чем голый бетон :rolleyes: даже обои нмв влияют на акустику помещения
Попробую, кстати. Самому интересно.
ну да, только один и тот же трек, но сведеный в разной акустической обстановке
 

Сейчас просматривают